Интерактивная игра Этап 1
компьютерная программа по информатике (старшая группа)
Материал по информатике (старшая группа) на тему: "Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект»".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chymba_aya_e21_no1.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Чымба Ая Андреевна (Е 21)
- Дидактическая цель
Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект».
- Возрастная группа
Старшая группа (5-6 лет).
- Название
Приключения смешариков на улице.
- Дидактические задачи
- закрепить у детей представления об устройстве улицы и дорожном движении;
- сформировать представление о том, что такое площадь, бульвар и проспект;
- развить память, мышление, ориентировку в пространстве.
- Игровая задача
Помочь Крошу и Ёжику понять, где они находятся: на площади, бульваре или проспекте, и рассказать им о дорожном движении в этих местах.
- Правила игры
Правильно отвечать на вопросы Кроша и Ёжика, обосновывая свои ответы.
- Игровые действия
Отвечать на вопросы Кроша и Ёжика
- Ход игры
Крош и Ёжик гуляют по улице и попадают на площадь, бульвар и проспект. Сами они не могут понять, куда они попали, им нужна помощь. Они задаются вопросами, куда они попали, а мы отвечаем на эти вопросы и обосновываем свой ответ, чтобы Крошу и Ёжику тоже стало понятно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра. Этап 5
Разработка пятого этапа игры...
Интерактивная игра (этап 1)
Интерактивная играмладщая группа...
Разработка интерактивной игры (этап №1)
Интерактивная игра...
Разработка интерактивной игры (этап №2)
Интерективная игра...
Интерактивная игра этап №1
Разработка 1 этапа интерактивной игры....
Разработка интерактивной игры (этап №5)
Интерактивная игра....