ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ: "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ"
учебно-методический материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14_noyabrya.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 14.11. 2022 по 18.11.2022 )
Группа: № 2
Тема недели: : «Дикие животные»
Цель: Формирование представлений о диких животных и их детенышах (внешние признаки, особенности, образ жизни). Развитие умений различать и называть животных
Дата, день недели: 14.11.2022, понедельник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | ЯСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Понедельник 14.11.22 | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №8 Рассматривание картин из серии «Дикие животные». П/и Белка | Разучивание стихов ко Дню Матери с Эмилией и Степой: подготовка ко Дню Матери, развитие памяти, речи с Ангелиной, Владиком. | Пополнить книжный уголок книгами о животных. В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой. |
Приоритетное направление развития: познавательное развитие | ООД | Развитие речи: Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами».Цель.Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре) | ||||
Прогулка | Наблюдение за природным явлением инеем. Ц.: формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. П.И. «Веселый мишка», «Зайка беленький» Ц: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга. | Индивидуальная И.У. «Веселый звонкий мяч» Ц: развитие ловкости, быстроты реакции. Максим, Коля. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Строительные игры: «Теремок». Ц.: тренировать детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их. | Закрепление умения держать карандаш и рисовать прямые линии – «Дорожка для зайчика» София, Илюша, Артем. |
Дата, день недели:15.11.2022, вторник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Вторник
| игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Жилище диких зверей» Ц.: дать детям знания о том, как называются жилища диких животных. Воспитывать любовь к животному миру. п. и. Ежик | Упражнение «Найди детеныша». Ц.: способствовать развитию речи, обогащать словарь. Матвей, Тимофей | Внесение изображений с дикими животными. Презентация жилище зверей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Приоритетное направление развития: речевое развитие | ООД | Лепка: Тема: Листья на дереве (Налеп из пластилина) Цель. Продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутки. Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. П.И. «Веселый мишка», «Зайка беленький» Ц: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга. | Индивидуальная игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» Витя, Леша | ||||
Вечер | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Д/И: «Кто где живет? Кто что ест?». Ц.: формировать способность детей к звукоподражанию, продолжать знакомить с дикими животными. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать бережное отношение к животным | Разучивание стихов ко Дню Матери с Эмилией, Степой: подготовка ко Дню Матери, развитие памяти, речи. Владик, Ангелина, Артем. |
Дата, день недели: 16.11.2022, среда
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | ||||||
Среда
| игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы. двигательная | Утро | Утренний круг. Утренняя гимнастика. Подготовка к с/ р игре «Зоопарк» Д/и «Покажи, мы отгадаем». Ц.: уточнить знания детей о особенностях разных диких животных, тренироваться детей изображать их, их особенности поведения. | Индивидуальная работа по развитию речи с Любой, Тимофеем, Борисом составлять описательный рассказ о животном. | Рассматривание изображений животных, внесение раскрасок по теме недели. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Выложить в группу в Ватсапе фотографии « один день из жизни группы». | |
Приоритетное направление развития: социально – коммуникативное развитие | ООД | Экология Тема: «Кто в лесу живет?» Физкультура по плану педагога | |||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Рассматривание снежинок. Ц.: продолжать знакомить детей со свойствами снега П.И. «Веселый мишка», «Зайка беленький» Ц: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга. | Индивидуальная «Прокати мяч между предметами» Ц.: развивать ловкость при прокатывании мяча. Джемима, Коля. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/р игра «зоопарк». Ц: развитие у детей способности принять на себя роль животного. ф.м. "Пингвины" Идут себе вразвалочку, Ступают вперевалочку Пингвин-папа, Пингвин-мама И сынишка пингвинишка В черном фраке и манишке. (имитировать движения пингвинов, шагать по кругу) | Закрепление умения держать карандаш и рисовать прямые линии – «Дорожка для зайчика» Максим, Эмилия, Степа |
Дата, день недели: 17.11.2022, четверг
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Четверг | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы. двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто живет в лесу» Цель: уточнить и расширить представления детей о диких животных. ф.м. «Мартышки» (дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении) Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем , Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три! | Индивидуальная работа с Колей, Эмилией. Упражнять в лепке зайчика конструктивным способом. | Мяч для игры, самостоятельная деятельность в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Приоритетное направление развития: физическое развитие | ООД | ФЭМП /формирование математических представлений/ по плану педагога Физическая культура повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку. Учить бросать одной рукой мяч, воспитывать самостоятельность. Лайзане стр.36 | ||||
Прогулка | Наблюдение: «Каким бывает снег»/продолжать знакомить со свойствами снега: холодный, белый. П.И. «Веселый мишка», «Зайка беленький» Ц: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга. | Индивидуальная «Снежный ком» Ц.: учить в катании комков снега. Ангелина, Артем | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Настольный театр. Чтение и обыгрывание сказки Теремок» Ц: развивать интерес в театрализованной деятельности. Тренировать брать на себя роль. | Упражнение «Найди детеныша». Ц.: способствовать развитию речи, обогащать словарь. Илюша, Максим, Рома |
Дата, день недели: 18.11. 022, пятница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно образовательной работы на тему недели дикие животные
план на тематическую неделю дикие животные для среднего дошкольного возраста...
"Планирование воспитательно- образовательной на день по темам надели."
В разработке представлено ежедневное планирование в группе среднего возраста на основе программы "От рождения до школы"и ФГОС дошкольного образования, составленное согласно тематическому плану. ...
перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели "Дикие животные"
Тема недели: « Дикие животные». 12.10-16.10.2015г.Итоговое мероприятие: показ кукольного театра «Теремок»....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на день) Тема: «Овощи», неделя безопасности
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.Итоговое мероприятие –. Изготовление совместного коллажа , участие в организации в...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных»
Планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных» ...