«Создание пластилиновой мультипликации в детском саду»
презентация к уроку (старшая группа)
Совместная деятельность педагога с воспитанниками по созданию собственного мультфильма имеет большое значение:
- развитие познавательного интереса;
- проявление эмоциональной отзывчивости, умения выражать свои чувства средствами искусства;
- развитие мышления, воображения;
- Развитие личностных качеств:
- самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность к общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка;
- развитие коммуникативных навыков;
-развитие мелкой моторики рук.
В процессе работы над мультфильмом ребёнок имеет возможность выступить в роли сценариста, актера, художника, аниматора, оператора. Ребенок может внести свой уникальный вклад в общее дело.
Дети совершенствуют умения и навыки работы с пластилином, бумагой, клеем, ножницами. Развивают воображение и раскрывают свой творческий потенциал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Создание мультфильмов в детском саду используя пластилиновую технику анимации» | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Создание мультфильмов в детском саду используя пластилиновую технику анимации» Совместная деятельность педагога с воспитанниками по созданию собственного мультфильма имеет большое значение: - развитие познавательного интереса; - проявление эмоциональной отзывчивости, умения выражать свои чувства средствами искусства; - развитие мышления, воображения; - Развитие личностных качеств: - самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность к общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка; - развитие коммуникативных навыков; развитие мелкой моторики рук. В процессе работы над мультфильмом ребёнок имеет возможность выступить в роли сценариста, актера, художника, аниматора, оператора. Ребенок может внести свой уникальный вклад в общее дело. Дети совершенствуют умения и навыки работы с пластилином, бумагой, клеем, ножницами. Развивают воображение и раскрывают свой творческий потенциал.
1. Вдохновение О бдумываем для чего, с какой целью создается мультфильм, в какой технике, что мы хотим рассказать зрителю.
2. Составление сценария Выбираем известную сказку, рассказ или стихотворение
3. Подготовка фона
4. Создание героев С оздание героев – в зависимости от той техники мультипликации, которую вы с детьми выбрали.
Съёмка мультфильма - анимация (один из детей, выполняет роль оператора занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом) 5. Съемка
Чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными. Во время съемки необходимо следить, чтобы статичные предметы (фон) не двигались. Не забывать, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось). В кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени. Чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно в штативе), не удаляя и не приближая изображение. 5. Съемка. Правила
дети поочередно записывают голосовое сопровождение, произнося свои реплики на подходящем кадре при необходимости записывайте текст небольшими кусочками; во время записи должна быть абсолютная тишина «в студии» (никаких посторонних шумов). можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя...). 6. Выбор музыки и запись аудиоряда
Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносится на компьютер, просматривается, лишние кадры удаляются). Чем больше кадров в секунду, тем более плавные движения персонажей получаются; при скорости 1 кадр в секунду для минуты фильма нужно сделать 24 фотографии. Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить. Остается смонтировать. И мультфильм готов! 7. Монтаж работы
Небольшой отрывок нашей работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Создание пластилиновой мультипликации путем совместной деятельности взрослого и ребенка
Цель: познакомить педагогов ДОУ с процессом создания мультфильма во взаимодействии взрослого с ребенком с использованием пластилиновой техники.В процессе мастер-класса участник...
Статья. Инновации в образовании. Проект: «Создание анимационных мультипликаций в детском саду как всестороннее развитие ребенка»
Актуальность. Описание создания мультфильма на собственом примере....
«Создание анимационных мультипликаций в детском саду как всестороннее развитие ребенка»
Шагая в ногу со временем, я изучаю инновационные процессы, которые касаются обновления содержания дошкольного образования. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиес...
комплексно-тематическое планирование по теме:"Неделя мультипликации в детском саду"
Комплексно-тематическое и календарно-тематическое планирование по теме:"Неделя мультипликации в детском саду" на все возроста...
Творческий проект «Мультипликация в детском саду как средство всестороннего развития личности ребёнка».
21 век – век компьютерных технологий. Сегодня дети не мыслят себя без компьютера, но мало кто из них владеет компьютерной техникой и современными технологиями так, чтобы это действительно ...
Мультипликация в детском саду
Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире....
Консультация "Создание анимационных мультипликаций в детском саду как всестороннее развитие ребёнка"
Аннотация. Вопрос о технологиях, которые будут способствовать формированию таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, на сегодняшн...