Разработка интерактивной игры (этап №1)
план-конспект занятия по информатике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Шалыгина Дарья Денисовна (Е-21)
1) Дидактическая цель
Создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей потребности к изучению дорожных знаков и правил безопасного поведения на дорогах и улицах.
Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».
2) Возрастная группа
Старшая группа (5-6 лет).
3) Название
«Крокодил Гена и Чебурашка отправились на день рождение к Гале».
4) Дидактические задачи
-воспитать навыки безопасного поведения на дороге;
-развитие логического мышления, познавательных способностей и памяти у дошкольников;
-научить детей различать дорожные знаки.
5) Игровая задача
Помочь Крокодилу Гене и Чебурашки определить дорожные знаки по пути на день рождение к Гале.
6) Правила игры
Прослушав загадку, дети должны выбрать правильный знак.
7) Игровые действия
Выбрать правильные знаки дорожного движения.
8) Ход игры
Крокодил Гена и Чебурашка собрались идти на день рождение к Гале. Им нужна наша помощь. Вместе с вами мы поможем Гене и Чебурашке научиться различать знаки дорожного движения, а также сами выучим их в процессе прохождения интересных заданий. Сначала Гена и Чебурашка должны перейти дорогу в положенном месте, мы должны помочь правильно выбрать знак, на который можно перейти дорогу (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Дети»). Дальше им нужно доехать до магазина подарков, чтобы выбрать подарок Гале. Друзья должны найти автобусную остановку (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Остановка автобус»). По пути на остановку к ним подошел прохожий и спросил о том где находиться больница, помогите Гене и Чебурашке выбрать правильный знак (Дети прослушают загадку должны выбрать знак «Пункт первой медицинской помощи»). Чебурашка предложил Гене съесть по мороженому в кондитерской, какой знак им нужно выбрать? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Пункт питания»). Но для того чтобы добраться до кондитерской им пришлось вызвать такси, когда такси доставило их до места назначения, таксисту нужно было где-то припарковаться, так чтобы машина никому не мешала. Куда можно поставить машину? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Место стоянки»). Но по дороге они увидели людей, которые ремонтировали дорогу, какой знак обозначает ремонт дороги? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Дорожные работы») и нельзя было проехать, как выглядит знак, который запрещает въезд? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Въезд запрещен»). Чтобы Чебурашка не расстраивался Гена предложил покататься на велосипеде, на каком знаке изображен велосипед? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Велосипедная дорожка»). После этого Гена и Чебурашка купили подарок своей подруге и собрались ехать на день рождение. Для этого им нужно найти остановку со знаком «Остановка трамвай», помогите им найти правильный знак (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Остановка трамвай»). Крокодил Гена и Чебурашка прекрасно провели время вместе, благодаря вашей помощи и добрались на день рождения к Гале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры (2 этап)...
Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры 2 этапа...
Разработка интерактивной игры (1 этап)
1 этап разработки моей игры....
Разработка интерактивной игры (2 этап)
2 этап разработки моей игры....
Разработка интерактивной игры (1 этап)
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...
Разработка интерактивной игры (этап №2)
Интерективная игра...
Разработка интерактивной игры (этап №5)
Интерактивная игра....