Планирование образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Михайлова М.В.

Планирование образовательной деятельности в средней группе по теме "Что мпасает нас от ветра и дождя?"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 24.10. 2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа на тему «Какую одежду мы носим осенью». Цель: закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона; формирование понятия об осенней одежде и обуви. Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда». Д/и «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки) с детьми Цель: развивать наблюдательность, память, активизировать словарь по теме «одежда».

Тематический альбом  для рассматривания «Одежда. Обувь. Головные уборы»Цель: активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 8  «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

8.50-9.20 Познавательное развитие «онакомление с предметным и социальным окружением»  О.В.  Дыбина Тема  «Путешествие в прошлое одежды» Цель: учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понимаю того, что человек создает предметы одежды  для облегчения жизнидеятельности.

9.20-9.40 Физическое развитие 

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение за перелетными птицами Цели:расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

См картотека прогулок в средней группе (прогулка №5)

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр

и наблюдений.

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной литературой. Сказка «Жихарка» в обработке И. Карнауховой.

Цель: учить детей слушать сказки, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы «О ком эта сказка?», «Как главный герой (Жихарка) победил Бабу-Ягу

Худ. литература

Дидактичексие игры

12.20 - 12.45

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду.

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики  №  7  (картотека гим-ки после сна)

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Подготовка к полднику, полдник.

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Создать условия с/р игры «Оденем куклу Катю на прогулку».

Д/и «Подарок на всех» Цель: развивать чувство коллектива, умение дружить, делать правильный выбор сотрудничать со сверстниками. Д/и «Найди то, что я покажу» с детьми

Настоль-печатные игры. Карточки одежда осенью.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за деревьями. Как изменились наши деревья? Какие деревья не изменились совсем?

Почему листья желтеют и опадают? П/и "Беги к дереву, которое я назову" ( закрепить названия деревьев, за которыми наблюдали)Труд. Уборка в павильоне: вымести листья.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Вторник  25. 10. 2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Ситуативный разговор «Одевайся по погоде» Цель: активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о выборе одежды, в соответствии с погодными условиям. Малоподвижная игра «Ботинки» Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями Настольная игра «Любимые игрушки»  Цель: развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук.

Картинки по теме недели. Иллюстрации прогулки осенью в разную поголу.

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №8  «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

Развитие речи. Звуковая культура речи :звуки «з» и «зь»  В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Цель: упражнять детей в произношении изолированного звука «З» (в слогах , словах)

16.15-16.35 Музыка по плану муз. руководителя

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за воробьями Цели:  расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Смотри картотеку прогулок в средней группе (прогулка №6).

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Худ. литература

Картотека пальчиковых игр

12.20 - 12.45

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду.

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики  № 9 (картотека гим-ки после сна)

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении.

Д/и «Узнай, что изменилось?» Цель: учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи. Словесная игра «Один – много» (тема «Одежда и обувь») Цель: учить образовывать существительные, обозначающие предметы одежды во множественном числе.

Внести раскраски по теме недели, настольно-печатные игры.

Атрибуты к с/р играм по выбору детей.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Какая осенью погода?(дождливая, пасмурная, холодная) Есть ли насекомые, птицы? Растут ли цветы? Грибы?(под деревьями)Почему?(там сыро и тепло). П/и "У медведя во бору" ( закрепить правила игры, проговаривать слова в ритме с движениями)

руд. Уборка в домике и в машине: вымести листья, песок.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Среда  26. 10. 2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа на тему «Путешествие в прошлое одежды» Цель: расширять представление детей об истории возникновения одежды. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель: формировать навык  замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Д/и «Лишняя картинка» Цель: развитие мышления и зрительного восприятия, умение обобщать что-либо. .

Предложить детям листы с изображением различных головных уборов  для самостоятельного раскрашивания.

.Самостоятельные игры с мозаиками.

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №8  «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

8.30-8.50 Рисование. Изобразительная деятельность в детском саду Т.С. Комарова  «Цветные шарфы» Цель:  упражнять в умении закрашивать , легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

9.00-10.00 Бассейн

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за сорокой Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Смотри картотеку прогулок (прогулка №9)

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки»

Пальчиковая игра «Варежка»

Худ. литература

12.20 - 12.45

Подготовка к обеду, обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики № 4  картотека

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Способствовать возникновению и развитию сюжетно-ролевой игры  «Магазин одежды» Цель: умение играть дружно, разбиваясь по ролям, развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Д/и «Расскажи о своей одежде» Цель: развивать умение описывать предметы одежды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Атрибуты для с/р игр.

Настольно-печатные игры, раскраски по теме недели.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Выполнение различных построек из песка по выбору детей. Задачи. В процессе игры учить детей называть и уточнять свойства песка, показать последовательность игровых дейст-вий, развивать творчество. Трудовые поручения: сбор семян цветов на клумбах.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

  Четверг 27.10.2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа на тему «Профессия и одежда» Цель: формировать представление детей о профессиях, связанных с одеждой, воспитывать уважение к этому виду труда. Составление описательных рассказов «Наша одежда» Цель: обогащать представления детей о назначении одежды, вспомнить название её частей.

Отгадывание загадок по темам «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: развивать логическое мышление.

Картинки одежда, сюжетные картинки «Одежда и профессии»

Загадки про одежду.

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 8   «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

 ФЭМП  И.А. Понамарева, В.А. Позина  Занятие 4   стр 19  «Вверху,внизу, впереди, сзади, слева, справа»  Цель: продолжать учить считать в пределах трех, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать самостоятельное число.

Физ-ра по плану инструктора по физ. развитию

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Смотри картотеку прогулок в средней группу (прогулка №8)

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка». Цель: формировать интерес к книге, умение выражать свои впечатления при помощи речи.

Игра с детьми «Ходим в шапках».

Пополнить книжных уголок.

Сборник дидактических и малоподвижных игр и упражнений.

12.20 - 12.45

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду.

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики № 11 картотека

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1.Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: учить детей следить за выполнением правил игры, поощрять желание детей осваивать правила игр, играть в новые игры. С/р игра «Магазин» (игровая ситуация «В обувном магазине»). Цель: закрепить виды обуви, учить объединяться в группы в игре; знакомить детей с правилами поведения в магазине. Рассматривание и обследование образцов разных видов ткани.

Атрибуты для с/р игр.

Настольно-печатные игры, раскраски по теме недели.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Воспитывать в детях дружелюбие, доброжелательность, умение принимать в расчет желания других людей, уступать.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ

Проблематика недели «Что защищает нас от ветра и дождя»  Продукт выставка поделок  «Поделка зонтик»  Дата презентации: 28.10.2022

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

  Пятница  28. 10. 2022.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Беседа на тему: «Каждой вещи свое место»  Цель: формировать навык детей соблюдать порядок в игровой комнате, спальне, раздевалке; своевременно и сразу убирать каждую вещь на свое место.

Малоподвижная игра «Ботинки» Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями.

Раскраски по теме недели. Материалы для изготовления поделки «Зонтик».

ззз

8.00 - 8.10

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №  5  Комплекс утренней гимнастики  Л.И. Пензулаева

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.10 - 8.35

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.35 – 10.05

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

8.55-9.15Лепка  Изобразительная деятельность в детском саду Т.С. Комарова  Тема 21 стр 37 «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу » продолжать развивать образные представления, воображения, творчества.

9.25-9.45 Музыка по плану музыкального руководителя

10.05 – 10.20

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за насекомыми Цель: познакомить детей с жизнью насекомых осенью. Развивать любознательность, память. Подвижная игра: «У медведя во бору» «Ловишка с приседанием» Дидактическая игра: «Угадай насекомое по описанию». Цель: развивать внимание, память, обогащать словарь детей. Труд: собрать веточки и палочки на участке. Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности

12.00-12.20

Возвращения с прогулки , игры, чтение художественной литературы

 Чтение художественной литературы: Н.Носов «Заплатка».

Д/упражнение «Кто что делает»  - учить рассматривать картинку, называть изображенные предметы, их качества, действия.

Пополнить книжных уголок.

Сборник дидактических и малоподвижных игр и упражнений.

12.20 - 12.45

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.45 -15.15

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.15- 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики № 6 картотека

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.30 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -17.30

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Викторина загадок на тему недели - обогащение словарного запаса, логического и образного мышления.

Сюжетно-ролевая игра «Сапожник». Цель: учить детей строить сюжет, ролевое взаимодействие на основе, совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

Подготовить выставку для поделки «Зонт».

Самостоятельные игры с мозаиками.

Картотека загодок. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

17.30 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

П/и «Воробьи и огородник», самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

Модули воспитания по календарному плану.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...

Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй

Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...