конспект занятия- квест "В поисках вклада"
план-конспект занятия
конспект занятия в виде квест игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_-kvest_v_poiskah_klada_gramoteya.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по обучению грамоте в группе общеразвивающей
«Поиск клада грамотеев»
с использованием квест-технологии.
Выполнила :
воспитатель I квалификационной категории
Байданова Альбина Рафизовна.
г.Оренбург 2020
Цель: закрепление умений детей проводить звуковой и слоговой анализ слова.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить умение детей определять место звука в слове, количество слогов в слове и проводить звуковой анализ слова;
- учить детей ориентироваться по карте.
2. Развивающие:
-развивать у детей мышление, внимание, память, речь и фонематическое восприятие.
3. Воспитательные:
-воспитывать культуру общения, дружелюбие, аккуратность при работе с карточками.
Форма проведения: Путешествие
Приемы руководства деятельностью детей:
- Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: сюрпризный момент.
- Приемы активизации деятельности детей в процессе занятия: задания.
- Приемы организации практической деятельности детей:
- Приемы поддержания интереса у детей: различные задания, физминутка.
- Приемы оценки и самооценки: рефлексия, оценивание,
Создание среды для организации и проведения занятия:
1. демонстрационный материал: «Карта клада грамотеев», предметные карточки, тетрадь, конверт, мяч, портфель, книга, две шкатулки. Пенал с запиской,
2. раздаточный материал: предметные картинки, тарелочки с набором цифр на каждого ребенка.
Ход занятия
Части занятия | Содержание | Время |
1. Вводная часть. | -Ребята, сегодня по дороге в детский сад я нашла вот эту карту. Кто умеет читать, пожалуйста, прочитайте, что на ней написано? («Карта клада грамотеев».) Как вы думаете, что такое клад грамотеев? ( дети высказывают свое мнение) Ребята, а вы хотели бы его найти? (Да). Тогда мы сегодня с вами отправляемся на поиски клада грамотеев. | 5 мин |
2.Основная часть.
| 1 Давайте внимательно рассмотрим карту и определим, в каком направлении нам следует идти. ( Дети «читают карту» - сделать 4 шага вдоль длинной стены, и найти тетрадь, в которой спрятан конверт с первым заданием). | 22 мин |
3.Заключительная часть. | -Ребята, скажите, в каких заданиях у вас были затруднения? С какими вы справились легко? А сейчас кому было интересно искать клад, положите в 1 шкатулку красные буквы, а во вторую шкатулку- синие буквы- кому было скучно . | 3мин |
Длительность занятия: 30 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "В поисках клада"
Программное содержание:Образовательные задачи: напомнить способы образования чисел три и четыре; закреплять навыки счета и отсчета предметов; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине;Во...
Конспект занятия "В поисках здоровья"
Знакомство с состовляющими здоровья каждого человека...
Конспект занятия В поисках артыша (можжевельника)
Конспект занятия познакомят детей артышом и его целебными свойствами...
Конспект занятия "В поисках берестяного сундучка"
Конспект занятия в подготовительной группе " В поисках берестяного сундучка"...
конспект занятия "В поисках клада"
математика...
Конспект занятия "В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного".
Конспект занятия для детей подготовительной группы....