"Планшет успеха" как способ привития самостоятельности и инициативности
презентация к уроку (средняя группа)

Кузьмина Оксана Павловна

Данный опыт  был проведён в течении 6 месяцев и показал себя в работе продуктивно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Планшет успехов"1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Результативность проведения воспитательно-образовательнрых мероприятий , направленных на развитие самостоятельности и инициативности дошкольников » « Планшет успехов » как один из приёмов формирования самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста » Воспитатель МБДОУ " Детский сад N 119": Кузьмина О.П.

Слайд 2

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Слайд 3

На наш взгляд самым верным способом привития самостоятельности и инициативности детей — это система поощрений.

Слайд 4

" Планшет успехов" включает в себя: папка на молнии формата А-5, "жетоны" с соотвествующим изображением.

Слайд 5

Но в процессе корректировки данные недочёты были устранены. Т.о . можно сделать вывод, что данная система поощрения детей должна сочетаться не только грамотным подходом, но и индивидуальным сопровождением. В процессе использования данной системы поощерения было отмечено: + Дети стали чаще помогать взрослым; + Выполненные действия становятся более качественные; + Появился «дух конкуренции»; + Родители стали отмечать те действия, которые у ребёнка получаются лучше всего и стимулировать детей на приобретение новых навыков. - Для некоторые детей получение жетонов стало важнее выполнения разного рода заданий; - Некоторые родители так же начинали сравнивать успехи своего ребёнка с успехами других детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование самостоятельности и инициативности старших дошкольников в различных видах деятельности

Для старшего дошкольного  возраста  характерна потребность в самоутверждении и признании их возможностей со стороны взрослых. Поэтому одним из требований к условиям  реализации общеобра...

Растим самостоятельных и инициативных.

Весь день ребенка заполнен различной деятельностью. Все привлекает его внимание, вызывает желание исследовать, подрожать, действовать. Как же использовать эту деятельность, чтобы воспитывать ребенка з...

Развитие самостоятельности и инициативности дошкольника через креативную игру-драматизацию.

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности, где формированию инициативности и самостоятельности ребенка должно ...

«Развивающая предметно-пространственная среда как условие для развития самостоятельности и инициативности дошкольников»

Развивающая предметно- пространственная среда –определенное пространство, организационно оформленное  и предметно насыщенное, предназначенное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, о...

Подвижная народная игра – как один из способов поддержки детской самостоятельности и инициативности.

Игра для дошкольника является важным фактором . Развивать самостоятельность, инициативу и творчество нужно  именно через игру, в особенности, через подвижные игры и народные подвижные игры....

"Развитие ручной умелости в процессе изготовления декораций к мультипликации, как способ становления детской самостоятельности и инициативности"

Важно внимательно следить за тем, чем именно интересуется ребенок, к чему он стремится и что его радует....

Консультация для педагогов «Эффективные формы, способы, условия поддержки самостоятельности и инициативности детей»

Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и их интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять, в соответствии ...