Планирование образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование образовательной деятельности в средней группе по теме "Что мпасает нас от ветра и дождя?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ
Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя» Продукт выставка поделок «Поделка зонтик» Дата презентации: 28.10.2022
Дата | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 24.10. 2022. | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Беседа на тему «Какую одежду мы носим осенью». Цель: закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона; формирование понятия об осенней одежде и обуви. Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда». Д/и «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки) с детьми Цель: развивать наблюдательность, память, активизировать словарь по теме «одежда». | Тематический альбом для рассматривания «Одежда. Обувь. Головные уборы»Цель: активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её |
8.00 - 8.10 |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 8 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом | |
8.10 - 8.35 | Завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.35 – 10.05 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) | 8.50-9.20 Познавательное развитие «онакомление с предметным и социальным окружением» О.В. Дыбина Тема «Путешествие в прошлое одежды» Цель: учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понимаю того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнидеятельности. 9.20-9.40 Физическое развитие | ||
10.05 – 10.20 | Второй завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
10.20 – 12.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. | Наблюдение за перелетными птицами Цели:расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. См картотека прогулок в средней группе (прогулка №5) | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений. | |
12.00-12.20 | Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы | Ознакомление с художественной литературой. Сказка «Жихарка» в обработке И. Карнауховой. Цель: учить детей слушать сказки, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы «О ком эта сказка?», «Как главный герой (Жихарка) победил Бабу-Ягу | Худ. литература Дидактичексие игры | |
12.20 - 12.45 | Обед | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
12.45 -15.15 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду. | ||
15.15- 15.30 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Комплекс бодрящей гимнастики № 7 (картотека гим-ки после сна) | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики | |
15.30 - 16.00 | Подготовка к полднику, полдник. | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.00 -17.30 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Создать условия с/р игры «Оденем куклу Катю на прогулку». Д/и «Подарок на всех» Цель: развивать чувство коллектива, умение дружить, делать правильный выбор сотрудничать со сверстниками. Д/и «Найди то, что я покажу» с детьми | Настоль-печатные игры. Карточки одежда осенью. | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за деревьями. Как изменились наши деревья? Какие деревья не изменились совсем? Почему листья желтеют и опадают? П/и "Беги к дереву, которое я назову" ( закрепить названия деревьев, за которыми наблюдали)Труд. Уборка в павильоне: вымести листья. | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений | |
Модули воспитания по календарному плану. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ
Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя» Продукт выставка поделок «Поделка зонтик» Дата презентации: 28.10.2022
Дата | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 25. 10. 2022. | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Ситуативный разговор «Одевайся по погоде» Цель: активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о выборе одежды, в соответствии с погодными условиям. Малоподвижная игра «Ботинки» Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями Настольная игра «Любимые игрушки» Цель: развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук. | Картинки по теме недели. Иллюстрации прогулки осенью в разную поголу. |
8.00 - 8.10 |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №8 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом | |
8.10 - 8.35 | Завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.35 – 10.05 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) | Развитие речи. Звуковая культура речи :звуки «з» и «зь» В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Цель: упражнять детей в произношении изолированного звука «З» (в слогах , словах) 16.15-16.35 Музыка по плану муз. руководителя | ||
10.05 – 10.20 | Второй завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
10.20 – 12.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. Смотри картотеку прогулок в средней группе (прогулка №6). | Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности | |
12.00-12.20 | Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы | Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. | Худ. литература Картотека пальчиковых игр | |
12.20 - 12.45 | Обед | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
12.45 -15.15 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду. | ||
15.15- 15.30 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Комплекс бодрящей гимнастики № 9 (картотека гим-ки после сна) | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики | |
15.30 - 16.00 | Полдник | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.00 -17.30 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Д/и «Узнай, что изменилось?» Цель: учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи. Словесная игра «Один – много» (тема «Одежда и обувь») Цель: учить образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе. | Внести раскраски по теме недели, настольно-печатные игры. Атрибуты к с/р играм по выбору детей. | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Какая осенью погода?(дождливая, пасмурная, холодная) Есть ли насекомые, птицы? Растут ли цветы? Грибы?(под деревьями)Почему?(там сыро и тепло). П/и "У медведя во бору" ( закрепить правила игры, проговаривать слова в ритме с движениями) руд. Уборка в домике и в машине: вымести листья, песок. | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений | |
Модули воспитания по календарному плану. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ
Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя» Продукт выставка поделок «Поделка зонтик» Дата презентации: 28.10.2022
Дата | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Среда 26. 10. 2022. | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Беседа на тему «Путешествие в прошлое одежды» Цель: расширять представление детей об истории возникновения одежды. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель: формировать навык замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Д/и «Лишняя картинка» Цель: развитие мышления и зрительного восприятия, умение обобщать что-либо. . | Предложить детям листы с изображением различных головных уборов для самостоятельного раскрашивания. .Самостоятельные игры с мозаиками. |
8.00 - 8.10 |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №8 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом | |
8.10 - 8.35 | Завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.35 – 10.05 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) | 8.30-8.50 Рисование. Изобразительная деятельность в детском саду Т.С. Комарова «Цветные шарфы» Цель: упражнять в умении закрашивать , легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. 9.00-10.00 Бассейн | ||
10.05 – 10.20 | Второй завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
10.20 – 12.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за сорокой Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. Смотри картотеку прогулок (прогулка №9) | Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности | |
12.00-12.20 | Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы | Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки» Пальчиковая игра «Варежка» | Худ. литература | |
12.20 - 12.45 | Подготовка к обеду, обед | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
12.45 -15.15 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду | ||
15.15- 15.30 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Комплекс бодрящей гимнастики № 4 картотека | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики | |
15.30 - 16.00 | Полдник | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.00 -17.30 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Способствовать возникновению и развитию сюжетно-ролевой игры «Магазин одежды» Цель: умение играть дружно, разбиваясь по ролям, развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Д/и «Расскажи о своей одежде» Цель: развивать умение описывать предметы одежды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Атрибуты для с/р игр. Настольно-печатные игры, раскраски по теме недели. | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Выполнение различных построек из песка по выбору детей. Задачи. В процессе игры учить детей называть и уточнять свойства песка, показать последовательность игровых дейст-вий, развивать творчество. Трудовые поручения: сбор семян цветов на клумбах. | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений | |
Модули воспитания по календарному плану. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ
Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя» Продукт выставка поделок «Поделка зонтик» Дата презентации: 28.10.2022
Дата | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 27.10.2022. | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Беседа на тему «Профессия и одежда» Цель: формировать представление детей о профессиях, связанных с одеждой, воспитывать уважение к этому виду труда. Составление описательных рассказов «Наша одежда» Цель: обогащать представления детей о назначении одежды, вспомнить название её частей. Отгадывание загадок по темам «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: развивать логическое мышление. | Картинки одежда, сюжетные картинки «Одежда и профессии» Загадки про одежду. |
8.00 - 8.10 |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 8 «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом | |
8.10 - 8.35 | Завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.35 – 10.05 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) | ФЭМП И.А. Понамарева, В.А. Позина Занятие 4 стр 19 «Вверху,внизу, впереди, сзади, слева, справа» Цель: продолжать учить считать в пределах трех, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать самостоятельное число. Физ-ра по плану инструктора по физ. развитию | ||
10.05 – 10.20 | Второй завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
10.20 – 12.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Смотри картотеку прогулок в средней группу (прогулка №8) | Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности | |
12.00-12.20 | Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы | Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка». Цель: формировать интерес к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи. Игра с детьми «Ходим в шапках». | Пополнить книжных уголок. Сборник дидактических и малоподвижных игр и упражнений. | |
12.20 - 12.45 | Обед | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
12.45 -15.15 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду. | ||
15.15- 15.30 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Комплекс бодрящей гимнастики № 11 картотека | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики | |
15.30 - 16.00 | Полдник | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.00 -17.30 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | 1.Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: учить детей следить за выполнением правил игры, поощрять желание детей осваивать правила игр, играть в новые игры. С/р игра «Магазин» (игровая ситуация «В обувном магазине»). Цель: закрепить виды обуви, учить объединяться в группы в игре; знакомить детей с правилами поведения в магазине. Рассматривание и обследование образцов разных видов ткани. | Атрибуты для с/р игр. Настольно-печатные игры, раскраски по теме недели. | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Воспитывать в детях дружелюбие, доброжелательность, умение принимать в расчет желания других людей, уступать. | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений | |
Модули воспитания по календарному плану. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ
Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя» Продукт выставка поделок «Поделка зонтик» Дата презентации: 28.10.2022
Дата | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 28. 10. 2022. | 7.00 - 8.00 | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа | Беседа на тему: «Каждой вещи свое место» Цель: формировать навык детей соблюдать порядок в игровой комнате, спальне, раздевалке; своевременно и сразу убирать каждую вещь на свое место. Малоподвижная игра «Ботинки» Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями. | Раскраски по теме недели. Материалы для изготовления поделки «Зонтик». ззз |
8.00 - 8.10 |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 5 Комплекс утренней гимнастики Л.И. Пензулаева | Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом | |
8.10 - 8.35 | Завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к завтраку: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце | |
8.35 – 10.05 | Образовательная деятельность (непрерывная, совместная) | 8.55-9.15Лепка Изобразительная деятельность в детском саду Т.С. Комарова Тема 21 стр 37 «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу » продолжать развивать образные представления, воображения, творчества. 9.25-9.45 Музыка по плану музыкального руководителя | ||
10.05 – 10.20 | Второй завтрак | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты | |
10.20 – 12.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за насекомыми Цель: познакомить детей с жизнью насекомых осенью. Развивать любознательность, память. Подвижная игра: «У медведя во бору» «Ловишка с приседанием» Дидактическая игра: «Угадай насекомое по описанию». Цель: развивать внимание, память, обогащать словарь детей. Труд: собрать веточки и палочки на участке. Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника. Самостоятельная деятельность на прогулке. | Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности | |
12.00-12.20 | Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Заплатка». Д/упражнение «Кто что делает» - учить рассматривать картинку, называть изображенные предметы, их качества, действия. | Пополнить книжных уголок. Сборник дидактических и малоподвижных игр и упражнений. | |
12.20 - 12.45 | Обед | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб | |
12.45 -15.15 | Сон | Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду | ||
15.15- 15.30 | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика | Комплекс бодрящей гимнастики № 6 картотека | Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики | |
15.30 - 16.00 | Полдник | Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. | Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце | |
16.00 -17.30 | Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Викторина загадок на тему недели - обогащение словарного запаса, логического и образного мышления. Сюжетно-ролевая игра «Сапожник». Цель: учить детей строить сюжет, ролевое взаимодействие на основе, совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей. Подготовить выставку для поделки «Зонт». | Самостоятельные игры с мозаиками. Картотека загодок. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. | |
17.30 -19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | П/и «Воробьи и огородник», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | Выносной материал для прогулки атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений | |
Модули воспитания по календарному плану. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные – друзья человека
Конспект логики образовательной деятельности....

«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...

Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй
Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...