КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ТЕМА:Безопасная дорога в детский сад.
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Расширить представление о труде работников транспорта: шофёра, полицейского, о пассажирском и грузовом транспорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_st.gr_.2020.docx | 78.15 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 1 ГРУППЕ
С 2 – 6 ноября.
ТЕМА:Безопасная дорога в детский сад.
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Расширить представление о труде работников транспорта: шофёра, полицейского, о пассажирском и грузовом транспорте.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Я – пешеход».
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 06.11.20г.
ОРГАНИЗАЦИЯ развивающей среды для самостоятельной деятельности: настольно-печатные игры: «Профессии», «Что к чему?», «Твой дом»; настольный театр «Три поросёнка»; атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дорога. ПДД.»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: памятка для родителей «Безопасность на дорогах».
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ярослав Г.- закрашивание рисунка карандашами, не выходя за контур; Амира Ш.- работа с ножницами ; Миша В.- развитие мелкой моторики рук; Валерия-сравнивание рядом стоящих чисел; Костя -заучивание скороговорки.
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 2.11 | Утро | Физическое развитие, речевое, соц.комм-ое. | Разучивание стихотворения С.Михалкова «На мосту». Хоз.бытовой труд: поливка комнатных растений. | Утренняя гимнастика КГН. Дежурство по столовой | |
ООД | Познавательное, речевое Художественно-эстетическое. | Развитие речи.Развитие речи. Выделение слов со звуками (р),(р мягкое),(л),(л мягкое) из текста Цель: закрепить умение детей дифференцировать звуки Р,Р мягкое, Л, Л мягкое. Аппликация (коллективная работа) « Машины на дороге». Аппликация методом скатывания салфеток. Цель: развитие самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца., формирование умений и навыков аппликации | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, познавательное | Наблюдение (погода).№11 П/и « Вороны». | Коллективный труд по уборке участка. Игры по выбору детей. | ||
Перед сном | Худ.-эстетическое, | Чтение рассказа А.К.Ветели «Папа, мама, восемь детей и грузовик». | Д/и «4-й лишний» Гимнастика для глаз | ||
Вечер | Физическое, соц.ком-ное, речевое | Д/и «Не ошибись!» Д/и по развитию речи «А если бы…!» | Ходьба по массажным дорожкам Пальчиковая гимнастика. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное,физическое | П/и «Вороны». Игры в классики, с мячом, с выносным материалом. | Свободная игровая деятельность Катание с горки |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
Вторник 3.11. ВТОРНИК | Утро | Физическое развитие, познавательное, речевое | Составление рассказа по картинке. Артикуляционная гимнастика. | Утренняя гимнастика. С/л игра «Скажи наоборот» Дежурство в уголке природы | ||
ООД | Познавательное развитие | Математическое развитие. Совершенствование навыка счета по образцу и на слух в пределах 10. Сравнение предметов по высоте в пределах 8, раскладывание в возвр. и убыв.последов-ти. ( самый высокий , ниже, еще ниже…самый низкий и наоборот). | ||||
Прогулка | Физическое, соц. коммуникативное, познавательное | Наблюдение (неживая природа). П/и «Вороны». | Д/и «Назови транспорт» Спорт игра «Футбол» | |||
Перед сном | Художественно-эстетическое. | Слушание сказки «Гадкий утёнок». (аудиозапись). | Разучивание пословиц о труде Пальч/игра «Веселые друзья» | |||
Вечер | соц.коммуникативное, физическое | Настольный театр «Петух и заяц». | Гимнастика пробуждения Гимнастика для глаз. | |||
Прогулка | физическое соц.-коммуникативное,, | П/и «Мишень- круг». «Вороны». Игры с выносным материалом. | Лазание по лесенке. Игры по инициативе детей | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
СРЕДА 4.11 | Утро | Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое | П/И (народная) « Усатый сом.» (365весёлых игр стр17). Д/И по ЗКР «Разложи игрушки по местам.» | Утренняя гимнастика под музыку Дежурство к ООД | ||
ООД | Познавательное, речевое | Основы науки и естествознания.Цель:закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Расширять представления о труде работников транспорта- шофёра ,полицейского, регулировщика. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.ком-ое ,познавательное | Наблюдение (растения). П/и «Вороны». | П/и «Охотники и утки» СЛ/и «Скажи иначе» | |||
Перед сном | Художественно-эстетич. | Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка». (книга для чтения стр 187). | Д/и на осанке «Назови вид транспорта» Отгадай загадку | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное Физическое. | Составление рассказа по картинкам. Развитие мелкой моторики: крышки, фасоль,бусы. | Оздоровительная гимнастика после сна Гимнастика для глаз. | |||
прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | П/и «Лохматый пёс», «Мышки- шалунишки». Игры с выносным материалом. | Ситуативный разговор «Снег нельзя брать в рот» |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ЧЕТВЕРГ 5.11. | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное. | Д/и(настольно-печатная, с правилами) «Приключение Чипполино». Хозяйственно-бытовой труд. | Утренняя гимнастика проводят дети Сл/и на осанке «Назови признак» Дежурство по столовой - сервировка | ||
ООД | Познавательное | Математическое развитие: закрепление представления о том, что рез-т счета не зависит от величины передметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Четырехугольник( на основе квадрата и прямоугольника). Пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.- Коммуникативное Познавательное. | Наблюдение(труд взрослых). П/и «Вороны». | Трудовые поручения Матвею С., Соне О. Беседа «Мой дом – моя крепость» | |||
Перед сном | Художественно-эстетическое | Прослушивание русских народных сказок (аудиозапись). | Д/и «Добавь слог» Полоскание п/еды | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное .Физическое. | Дифференциация звуков(р,л). Игра «Голосовой театр». (365игр для детей стр.28). | Оздоровительная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | П/и «Вороны».Игры с выносным материалом. | Прыжки через верёвку. Игры детей по выбору | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПЯТНИЦА 06.11 | Утро | Физическое, | Работа по ознакомлению с окружающим миром «Для чего нам транспорт» | Утренняя гимнастика. Д/и «Опиши транспорт» Дежурство к НОД | ||
ООД | Речевое. | Основы грамотности. Звуки «С-Сь» , знакомство с твердыми и мягкими согласными, заучивание стихотворения Г.Сапгира. | ||||
Прогулка | Физическое, познавательное | Наблюдение(птицы). П/и «Вороны». | Сл/и «Скажи ласково» Дежурство по столовой | |||
Перед сном | Художественно- эстетическое, | Чтение детям стихотворения Н.Матвеева «Путаница». (книга для чтения стр.114). | Отгадывание загадок Самомассаж | |||
Вечер | Физическое, соц.-коммуникативное | «Я-пешеход». –итоговое мероприятие. (Книга «Три сигнала светофора» стр26). | Оздоровительная гимнастика. Закаливающие процедуры. Гимнастика для глаз. | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | П/и по желанию детей. П/и «Следопыты» | Игры с мячом. Сл/и «Один – много» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 1 ГРУППЕ
С 9.11 по 13.11
ТЕМА: Повстречали мы в лесу…
ЦЕЛЬ: Систематизировать представление детей о жизни диких животных, учить устанавливать связь между приспособленностью животного в среде и месту его пребывания, анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать их. Воспитывать любовь к миру природы. Упражнять умственные способность детей. Развивать речь, внимание, наблюдательность, память, мышление, артистические способности детей.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕВыставка фотоальбома «Животные наших лесов»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 13.11
ОРГАНИЗАЦИЯ развивающей среды для самостоятельной деятельности:С/р игра «Зоопарк». Игры с клубочками, прищепками. Книги для рассматривания. Выставить альбом «Дикие животные», раскраски, трафареты «Дикие животные».Выставка фигурок диких животных.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми. Памятка «Правило поведения на улице и дорогах»;
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Составление рассказа «Моя семья», развитие связной речи. Лера И., Ксения М., Даниил К.
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 9.11 | Утро | Физическое развитие, речевое | Работа с календарем природы Беседа: «Дикие животные и их детеныши» Д/и «Волшебный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, логическое мышление. | Утренняя гимнастика на линейке, слушание гимна РФ Рассматривание сюжетных картинок Цель: выявление уровня умения составлять предложения Пальчиковая игра. Цель: Развитие мелкой моторики и речевого ритма. |
ООД | Познавательное, соц.- коммуникативное, Речевое Художественно – эстетич. | Развитие речи « Мишка шалунишка». Работа по словообразованию: волк – волчица – волчонок (волчата); заяц – зайчиха – зайчонок (зайчата) и т.д.. Работа по согласованию существительных множественного числа с числительными (один зайчонок, два зайчонка, десять зайчат т.д.). Развивать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев. Развивать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Уметь высказывать свою точку зрения. Прививать навыки культурного поведения в общении друг с другом. Лепка «Царевна – лягушка» цель: учить лепить сказочный образ используя свои знания и умения. Закрепить умение передавать строение фигуры животного, пропорции его тела. Развивать образное представления, воображение. | ||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое | Наблюдение за птицами. Цель: предложить детям пронаблюдать за поведением птиц. Подвижная игра «Птички и дождик». Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны. | Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных. | |
Перед сном | Худ.-эстетическое, речевое | Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик». Развивать память , речь, закрепить названия животных. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» | Дежурство по столовой Воспитание культуры принятия пищи. | |
Вечер | Худ.-эстетическое, соц.коммуникативное, речевое | Д/ и «Путаница» Учить рассуждать и делать правильные выводы. ЧтениеА.Майков «Осень» учить слушать литературное произведение видеть красоту природы. | Д/ и«Путешествие по сказкам»дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные. | |
прогулка | Социально-коммуникативное физическое | Наблюдение за трудом дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. П\и «Совушка - сова» развитие двиг.активности. | Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде П/И «Совушка – сова» |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | ||||
ВТОРНИК 10.11 | Утро | Физическое развитие, познавательное, речевое | Беседа: «Как мы ходим на зарядку», «Правила поведения в группе».Загадывание загадок о животных; вспомнить время года; зимние приметы. Помощь в уголке природы. Просмотр мульт. фильма «Умка». | Утренняя гимнастика под музыку Сочинение сказки детьми Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь. | |
ООД | Познавательное. | Математическое развитие. Цель: закреплять представление о треугольниках, четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствование счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов. Названия дней недели. | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, | Игра-забавыс воздушным шариком Цели: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение. П/и «Бездомный заяц» | Трудовое поручение в уголке природы Дели: сформировать ответственность за живые объекты уголка природы; закрепить трудовые умения | ||
Перед сном | Художественно-эстетическое, Физическое | Чтение В.Бианки «Месяц полных кладовых» | Воспитание столового этикета. Умывание прохладной водой | ||
Вечер | соц.коммуникативное, ,физическое | Д/и «Чей хвост, чья голова?». Конструирование из коробок «Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами. Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов. | Ходьба по массажной дорожке Игра-развлечение «Не скажу, а покажу»развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. | ||
Прогулка | физическое соц.-коммуникативное,, | Наблюдение за ветром. Сделать вывод что ветер стал холоднее, резче, часто с сильными порывами. ЧтениеС.Есенин «Отговорила роща золотая» Цели: развить чувство прекрасного. | Игры детей по своей инициативе Расскажи пословицуП/и«Веселые эстафеты» Цели: развить умение совершать разные виды движений, физические качества; воспитать волю, чувство товарищества |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
СРЕДА 11.11 | Утро | Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое | Чтение сказки «Путаница». Ситуативный разговор «Как готовятся звери к зиме?».Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида. | Утренняя гимнастика на улице Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы), спрятанных художником («Кто где спрятался?») | ||
ООД | Познавательное, соц.-коммуникат. | Основы науки и естествознания. «Как дикие животные готовятся к зиме» Закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и , о среде обитания этих животных. Задачи:Обобщить знания детей о диких животных. Закрепить названия диких животных и их детенышей. Познакомить с дикими животными, проживающими на территории Красноярского края. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера. Развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту. Воспитывать любознательность. Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе. Способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным Познакомить с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.ком-ое,речевое | Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое. | П/и с мячом научить детей перепрыгивать предметы, развивать глазомер и ловкость в игре с мячом. | |||
Перед сном | Художественно-эстетич, физическое | Чтениесказки «Лиса и кувшин» | Продолжать учить детей тщательно мыть руки с мылом перед принятием пищи. Полоскание рта после еды | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич | Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира. игра «Собери картинку» развивать внимание , логику. | Выкладывание из мозаики геометрических узоров“ Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас.Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении | |||
прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за звездами. Дать представление о звездах как космических телах расположенных за миллионы километров от земли. Рассматривание замерзших луж. Дать представление о свойствах воды становиться твёрдой. П/ игра «Охотники и утки» | СЛ/И «Один – много» Игры на спорт.площадке |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | ||||
ЧЕТВЕРГ 12.11 | Утро | Физическое развитие Речевое | Вспомнить с детьми геометрические фигуры. Рассмотреть изображения с животными дикого леса. | Утренняя гимнастика проводят дети Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида. | |
ООД | Познавательное | Математическое развитие. Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 10, понимание отношений между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?» ,« Какое число больше?», « Какое меньше?» и т.д., учить определять направления движений, дни недели. | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за солнцемСветит реже, поднимается невысоко. Беседа «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе | С/р и «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию | ||
Перед сном | Художественно-эстетическое | Беседа об оздоровительной функции сна для организма. Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка». | Пальч. игра «Птицы улетают» Гимнастика для глаз | ||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное | Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу» Беседа «Будь осторожен с огнём»закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных Кукольный театр «Петрушкины загадки» Игра «Хрюша не грязнуля»\ | Гимнастика пробуждения Лепка зверушек в подарок малышам Поместить в уголке Изо книжки - раскраски с дикими животными. | ||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за сокращением светового дня. Темнеет намного раньше. С чем это связано? Учить делать умозаключения.. Объяснить и разучить пословицу «Если вороны садятся на нижние ветки деревьев , будет сильный ветер» | П/и «Перелёт птиц « учить действовать по сигналу воспитателя. Игры детей по собственной инициативе |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПЯТНИЦА 13.11 | Утро | Физическое, речевое | Мало подвижные игры. Беседа «Правило поведения на участке». Загадывание загадок о времени года. | Утренняя гимнастика Конструирования по логическим блокам Дьенеша: «Помоги фигурам выбраться из леса» | ||
ООД | Речевое, Познавательное соц.коммуникативное | Основы грамотности. Звуки «З-Зь, знакомство с твердыми и мягкими согласными, заучивание стихотворения Б.Заходера. | ||||
Прогулка | Физическое, познавательное | Рассматривание деревьев Обратить внимание детей на неброскую красоту деревьев даже в холодную пору Д/и «Кто, где живет», воспитывать любовь к животным Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение, | Труд на участке – сбор мусора Катание с горки | |||
Перед сном | Художественно- эстетическое, Физическое | Просмотр мультфильма «Волк и лиса» | Беседа «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания (сезонные изменения) Работа с дежурными. Закрепить умение брать ложки только за ручку | |||
Вечер | Физическое, соц.-коммуник | Создание поделки дикого животного из разнообразного материала с составлением описательного рассказа о нём «Дикие животные» Закрепить знания полученные в течение недели. | С/р и «Строители» Строительство из деталей конструктора домов. Свободное рисование «Пылающая листва» развивать представление о теплых и холодных цветах, показать значение их контраста. Учить определять доминирующий цвет. | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | Рассматривание первых снежинок. Опыт. Подышать на снежинку, что будет? Д/и Кто где зимует?» закрепить знания детей о зимующих птицах | Целевая прогулка в подготовительную группу. Наблюдение за работой детей в уголке природы Рассматривание картины И Остроухова «Золотая осень» |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 1 ГРУППЕ
ТЕМА: Что мы знаем о перелетных птицах? с 16.11.-20.11
ЦЕЛЬ:обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах, об образе жизни птиц, особенностях строения и поведения, учить описывать птиц, их части тела, составлять рассказ по картинке
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: изготовление кормушки из бросового материала
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20.11
ОРГАНИЗАЦИЯ развивающей среды для самостоятельной деятельности: книги, альбом по теме «Птицы», трафареты птиц настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки; материалы для дорисовки; алгоритмы описательного рассказа, изобразительные средства (карандаши, краски, пластилин, глина, стеки), набор для рисования, набор геометрических фигур, набор для экспериментирования.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с родителями/ социальными партнерами: предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами, поиграть в сл/и «Назови детеныша», закрепить с детьми скороговорку «Дятел».
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: закреплять навыки скатывания шарика из пластилина. Ярослав Г., Миша В., Костя Е.
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 16.11 | Утро | Познавательное развитие Соц ком развитие Худ эстет, Физ,Речевое развитие | Беседа «Как я провёл выходной» Дид. игра «Летает – не летает» | Утренняя гимнастика Уход за комнатными растениями. Рассматривание альбома «Птицы», иллюстраций в книгах. | ||
ООД | Познавательное, соц.- коммуникативное, Речевое Художеств.-эстетич. | Развитие речи. Развитие речи Описание птиц. Составление рассказа по картинке. Цель: уточнять и расширять представления детей о птицах, продолжить знакомить с перелётными птицами; учить детей составлять по картинке рассказ- описание птицы; развивать умение отгадывать загадки –описания. Аппликация. Ласточка. Цель: учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации, закрепить умение пользоваться трафаретом, продолжать работу с ножницами. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое | Наблюдение за воробьем.цель: обогащать представление о птице П/и «Гуси-лебеди» | Самостоятельные игры на участке. Катание на горке с соблюдением правил | |||
Перед сном | Худ.-эстетическое, речевое | Разучивание п/гимнастики «Птичка» | Закреплять навык аккуратно складывать одежду | |||
Вечер | Худ.-эстетическое, соц.коммуникативное, речевое | Провести опыт с детьми «Притягивается – не притягивается». Найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающие к магниту. Знакомство с моделью «Птица» Цель: уточнить представление детей о строении птиц. Совершенствовать умение пользоваться знаково-символической схемой строения птиц. Чтение загадок о птицах. | Предложить детям раскраски по теме «Перелетные птицы». Совершенствовать навыки работы с карандашами. Привлечь внимание к сюжетно-ролевой игре «ГИБДД». Побуждать детей самостоятельно обустраивать собственную игру, распределять роли, использовать атрибуты и предметы-заместители. | |||
прогулка | Социально-коммуникативное ,физическое | Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. | С/р игра «Шоферы» Трудовая деятельность – подметаем веранду | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ВТОРНИК 17.11 | Утро | Физическое развитие, познавательное, речевое | Беседа «Птицы перелетные»-обогащать знания детей о перелетных птицах, их названия, осенних хлопотах, значении в природе. Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к птицам. Пальчиковая гимнастика И. Токмакова «Птичек стайка» - развивать мелкую моторику рук. | Утренняя гимнастика Дежурство в уголке природы-закреплять навыки рыхления почвы, правильно и аккуратно выполнять работу. Воспитывать самостоятельность, ответственность за порученное дело, желание трудиться. Д/и «Кто как устроен»-закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица). | ||
ООД | Познавательное | Математическое развитие. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, «Сколько?», Какое число больше?», «На сколько число_ больше числа_?». Развивать глазомер, умение видеть и устанавливать ряд закономерностей. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, | Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? - формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц. Наблюдать за их повадками и поведением. П/и «Я знаю пять названий птиц» | Труд-подкормка птиц поощрять стремление детей заботиться о птицах, чем кормить. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием. | |||
Перед сном | Художественно-эстетическое, Физическое | Чтение «Гадкий утенок» | Самомассаж стоп | |||
Вечер | соц.-коммуникативное,,физическое | С/р игра «Семья на прогулке» Д/и «Кто позвал» Имп «Следопыты» | Оздоровительная гимнастика. Закливающие процедуры Д\и «Какая птица»-формировать умение самостоятельно находить птиц и распределять по группам. | |||
Прогулка | физическое соц.-коммуникативное,, | Наблюдение за погодой - закрепить представления о весне, ее особенностях. П/и «Не замочи ног»-развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега. | Труд-подмести песок с оборудования на участке-воспитывать любовь к чистоте. Игры с выносным материалом по желанию детей. | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
СРЕДА 18.11 | Утро | Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое | Слушание фонограммы с голосами птиц. Узнавать голоса птиц: соловья, скворца, кукушки. Предложить детям подумать, в какое время года это происходило. | Утренняя гимнастика Н/п игра «Целый год» - закрепить знания о временах года, их признаках. | ||
ООД | Познавательное, соц.-коммуникат., худ.-эстетическое | Основы науки и естествознания. Перелетные и зимующие птицы нашего города. Цель: расширить представления детей о перелетных и зимующих птицах. Совершенствововать умение узнавать птиц по описанию и внешн.виду, иллюстрациям, частям тела . | ||||
Прогулка | Физическое, соц.ком-ое,речевое | Наблюдение за березой Упражнение «Самый быстрый" | Д/и «Когда это бывает»-повторить части суток. Самостоятельная двигательная деятельность | |||
Перед сном | Художественно-эстетич, физическое | Рассматривание сюжетной картины «Птицы наши друзья» | Сит.разговор «Зачем нужны кормушки» | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное | Конструирование из природного материала "Друзья-притворяшки"-развивать фантазию, умение работать с природным материалом. | Гимнастика пробуждения Раскраски «Перелетные птицы»-совершенствовать навыки работы с карандашами. | |||
прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за погодой - расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. П/и "Воробушки и кот" - закреплять умение спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. | Наблюдение за погодой - расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. П/и "Воробушки и кот" - закреплять умение спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ЧЕТВЕРГ 19.11 | Утро | Физическое развитие Речевое | Рассматривание картины «Встречаем птиц»-активизировать внимание для самостоятельного рассматривания. П/и «Птицы — гнезда — птенцы»-закреплять умение ориентироваться в пространстве. | Утренняя гимнастика Дежурство в столовой – воспитывать желание помогать взрослому. Сит.беседа – напомнить о необходимости мыть руки после туалета | ||
ООД | Познавательное | Математическое развитие. Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10., умение находить предметы одинаковой ширины( глазомер), закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, снизу, впереди, сзади, между , рядом. Продолжать учить дни недели. | ||||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за птицами, их строением П/и «Пятнашки» - упражнять детей в соблюдении правил игры. Развивать ловкость, быстроту реакции. Упражнение «Попади в цель»- | С/Р игра «Едем в детский сад»-формировать умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием | |||
Перед сном | Художественно-эстетическое | Д/и « Чей хвост, чья голова?»-закрепить знание о внешнем облике птиц и животных | Гимнастика для глаз | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное | С/р игра «Магазин» - формировать умение самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. | Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры Рассматривание иллюстраций по теме | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за лужами – покрываются льдом П/и «Перепрыгни через лужу» | Трудовая деятельность на участке П/и по замыслу детей | |||
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПЯТНИЦА 20.11 | Утро | Фиическое, речевое | Привлечь детей к выставке книг, иллюстраций на тему «Тайны птичьего мира». Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка» - | Утренняя гимнастика Д/и«Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь находить части тела, место проживания, передвижение. | ||
ООД | Познавательное соц.ком-ное | Основы грамотности.Звуки»С-Сь», твердые и мягкие согласные, моделирование, . | ||||
Прогулка | Физическое, познавательное | Наблюдение за деревьями елка и яблоня д/и « найди отличия» П/И «Гуси-лебеди» | Формир навыки безопасного поведения в п/и и при пользовании спортивного инвентаря П/и с мячом по желанию детей. Самост. деят-ть с выносным материалом | |||
Перед сном | Художественно- эстетическое, Физическое | Организация с/р игры «Путешествие в осенний лес». Предложить детям отгадывания загадок | И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Ц: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания | |||
Вечер | Физическое, соц.-коммуник | Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей. Ц: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них. Игры- импровизации с персонажами пальчикового театра, куклами-варежками с изображением игровых действий, сопровождением их речью | Рассматривание детских книг с образами птиц, сказочных и фольклорных персонажей в иллюстрации | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | Наблюдение: ветер Ц: учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков. П/и «Бегите ко мне» | И/с «Покачайся, как дерево на ветру» П/и «Веселый мяч» Ц: закрепить знание слов в игре. С/Б «Безопасноть на улице» Свободнаядеят-ть на участке с выносным материалом |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 1 ГРУППЕ
ТЕМА: Как одеться по погоде? 23.11-27.11
ЦЕЛЬ: Формирование первичных представлений о том, что человек создает предметное окружение, изменяет и совершенствует его для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной Обогащение опыта детей посредством расширения знаний детей об одежде.Обогащение представлений детей об истории происхождения одежды.Формировать представления детей о швейном производстве, о профессиях швейной промышленности.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: выставка детских работ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: в течении недели
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: иллюстрации первобытных людей в одежде из листьев шкур животных. Иллюстрации с изображение современной одежды.Дидактическая игра «Разрезные картинки» (виды одежды) «Река времени» (история возникновения одежды) Лоскутки различных тканей. Журналы мод. Материалы для проведения экспериментирования с тканью.Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. Раскраски, цв.карандаши, цв.бумага, упаковочная бумага.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: Выставка периодических изданий для родителей.
Консультация для родителей «Правильная одежда на прогулке способствует закаливанию детей». Совершить экскурсию в магазин одежды с целью познакомить детей с разнообразием одежды (верхней, спортивной, праздничной, детской, мужской, женской одежды, нижнего белья).
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки). – Лера, Амира, Катя, Юля.
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11. | Утро | Физическое развитие, речевое | Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в д/с, какие изменения они заметили в природе и погоде. Рассматривание альбома «Одежда». Загадывание загадок про одежду. Цель: формировать умственную активность детей, развивать логическое мышление. | Утренняя гимнастика на линейке, слушание гимна РФ Игровая ситуация «Вежливые слова».Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться к взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении со взрослыми и сверстниками. Подготовка к совместной образовательной деятельности. |
ООД | Познавательное, соц.- коммуникативное, Речевое, художеств.- эстетич. | Развитие речи А ну-ка, угадай-ка» Цель: Воспитывать интерес к русскому народному фольклору. Познакомить детей с пословицами и поговорками об одежде, учить понимать их смысл. Учить составлять загадки описательного характера о предметах одежды, пользуясь схемами. Развивать логическое мышление. Аппликация « Украсим сарафан матрешке» Формировать умение детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Способствовать формированию умения преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники. | ||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое | Наблюдение за погодой: Отметить состояние погоды. Поговорить о том, какие природные явления характерны для зимы. П/и «Летает- не летает» Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой задачей. | Игры со снегом на определение формы. Словесная игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» | |
Перед сном | Худ.-эстетическое, речевое | Чтение стихотворения «Кто как одет» Алябьева с.77 Познакомить детей с новым стихотворением, активизировать словарь детей.прививать интерес к литературе.. | Дежурство по столовой, Д/и «Назови отличия» | |
Вечер | Худ.-эстетическое, соц.коммуникативное, речевое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения С.Михалкова «Заяц-портной». Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев. С/р игра «Детский сад». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей. | «Слепи шапку мишке». Цель: способствовать формированию умения лепить полые формы. «Одень куклу на прогулку». Цель: формировать знание названия и назначение сезонной одежды и обуви; уметь подбирать одежду и обувь по названному сезону, называя предметы и детали одежды | |
прогулка | Социально-коммуникативное физическое | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Часовой», «Холодно-горячо». Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; ориентироваться в пространстве. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | ||||
ВТОРНИК 24.11 | Утро | Физическое развитие, познавательное, речевое | Беседа с детьми «Специальная одежда». Рассматривание иллюстраций спецодежды. Цель: расширять знание детей о том, для чего нужна спецодежда пожарным, врачам, полицейским, спасателям и т | Утренняя гимнастика под музыку Игровая ситуация- куклам пришла посылка с одеждой. Цель: развивать речь детей, умение рассказывать, описывать предметы по плану воспитателя. «Я скажу – вы покажите».Цель: закрепить название одежды, обуви, головных уборов | |
ООД | Познавательное | Математическое развитие. Продолжать формирование представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее кол-во предметов, называть его одним числом, учить ориентироваться на бумаге. | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное, | Наблюдение за синицей- продолжать наблюдение за птицами: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные | П/и по желанию детей. Труд- уборка снега с дорожек. Цель: формировать умение трудиться сообща. | ||
Перед сном | Художественно-эстетическое, Физическое | Повторить названия погодных явлений зимой (сеогопад, вьюга, метель, поземка, иней и др.) уточнить их особенности. Д/и « Назови 5 предметов…» | Дежурство в столовой Беседа «порядок в кабинке» | ||
Вечер | соц.коммуникативное, ,физическое | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение Е. Благинина «Как нарядно ты одета».Цель: на примере литературного произведения расширять представление о вещах и предметах. Подвижно-речевые игры: «Лохматый пес», «Мышеловка». Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. | Воспитание КГН- формировать умение заправлять постель покрывалом после сна, ровно расстилать одеяло. Предложить детям построить город для любимых сказочных героев. Попросить обосновать свою постройку .Цель: развивать творческие способности детей. | ||
Прогулка | физическое соц.-коммуникативное, | Продолжать наблюдение за погодой, сравнить ее с утренней, отметить, какие произошли изменения. | Игры детей по своей инициативе Катание с горки. Д/и «Я скажу – вы покажите»-закрепить название одежды, обуви, головных уборов. Сюжетные игры по желанию детей. |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
СРЕДА 25.11 | Утро | Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое | Беседа с детьми о том, как одевались летом, ранней осенью и сейчас, почему изменилась одежда. Проблемно-игровая ситуация « Зачем нужен сапожник?» Цель: формировать умение детей решать логические задачи, развивать умение строить причинно-следственные связи | Утренняя гимнастика на улице «Магазин одежды» Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.предложить раскрасить кукольную одежду. Рассмотреть иллюстрации в книгах, обратить внимание на сказочную одежду. | ||
ООД | Познавательное, соц.-коммуникат., | Основы науки и ествествознания. « Как появилась одежда». Формировать представления детей об истории возникновения одежды, о том, какая одежда была в древности, из чего её шили. Формировать представления детей о швейном производстве в современном мире, о профессиях швейной промышленности. Развивать внимание, память, мышление, речь. Расширять и активизировать словарь детей: швея, портной, модельер, закройщик, ателье, напёрсток, швейная фабрика, ткацкий станок.Развивать умение детей преобразовывать слова: швея – шьёт - швейный, ткач – ткёт – ткацкий – ткань и др. Учить детей выкладывать схему «Река времени», опираясь на полученные знания | ||||
Прогулка | Физическое, соц.ком-ое,речевое | Наблюдение за снегом. Обратить внимание на то, что снег был сырой, липкий, а сегодня сухой, рассыпается. П/и «Совушка»- вспомнить правила игры, развивать двигательную активность детей.. Д/и «Назови части одежды». Цель: активизировать словарь по теме, расширять кругозор | С/р игра «Следопыты» Труд- расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца. Индивидуальная работа :метание в цель. Цель:закреплять умение принимать правильное исходное положение при метанииСвободные игры детей | |||
Перед сном | Художественно-эстетич, физическое | Чтение сказки «Почему гепард быстро бегает» обогащать знания детей об особенностях жизни животных и людей в Африке, учить внимательно слушать отвечать на вопросы по прочитанному. | Сл/и «придумай словосочетание со словом снежный» Полоскание рта после еды | |||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Чтениепесенок, потешек, поговорок, чистоговорок, считалок. Цель: дать представление о малых фольклорных формах по теме, формировать умение их использовать в быту и играх. Театрализованная деятельность «Косой хвастался, смеялся, чуть лисе он не попался» | Формирование КГН –учить детей пользоваться вилкой, правильно держать ее, аккуратно набирать пищу; воспитывать аккуратность. Предложить детям настольный театр «три поросенка». Помочь распределить роли. Цель: развивать умение говорить от имени сказочных героев. Д/и«Назови ласково». Цель: учить при помощи суффиксов создавать новые слова, например: слон-слоник, кошка-кошечка | |||
прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за облаками. Цель: развивать фантазию, активизировать словарь.П/и «Мышеловка», «Ловишки».Цель:активизировать двигательную активность | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Труд: помощь в уборке веранды от снега. С/р игра «Семья». Цель: формировать умение использовать предметы – заместители.». |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | ||||
ЧЕТВЕРГ 26.11 | Утро | Физическое развитие Речевое | Беседа с детьми на тему «Поговорим о головных уборах». Цель:закрепить знания детей о головных уборах, их назначении; упражнять в образовании прилагательныхД/и «Найди отличия». Цель: развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление | Утренняя гимнастика проводят дети Рассматривание сюжетных картинок по теме. Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о предметах ближайшего окружения. Настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, пазлы, вкладыши. Развивающие игры «Одень куклу», «Логический шар». | |
ООД | Познавательное | Математическое развитие: знакомство с количественным составом числа 3 из единиц, совершенствовать умение видеть вокружающим предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Использовать художественное слово. Д/и «Какой ветер?». Цель: научить подбирать относительные прилагательные. | Индивидуальная работа- запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга. П/и «Мы веселые ребята». Цель: развивать активный бег, умение быть внимательным, сдержанным.Самостоятельная деятельность с выносным материалом | ||
Перед сном | Художественно-эстетическое | Прослушивание «Звуки моря» | Пальч. игра «Птицы улетают» Гимнастика для глаз | ||
Вечер | Речевое, соц.-коммуникативное | Чтение «Маша-растеряша» Л. Воронковой . Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на различные действия персонажей. Подвести детей к выводу-вещи надо убирать, не придется их искать. Опытно- экспериментальная деятельность. Опыты с тканью (мокнет сразу, постепенно, не мокнет). Цель: дать представление о том, что для одежды разного назначения нужна ткань с различными свойствами. | Гимнастика пробуждения Н/п игры «Побери по признакам», конструкторы «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение детей правильно и внятно называть игрушечную одежду, обувь, подбирать для них соответствующие характеристики или действия | ||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуникативное | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнёздышках». Цель: развитие ловкости. | П/и «Мыши и совы» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Сюжетные игры по желанию детей. Труд- сметание снега со скамеек- воспитывать трудолюбие. |
День недели | Форма работы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
ООД, совместная деятельность в рамках темы | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
ПЯТНИЦА 27.11 | Утро | Физическое, речевое | Беседа «Путешествие в мир обуви». Цель: закреплять знания об обобщающем понятии «обувь»; воспитывать бережное отношение к ней; активизировать словарь (валеная, кожаная, резиновая, удобная) | Утренняя гимнастика на улице Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. Цель: прививать интерес к здоровому образу жизни. Закреплять умение рисовать карандашами прямые и замкнутые линии | ||
ООД | Познавательное соц.коммуникативное | Основы грамотности. Звук «Ц», заучивание стихотворения Г.Сапгира. Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель: Учить детей видеть положительные и отрицательные стороны в той или иной ситуации. | ||||
Прогулка | Физическое, познавательное | Игра «У кого больше?» ( Во время одевания на прогулку или раздевания) Цель: Учить детей считать количество предметов одежды на себе, сравнивать с количеством одежды на сверстниках. П/и «Я художником родился». Цель: Учить детей находить в своей одежде названный ведущим цвет, быстро реагировать на сигнал, перебегая на противоположную сторону площадки. | П/и «Птичка в гнездышке». Прыжки по сигналу на двух ногах. Цель: развиваем ловкость и координацию. Д\И «Колпачок» Игры детей по интересам. Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем…» Цель: Учить детей выразительно изображать различные действия (стирка одежды, шитьё, одевание и т.п.) | |||
Перед сном | Художественно- эстетическое, Физическое | Чтение нанайской сказки «Кукушка.»Продолжать учить детей различать жанровые особенности сказки | Словарная работа Игра «Придумай новое слово» | |||
Вечер | Физическое, соц.-коммуник | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение сказки «Кот в сапогах». Цель: познакомить с новым произведением, способствовать формированию умения детей чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык. | Игры детей в театральном уголке Трудовая деятельность- уборка игрушек, игр, расстановка книг в центре книги, подточить сломанные карандаши для свободного рисования. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать аккуратность и умение убирать за собой.» | |||
Прогулка | Физическое, соц.-коммуник | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.П/и «Найди своё место»- учить детей ориентироваться в пространстве. | Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний». Беседа «Вежливо прощаемся» Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
СЕТКА ООД (ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
Ноябрь 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
«Безопасная дорога в детский сад» 2.11-6.11 | Познавательное (развитие речи) Выделение слов со звуками (р),(р мягкое),(л),(л мягкое) из текста, закрепить умение детей дифференцировать звуки Р,Р мягкое, Л, Л мягкое Худ.эстетическое (аппликация) «Машины на дороге». Аппликация методом скатывания салфеток. | Познавательное (математическое развитие) Физическое (по плану физ.рук-ля) | Музыкальное (по плану муз.рук-ля) Познавательное (Основы науки и естествознания) | Познавательное (математическое развитие) Физическое (по плану физ.рук-ля | Познавательное Музыкальное (по плану муз.рук-ля) |
Познавательное (развитие речи) Худ.эстетическое (лепка) | Познавательное (математическое развитие) Физическое (по плану физ.рук-ля) | Музыкальное (по плану муз.рук-ля) Познавательное (основы науки и естествознания) | Познавательное (математическое развитие) Физическое (по плану физ.рук-ля) | Познавательное (ОБУЧЕНИЕ Грамоте) Музыкальное (по плану муз.рук-ля) | |
Познавательное (развитие речи) Худ.эстетическое (лепка) | Познавательное (математическое развитие) Физическое (по плану физ.рук-ля) | Музыкальное (по плану муз.рук-ля) Познавательное (основы науки и естествознания) | Познавательное (математическое развитие) Физическое (по плану физ.рук-ля) | Познавательное (ОБУЧЕНИЕ Грамоте) Музыкальное (по плану муз.рук-ля) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря
Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».
: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе...
Комплексно- тематический план психолого- педагогической работы в старшей группе. Подготовила воспитатель ГБОУ Школа №1959 Мамедова А.Г.
Комплексно-тематический план работы с детьми в старшей группе март-май...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2 ГРУППЕ
ТЕМА: Сафари в жаркие страны...