Первоцветы. Календарный план.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: | Первоцветы. 29.03-02.04.2021 |
| |||
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ. | |||||
День нед. | НОД | Цели, задачи |
| ||
Понедельник 29.03.2021 |
Познавательное развитие (ФЦКМ)
«Первоцветы» | Цель: Закрепление представлений детей о весне, формирование знаний о весенних цветах-первоцветах. Задачи: Образовательные: - Уточнить с детьми представления о признаках ранней весны, о первоцветах (их разнообразии, строении, о правилах поведения в лесу); Развивающие: - Развивать эмоциональное восприятие, творческое воображение; -развивать логическое мышление, память, познавательную активность, желание разобраться в явлениях природы. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к цветам, любовь к природе.
|
| ||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому развитию |
| |||
Вторник 30.03.2021 |
Речевое развитие: развитие речи Составление рассказа по картине «Одуванчики» | Цель. Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. Задачи Образовательные: Уточнить и обобщить знания детей о весенних изменениях в природе.
|
| ||
Музыкальное развитие | По плану музыкального работника |
| |||
Среда 31.03.2021 |
ФЭМП | • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. И. А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП в средней группе. |
| ||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому развитию |
| |||
Четверг 01.04.2021
|
Лепка/аппликация "Пролески" | Цель: выполнение аппликации цветов с использованием бумажных салфеток. |
| ||
Музыкальное развитие | По плану музыкального работника |
| |||
Пятница 02.04.2021 |
Рисование «Мать-и-мачеха.» | Задачи: - учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок); - закреплять навыки работы акварельными красками по цветному фону, умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания. - развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями; - развивать цветовое восприятие, умение гармонично подбирать краски для получения выразительного изображения; - воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира; - воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
|
| ||
Физическое развитие на улице | По плану инструктора по физическому развитию |
| |||
Пн 29.03. | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Организация развивающей среды | |||||
утро | Утренняя гимнастика №2 март. Утро радостных встреч. Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было. Беседа «Первые весенние цветы» Цель: Расширять представления детей о многообразии растений. Познакомить детей с первыми весенними цветами. Дидактическая игра «Живая неделя» Цель: продолжать учить последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. М/п. игра: «Что изменилось» - развитие внимания. Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление. Пальчиковая гимнастика: «Весна» Развивать мелкую моторику рук. | Д/И по ФЭМП «Нарисуй цветы в порядке возрастания и убывания» Даниил. Ксения.
| Прогулка №10 картотека |
Демонстрационный материал по теме недели. Раскраски, шаблоны по теме. Атрибуты для Д/и «Нарисуй цветы в порядке возрастания и убывания» «Живая неделя»: «Что изменилось» Текст П/Г «Весна»
| |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Д/игра: «Слушай хлопки» развитие слухового внимания. Дидактическая игра: «Времена года» - Подобрать картинки-признаки к разным временам года. С.Р.И. «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид. Д\И «Сосчитай цветочки» - развивать речь, мышление. Чтение художественной литературы: стихотворения «Весна» И. Токмакова. Ц- активизация словарного запаса, формирование представлений об окружающем мире, развитие памяти. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию. «Большой - маленький». Цель: закрепить умение выделять предмет по величине. Слава. Андрей. |
| Демонстрационный материал по теме недели. Атрибуты для С.Р.И. «Сделаем куклам разные прически» Д/игра: «Слушай хлопки», «Времена года» «Сосчитай цветочки» Раскраски, шаблоны по теме. Текст стихотворения «Весна» И. Токмакова. | |||||
ВТ 30.03 | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Организация развивающей среды |
| ||||
Утро 2021 | Утренняя гимнастика №2 март. Беседа: «Цветы и их значение для живой природы и человека» - Расширять представления детей о многообразии растений. Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения. Дидактическая игра: «Назови правильно» - уточнение знания детей о первоцветах (цвет, форма). Игра «Времена года» Цель: закреплять представления о временах года Свободное рисование (раскраски – разные цветы). Цель: развитие моторики рук, воображения | Ситуация: Почему со мной не играют? Цель: Закреплять знания детей о вежливых словах. -Ярослава -Мирослава. | Прогулка № 11 картотека |
Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для д\игры «Домик». Атрибуты для д\игры «Времена года». Внесение настольно-печатных игр. Внесение раскрасок. |
| ||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки Упр. «Поймай и передай улыбку». Цель: создавать положительный эмоциональный настрой, формировать доброжелательные отношения между детьми. Игра «Доскажи словечко» Ц- Активизация словаря детей по теме. С. р. и «Дом, семья» Цель: развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям. |
Напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.
| Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для С. р. и "Дом, семья". Атрибуты для игры «Доскажи словечко» и «Построим красивый дом». «Поймай и передай улыбку».
|
| |||||
СР 31.03 | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивидуальна работа | Прогулка | Организация развивающей среды |
2021
утро | Утренняя гимнастика № 2 март. Беседа «Что нужно для роста цветка?» - обращение внимания на условия выращивания цветов. Дидактическая игра: «Сосчитай цветочки» - развивать речь, мышление. Дидактическая игра «Кто, где живёт?»: предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья. Чтения стихотворения – Е. Серова «Подснежник» Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развитие внимания, моторики. Д/И «Кто больше знает вежливых слов?» Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. | Индивидуальная работа по теме ФЭМП с Викой, Артемом «Найди такой же». Цель: Учить видеть фигуры геометрические в окружающих предметах.
| Прогулка № 12 картотека | Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для Д\И «Найди такой же.» Атрибуты для Д\И «Кто где живет?» ,«Кто больше знает вежливых слов?» Текст стихотворения – Е. Серова «Подснежник» Внесение настольно-печатных игр. Внесение раскрасок. |
вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Цель: Учить аккуратно наклеивать фигуры, развивать мелкую моторику, интерес к аппликации С.р.и. «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Игровое упражнение по ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор» Цель: закрепить знание сигналов светофора; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение.
| Индивидуальная работа по развитию речи Наст. игра. «Часть-целое». Цель: развивать речь, обогащать словарный запас. - Катя - Виолетта.
| Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для С/р игры «Семья». Атрибуты для театр. игры по сказке: «Теремок». Внесение наст. игры «Часть-целое». Игровое упражнение по ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор» |
ЧТ 01.04 | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивид. работа | Прогулка | Организация развивающей среды |
2021
утро | Утренняя гимнастика № 2 март. Беседа «Первоцветы» Цель: расширять знания о цветах, появляющихся в начале весны. Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф. Чтения стихотворения – Е. Серова «Подснежник». Цель: развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. Игра «Посмотри и запомни» Ц- Активизация словаря детей по теме. Развитие их внимания, памяти, мышления. С/р игра «Цветочный магазин» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия. | «Что перепуталось?». Цель: закреплять навыки порядкового счета. - Артем - Мирослава -Анна К.
| Прогулка № 13 картотека | Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для Д\И «Четвертый лишний». Текст стихотворения – Е. Серова «Подснежник». Атрибуты для игры «Посмотри и запомни» «Цветочный магазин» .
|
вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Д.И. «Сравни посуду» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. С р и ««Ждем гостей» Дидактическая игра: «Выложи клумбу из геометрических фигур» - развитие мышления. Цель: учить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы. Ч.х.л. пословицы и поговорки о весне. Цель: развивать память, упражнять в выразительном рассказывании пословиц и поговорок, интерес к устному народному творчеству. | Предложить убрать вместе игры в коробку. Цель: Учить дружно убирать игрушки на место. - Ярослава -Рената.
| Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для С\Р игры «Ждем гостей». Внесение наст. игры «Шнуровка». Атрибуты для Д.И. «Сравни посуду». Текст пословиц и поговорок о весне |
ПТ 02.04 | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивид. работа | Прогулка | Организация развивающей среды |
2021 утро | Утренняя гимнастика № 2 март Беседа «Цветы – краса Земли». Цель: расширять знания детей о цветах, воспитывать любовь и бережное отношение к цветам Упражнение «Больше – меньше». Ц- Активизация словаря детей по теме. Учить их сравнивать предметы. Д/и «Четвертый лишний» Цели: Развитие зрительного внимания, логического мышления. Трудовое поручение «Протираем полочки». Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек. С.Р.И«В строительном магазине». Помочь детям организовать игру, продолжать учить объединять роли в один игровой сюжет. | Д\и «Собери картинку» Цель: совершенствовать умение детей собирать целое из частей. - Слава - Артем. | Прогулка № 14 картотека | Предметные картинки по теме недели. Демонстрационный материал по теме недели. Атрибуты для Д\И «Собери картинку» и «Больше-меньше.» «Четвертый лишний» Атрибуты для С.Р.И«В строительном магазине».
|
Вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Игры в центре конструирования «Мы строим дом.» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу. Рассматривание иллюстраций книг со сказками. Цель: закрепить название и героев сказок. Дидактическая игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?» Цель: закрепить знания о правилах поведения. Ч.х.л: «Волшебная травка зверобой» С. Г. Козлов. Д/и «Что бывает весной» -закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. | «Сосчитай цветочки» Цель: закрепление умения считать до -Ярослав. -Даня.
| Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для С.Р.И«В гостях у куклы Маши.» «Путешествие по городу» Атрибуты для игры "Чего не хватает". Внесение книг со сказками. Конструктор. Текст «Волшебная травка зверобой» С. Г. Козлов. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervotsvety._kalendarnyy_plan.docx | 29.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: | Первоцветы. 29.03-02.04.2021 | ||||
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ. | |||||
День нед. | НОД | Цели, задачи | |||
Понедельник 29.03.2021 | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Первоцветы» | Цель: Закрепление представлений детей о весне, формирование знаний о весенних цветах-первоцветах. Задачи: Образовательные: - Уточнить с детьми представления о признаках ранней весны, о первоцветах (их разнообразии, строении, о правилах поведения в лесу); Развивающие: - Развивать эмоциональное восприятие, творческое воображение; -развивать логическое мышление, память, познавательную активность, желание разобраться в явлениях природы. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к цветам, любовь к природе. | |||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому развитию | ||||
Вторник 30.03.2021 | Речевое развитие: развитие речи Составление рассказа по картине «Одуванчики» | Цель. Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. Задачи Образовательные: Уточнить и обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. | |||
Музыкальное развитие | По плану музыкального работника | ||||
Среда 31.03.2021 | ФЭМП | • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. И. А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП в средней группе. | |||
Физическое развитие | По плану инструктора по физическому развитию | ||||
Четверг 01.04.2021 | Лепка/аппликация "Пролески" | Цель: выполнение аппликации цветов с использованием бумажных салфеток. | |||
Музыкальное развитие | По плану музыкального работника | ||||
Пятница 02.04.2021 | Рисование «Мать-и-мачеха.» | Задачи: - учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок); - закреплять навыки работы акварельными красками по цветному фону, умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания. - развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями; - развивать цветовое восприятие, умение гармонично подбирать краски для получения выразительного изображения; - воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира; - воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. | |||
Физическое развитие на улице | По плану инструктора по физическому развитию |
Пн 29.03. | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Организация развивающей среды | |||||
утро | Утренняя гимнастика №2 март. Утро радостных встреч. Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было. Беседа «Первые весенние цветы» Цель: Расширять представления детей о многообразии растений. Познакомить детей с первыми весенними цветами. Дидактическая игра «Живая неделя» Цель: продолжать учить последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. М/п. игра: «Что изменилось» - развитие внимания. Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление. Пальчиковая гимнастика: «Весна» Развивать мелкую моторику рук. | Д/И по ФЭМП «Нарисуй цветы в порядке возрастания и убывания» Даниил. Ксения. | Прогулка №10 картотека | Демонстрационный материал по теме недели. Раскраски, шаблоны по теме. Атрибуты для Д/и «Нарисуй цветы в порядке возрастания и убывания» «Живая неделя»: «Что изменилось» Текст П/Г «Весна» | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Д/игра: «Слушай хлопки» развитие слухового внимания. Дидактическая игра: «Времена года» - Подобрать картинки-признаки к разным временам года. С.Р.И. «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид. Д\И «Сосчитай цветочки» - развивать речь, мышление. Чтение художественной литературы: стихотворения «Весна» И. Токмакова. Ц- активизация словарного запаса, формирование представлений об окружающем мире, развитие памяти. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию. «Большой - маленький». Цель: закрепить умение выделять предмет по величине. Слава. Андрей. | Демонстрационный материал по теме недели. Атрибуты для С.Р.И. «Сделаем куклам разные прически» Д/игра: «Слушай хлопки», «Времена года» «Сосчитай цветочки» Раскраски, шаблоны по теме. Текст стихотворения «Весна» И. Токмакова. | ||||||
ВТ 30.03 | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Организация развивающей среды | |||||
Утро 2021 | Утренняя гимнастика №2 март. Беседа: «Цветы и их значение для живой природы и человека» - Расширять представления детей о многообразии растений. Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения. Дидактическая игра: «Назови правильно» - уточнение знания детей о первоцветах (цвет, форма). Игра «Времена года» Цель: закреплять представления о временах года Свободное рисование (раскраски – разные цветы). Цель: развитие моторики рук, воображения | Ситуация: Почему со мной не играют? Цель: Закреплять знания детей о вежливых словах. -Ярослава -Мирослава. | Прогулка № 11 картотека | Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для д\игры «Домик». Атрибуты для д\игры «Времена года». Внесение настольно-печатных игр. Внесение раскрасок. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки Упр. «Поймай и передай улыбку». Цель: создавать положительный эмоциональный настрой, формировать доброжелательные отношения между детьми. Игра «Доскажи словечко» Ц- Активизация словаря детей по теме. С. р. и «Дом, семья» Цель: развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям. | Напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. | Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для С. р. и "Дом, семья". Атрибуты для игры «Доскажи словечко» и «Построим красивый дом». «Поймай и передай улыбку». |
СР 31.03 | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивидуальна работа | Прогулка | Организация развивающей среды |
2021 утро | Утренняя гимнастика № 2 март. Беседа «Что нужно для роста цветка?» - обращение внимания на условия выращивания цветов. Дидактическая игра: «Сосчитай цветочки» - развивать речь, мышление. Дидактическая игра «Кто, где живёт?»: предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья. Чтения стихотворения – Е. Серова «Подснежник» Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развитие внимания, моторики. Д/И «Кто больше знает вежливых слов?» Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. | Индивидуальная работа по теме ФЭМП с Викой, Артемом «Найди такой же». Цель: Учить видеть фигуры геометрические в окружающих предметах. | Прогулка № 12 картотека | Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для Д\И «Найди такой же.» Атрибуты для Д\И «Кто где живет?» ,«Кто больше знает вежливых слов?» Текст стихотворения – Е. Серова «Подснежник» Внесение настольно-печатных игр. Внесение раскрасок. |
вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Цель: Учить аккуратно наклеивать фигуры, развивать мелкую моторику, интерес к аппликации С.р.и. «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Игровое упражнение по ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор» Цель: закрепить знание сигналов светофора; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение. | Индивидуальная работа по развитию речи Наст. игра. «Часть-целое». Цель: развивать речь, обогащать словарный запас. - Катя - Виолетта. | Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для С/р игры «Семья». Атрибуты для театр. игры по сказке: «Теремок». Внесение наст. игры «Часть-целое». Игровое упражнение по ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор» |
ЧТ 01.04 | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивид. работа | Прогулка | Организация развивающей среды |
2021 утро | Утренняя гимнастика № 2 март. Беседа «Первоцветы» Цель: расширять знания о цветах, появляющихся в начале весны. Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф. Чтения стихотворения – Е. Серова «Подснежник». Цель: развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. Игра «Посмотри и запомни» Ц- Активизация словаря детей по теме. Развитие их внимания, памяти, мышления. С/р игра «Цветочный магазин» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия. | «Что перепуталось?». Цель: закреплять навыки порядкового счета. - Артем - Мирослава -Анна К. | Прогулка № 13 картотека | Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для Д\И «Четвертый лишний». Текст стихотворения – Е. Серова «Подснежник». Атрибуты для игры «Посмотри и запомни» «Цветочный магазин» . |
вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Д.И. «Сравни посуду» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. С р и ««Ждем гостей» Дидактическая игра: «Выложи клумбу из геометрических фигур» - развитие мышления. Цель: учить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы. Ч.х.л. пословицы и поговорки о весне. Цель: развивать память, упражнять в выразительном рассказывании пословиц и поговорок, интерес к устному народному творчеству. | Предложить убрать вместе игры в коробку. Цель: Учить дружно убирать игрушки на место. - Ярослава -Рената. | Демонстрационный материал по теме недели. Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для С\Р игры «Ждем гостей». Внесение наст. игры «Шнуровка». Атрибуты для Д.И. «Сравни посуду». Текст пословиц и поговорок о весне |
ПТ 02.04 | Групповая/подгрупповая совместная деятельность | Индивид. работа | Прогулка | Организация развивающей среды |
2021 утро | Утренняя гимнастика № 2 март Беседа «Цветы – краса Земли». Цель: расширять знания детей о цветах, воспитывать любовь и бережное отношение к цветам Упражнение «Больше – меньше». Ц- Активизация словаря детей по теме. Учить их сравнивать предметы. Д/и «Четвертый лишний» Цели: Развитие зрительного внимания, логического мышления. Трудовое поручение «Протираем полочки». Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек. С.Р.И«В строительном магазине». Помочь детям организовать игру, продолжать учить объединять роли в один игровой сюжет. | Д\и «Собери картинку» Цель: совершенствовать умение детей собирать целое из частей. - Слава - Артем. | Прогулка № 14 картотека | Предметные картинки по теме недели. Демонстрационный материал по теме недели. Атрибуты для Д\И «Собери картинку» и «Больше-меньше.» «Четвертый лишний» Атрибуты для С.Р.И«В строительном магазине». |
Вечер | Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке. Игры в центре конструирования «Мы строим дом.» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу. Рассматривание иллюстраций книг со сказками. Цель: закрепить название и героев сказок. Дидактическая игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?» Цель: закрепить знания о правилах поведения. Ч.х.л: «Волшебная травка зверобой» С. Г. Козлов. Д/и «Что бывает весной» -закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. | «Сосчитай цветочки» Цель: закрепление умения считать до -Ярослав. -Даня. | Предметные картинки по теме недели. Атрибуты для С.Р.И«В гостях у куклы Маши.» «Путешествие по городу» Атрибуты для игры "Чего не хватает". Внесение книг со сказками. Конструктор. Текст «Волшебная травка зверобой» С. Г. Козлов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...