Календарно- тематическое планирование на неделю ( подготовительная группа) "Насекомые и пауки"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы
подготовительной группы «Полянка»
на неделю с 17.10.2022_г по _21.10 .2022_г.
Тема недели: Насекомые и пауки.
Подготовка насекомых к зиме. Звуки З – Ж 1. Цель: Уточнять и расширять Уточнять и расширять знания детей о насекомых и пауках, об их характерных признаках;. Уточнять и расширять представления о зиме 2. Задачи:
Обучающие: Учить обследовать их с помощью зрительно - осязательно - двигательных действий. Выделять характерные признаки, учить различать по вкусу.
Развивающие:
Закреплять умение образовывать множественное число существительных, прилагательных от существительных (комар - комариный), приставочных глаголов, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сложных слов (трудолюбивый); подбирать родственные слова (муравей, пчела). Связная речь: составление загадок-описаний, пересказ небольшого текста с опорой на картинный план, составление необходимых рассказов по серии (2-3) сюжетных картинок. Словарь по теме: божья коровка, майский жук, муравей, кузнечик, паук, бабочка, пчела, муха, комар, гусеница, стрекоза, крыло, жало, лапка, усики, улей, муравейник, яйца; летать, ползать, шевелить, строить, собирать, жужжать, кусать, прыгать, стрекотать, пищать, ловить. Воспитательные: Воспитывать любознательность, интерес к насекомым и паукам. Воспитывать гигиенические навыки. Воспитывать бережное отношение к наскекомым
3. Организация развивающей предметно-пространственной среды:
Внести иллюстративный материал на тему «Насекомые и пауки»(альбомы, плакаты), лепбук по теме.
Центр дидактических игр: набор разрезных картинок по теме недели, д/и «Дары природы»;
«Времена года»;
Центр художественно-продуктивной деятельности: картинки для раскрашивания по теме недели; набор трафаретов насекомых (для обводки, закрашивания, штрихования), клей, цветную бумагу для создания аппликации
Речевой центр: наборы предметных картинок; набор схем для составления описательных рассказов.
В книжный центр книги с загадками, стихами , пословицами по теме, энциклопедии.
Центр сюжетно-ролевых игр – внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Центр театра – маски для постановки муха-цокотуха.
Презентация по теме. Картотека пальчиковой гимнастики. Артикуляционная гимнастика.
4. Вводно-мотивационный этап: «Лунтик» (помогаем узнать что-то новое по теме недели)
5. Литература для чтения с детьми:
Тема: Тема: «Насекомые и пауки».
--А. Крылов «Стрекоза и муравей».--К. Ушинский «Капустница».
Ю. Аракчеев «Рассказы о зеленой стране». Н.Исаев. Муравейник.
.Г.Паншин. Муравьи. В.Лунин.Жук. Бабочка.
А.Фет. Бабочка.М.Моравская. Два жука.
Э.Мошковская. Люблю муравья! К.Чуковский. Муха-цокотуха. Тараканище.
К.Ушинский. Светлячок. Пчелка. Муха. Божья коровка. Б.Заходер. Муха-чистюха.
В.Орлов. Ночной скрипач. Паучок-рыбачок. Почему сороконожки опоздали на урок.
В.Сеф. Муравей. О.Григорьев. Комары.
Г.Снегирев. Жук. Н.Сладков. Домашняя бабочка. Муравей и сороконожка.
И.Мазнин. Светлячок. Й.Змай. Божья коровка.
Л.Модзалевский. Мотылек. М.Пляцкоский. Букашка, которая хотела стать большой. Жужуля.
М.Михайлов. Лесные хоромы. К.Паустовский. Похождения жука- носорога.
Л.Петрушевская. Козявочка. В.Сутеев. Бабочка.
Японская сказка. Как сороконожку за лекарем посылали.
6. Итоговое/ые мероприятие/я: Выставка детского творчества. Создание коллективного альбома «Насекомые»
7. Взаимодействие с семьями воспитанников:
Беседа : спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых; побеседовать с ребенком о насекомых; в парке, в сквере рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху; рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природею.
Правила поведения в природе: Нельзя собирать насекомых в спичечные коробки или банку, они там погибнут.Не давите жуков. Нет вредных насекомых, все насекомые полезные. Они тоже живые, они хотят жить. Берегите бабочек, они нежные и могут погибнуть даже от прикосновения. Не давите гусениц, гусеница - будущая бабочка. Не разрушайте муравейники – это муравьиный домик, муравьи – санитары леса. Лес - это дом для животных и растений в нѐм всегда должно быть чисто! Расскажите, что муха — вредное насекомое, переносчик различных заболеваний. Поиграйте с ребёнком: 1. «Загадки - отгадки»
2. Поиграйте в игру «Веселый счет»: 1 бабочка…5 бабочек; 1 комар…5 комаров; 1 маленький муравей…5 маленьких муравьев.
3. Игра «Бывает – не бывает»: Девочка ловит бабочку – Девочка поймана бабочкой. Бабочка ловит девочку. – Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку. – Девочка ловит бабочку.
4. Игра «Летает – не летает».
(Взрослый называет насекомое, а ребенок поднимает руки в стороны, если насекомое летает, опускает – если не летает): муравей, божья коровка, гусеница, бабочка и т.д.
5. Дидактическая игра «Закончи предложение».
Муравей сидел около...Божья коровка ползла по...Жук спрятался под...Муха села на ... Гусеница сидела на... Муха ползла по ...
Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
День недели,понедельник | Утро | СКД ПР ИГ ДД ТД | Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: Беседа: « Насекомые и пауки. - Что мы знаем о насекомых, а о пауках? Трудовая деят-ть: Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака. -Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений | Работа в тетрадях по теме. | Внести предметные картинки по лексической теме «Насекомые», «Пауки». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Осень. Подготовка насекомых к зиме». Раскраски по теме |
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
ПР ДД | 1. Познавательная деят-ть: ФЦКМ: «Насекомые. Подготовка Насекомых к зиме» Систематизировать знания о многообразии насекомых, продолжать знакомить с народным календарем. | Е.Н.Краузе «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим(с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР)», с.81 | |||
ХЭД ДД | 2.Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя | |||
Утренняяпрогулка | КД | Наблюдение: за листопадом -расширять знания сезонных явлениях. Подвижные игры: « Ветер и облака» - учить детей согласованно двигаться в заданном направлении. Труд: приведение в порядок территории участка (Убираем листочки), работая слаженно, доводя начатое дело до конца Игры с выносным материалом Самостоятельная деятельность детей |
Работа перед сном | РР | Чтение: К. Ушинский «Капустница». | ||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны | |||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей
| Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | |
3.Изобразительная деят-ть: Рисование: «Бабочка» Формировать умение создавать изображение бабочки с помощью нетрадиционной техники рисования «монотипия», используя цвет по желанию. Совершенствовать умение складывать лист бумаги пополам, обводить шаблон карандашом, тонкой линией. | Литвинова О.Э. «Рисование, лепка, аппликация с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет» стр.21 | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
СКД ПР ИГ ДД ТД | Коммуникативная деятельность: Чтение рассказа | Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия). | Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Самостоятельная художественно-творческая деятельность: рисование на тему «Насекомые». Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему « Насекомые». « Палочки Кьюзинера»,«крестики Воскобовича», «Геометрические формы», «Цвета» | |
Прогулка | Повтор утренней |
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
День недели вторник | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: Беседа на тему «Польза и вред насекомых». Цель. Расширение кругозора детей о пользе и вреде насекомых. Планирование деят-ти детей в центрах. Игровая деят-ть: Игра «Назови насекомых из предложения» Жук спрятался под листиком и наблюдает за бабочкой. Паук плетет паутину и хочет поймать муху. У жука усы, а у мухи хоботок. Упражнение «Назови очень большие предметы» Нога-ножища. Рука-ручища. Голова- Рога- Усы-Спина- Артикуляционная гимнастика по теме «На полянке» Трудовая деят-ть: помощь воспитателю в расстановке игрушек на место | Игры на развитие мелкой моторики. | Предложить раскраски, обводки, трафареты насекомых - рисование по точкам. Предложить для рассматривания иллюстрации осенняя пора. Настольно-печатные игры | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||||
ХЭР ДД | 1. Хореография | По плану хореографа | |||||
ПР | 2. Познавательная деят-ть: РМП: Занятие5 Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10.Развитие конструктивных навыков .Совершенствование умения распознавания навыков геометрических фигур. Закрепление в речи названия геометрических фигур . Совершенствование навыков ориентировки на плоскости .Закрепление умения измерять длину с помощью условной мерки и сравнивать предметы по длине. Совершенствование временных представлений (времена года). Закрепление в речи названия осенних месяцев. | Н. В. Нищева. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», стр.67 | |||||
ФР | 3.Двигательная деятельность | По плану инструктора по физкультуре | |||||
Утренняяпрогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Наблюдение: за ветром-учить определять силу ветра Подвижные игры: «У медведя во бору» Цель: Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. Труд: приведение в порядок территории участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца; Игры с выносным материалом Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная: Упражнения с мячом. | |||||
Работа перед сном | РР | Чтение: В.Сутеев. Бабочка. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р | Коммуникативная деятельность: по модулю « Основы финансовой грамотности» Деньги и цена Беседа с детьми о том, как выглядят современные деньги. Игровая деятельность: Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха». Задачи: закрепить знание содержания сказки; развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знания о насекомых. Цель: развивать мелкую и общую моторику. «Угадай, что спрятали» Цель: развивать внимание. Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Двигательная деятельность: «Гонка мячей по кругу» Трудовая деятельность: Протирание пыли со столов и стульев- развивать умение доводить начатое дело до конца. | Индивидуальная работа По зад. логопеда вторая подгруппа. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. (предложить книжки по теме) С\р игра по желанию детей самостоятельные игры со строительным материалом «Обведи по точкам божью коровку» «Крестики Воскобовича», «Нарисуй отгадку на загадку», «Счетные палочки», «Раздели на группы», | ||||
Прогулка | Наблюдение: небом П/ игры: по выбору детей Труд – по выбору детей. |
Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
День недели среда | Утро | СКД ПР ИГ ДД ТД | Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: Упражнение «Посчитай слова в предложении» Бабочка сложила крылышки и сидит на листке клена. Бабочка вылетела из травы. Гусеница изогнулась дугой и ползет по ветке. Жук спрятался под листком и наблюдает за бабочкой. Стрекоза летает высоко. Паук плетет паутину и хочет поймать муху. Бабочка облетает цветок. Бабочка сидит на белой ромашке. Игровая деят-ть: игра «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами от названий насекомых(комарик, жучок, пчелочка…) Пальчиковая гимнастика «Божья каровка». Артикуляционная гимнастика по теме «На полянке» Трудовая деят-ть: Дежурство по столовой (накрой стол к завтраку), уборка в центрах. | Работа в тетрадях по теме. | Сбор разрезных картинок по теме недели Раскраски «Насекомые» Настольные игры по теме «Насекомые» Настольно-печатная игра : «Цвета», «Назови детеныша» | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||||
ПР ДД | 1. 1. Развитие речи и ВХЛ: Чтение и пересказ по частям рассказа В. Сухомлинского «Куда спешили муравьи»Учить связный последовательный пересказ на основе пересказа текста по частям. Формировать целенаправленное восприятие и умение анализировать литературные тексты. Закреплять навыки грамматически правильного оформления высказываний.. Учить соблюдать нормы речи. Развивать координацию движений и речи.. Ознакомление с жанром басни. Басня И,Крылова «Стрекоза и муравей»Закреплять представление о басне, ее жанровых особенностях; подводить детей к пониманию аллегории басни, ее идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни; раскрыть значение пословиц о труде, показать связь значения пословицы с определенной ситуацией. | Гуськова А.А. «Речевое развитие детей 6-7 лет» Часть1; М.:ТЦ Сфера,2016, стр.12-15 Ушакова О.С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр.148 | |||||
ХЭД ДД | 2.Музыкальная деятельность | По плану муз. руководителя | |||||
Утренняяпрогулка | КД | Наблюдение: за ветром. Подвижные игры: «Ворона и воробей»,«Попади в цель» Труд: подмести мусор с веранды Самостоятельная деят-ть: катание на качели, карусель ,горка, игра в хоккей.. игры с выносным материалом (лопата,совок,ведро,ит.д) Индивидуальная: прыжки в длину. | |||||
Работа перед сном | РР | Чтение: А. Крылов «Стрекоза и муравей». | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей
| Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||
3. Конструктивно-модельная деятельность технической направленности: «Микрорайон города»(из строительного материала) Учить создавать коллективную постройку. Воспитывать внимательное отношение к товарищам. | Л.В.Куцакова Конструирование и художественный труд» в д/с стр.95 | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
СКД ПР ИГ ДД ТД | Коммуникативная деятельность: Рассматривание презентации «Мир насекомых». Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые» Игровая деятельность: Упражнение «Стрекоза» Д/и «Когда это бывает?» - части суток, дни недели, времена года. Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Двигательная деятельность: п/и «Человек к человеку» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в мытье игрушек | Индивидуальная работа – по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия). | Аппликация: предложить шаблоны для создания аппликации на тему насекомые Предложить игры в уголке театра. « Палочки Кьюзинера»,«крестики Воскобовича», «Геометрические формы», «Цвета» | ||||
Прогулка | Повтор утренней |
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
День недели четверг | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: Рассматривание картинок с насекомыми. .Цель: учить описывать насекомых. Рассказ о насекомом (по заданному плану) Как называется насекомое? Почему оно вам нравится или не нравится? Где оно живет? Какие части тела есть у насекомого? Планирование деят-ти детей в центрах. Игровая деят-ть: Д/и « Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных, «Сосчитай» Цель: Учить согласовывать числительные с существит. Артикуляционная гимнастика по теме «На полянке» Трудовая деят-ть: Дежурство по столовой: закреплять умение правильно выполнять обязанности дежурных. Работа в уголке природы: | Игры на развитие мелкой моторики. | Выложить настольно-печатную игру «Круглый год». Заинтересовать игрой; систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Настольно-печатная игра:« Времена суток», «Формы», «Собери из геометрический фигур», | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||||
ХЭР ДД | 1. Хореография | По плану хореографа | |||||
ПР | 2. Познавательная деят-ть: РМП: Занятие 6 Образовательные задачи. Формирование умения считать предметы в разных направлениях. Упражнения в установлении взаимно однозначного соответствия, соотнесения числа и множества. Закрепление знания цифр от 0 до 9. Формирование умения составлять условие и ставить вопрос задачи, решать задачу.Совершенствование представлений о времени (дни недели).Развитие умения классифицировать объекты, находить объект по заданным свойствам. | Н. В. Нищева. «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», стр.75 | |||||
ФР | 3.Двигательная деятельность | По плану инструктора по физкультуре | |||||
Утренняяпрогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Наблюдение: за ветром-учить определять силу ветра Подвижные игры: «У медведя во бору» Цель: Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. Труд: Уборка листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Игры с выносным материалом Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная: Упражнения со скакалкой. | |||||
Работа перед сном | РР | Чтение: К.Чуковский. Тараканище. | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р | Коммуникативная деятельность: по модулю «Безопасность» Беседа: «Спички детям- не игрушка» Закрепить правила обращения с огнем. Игровая деятельность: «Я знаю пять…». Цель обогащать словарный запас. Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Двигательная деятельность: «Ровным кругом друг за другом» Трудовая деятельность: Протирание пыли со столов и стульев- развивать умение доводить начатое дело до конца. | Индивидуальная работа По зад. логопеда вторая подгруппа. | Игры со строительным материалом; дидактические, настольно-печатные игры; («Крестики Воскобовича», «Нарисуй отгадку на загадку», «Счетные палочки», «Раздели на группы». Предложить детям игры в спортивном уголке, напомнить правила поведения, дать оценку действиям игроков. | ||||
Прогулка | Наблюдение: небом П/ игры: по выбору детей Труд – по выбору детей. |
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
День неделипятница | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Двиг.деят-ть: утренняя гимнастика (картотека утренней гимнастики) Коммуникат.деят-ть: утренний сбор (картотека утренних сборов). Беседа: подводим итоги по пройденной теме (о чем говорили? что узнали нового? и т.д) Планирование деят-ти детей в центрах. Игровая деят-ть: Д/ и «Жадина», «Чего не стало», «Назови части растений», «Опиши, какая (какой)?» Артикуляционная гимнастика по теме «На полянке» Трудовая деят-ть: Дежурство по занятиям. Уход за игрушками их мытье. | Игры на развитие мелкой моторики. | Внести пластилин , предложить шаблоны для пластилинографии «бабочка» Настольно-печатная игра: по желанию детей Игры по выбору детей в уголке театра | ||
Организованная образовательная деятельность: | Используемый методический материал | ||||||
ХЭР ДД | 1. Изобразительная деят-ть: Лепка/аппликация/ручной труд «Пчелы в улье» Формировать умение выполнять аппликацию пчелки, различать, называть и использовать в аппликации полоски и круглые формы разной величины, передавать строение пчелы. | Литвинова О.Э. «Рисование, лепка, аппликация с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с 6 до 7 лет» стр.225 | |||||
ХЭР | 2. Музыкальная деятельность (логоритмика) | По плану хореографа | |||||
ФР | 3.Двигательная деятельность (на улице) | По плану инструктора по физкультуре | |||||
Утренняяпрогулка | СКР ПР РР ХЭР ФР | Наблюдение: за лужами Подвижные игры: по выбору детей Труд: продолжать оказывать помощь дворнику в уборке участка. Самостоятельная деят-ть: катание на качели, карусель ,горка, . игры с выносным материалом (,лопата,ведро,ит.д) Индивидуальная: по заданию физ.инструктора. | |||||
Работа перед сном | РР | Чтение: Н. Носов «Огородники» | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
С -К Р; П Р; Р Р; Х-Э Р; Ф Р | Коммуникативная деятельность: Итоговое мероприятие Обсуждение темы следующей недели Игровая деятельность: Д/и с мячом «Хлопни если услышишь звук…» Вечерний сбор: «Какие добрые дела мы сегодня сделали?», «Что сегодня удалось?» Цель: развивать умение анализировать прошедший день, делать выводы, строить планы на завтра. Двигательная деятельность: «Ракета» Трудовая деятельность: Накрывание на стол. Уборка в уголке ИЗО | Индивидуальная работа По зад. логопеда вторая подгруппа. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: Воспитывать самостоятельность, создать радостное настроение. | ||||
Прогулка | Наблюдение: небом П/ игры: по выбору детей Труд – по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"
В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление представлений д...
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
Календарно- тематическое планирование на неделю по теме "ДЕНЬ МАТЕРИ " в подготовительной группе.
Продолжать знакомить детей с событиями в нашей стране. Учить детей действенно любить своих родителей, в первую очередь маму: проявлять заботу, поддерживать добрыми словами, сочувствием, конкретными де...
Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа) Тема: «Народные традиции и праздники»
Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа)Тема: «Народные традиции и праздники»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...
Календарно- тематическое планирование на неделю ( подготовительная группа) "Животные жарких стран"
Тема недели "Животные жарких стран"...