отчет о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2014-2015г.
материал (подготовительная группа) на тему
отчет о проделанной работе в подготовительной( логопедической )к школе группе по фгос за 2014-2015г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет о проделанной работе за 2014-2015г. по фгос | 43.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область:
«социально-коммуникативное развитие»
Образ Я.
Дети научились понимать о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом, о себе в прошлом, настоящем, будущем.
Продолжали развивать в мальчиках и девочках качества свойственные их полу.
Семья.: закрепляли знания детей об истории семьи в контексте истории родной страны.
Дети знают дом. адрес, телефон, имя,отчество родителей и их профессии.
Детский сад.: дети научились замечать в ближайшей окружающей среде: оформление участка ,помещения, парка и выделять радующие глаз компоненты.
Сформированытакиекачества:сочуствие,отзывчивость,справедливость.скромность, умение отстаивать свое мнение, заботливое отношение к малышам, пожилым людям.
Умеют пользоваться формулами словесной вежливости ,знают свои обязанности. Сформирован интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Патриотическое воспитание
Закрепили представление детей о родном крае, о достопримечательностях региона. Углубляли представления о Родине- РОССИИ.
Дети знают флаг и герб РОССИИ, главный город – столица МОСКВА, когда исполняется гимн , что РОССИЯ многонациональная страна.
Углубляли знания детей о Российской армии, уважение к защитникам отечества ,к памяти павших бойцов
Образовательная область:
«познавательное развитие»
Познавательно-исследовательская деятельность.
Дети умеют:
различать свойства и качества различных материалов, поверхность предметов и обьектов
применять разнообразные способы обследования
делать простейшие опыты.фокусы.эксперименты
сенсорное развитие:
у детей развиты зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, сенсомоторные способности,мелкая моторика рук в разнообразных видах деятельности.
умеют сравнивать предметы по форме. Величине, строению,положению в пространстве. Выделять характерные детали.звуки,классифицировать предметы по общим качествам.
Проектная деятельность:
В исследовательской проектной деятельности дети научились делать анализ эффективности источников информации. Обсуждать проект в кругу сверстников.
Содействовали творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.
В работе с нормативными проектами дети научились обсуждать ситуации и отрицательные последствия которые могут возникнуть при нарушение установленных норм.
Дидактические игры:
Дети умеют: играть в различные дидактические игры, организовывать игры, исполнять роль ведущего, согласовывать свои действия с действиями ведущего и участников, самостоятельно решать поставленную задачу.
Приобщение к социально- культурным ценностям.
У детей сформировано представление о предметном мире, о предметах облегчающих труд людей, о видах транспорта.
Закрепляли знания о библиотеках и музеях, о специфике школы ,колледжа .вуза, о науке, исскустве, производстве и сфере услуг ,о сельском хозяйстве и их значимости для жизни ребенка, его семьи . детского сада и общества в целом.
Закрепили представление об элементах экономики(деньги, их история ,значение для общества, бюджет семьи, разные уровни обеспеченности людей.)
Закрепили представления об истории человечества через знакомства с произведениями искусства(живопись, скульптура ,мифы и легенды народов мира)
Дети знают что земля -наш общий дом ,на земле много разных стран и народов,их обычаи, традиции и культуру.
У детей сформировано представление о свободе личности, о правах ребенка, об отечественных и международных организациях занимающих соблюдением прав ребенка.
Формирование элементарных
математических представлений
Дети научились :
- устанавливать отношения между
отдельными частями множества, а также целым множеством и каждой его
частью на основе счета, составления пар предметов или соединения предметов стрелками.
- увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10).
-Называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет),
последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой,
определять пропущенное число.
раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших
большее (в пределах 10, на наглядной основе).
Познакомились с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей
(различение, набор и размен монет).
на наглядной основе составлять и решать простые арифметические
задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание
(вычитаемое меньше остатка); при решении задач пользоваться
знаками действий: плюс (+), минус (–) и знаком отношения равно (=)
Делить предмет на 2–8 и более равных частей путем сгибания предмета
(бумаги, ткани и др.), а также используя условную меру; правильно обозначать
части целого (половина, одна часть из двух (одна вторая), две части
из четырех (две четвертых) и т. д.);
устанавливать соотношение целого и части, размера частей; находить части целого и целое по известным частям.
измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с
помощью условной меры (бумаги в клетку).
измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры.
Сравнивать вес предметов (тяжелее — легче) путем взвешивания их на
ладонях.
Дети знают, что результат измерения (длины, веса, объема предметов) зависит от величины условной меры.
Моделировать геометрические фигуры :из треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов один большой прямоугольник; из частей круга — круг, из четырех
отрезков — четырехугольник, из двух коротких отрезков — один длинный
и т. д.; конструировать фигуры по словесному описанию и перечислению .
их характерных свойств; составлять тематические композиции из фигур
по собственному замыслу.
Анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей;
воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, представлению.
- ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради,
книги и т. д.); располагать предметы и их изображения в указанно направлении,
отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем углу, перед, за, между, рядом и др.).
работать с планом, схемой, маршрутом, картой
- «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую
пространственные отношения объектов и направление их движения
в пространстве: слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз;
самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные
обозначения (знаки и символы).
Дети научились ориентироваться во времени его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен
года.
Научились пользоваться в речи понятиями: «сначала», «потом», «до»,
«после», «раньше», «позже», «в одно и то же время».
- определять время по часам с точностью до 1 часа
Ознакомление с миром природы
Дети умеют:
Различать и называть деревья, кустарники,
травянистые растения; растения луга, сада, леса.
Знают об условиях жизни комнатных растений со способами их вегетативного размножения (черенками, листьями, усами). устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды. Познакомились с лекарственными растениями (подорожник, крапива и др.).
Закрепили знания детей о домашних, зимующих и перелетных птицах; домашних животных и обитателях уголка природы,об особенностях приспособления животных к окружающей среде. закрепили знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся.
познакомить с некоторыми формами защиты земноводных и пресмыкающихся от врагов (например, уж отпугивает врагов шипением и т. п.).
закрепили знания о насекомых особенностями их жизни (муравьи, пчелы, осы живут большими семьями, муравьи — в муравейниках, пчелы — в дуплах, ульях).
Научились различать по внешнему виду и правильно называть бабочек
(капустница, крапивница, павлиний глаз и др.) и жуков (божья коровка,
жужелица и др, сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают).
У детей развит интерес к родному краю, уважение к труду
сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих и др.).
дети научились обобщать и систематизировать представления о временах года.
о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот. Наблюдать такие явления природы, как иней, град, туман, дождь.
Дети научились понимать, что в природе все взаимосвязано.
устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые — опылители растений, то растения не дадут семян и др.),что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.
Дети научились правильно вести себя в природе (не ломать кустов и ветвей деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).
подбирать картинки, фотографии, детские рисунки и рассказы.
Сезонные наблюдения
Осень
дети научились:
замечать приметы осени (похолодало; земля от заморозков
стала твердой; заледенели лужи; листопад; иней на почве).
Знают обрезку кустарников, для чего это делают.
собирать природный материал (семена, шишки, желуди, листья) для изготовления поделок.
Зима
дети умеют:
определять свойства снега (холодный, пушистый, рассыпается,
липкий и др.; из влажного тяжелого снега лучше делать постройки).
замечать, что в феврале погода меняется (то светит солнце,
то дует ветер, то идет снег, на крышах домов появляются сосульки).
что 22 декабря — самый короткий день в году.
Умеют выращивать семена для подкормки птиц
Делать простройки из снега,помогать воспитателю и дворнику в уборке территории
Весна.
Дети умеют определять весенние изменения
в природе (чаще светит солнце, зацветают подснежники;
распускаются почки на деревьях и кустарниках, начинается ледоход;
пробуждаются травяные лягушки, жабы, ящерицы; птицы вьют гнезда;
вылетают бабочки-крапивницы; появляются муравьи).
Знают термометр (столбик с ртутью может быстро подниматься
и опускаться, в зависимости от того, где он находится — в тени или на солнце).
Умеют высаживать, обрезать деревья и кустарники.
Научились замечать изменения в уголке природы (комнатные растения
начинают давать новые листочки, зацветают и т. д.); пересаживать комнатные
растения, в том числе способом черенкования,выращивать цветы (тюльпаны) к Международному
женскому дню.
познакомили детей с народными приметами: «Длинные сосульки—к долгой
весне», «Если весной летит много паутины, лето будет жаркое» и т. п.
Лето.
Дети научились определять сезонные изменения (самые длинные дни и короткие ночи, тепло, жарко; бывают ливневые дожди, грозы, радуга).
Знают правила поведения в лесу и возле водоемов,труд людей на полях,в садах и огородах, знают народные приметы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ :
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Для детей была создана развивающая среда с целью получения новых знаний.
Опираясь на опыт детей и учитывая их предпочтения, подобраны наглядные
материалы для самостоятельного восприятия с последующим обсуждением
с воспитателем и сверстниками.
дети научились высказывать предположения и делать простейшие
выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих ,отстаивать свою точку зрения.
эмоционально рассказывать об интересных фактах и событиях.
Формирование словаря.
Дети научились интересоваться смыслом слова,использовать разные части речи в точном
соответствии с их значением и целью высказывания,осваивать выразительные средства языка.
Звуковая культура речи.
Дети умеют различать на слух и в произношении все звуки родного языка, внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.
фонематический слух: дети умеют называть слова с определенным
звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.
Грамматический строй речи.: дети умеют согласовывать
слова в предложении. образовывать (по образцу) однокоренные
слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные
в сравнительной и превосходной степени.
правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать
языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).
Связная речь. Дети в совершенстве владеют диалогической и монологической формой речи ,
Умеют:
- вести диалог между с воспитателем и между собой ,быть доброжелательными и корректными собеседниками, соблюдают культуру речевого общения.
-содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.
-составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, составлять план рассказа и придерживаться его.
-составлять рассказы из личного опыта ,сочинять короткие сказки на заданную тему.
Подготовка к обучению грамоте. Дать представления о предложении
(без грамматического определения).
Дети научились:
- составлять предложения ,членить простые (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.
-делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма-ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части.
-составлять слова из слогов (устно).
-выделять последовательность звуков в простых словах.
Художественная литература
Пополнили у детей литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями,
загадками, считалками, скороговорками
Воспитали читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие
к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
Развили у детей чувство юмора.
Закрепили художественно-речевые исполнительские
навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях
(эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией,
жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы).
Дети знают различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.
Познакомили детей с иллюстрациями известных художников.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ :
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
У детей сформирован интерес к классическому и народному искусству (музыке,
изобразительному искусству, литературе, архитектуре).
Дети знают виды искусства (декоративно-прикладное, изобразительное
искусство, литература, музыка, архитектура, театр, танец,
кино, цирк).
-Закрепили знания детей об изобразительном искусстве,
-познакомили с произведениями живописи: И. Шишкин
(«Рожь», «Утро в сосновом лесу»), И. Левитан («Золотая осень», «Март»,
«Весна. Большая вода»), А. Саврасов («Грачи прилетели»), А. Пластов
(«Полдень», «Летом», «Сенокос»), В. Васнецов («Аленушка», «Богатыри
», «Иван-царевич на Сером волке») и др.
- о скульптуре малых форм, выделяя образные средства выразительности (форму, пропорции, цвет, характерные представления о художниках — иллюстраторах детской книги (И. Билибин, Ю. Васнецов, В. Конашевич, В. Лебедев, Т. Маврина, Е. Чарушин и др.).
-Познакомились с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостковская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками, с архитектурой, закрепили знания детей о том, что существуют здания различного назначения (жилые дома, магазины, кинотеатры, детские сады, школы и др.).
-научились выделять сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения, выделять одинаковые части конструкции и особенности деталей.
-Познакомили со спецификой храмовой архитектуры: купол, арки, аркатурный поясок по периметру здания, барабан (круглая часть под куполом) , с архитектурой с опорой на региональные особенности местности, в которой живут дети.
-Научились передавать в художественной деятельности образы архитектурных сооружений, сказочных построе-изображать детали построек (наличники, резной подзор по контуру крыши).
-умение называть виды художественной деятельности, профессии деятелей искусства (художник, композитор, артист, танцор, певец, пианист, скрипач, режиссер, директор театра, архитектор и т. п).
- самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.
сформировалось представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, умение соотносить органы чувств с видами искусства (музыку слушают, картины рассматривают, стихи читают и слушают и т.д.).
-воспитали интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства.
Изобразительная
Деятельность
- у детей сформирован устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
-развиты образные представления, с формированы эстетические суждения, на учились аргументированно и развернуто оценивать изображения, созданные как им самим, так и его сверстниками,
-сформировано эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.
-на учились активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.
-научились рисовать с натуры сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета; совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.
-развито коллективное творчество, стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.
-Дети умеют замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.
Предметное рисование
дети умеют:
- изображать предметы по памяти и с натуры;
-замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги).
-Совершенствовать технику изображения
-Выбирать материалы, которые будут использованы в рисовании (гуашь, акварель, сухая и жирная пастель, сангина, угольный карандаш, гелевая ручка и др.). соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.
-Научились свободно владеть карандашом
-научились видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, плавности, слитности линий или их тонкости, изящности, ритмичности расположения линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш.
-научились создавать цвета и оттенки, и передавать их в рисунке,
Сюжетное рисование6
-научились размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением
-строить композицию рисунка; передавать движения людей и животных, растений, склоняющихся от ветра.
-передавать в рисунках как сюжеты народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов); проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения.
Декоративное рисование
Дети умеют:
- создавать узоры по мотивам народных росписей,
(городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись и др
- выделять и передавать цветовую гамму народного декоративного искусства определенного вида.
-создавать композиции на листах бумаги разной формы, силуэтах предметов и игрушек; расписывать вылепленные детьми игрушки.
-при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства использовать xapaктерные для него элементы узора и цветовую гамму.
Лепка
дети умеют:
- использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей
разнообразные приемы передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.
-передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы (птичка подняла крылышки, приготовилась лететь; козлик скачет, девочка танцует; дети делают гимнастику — коллективная композиция).
-создавать скульптурные группы из двух-трех фигур,
-развивать чувство композиции передавать пропорции предметов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей.
Декоративная лепка.
Дети умеют:
-использовать разные способы лепки (налеп, углубленный
рельеф), применять стеку
расписывать пластину, создавать узор стекой; создавать из глины, разноцветного
пластилина предметные и сюжетные, индивидуальные и коллективные
композиции.
Аппликация.
Дети умеют:
-создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению:
-красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов).
-составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу и по мотивам народного искусства.
-Вырезать симметричных предметы из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. применять разные приемы вырезания,
-обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывая их клеем полностью или частично, создавать иллюзию передачи объема);
Художественный труд: работа с бумагой и картоном
Дети умеют:
-складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в
разных направлениях (пилотка); использовать разную по фактуре бумагу,
делать разметку с помощью шаблона; создавать игрушки-забавы (мишка физкультурник, клюющий петушок и др.).
-создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка, закладка),
- подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек, сувениров, деталей костюмов и украшений к праздникам.
-создавать объемные игрушки в технике оригами.
Художественный труд: работа с тканью.
Дети умеют:
-вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку;
-шить простейшие изделия (мешочек для семян, фартучек для кукол,
игольница) швом «вперед иголку».
-делать аппликацию, используя кусочки ткани разнообразной фактуры (шелк для
бабочки, байка для зайчика и т. д.),
- наносить контур с помощью мелка и вырезать в соответствии с задуманным сюжетом.
Художественный труд: работа с природным материалом
Дети умеют:
-создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов, передавать выразительность образа, создавать общие композиции («Лесная поляна», «Сказочные герои»).
Конструктивно-модельная деятельность.
Дети умеют:
-видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение.
-самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.
-распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу
Конструирование из строительного материала.
Дети умеют:
-сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта).
- Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать планировать процесс возведения постройки.
Конструирование из деталей конструкторов.
дети умеют:
-создавать различные модели (здания, самолеты, поезда и т. д.) по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.
Работать с деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами.
-создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.).
Образовательная область:
«физическое развитие»
Формирование начальных представлений
о здоровом образе жизни
у детей сформировано представление о рациональном питании (объем
пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой
режим),о значении двигательной активности в жизни человека, использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем ,об активном отдыхе,о правилах и видах закаливания, о пользе
закаливающих процедур,о роли солнечного света, воздуха и воды
в жизни человека и их влиянии на здоровье.
Физическая
Культура
-сформирована потребность в ежедневной двигательной деятельности.
умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
в совершенстве владеют техникой ocновных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
Дети умеют соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
Научились: сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега.
-перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали.
-быстро перестраиваться на месте и во время движения,
- равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в
указанном воспитателем темпе.
У детей развита координация движений и ориентировка в пространстве.
выдержка, настойчивость, решительность, смелость, организованность,
инициативность, самостоятельность, творчество, фантазия.
Дети умеют самостоятельно организовывать подвижные
игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.
дети умеют:
- использовать разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования), способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений,
-ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.
-придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности.
-Играть в спортивные игры: (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).
РАЗВИТИЕ
ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сюжетно-ролевые игры.
Дети умеют:
-брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты,
конструкторы, строительный материал.
-самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы (билеты
для игры в театр, деньги для покупок).
-совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами
сверстников
- договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.
сформированы отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.
-умеют считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.
Подвижные игры.
Дети умеют:
- использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры. -Проводить игры с элементами соревнования, способствующие развитию физических
качеств (ловкости, быстроты, выносливости), координации движений,
-ориентироваться в пространстве.
-справедливо оценивать результаты игры.
Развит интерес к спортивным (бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол) и народным играм.
Театрализованные игры.
Дети умеют:
-Самостоятельно организовывать театрализованные игры
-самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, песню для постановки; готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля; распределять между собой обязанности и роли.
-использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).
-использовать в театрализованной деятельности детей разные виды театра (бибабо, пальчиковый,
баночный, театр картинок, перчаточный, кукольный и др.). .
-сформировано представление о театре, театральных профессиях.
Дидактические игры
.дети умеют:
играть в различные дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.). организовывать игры, исполнять роль ведущего.
-согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
-Создавать («Шумелки», «Шуршалки» и т. д )
- у детей закреплены сенсорные способности
развиты необходимые для подготовки к школе качества: произвольного поведения, ассоциативно-образного и логического мышления, воображения, познавательной активности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ №6
ВОСПИТАТЕЛИ: ЕНИНА Е.И. ЗАХАРЕНКО И.Ю.
СТ. ОТРАДНАЯ 2015 ГОД.
В основном все дети усвоили программные задачи, но 5 детей в виду своих индивидуальных способностей не усвоили программу и требуют дополнительного образовательного процесса.
В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. В середине года была установлена новая мягкая мебель, модульные кубики. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: - Утренники: «Новый год»,»колядки», «масленица», «Наша Армия», «8 марта», «День Победы»» день матери». - Выставки детского творчества: выставка поделок «Дары осени», «К нам спешит Новый год», « «Защитники Отечества», выставка поделок «Моя семья», «Портрет любимой мамы», «Юные космонавты», «пасха христова»,дети принимали участие в районных мероприятиях посвященным: «1 мая»» выпускникам школы.»
В следующем учебном году мы планируем:
Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,
Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.
Оказывать помощь родителям в овладении педагогическими знаниями о развитии ребенка 3-4 лет, умением применять их в общении.
Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе "Энергосбережение"
Цель:Уточнить и расширить представление детей об истории развития источников света....
Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы Фёдоровой В.П за 2015-2016 учебный год.
Планирую воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной на основе примерной ОО программы «от рождения до школы» по...
Отчет о проделанной работе в подготовительной логопедической группе детского сада
Материал о проведенной педагогами работе за весь учебный год в подготовительной логопедической группе....
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 – 2017 учебный год
МБДОУ «Чечеульский детский сад» Отчет о проделанной работе в подготовительной гр...
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе МБДОУ ДСКВ № 32 за 2016-2017 учебный год.
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе МБДОУ ДСКВ № 32 за 2016-2017 учебный год....
Отчёт о проделанной работе в подготовительной к школе группе «Б» за 2019 - 2020 учебный год.
отчет о работе...
Отчёт о проделанной работе в подготовительной к школе группе
Отчёт о проделанной работе в подготовительной к школе группе МБОУ «Детский сад №15» за 2014 - 2015 учебный год....