Тематический план работы с детьми в младшей группе на год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
тематический план в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематический план работы с детьми | 27.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Развернутое содержание работы | Итоговое мероприятие |
Мониторинг развития детей (1.09-16.09) | ||
«В детский сад шагаем, безопасность соблюдаем» Сентябрь(19.09-30.09) 3 неделя: Безопасность в саду. «В детский сад с улыбкой» 4 неделя: ПДД «Маленькие ножки, шагают по дорожке» | Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, предметное окружение, Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; развивать чувство безопасности; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Расширять знания детей о правилах дорожного движения. |
|
«Листопад, листопад, засыпает город, сад» Октябрь(3.10-28.10) 1 неделя: «Осенние краски» 2 -3 неделя : «Королевство овощей и фруктов» 4 неделя: «Осень в лесу» | Расширять знания детей об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать представления о перелётных птицах, об изменениях в их жизни с приходом осени. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Расширение представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах. |
|
Как Россия велика, видят только облака» Ноябрь(31.10-02.12) 1 неделя: «Наша сила в единстве» 2 неделя : «Лучше нет родного края» 3 неделя: «Маленькая страна под названием семья» 4 -5неделя: «Все работы хороши ,выбирай на вкус». | Формировать начальные представления о семье, умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Познакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с достопримечательностями родного города. Формировать у детей представление о России как о родной стране. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства. |
|
«Зимушка-зима, забавами полна» Декабрь(5.12-30.12) 1 неделя: «Вот зима кругом бело, много снега намело» 2 неделя : «Зимовье зверей» 3 неделя: «Покормите птиц зимой» 4 неделя: «Новогодняя карусель»
| Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы..Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом.. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.. Систематизировать знания детей о среде обитания, повадках, питании зверей и птиц в зимний период.. Развивать эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Знакомить с традициями празднования Нового года. |
|
«Зимой весело играем и здоровье сохраняем» Январь(9.01-27.01) 2 неделя : «Зимние забавы» 3-4 неделя: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
| Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать целостную картину мира в части представлений о зиме как веселом времени года, уточнить и систематизировать доступные пониманию детей признаки и особенности зимы (природа зимой, зимние забавы и развлечения, одежда людей и их труд зимой). Знакомить с зимними видами спорта. Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе зимой. |
|
«Удивительный мир вокруг нас» Февраль(30.01-24.02) 1 неделя: «Народные умельцы» 2 неделя : «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем» 3 неделя: «Разнообразный мир живой природы» 4 неделя: «Слава солдатам» | Воспитание интереса к русскому народному творчеству на примере русской народной игрушки. Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народным декоративным искусством. Приобщать к сказкам посредством различных видов театра. Формировать целостной картины мира через чтение сказок. Расширять представления детей о Российской Армии. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины. Расширить знания детей об охране природы родного края. |
|
Солнце светит за окном, снега стало меньше» Март(27.02-31.03) 1 неделя: «Весенняя капель» 2 неделя : «Весна пришла и праздник на крыльях принесла» 3 неделя: «Птицы в гости к нам летите» 4-5 неделя: « В гости к Деду Природоведу» | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представление о правилах безопасного поведения на природе. Формировать элементарные экологические представления, о работах, проводимых в саду и огороде. Обогащать представления детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных, правильно называть их детенышей. Формирование общего представления о птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Продолжать знакомить детей с праздником - Международным женским днем. |
|
«Подружись с планетой земля» Апрель(3.04-28.04) 1 неделя: «Мир транспорта» 2 неделя : «Космос» 3-4 неделя: «Земля наш общий дом» | Закрепить элементарные правила дорожного движения; обогащать представления детей о транспорте, и его видах; активизировать в речи детей слова: наземный, воздушный, водный; Познакомить детей с праздником Днем Космонавтики, историей покорения космоса. Воспитывать интерес к познанию вселенной; чувство любви к родной земле и желание бережно относиться к своей планете. Развивать экологическую культуру детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле. |
|
Пусть всегда будет солнце» Май(2.05-19.05) 1 неделя: «Слава защитникам победителям» 2 неделя : «В стране букашек и кузнечиков, мы с наслаждением погостим» 3 неделя: «Цветочный калейдоскоп» | Развивать знания детей о Родине, познакомить с праздником 9 Мая; уточнить представления детей о родной армии, о героизме солдат защитников Родины. Воспитывать у детей уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, любовь к Родине. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Сформировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...
Комплексно – тематический план работы во 2-й младшей группе №1 По теме: «ПДД» (2-я неделя ноября)
Комплексно - тематический план работы по теме: "ПДД" (2 - я неделя ноября)...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы на тему "За окном зима".
В планировании внесены мероприятия с детьми по различным видам деятельности,раскрывающие содержания темы недели "за окном зима"....
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период....
Тематический план работы с детьми 2 младшей группы «Пчелки» по теме- « Месячник безопасности детей » с 01. 09.по 30.09. 2020 учебный год.
Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.Задачи:Безопасность на дорогах. Расширять ориентировку в окружающем пространстве. Знакомить детей с правилами дорожно...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (второй группы раннего возраста) в летний оздоровительный период
Тематическое планирование работы в летний период в первой младшей группе (второй группе раннего возраста)...
Перспективно - тематический план работы социально-коммуникативной направленности младшая группа
Перспективно - тематический план работы социально-коммуникативной направленности младшая группа...