«Кто такой друг»
план-конспект занятия (младшая группа)

Мосейчук Анастасия Александровна

  Беседа на тему: «Кто такой друг»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_ponedelnik.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеобразовательного вида №1»

Беседа

Тема: «Кто такой друг»

Младшая группа  




Подготовила:

Мосейчук А.А .




Цель: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека.

Задачи:

Образовательные задачи:

-совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Развивающие задачи:

-развивать речь, память, мышление, внимание

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей уважение друг к другу.

Оборудование: картинки с изображением кота Леопольда и мышат

Ход беседы.

Воспитатель:

- Дети, сегодня к нам в гости пришел кот Леопольд. А вы знаете какое любимое выражение у кота Леопольда? (ответы детей)

(Звучит песенка из мультфильма про кота Леопольда)

-Правильно, «Давайте жить дружно!».

Кот Леопольд - он добрый кот:

Друзьям на помощь он придёт,

Сыграет на гитаре песню,

С ним очень-очень интересно.

Мышата это не поймут:

Кота взрывают, бьют и жгут.

Он терпит-терпит, но когда-то

Не поздоровится мышатам.

Но добряка не страшна месть,

Слова у Леопольда есть,

Которые запомнить нужно:

"Давайте жить, ребята, дружно!"

Воспитатель:

- И сегодня мы с вами поговорим о дружбе.

Ребята, а что такое дружба? Ответы детей (когда не ссорятся, играют вместе).

Воспитатель:

- Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба - это улыбки друзей.

-А вы умеете дружить? Как зовут ваших друзей (спрашиваю у детей)

- Дети, а вы считаете, что ваша группа самая дружная (ответы детей)

Показываю детям двух мышат.

-Ой, а там мыши! Как всегда решили подшутить над котом. Вы очень кстати, мы как раз говорили о дружбе, друзьях.

- Скажите, друзья могут ссориться, обзываться (ответы детей). А вы знаете, чтобы дружба была крепкой, долгой, не нужно обижать друг друга, не обзываться, вместе всегда играть.

Игра - имитация "Настроение".

Воспитатель:

- Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)

-Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

Заключительная часть:

-Ребята, кто сегодня к нам в гости приходил? Что нам кот Леопольд рассказал? А что кот Леопольд вам принес в письме? Вам понравилась беседа?

-Дети, сегодня все вы были молодцы! Были очень умными, активными, ответственно отнеслись к нашей беседе (хвалю каждого ребенка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста «Кто такой настоящий друг»

Конспект организованной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста...

НОД по профилактике девиантного поведения "Вы другие, не такие"

НОД по профилактике девиантного поведения с использованием словесных игр и нетрадиционной техники рисования....

Досуг посвященный международному Дню Земли «Береги свою планету, ведь другой такой планеты нету» для детей старшей группы.

       День рождения  Земли отмечают все люди на земном шаре. В этот день все        стараются посадить деревья и цветы, убирают мусо...

буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»

Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...

Что такое друг? (с играми Фопеля)

Конспект познавательного занятия для детей средней группы...

Конспект беседы на тему «Что такое дружба? И кто такой друг?» в средней группе

Цель: обобщение представлений детей о дружбе и друзьях.Задачи: обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба»; развивать у детей способность к сопережи...