Интерактивная игра этап №1
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Этап 1: Определить цели, задачи и разработать структуру игры
Эртель Екатерина Олеговна (2Г)
- Дидактическая цель
Формировать представление детей о порядковом счете, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На каком месте?».
- Возрастная группа
Средняя группа (4-5 лет).
- Название
Учимся считать яблоки.
- Дидактические задачи
-сформировать у детей представление о счете
-развить наблюдательность и внимание
-закрепить полученные данные
5) Игровая задача
Сосчитать сколько яблок находится в корзинках.
- Правила игры
Собрать яблоки с дерева, и посчитать сколько яблок находиться в корзинках.
- Игровые действия
Подсчет яблок в корзинах.
- Ход игры
Мишку, Зайченка и Котенка Лиса попросила собрать яблоки и дала им по корзинке. Мишка должен собрать 5 яблок, Зайченок 7 яблок, а Котенок 8 яблок. Затем они должны посчитать сколько у них получилось яблок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра. Этап 5
Разработка пятого этапа игры...
Интерактивная игра (этап 1)
Интерактивная играмладщая группа...
Интерактивная игра Этап 1
Материал по информатике (старшая группа) на тему: "Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», &la...
Разработка интерактивной игры (этап №1)
Интерактивная игра...
Разработка интерактивной игры (этап №2)
Интерективная игра...
Разработка интерактивной игры (этап №5)
Интерактивная игра....