Интерактивная игра (этап 1)
материал на тему
Предварительный просмотр:
Мистрикова Дарья Михайловна (2 Г)
- Дидактическая цель
Совершенствовать навыки группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель).
- Возрастная группа
Младшая группа (3-4 года)
- Название
Поможем Лисице навести порядок на кухне
- Дидактические задачи
- закрепить у детей представления о предметах посуды и мебели;
- развивать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель);
- развивать зрительное сосредоточение.
- Игровая задача
Помочь Лисице навести порядок на кухне.
- Правила игры
Кухонная посуда должна стоять на плите, столовая посуда стоять на столе, чайная посуда стоять в шкафу.
- Игровые действия
Расставить посуду.
- Ход игры.
К Лисице должны прийти лесные гости, она приготовила им вкусную еду, но пока готовила, в кухне стал беспорядок. Поможем Лисице навести порядок с посудой и встретить наших лесных гостей в уютной и чистой кухне. Нужно: кухонную посуду поставить на плиту, столовая посуда должна стоять на столе, а чайная посуда стоять в шкафу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра. Этап 5
Разработка пятого этапа игры...
Интерактивная игра Этап 1
Материал по информатике (старшая группа) на тему: "Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», &la...
Разработка интерактивной игры (этап №1)
Интерактивная игра...
Разработка интерактивной игры (этап №2)
Интерективная игра...
Интерактивная игра этап №1
Разработка 1 этапа интерактивной игры....
Разработка интерактивной игры (этап №5)
Интерактивная игра....