отчет о проделанной работы за год в средней группе
презентация к уроку (средняя группа)

Беломестнова Татьяна Юрьевна

отчет о проделанной работы за год в средней группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_otchet_za_god.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о проделанной работе во 2 младшей группе №10 «Карамельки»

Слайд 2

Цели занятий Развитие св язной речи Участие в элементарной исследовательской деятельности Формирование дружеских отношений Формирование основ безопасного поведения в быту Развитие продуктивной деятельности и детского творчества Развитие двигательной деятельности Образовательные области Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Музыкальное развитие Физическое развитие

Слайд 3

Познавательное развитие – открытое занятие «Путешествие в осенний лес»

Слайд 4

Социально-коммуникативное развитие Научились дружить Держать правильно ложку и карандаш Мыть самостоятельно руки с мылом

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие Приучали детей общаться спокойно, без крика. Учили детей здороваться и прощаться; излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Приучали детей не перебивать говорящего. Воспитывали отрицательное отношение к грубости, жадности. К концу года многие дети здороваются и прощаются без напоминания взрослого; благодарят за помощь; соблюдают элементарные правила поведения в групповой и умывальной комнате; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

Слайд 6

Речевое развитие Задачи: р азвивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух развивать речевое творчество формировать словарь знакомить с книжной культурой, детской литературой Цели: развитие связной грамматически правильной диалогической речи.

Слайд 7

Основы безопасности Очень много внимания уделяется формированию основам безопасности, например, как вести себя в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами; правилам проведения с незнакомыми людьми; правилам дорожного движения и поведения на улице; сигналам светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.

Слайд 8

Задачи: развитие творческих способностей, закрепление основных цветов спек; поддержание и развитие у ребенка интереса к изобразительной деятельности; формирование навыков изобразительной деятельности; воспитание эстетических чувств. Лепка Аппликация Рисование Художественно-эстетическое развитие

Слайд 9

Физическое развитие Задачи: закреплять умение прыгать на двух ногах на месте; закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать); закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Слайд 10

Работа с родителями Консультации, в том числе индивидуальные Работа с Родительским Комитетом Совместное создание предметно-развивающей среды Родительские собрания Задачи: развивать интерес к эффективному сотрудничеству между педагогами, родителями и воспитанниками; формировать эмоциональную отзывчивость; воспитывать уважение к педагогам, заинтересованность к жизни ДОУ и группы.

Слайд 11

Оформление выставок Золотая Осень Зимняя сказка Дети совместно с родителями и воспитателями на протяжении всего учебного года принимали участия в виртуальных выставках

Слайд 12

Участие в международном флэшмобе «Задача дня » Задача: «Подобрать костюмы для человечков из геометрических фигур» Для этого нужно: 1. Выбрать и «надеть» на каждого человечка рубашку из геометрических фигур. 2. Украсить рубашки человечков. 3. Сделать праздничные причёски. 4. «Надеть» на человечков колпачки.

Слайд 13

Участие в конкурсах «Лучшая семья Калининского района» Районный этап городского детского творчества «Азбука безопасности» Всероссийский конкурс рисунка «Россия глазами ребенка » Районный этап конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей» ( по пожарной безопасности)

Слайд 14

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ, который показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Анализ показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности в соответствии с поставленными целями и задачами По итогам года можно сказать, что абсолютно большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены работой ДОУ, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников ДОУ к ним и их детям, видят заинтересованность воспитателей в развитии каждого ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2014-2015г.

отчет о проделанной работе в подготовительной( логопедической )к школе группе по фгос за 2014-2015г.г....

Отчет о проделанной работе по ОБЖ в разновозрастной группе № 1 «Карапузы».

Безопасность — это “Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз”. Подготовка человека к безопасному существованию в окружа...

Отчет о проделанной работе за год в средней группе

Отчет о проделанной работе за год в средней группе...

Аналитический отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей группы коррекционной направленности.

 Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной ...

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей с детьми старшей группы

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей...

Отчет о проделанной работе за год в младшей группе

Отчет содержит анализ работы по образовательным областям.С описанием проведенной работы и описанием перспективы на следующий год...

Отчет о проделанной работе по самообразованию в средней группе Тема: Нравственно- патриотическое воспитание посредством игры.

Формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Это факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувства нравственности и патриотизма: любви и привязанности, преданности...