отчет о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2014-2015г.
материал (подготовительная группа) на тему

отчет о проделанной работе в подготовительной( логопедической )к школе группе по фгос за 2014-2015г.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательная  область:

«социально-коммуникативное развитие»

Образ  Я.

Дети научились понимать о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом, о себе в прошлом, настоящем, будущем.

Продолжали развивать в мальчиках и девочках качества свойственные их полу.

Семья.: закрепляли знания детей об истории семьи в контексте истории родной страны.

Дети знают дом. адрес, телефон, имя,отчество родителей и их профессии.

Детский сад.: дети научились замечать в ближайшей окружающей среде: оформление участка ,помещения, парка и выделять радующие глаз компоненты.

Сформированытакиекачества:сочуствие,отзывчивость,справедливость.скромность, умение отстаивать свое мнение, заботливое отношение к малышам, пожилым людям.

Умеют пользоваться формулами словесной вежливости ,знают свои обязанности. Сформирован интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Патриотическое  воспитание

Закрепили представление детей о родном  крае, о достопримечательностях региона. Углубляли представления о Родине- РОССИИ.

Дети знают флаг и герб РОССИИ, главный город – столица  МОСКВА, когда исполняется гимн , что РОССИЯ многонациональная страна.

Углубляли знания детей о Российской армии, уважение к защитникам отечества ,к памяти павших бойцов

Образовательная область:

«познавательное развитие»

Познавательно-исследовательская деятельность.

Дети умеют:

 различать свойства и качества различных материалов, поверхность предметов и обьектов

применять разнообразные способы обследования

делать простейшие опыты.фокусы.эксперименты

сенсорное развитие:

у детей развиты  зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, сенсомоторные способности,мелкая моторика рук в разнообразных видах деятельности.

умеют сравнивать предметы по форме. Величине, строению,положению в пространстве. Выделять характерные детали.звуки,классифицировать предметы по общим качествам.

Проектная деятельность:

В исследовательской проектной деятельности дети научились делать анализ эффективности источников  информации. Обсуждать проект в кругу сверстников.

Содействовали творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.

В работе с нормативными проектами  дети научились обсуждать ситуации и  отрицательные последствия которые могут возникнуть при нарушение установленных норм.

Дидактические игры:

Дети умеют: играть в различные дидактические игры, организовывать игры, исполнять роль ведущего, согласовывать свои действия с действиями ведущего и участников, самостоятельно решать поставленную задачу.

Приобщение к социально- культурным ценностям.

У детей сформировано представление о предметном мире, о предметах облегчающих труд людей, о видах транспорта.

Закрепляли знания о библиотеках и музеях, о специфике школы ,колледжа  .вуза, о науке,  исскустве, производстве и сфере услуг ,о сельском хозяйстве и их значимости для жизни ребенка, его семьи . детского сада и общества в целом.

Закрепили представление об элементах экономики(деньги, их история ,значение для общества, бюджет семьи, разные уровни обеспеченности людей.)

Закрепили представления об истории человечества через знакомства с произведениями искусства(живопись, скульптура ,мифы и легенды народов мира)

Дети знают что  земля -наш общий дом ,на земле много разных стран и народов,их обычаи, традиции  и культуру.

У детей сформировано представление о свободе личности, о правах ребенка, об отечественных и международных организациях занимающих соблюдением прав ребенка.

Формирование элементарных

математических представлений

Дети научились :

- устанавливать отношения между

отдельными частями множества, а также целым множеством и каждой его

частью на основе счета, составления пар предметов или соединения предметов стрелками.

- увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10).

-Называть  числа в прямом и обратном порядке (устный счет),

последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой,

определять пропущенное число.

 раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших

большее (в пределах 10, на наглядной основе).

Познакомились с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей

(различение, набор и размен монет).

 на наглядной основе составлять и решать простые арифметические

задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание

(вычитаемое меньше остатка); при решении задач пользоваться

знаками действий: плюс (+), минус (–) и знаком отношения равно (=)

Делить предмет на 2–8 и более равных частей путем сгибания предмета

(бумаги, ткани и др.), а также используя условную меру; правильно обозначать

части целого (половина, одна часть из двух (одна вторая), две части

из четырех (две четвертых) и т. д.);

устанавливать соотношение целого и части, размера частей; находить части целого и целое по известным частям.

измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с

помощью условной меры (бумаги в клетку).

 измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры.

Сравнивать вес предметов (тяжелее — легче) путем взвешивания их на

ладонях.

Дети знают, что результат измерения (длины, веса, объема предметов) зависит от величины условной меры.

Моделировать геометрические фигуры :из треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов  один большой прямоугольник; из частей круга — круг, из четырех

отрезков — четырехугольник, из двух коротких отрезков — один длинный

и т. д.; конструировать фигуры по словесному описанию и перечислению .

их характерных свойств; составлять тематические композиции из фигур

по собственному замыслу.

Анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей;

воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, представлению.

- ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради,

книги и т. д.); располагать предметы и их изображения в указанно направлении,

отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем углу, перед, за, между, рядом и др.).

работать с планом, схемой, маршрутом, картой

- «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую

пространственные отношения объектов и направление их движения

в пространстве: слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз;

самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные

обозначения (знаки и символы).

Дети научились ориентироваться во времени его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен

года.

Научились пользоваться в речи понятиями: «сначала», «потом», «до»,

«после», «раньше», «позже», «в одно и то же время».

- определять время по часам с точностью до 1 часа

Ознакомление  с миром  природы

Дети умеют:

Различать и называть деревья, кустарники,

травянистые растения; растения луга, сада, леса.

Знают об условиях жизни комнатных растений со способами их вегетативного размножения (черенками, листьями, усами). устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды. Познакомились с лекарственными растениями (подорожник, крапива и др.).

Закрепили знания детей о домашних, зимующих и перелетных птицах; домашних животных и обитателях уголка природы,об особенностях приспособления животных к окружающей среде. закрепили знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся.

познакомить с некоторыми формами защиты земноводных и пресмыкающихся от врагов (например, уж отпугивает врагов шипением и т. п.).

закрепили знания о насекомых  особенностями их жизни (муравьи, пчелы, осы живут большими семьями, муравьи — в муравейниках, пчелы — в дуплах, ульях).

Научились  различать по внешнему виду и правильно называть бабочек

(капустница, крапивница, павлиний глаз и др.) и жуков (божья коровка,

жужелица и др, сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают).

У детей развит интерес к родному краю, уважение к труду

сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих и др.).

дети научились обобщать и систематизировать представления о временах года.

о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот. Наблюдать такие явления природы, как иней, град, туман, дождь.

Дети научились понимать, что в природе все взаимосвязано.

устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые — опылители растений, то растения не дадут семян и др.),что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.

Дети научились правильно вести себя в природе (не ломать кустов и ветвей деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).

подбирать картинки, фотографии, детские рисунки и рассказы.

Сезонные наблюдения

Осень

дети научились:

замечать приметы осени (похолодало; земля от заморозков

стала твердой; заледенели лужи; листопад; иней на почве).

Знают обрезку кустарников, для чего это делают.

собирать природный материал (семена, шишки, желуди, листья) для изготовления поделок.

Зима

 дети умеют: 

определять свойства снега (холодный, пушистый, рассыпается,

липкий и др.; из влажного тяжелого снега лучше делать постройки).

замечать, что в феврале погода меняется (то светит солнце,

то дует ветер, то идет снег, на крышах домов появляются сосульки).

что 22 декабря — самый короткий день в году.

Умеют выращивать семена  для подкормки птиц

Делать простройки из снега,помогать воспитателю и дворнику в уборке территории

Весна.

 Дети умеют определять весенние изменения

в природе (чаще светит солнце, зацветают подснежники;

распускаются почки на деревьях и кустарниках, начинается ледоход;

пробуждаются травяные лягушки, жабы, ящерицы; птицы вьют гнезда;

вылетают бабочки-крапивницы; появляются муравьи).

Знают  термометр (столбик с ртутью может быстро подниматься

и опускаться, в зависимости от того, где он находится — в тени или на солнце).

Умеют высаживать, обрезать деревья и кустарники.

Научились замечать изменения в уголке природы (комнатные растения

начинают давать новые листочки, зацветают и т. д.); пересаживать комнатные

растения, в том числе способом черенкования,выращивать цветы (тюльпаны) к Международному

женскому дню.

познакомили детей с народными приметами: «Длинные сосульки—к долгой

весне», «Если весной летит много паутины, лето будет жаркое» и т. п.

Лето.

Дети научились определять сезонные изменения (самые длинные дни и короткие ночи, тепло, жарко; бывают ливневые дожди, грозы, радуга).

Знают правила поведения в лесу и возле водоемов,труд людей на полях,в садах и огородах, знают народные приметы.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ :

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Для детей была создана развивающая среда с целью получения новых знаний.

Опираясь на опыт детей и учитывая их предпочтения, подобраны наглядные

материалы для самостоятельного восприятия с последующим обсуждением

с воспитателем и сверстниками.

дети научились высказывать предположения и делать простейшие

выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих ,отстаивать свою точку зрения.

эмоционально рассказывать об интересных фактах и событиях.

Формирование словаря.

Дети научились интересоваться смыслом слова,использовать разные части речи в точном

соответствии с их значением и целью высказывания,осваивать выразительные средства языка.

Звуковая культура речи.

Дети умеют различать на слух и в произношении все звуки родного языка, внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.

фонематический слух: дети умеют называть слова с определенным

звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.

Грамматический строй речи.: дети умеют согласовывать  

слова в предложении. образовывать (по образцу) однокоренные

слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные

в сравнительной и превосходной степени.

правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать

языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).

Связная речь. Дети в совершенстве владеют диалогической и монологической формой речи ,

Умеют:

-  вести диалог между с воспитателем и  между собой ,быть доброжелательными и корректными собеседниками, соблюдают  культуру речевого общения.

-содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.

-составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, составлять план рассказа и придерживаться его.

-составлять рассказы из личного опыта ,сочинять короткие сказки на заданную тему.

Подготовка к обучению грамоте. Дать представления о предложении

(без грамматического определения).

Дети научились:

- составлять предложения ,членить простые (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.

-делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма-ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части.

-составлять слова из слогов (устно).

-выделять последовательность звуков в простых словах.

Художественная литература

Пополнили у детей литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями,

загадками, считалками, скороговорками

Воспитали читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие

к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.

Развили у детей чувство юмора.

Закрепили художественно-речевые исполнительские

навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях

(эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией,

жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы).

Дети знают различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

Познакомили детей с иллюстрациями известных художников.

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ :

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

У детей сформирован интерес к классическому и народному искусству (музыке,

изобразительному искусству, литературе, архитектуре).

Дети знают  виды искусства (декоративно-прикладное, изобразительное

искусство, литература, музыка, архитектура, театр, танец,

кино, цирк).

-Закрепили  знания детей об изобразительном искусстве,

-познакомили с произведениями живописи: И. Шишкин

(«Рожь», «Утро в сосновом лесу»), И. Левитан («Золотая осень», «Март»,

«Весна. Большая вода»), А. Саврасов («Грачи прилетели»), А. Пластов

(«Полдень», «Летом», «Сенокос»), В. Васнецов («Аленушка», «Богатыри

», «Иван-царевич на Сером волке») и др.

- о скульптуре малых форм, выделяя образные средства выразительности (форму, пропорции, цвет, характерные представления о художниках — иллюстраторах детской книги (И. Билибин, Ю. Васнецов, В. Конашевич, В. Лебедев, Т. Маврина, Е. Чарушин и др.).

-Познакомились с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостковская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками, с архитектурой, закрепили  знания детей о том, что существуют здания различного назначения (жилые дома, магазины, кинотеатры, детские сады, школы и др.).

-научились  выделять сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения, выделять одинаковые части конструкции и особенности деталей.

-Познакомили со спецификой храмовой архитектуры: купол, арки, аркатурный поясок по периметру здания, барабан (круглая часть под куполом) , с архитектурой с опорой на региональные особенности местности, в которой живут дети.

-Научились передавать в художественной деятельности образы архитектурных сооружений, сказочных построе-изображать детали построек (наличники, резной подзор по контуру крыши).

-умение называть виды художественной деятельности, профессии деятелей искусства (художник, композитор, артист, танцор, певец, пианист, скрипач, режиссер, директор театра, архитектор и т. п).

- самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.

сформировалось представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, умение соотносить органы чувств с видами искусства (музыку слушают, картины рассматривают, стихи читают и слушают и т.д.).

-воспитали  интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Изобразительная

Деятельность

- у детей сформирован устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

-развиты образные  представления, с формированы эстетические суждения,  на учились аргументированно и развернуто оценивать изображения, созданные как им  самим, так и его сверстниками,

-сформировано  эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

-на учились  активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.

-научились рисовать с натуры сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета; совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.

-развито коллективное творчество, стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.

-Дети умеют замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.

Предметное рисование    

дети умеют:

- изображать предметы по памяти и с натуры;

-замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги).

-Совершенствовать технику изображения

-Выбирать материалы, которые будут  использованы в рисовании (гуашь, акварель, сухая и жирная пастель, сангина, угольный карандаш, гелевая ручка и др.). соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.

-Научились свободно владеть карандашом

-научились видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, плавности, слитности линий или их тонкости, изящности, ритмичности расположения линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш.

-научились создавать цвета и оттенки, и передавать их в рисунке,

Сюжетное рисование6

-научились размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением

-строить композицию рисунка; передавать движения людей и животных, растений, склоняющихся от ветра.

-передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов); проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения.

Декоративное рисование

Дети  умеют:

 - создавать узоры по мотивам народных росписей,

(городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись и др

- выделять и передавать цветовую гамму народного декоративного искусства определенного вида.

-создавать композиции на листах бумаги разной формы, силуэтах предметов и игрушек; расписывать вылепленные детьми игрушки.

-при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства использовать  xapaктерные  для него элементы узора и цветовую гамму.

Лепка

 дети умеют:

- использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей

разнообразные приемы передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.

-передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы (птичка подняла крылышки, приготовилась лететь; козлик скачет, девочка танцует; дети делают гимнастику — коллективная композиция).

-создавать скульптурные группы из двух-трех фигур,

-развивать чувство композиции передавать пропорции предметов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей.

Декоративная лепка. 

Дети умеют:

-использовать разные способы лепки (налеп, углубленный

рельеф), применять стеку

 расписывать пластину, создавать узор стекой; создавать из глины, разноцветного

пластилина предметные и сюжетные, индивидуальные и коллективные

композиции.

Аппликация. 

 Дети  умеют:

-создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению:

-красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов).

-составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу и по мотивам народного искусства.

-Вырезать  симметричных предметы из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. применять разные приемы вырезания,

-обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывая их клеем полностью или частично, создавать иллюзию передачи объема);

Художественный труд: работа с бумагой и картоном

 Дети умеют:

-складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в

разных направлениях (пилотка); использовать разную по фактуре бумагу,

делать разметку с помощью шаблона; создавать игрушки-забавы (мишка физкультурник, клюющий петушок и др.).

-создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка, закладка),

- подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек, сувениров, деталей костюмов и украшений к праздникам.

-создавать объемные игрушки в технике оригами.

Художественный труд: работа с тканью.

 Дети умеют:

-вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку;

-шить простейшие изделия (мешочек для семян, фартучек для кукол,

игольница) швом «вперед иголку».

-делать аппликацию, используя кусочки ткани разнообразной фактуры (шелк для

бабочки, байка для зайчика и т. д.),

- наносить контур с помощью мелка и вырезать в соответствии с задуманным сюжетом.

Художественный труд: работа с природным материалом

 Дети умеют:

 -создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов, передавать выразительность образа, создавать общие композиции («Лесная поляна», «Сказочные герои»).

Конструктивно-модельная деятельность.

Дети умеют:

-видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение.

-самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.

-распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг  другу

Конструирование из строительного материала.

 Дети умеют:

-сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта).

- Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать планировать процесс возведения постройки.

Конструирование из деталей конструкторов.

дети умеют:

-создавать различные модели (здания, самолеты, поезда и т. д.) по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

Работать с деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами.

-создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.).

Образовательная область:

«физическое развитие»

Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни

у детей сформировано представление о рациональном питании (объем

пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой

режим),о значении двигательной активности в жизни человека, использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем ,об активном отдыхе,о правилах и видах закаливания, о пользе

закаливающих процедур,о роли солнечного света, воздуха и воды

в жизни человека и их влиянии на здоровье.

Физическая

Культура

-сформирована потребность в ежедневной двигательной деятельности.

умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

в совершенстве владеют техникой ocновных  движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.

Дети умеют соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Научились: сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега.

-перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали.

-быстро перестраиваться на месте и во время движения,

- равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в

указанном воспитателем темпе.

У детей развита координация движений и ориентировка в пространстве.

выдержка, настойчивость, решительность, смелость, организованность,

инициативность, самостоятельность, творчество, фантазия.

Дети умеют самостоятельно организовывать подвижные

игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.

дети  умеют:

- использовать разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования), способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений,

-ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.

-придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности.

-Играть в спортивные игры: (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).

РАЗВИТИЕ

ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сюжетно-ролевые игры.

 Дети умеют:

 -брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты,

конструкторы, строительный материал.

-самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты

для игры в театр, деньги для покупок).

-совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами

сверстников

- договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

сформированы отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.

-умеют считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

Подвижные игры.

 Дети умеют:

- использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры. -Проводить игры с элементами соревнования, способствующие развитию физических

качеств (ловкости, быстроты, выносливости), координации движений,

-ориентироваться в пространстве.

-справедливо оценивать результаты игры.

Развит интерес к спортивным (бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол) и народным играм.

Театрализованные игры.

 Дети умеют:

-Самостоятельно организовывать театрализованные  игры

-самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, песню для постановки; готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля; распределять между собой обязанности и роли.

-использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

-использовать в театрализованной деятельности детей разные виды театра (бибабо, пальчиковый,

баночный, театр картинок, перчаточный, кукольный и др.). .

-сформировано представление о театре, театральных профессиях.

Дидактические игры

.дети умеют:

 играть в различные дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.). организовывать игры, исполнять роль ведущего.

-согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

-Создавать  («Шумелки», «Шуршалки» и т. д )

- у детей закреплены сенсорные способности

развиты необходимые для подготовки к школе качества: произвольного поведения, ассоциативно-образного и логического мышления, воображения, познавательной активности.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ №6

ВОСПИТАТЕЛИ: ЕНИНА Е.И. ЗАХАРЕНКО И.Ю.

СТ. ОТРАДНАЯ  2015 ГОД.

В основном все дети усвоили программные задачи, но 5 детей в виду своих индивидуальных способностей не усвоили программу и требуют дополнительного образовательного процесса.

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. В середине года была установлена новая мягкая  мебель, модульные кубики. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: - Утренники: «Новый год»,»колядки», «масленица», «Наша Армия», «8 марта», «День Победы»» день матери». - Выставки детского творчества: выставка поделок «Дары осени», «К нам спешит Новый год», « «Защитники Отечества», выставка поделок «Моя семья», «Портрет любимой мамы», «Юные космонавты», «пасха христова»,дети принимали участие в районных мероприятиях посвященным: «1 мая»» выпускникам школы.»

В следующем учебном году мы планируем:

Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,

Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

Оказывать помощь родителям в овладении педагогическими знаниями о развитии ребенка 3-4 лет, умением применять их в общении.

Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе "Энергосбережение"

Цель:Уточнить и расширить представление детей об истории развития источников света....

Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы Фёдоровой В.П за 2015-2016 учебный год.

Планирую воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной на основе примерной ОО программы «от рождения до школы» по...

Отчет о проделанной работе в подготовительной логопедической группе детского сада

Материал о проведенной педагогами  работе за весь учебный год в подготовительной логопедической группе....

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 – 2017 учебный год

                          МБДОУ «Чечеульский детский сад» Отчет о проделанной работе в подготовительной гр...

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе МБДОУ ДСКВ № 32 за 2016-2017 учебный год.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе МБДОУ ДСКВ № 32 за 2016-2017 учебный год....

Отчёт о проделанной работе в подготовительной к школе группе

Отчёт о проделанной работе в подготовительной к школе группе МБОУ «Детский сад №15»  за 2014 - 2015 учебный год....