Отчет о проделанной работе за год в младшей группе
материал (младшая группа)
Отчет содержит анализ работы по образовательным областям.С описанием проведенной работы и описанием перспективы на следующий год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет | 27.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе за год во 2 младшей группе
за 2018-2019гг.
Списочный состав группы «Грибочки» на начало года составлял 26 детей В начале года один ребенок был переведен в другой детский сад( смена места жительства родителей). Из оставшихся 25 детей мальчиков____, девочек______.
.
В 2018-2019 учебном году воспитательно - образовательная работа во младшей группе проводилась соответственно возрасту детей( 3-4 года).Согласно программе принятой в «Ширяевском детском саду комбинированного вида» разработанной на основании примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса.
Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям
- физическое развитие
- познавательное развитие
- социально – коммуникативное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
Формы работы:
- совместная деятельность;
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.
В течение всего учебного года создавались и усовершенствовалась предметно-развивающая среда.(согласно требованиям участия в проекте ВСОКО), а также условия для укрепления и сохранения здоровья детей.
Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика продолжительностью 8-10 минут.
Область | Направление | Деятельность педагога | Кол-во В год | Фактическое исполнение* |
Развитие речи | Чтение художественной литературы | Чтение художественной литературы проводилось как во время непосредственной образовательной деятельности так и во время режимных моментов . Дети знакомились с разнообразными жанрами художественной литературы, народным фольклорам. Для родителей был составлен примерный список рекомендуемой художественной литературы для чтения детям в возрасте 3-4 лет. | 36 | 32 |
Звуковая культура речи | Звуковая культура речи занятия проводились согласно –«сетке занятий» один раз в неделю. Кроме того проводились арт-гимнастики , дыхательные гимнастики в режимных моментах .Заучивались потешки и стихи на развитие четкого произношения отдельных звуков. Родителям была предложена подборка дидактических игр направленных на развитие речи ребенка. | |||
Познавательное развитие | ФЦКМ/ Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность | Занятия по ФЦКМ проводились согласно –«сетке занятий» чередуя направления –
Дети знакомились с природным окружением: с разнообразием животного и растительного мира. Были даны первичные представления о строении животных ( голова, тело, ноги, уши, хвост , покров и т.д.)и растений ( корень, лист, цветок, плод), а также условий необходимых для их существования. Продолжили формировать понятия дикие и домашние животные и растения. Дети знакомились социальным миром и предметным окружением: - с предметами ближайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. В результате почти все дети различают и называют игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, овощи и фрукты, виды транспорта. Все дети хорошо ориентируются в групповой комнате; называют своё имя, фамилию, воспитателя и помощника воспитателя по имени и отчеству. Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность Родителям была предложена подборка мини исследования с ребенком в домашних условиях. Консультации по безопасности ребенка в домашних условиях. | 36 | 33 |
ФЕМП/ Конструирование | Занятия проводились согласно –«сетке занятий» чередуя направления ФЕМП Конструирование На занятиях дети учились строить разнообразные постройки из различных материалов как по образцу так и в произвольной форме. Тем самым развивая свое воображение, творчество и фантазию ,навыки ориентации в пространстве. ( данный вид деятельности проводился как непосредственно при проведении образовательной деятельности так и на прогулке, во время индивидуальных занятий) | 36 | 32 | |
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Двигательная деятельность проводились 2 раза в неделю в помещении детского сада. В результате проделанной работы дети научились ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах – на месте и с продвижением вперёд; бегать, бросать и катать мяч; ползать на четвереньках; пролезать через бревно, лежащее на полу; подлезать под воротца, верёвку; сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости. Все дети с удовольствием выполняли физические упражнения. | 72 | 66 |
Двигательная деятельность на воздухе - проводились 1 раза в неделю на воздухе ( на прогулке) | 36 | 32 | ||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Музыка проводилась согласно сетке занятий два раза к неделю. С детьми занимался музыкальный руководитель пользуясь планированием согласно возрасту детей. | 72 | 68 |
Изобразительная деятельность | Изобразительная деятельность включала в себя три направления:
Рисование Большинство детей правильно держат карандаш, кисть, набирают краску на кисть, подбирают цвета. Понемногу приучаются к декоративной росписи, создают простые сюжеты для картин. Правильно наносят мазки, штрихи, проводят линии в разных направлениях. Умеют рисовать и называть формы: (круг, овал, прямоугольник, квадрат,) Лепка В лепке владеют умениями раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Умеют лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей (неваляшка, цыпленок) Аппликация В аппликации выкладывают (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (заданное воспитателем, и наклеивают их. Аккуратно пользуются клеем. | 72 | 63 | |
Социально-личностное развитие | Социализация | Осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции образовательных областей | ||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | ||||
Формирование основ безопасности | ||||
*Программа была полностью освоена за счет занятий с детьми во время режимных моментов и индивидуальных занятий. |
Весь год велась работа с родителями. Мы использовали разные формы работы: беседы (коллективные и индивидуальные), консультации, собрания; выставляли папки – передвижки. . Создана так же папка по работе с родителями, где собраны консультации для родителей.
Родителям были предложены подборки дидактических игр по различным направлениям :
- Изобразительная деятельность – нетрадиционные способы рисования.
- ФЕМП
- Мини эксперименты в домашних условиях.
Кроме этого был составлен список рекомендуемой художественной литературы для чтения детям согласно возрасту.
Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы. участвовали в выставках «Осенние фантазии», «Новогодняя игрушка», « Космос», « День победы
В целом родители довольны работой детского сада
Вывод:
Программный материал по всем образовательным областям полностью проработан. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего уровня.( мониторинг освоения программы представлен психологу детского сада Верхотуровой Е,А.).
В следующем учебном году планируем:
- Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;
- Поддерживать партнерские отношения между Воспитателями, специалистами, детьми и родителями;
- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка в 4-5 лет;
- Находить и применять инновационные методы и подходы для освоения программного материала детьми, а также способствовать сохранению здоровья детей .
Воспитатели: Верхозина Ю.С.,Смолянинова М.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2014-2015г.
отчет о проделанной работе в подготовительной( логопедической )к школе группе по фгос за 2014-2015г.г....
Отчет о проделанной работе по ОБЖ в разновозрастной группе № 1 «Карапузы».
Безопасность — это “Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз”. Подготовка человека к безопасному существованию в окружа...
Отчет о проделанной работе за год в средней группе
Отчет о проделанной работе за год в средней группе...
Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2019–2020 учебный год
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал. Все дети хорошо адаптировались.В нашей группе в течении года систематически проводилась работа по в...
Отчет о проделанной работе воспитателей в первой младшей группе
Годовой отчёт о проделанной работе за 2022-2023 учебный год в первой младшей группе...
Годовой отчет о проделанной работе в первой-второй младшей группе «Неваляшки» за 2016 – 2017 год.
Годовой отчет о проделанной работе в первой-второй младшей группе «Неваляшки» за 2016 – 2017 год.Воспитатели: Харина Т.А. , Андреева С.Н.На начало года в группе б...
Отчет о проделанной работе по самообразованию в младшей группе
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Дидактическая игра, как форма развития детей младшего возраста»...