Интерактивная игра Этап 1
компьютерная программа по информатике (старшая группа)

Чымба Ая Андреевна

Материал по информатике (старшая группа) на тему: "Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект»".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chymba_aya_e21_no1.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Чымба Ая Андреевна (Е 21)

  1. Дидактическая цель

Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект».

  1. Возрастная группа

Старшая группа (5-6 лет). 

  1. Название

Приключения смешариков на улице.

  1. Дидактические задачи
  • закрепить у детей представления об устройстве улицы и дорожном движении;
  • сформировать представление о том, что такое площадь, бульвар и проспект;
  • развить память, мышление, ориентировку в пространстве.
  1. Игровая задача

Помочь Крошу и Ёжику понять, где они находятся: на площади, бульваре или проспекте, и рассказать им о дорожном движении в этих местах.

  1. Правила игры

Правильно отвечать на вопросы Кроша и Ёжика, обосновывая свои ответы.

  1. Игровые действия

Отвечать на вопросы Кроша и Ёжика

  1. Ход игры

Крош и Ёжик гуляют по улице и попадают на площадь, бульвар и проспект. Сами они не могут понять, куда они попали, им нужна помощь. Они задаются вопросами, куда они попали, а мы отвечаем на эти вопросы и обосновываем свой ответ, чтобы Крошу и Ёжику тоже стало понятно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра. Этап 5

Разработка пятого этапа игры...

Интерактивная игра (этап 1)

Интерактивная играмладщая группа...

Интерактивная игра этап №1

Разработка 1 этапа интерактивной игры....