занимательная пирамида по ПДД
методическая разработка (подготовительная группа)

Сенина Лариса Александровна

Материал по ПДД представлен в интересной и доступной форме для детей дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Занимательная пирамида»

 Сенина Лариса Александровна, воспитатель;

                     

МАДОУ № 234 «Детский сад комбинированного вида».

Категория участников: 3-7 лет.

Задачи:

- закреплять умения распределять автомобильный транспорт по группам (пассажирский, грузовой, специальный (автомобили оперативных служб), специальный (транспорт для выполнения определенных работ);

- учить распределять дорожные знаки для пассажиров и пешеходов по группам (особых предписаний, предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные, сервиса);

- развивать умения формулировать свои мысли, слушать друг друга;

- воспитывать дисциплинированность, уважение к Правилам дорожного движения.

Материал: 4-х сторонняя пирамида, карточки с дорожными знаками, карточки с транспортными средствами; книга «Дорожные знаки», книга «Транспорт».

Ход игры.

Вариант 1.

Количество участников: 4 игрока, 1 ведущий-взрослый.

Игрок выбирает 1 сторону пирамиды и прикрепляет на нее карточки с дорожными знаками одной из групп. Затем объясняет свой выбор и проверяет себя по книге «Дорожные знаки».

Игрок выбирает 1 сторону пирамиды и прикрепляет на нее карточки с транспортными средствами одной группы. Затем объясняет свой выбор и проверяет себя по книге «Транспорт». Ведущий следит за ходом игры.

Вариант 2.

Количество участников: 8 игроков, 1 ведущий-взрослый.

Игроки делятся на 2 подгруппы: первая подгруппа из 4 человек прикрепляет карточки с дорожными знаками одной группы, а вторая подгруппа – проверяет выполненное задание. По желанию игроки меняются местами.

Игроки делятся на 2 подгруппы: первая подгруппа из 4 человек прикрепляет карточки с транспортными средствами одной группы, а вторая подгруппа – проверяет выполненное задание. По желанию игроки меняются местами. Ведущий следит за ходом игры.

Вариант 3.

Количество участников: 4-8 игроков, 1 ведущий-взрослый.

Ведущий прикрепляет на стороны пирамиды карточки с дорожными знаками из разных групп. Игроки находят и исправляют ошибки, распределяя дорожные знаки по группам.

Ведущий прикрепляет на стороны пирамиды карточки с транспортными средствами из разных групп. Игроки находят и исправляют ошибки, распределяя транспортные средства по группам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологии "Экологическая пирамида"

На данном занятии дети знакомятся с экологической пирамидой, Описываются дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром, цель занятия: Воспитание детей, способных понять природу, беречь её...

Конспект занятия по экологии "Экологическая пирамида"

В этом конспекте ребят знакомят  с экологической пирамидой-цепочкой.А так же  убедить детей в полезности всех видов животных и растений, взаимозависимости их друг от друга. Этот занятие...

Методическое руководство к дидактической игре "Пирамида"

Знакомство детей с декаративно прикладной росписью...

Программно- методическое пособие "Страна Пирамид"

  Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид» Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид» способствует усвоению, уточнению и закреплению знаний детей  о при...

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ПОСТРОИМ ПИРАМИДУ» (ЗВУКОВАЯ ПИРАМИДА) ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Игра на развитие умения выделять последовательно звуки на фоне слова; соотносить звук и букву; составлять звуковую схему....

Тематическая консультация « Виды пирамид. Методика обучения собиранию пирамиды»

В консультации описываются основные виды пирамидок: по внешнему виду, материалу  и форме. Также описана метолика обучения собиранию пирамидки....

К О Н С П Е К Т в кружке «Музей и дети» на тему: «Третье чудо света – египетские пирамиды, пирамида Хеопса и Сфинкс. Путешествуем на космическом корабле». Для воспитанников старшей группы

Цель: Активизировать умение детей использовать знакомые источники информации для уточнения представлений об одном из Чудес Света.Задачи:1....