Интерактивная игра этап №5
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Этап 5: Разработка руководства по использованию игры воспитателями
1) Название игры: «Учимся считать яблоки»
2) Фамилия Имя Отчество: Эртель Екатерина Олеговна (2 Г)
3) Дидактическая цель: Формировать представление детей о порядковом счете, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На каком месте?».
4) Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет).
5) Правила игры: Собрать яблоки с дерева, и посчитать сколько яблок находиться в корзинках.
6) Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.
Демонстрация на интерактивной доске
После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с диалогом зверят с лисой. После диалога появляется кнопка «Начать», она является гиперссылкой и отправляет нас на слайд с самой игрой. После того открылся первый слайд воспитатель говорит: «Мишку, Зайченка и Котенка Лиса попросила собрать яблоки и дала им по корзинке. Давайте все вместе поможем зверятам собрать яблоки».
Дети по очереди двигают изображения яблок руками по поверхности доски и перемещают их на изображение корзины. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка.
Работа за компьютерами
После запуска игры на компьютере начинается заставка с диалогом зверят с лисой. После диалога появляется кнопка «Начать», она является гиперссылкой и отправляет нас на слайд с самой игрой. После того открылся первый слайд воспитатель говорит: «Мишку, Зайченка и Котенка Лиса попросила собрать яблоки и дала им по корзинке. Давайте все вместе поможем зверятам собрать яблоки».
Дети по очереди двигают изображения яблок мышкой и перемещают их на изображение корзины. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра. Этап 5
Разработка пятого этапа игры...
Интерактивная игра (этап 1)
Интерактивная играмладщая группа...
Интерактивная игра Этап 1
Материал по информатике (старшая группа) на тему: "Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», &la...
Разработка интерактивной игры (этап №1)
Интерактивная игра...
Разработка интерактивной игры (этап №2)
Интерективная игра...
Интерактивная игра этап №1
Разработка 1 этапа интерактивной игры....