КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Екатерина Александровна Вебер

ТЕМА:Безопасная дорога в детский сад.

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Расширить представление о труде работников транспорта: шофёра, полицейского, о пассажирском и грузовом транспорте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_st.gr_.2020.docx78.15 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 1 ГРУППЕ

С 2 – 6 ноября.

ТЕМА:Безопасная дорога в детский сад.

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Расширить представление о труде работников транспорта: шофёра, полицейского, о пассажирском и грузовом транспорте.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Я – пешеход».

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 06.11.20г.

ОРГАНИЗАЦИЯ  развивающей среды  для самостоятельной деятельности: настольно-печатные игры: «Профессии», «Что к чему?», «Твой дом»; настольный театр «Три поросёнка»; атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дорога. ПДД.»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: памятка для родителей «Безопасность на дорогах».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ярослав Г.- закрашивание рисунка карандашами, не выходя за контур; Амира Ш.- работа с ножницами ; Миша В.- развитие мелкой моторики рук; Валерия-сравнивание рядом стоящих чисел; Костя -заучивание скороговорки.

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПОНЕДЕЛЬНИК  2.11

Утро

Физическое развитие, речевое,

соц.комм-ое.

Разучивание стихотворения С.Михалкова «На мосту».

Хоз.бытовой труд: поливка комнатных растений.

Утренняя гимнастика

КГН.

Дежурство по столовой

ООД

Познавательное, речевое

Художественно-эстетическое.

Развитие речи.Развитие речи. Выделение слов со звуками (р),(р мягкое),(л),(л мягкое) из текста

Цель: закрепить умение детей дифференцировать звуки Р,Р мягкое, Л, Л мягкое.

Аппликация (коллективная работа) « Машины на дороге». Аппликация методом скатывания салфеток.  Цель: развитие самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца., формирование умений и навыков аппликации

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное,

познавательное

Наблюдение (погода).№11

П/и « Вороны».

Коллективный труд по уборке участка.

Игры по выбору детей.

Перед сном

Худ.-эстетическое,

 Чтение рассказа А.К.Ветели «Папа, мама, восемь детей и грузовик».

Д/и «4-й лишний»

Гимнастика для глаз

Вечер

Физическое,

соц.ком-ное,

речевое

Д/и «Не ошибись!»

Д/и по развитию речи «А если бы…!»

Ходьба по массажным дорожкам

Пальчиковая гимнастика.

Прогулка

Социально-коммуникативное,физическое

П/и «Вороны». Игры в классики, с мячом, с выносным материалом.

Свободная игровая деятельность

Катание с горки

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

Вторник 3.11.

ВТОРНИК  

Утро

Физическое развитие, познавательное, речевое

Составление рассказа по картинке.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

С/л игра «Скажи наоборот»

Дежурство в уголке природы

ООД

Познавательное развитие

Математическое развитие. Совершенствование навыка счета по образцу и на слух в пределах 10. Сравнение предметов по высоте в пределах 8, раскладывание в возвр. и убыв.последов-ти. ( самый высокий , ниже, еще ниже…самый низкий и наоборот).

Прогулка

Физическое, соц. коммуникативное,

познавательное

Наблюдение (неживая природа).

П/и «Вороны».

Д/и «Назови транспорт»

Спорт игра «Футбол»

Перед сном

Художественно-эстетическое.

Слушание сказки «Гадкий утёнок».

(аудиозапись).

Разучивание пословиц о труде

Пальч/игра «Веселые друзья»

Вечер

соц.коммуникативное, физическое

Настольный театр «Петух и заяц».

Гимнастика пробуждения

Гимнастика для глаз.

Прогулка

физическое

соц.-коммуникативное,,

П/и «Мишень- круг». «Вороны».

Игры с выносным материалом.

Лазание по лесенке.

Игры по инициативе детей

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

СРЕДА  4.11

Утро

Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое

П/И (народная) « Усатый сом.» (365весёлых игр стр17).

Д/И по ЗКР «Разложи игрушки по местам.»

Утренняя гимнастика под музыку

Дежурство к ООД

ООД

Познавательное, речевое

Основы науки и естествознания.Цель:закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Расширять представления о труде работников транспорта- шофёра ,полицейского, регулировщика.

Прогулка

Физическое, соц.ком-ое ,познавательное

Наблюдение (растения).

П/и «Вороны».

П/и «Охотники и утки»

СЛ/и «Скажи иначе»

Перед сном

Художественно-эстетич.

Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка». (книга для чтения стр 187).

Д/и на осанке «Назови вид транспорта»

Отгадай загадку

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное Физическое.

Составление рассказа по картинкам.

Развитие мелкой моторики: крышки, фасоль,бусы.

Оздоровительная гимнастика после сна

Гимнастика для глаз.

прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

П/и «Лохматый пёс», «Мышки- шалунишки». Игры с выносным материалом.

Ситуативный разговор «Снег нельзя брать в рот»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ЧЕТВЕРГ  5.11.

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное.

Д/и(настольно-печатная, с правилами) «Приключение Чипполино». Хозяйственно-бытовой труд.

Утренняя гимнастика проводят дети

Сл/и на осанке «Назови признак»

Дежурство по столовой - сервировка

ООД

 Познавательное

Математическое развитие: закрепление представления о том, что рез-т счета не зависит от величины передметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Четырехугольник( на основе квадрата и прямоугольника). Пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

Прогулка

Физическое, соц.-

Коммуникативное

Познавательное.

Наблюдение(труд взрослых).

П/и «Вороны».

Трудовые поручения Матвею С., Соне О.

Беседа «Мой дом – моя крепость»

Перед сном

Художественно-эстетическое

Прослушивание русских народных сказок (аудиозапись).

Д/и «Добавь слог»

Полоскание п/еды

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное .Физическое.  

Дифференциация звуков(р,л).

Игра «Голосовой театр».

(365игр для детей стр.28).

Оздоровительная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

П/и «Вороны».Игры с выносным материалом.

Прыжки через верёвку.

Игры детей по выбору

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПЯТНИЦА    06.11

Утро

Физическое,

Работа по ознакомлению с окружающим миром «Для чего нам транспорт»

Утренняя гимнастика.

Д/и «Опиши транспорт»

Дежурство к НОД

ООД

Речевое.

Основы грамотности.

Звуки «С-Сь» , знакомство с твердыми и мягкими согласными, заучивание стихотворения Г.Сапгира.

Прогулка

Физическое, познавательное

Наблюдение(птицы).

П/и «Вороны».

Сл/и «Скажи ласково»

Дежурство по столовой

Перед сном

Художественно- эстетическое,

Чтение детям стихотворения Н.Матвеева «Путаница». (книга для чтения стр.114).

Отгадывание загадок

Самомассаж

Вечер

Физическое, соц.-коммуникативное

«Я-пешеход». –итоговое мероприятие.

(Книга «Три сигнала светофора» стр26).

Оздоровительная гимнастика.

Закаливающие процедуры.

Гимнастика для глаз.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

П/и по желанию детей.

П/и «Следопыты»

Игры с мячом.

Сл/и «Один – много»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 1 ГРУППЕ

С 9.11 по 13.11

ТЕМА: Повстречали мы в лесу…

ЦЕЛЬ: Систематизировать представление детей о жизни диких  животных, учить устанавливать связь между приспособленностью животного в среде и месту его пребывания, анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать их. Воспитывать любовь к миру природы. Упражнять умственные способность детей. Развивать речь, внимание, наблюдательность, память, мышление, артистические способности детей.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕВыставка фотоальбома «Животные наших лесов»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 13.11

ОРГАНИЗАЦИЯ  развивающей среды  для самостоятельной деятельности:С/р игра «Зоопарк». Игры с клубочками, прищепками. Книги для рассматривания. Выставить альбом «Дикие животные», раскраски,  трафареты «Дикие животные».Выставка фигурок диких животных.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.  Памятка «Правило поведения на улице и дорогах»;

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Составление рассказа «Моя семья», развитие связной речи. Лера И., Ксения М., Даниил К.


День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПОНЕДЕЛЬНИК   9.11

Утро

Физическое развитие, речевое

Работа с календарем природы

Беседа: «Дикие животные и их детеныши» 

Д/и  «Волшебный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, логическое мышление.

Утренняя гимнастика на линейке, слушание гимна РФ  Рассматривание сюжетных картинок

Цель: выявление уровня умения составлять предложения

Пальчиковая игра. Цель: Развитие мелкой моторики и речевого ритма.

ООД

Познавательное, соц.- коммуникативное,

Речевое

Художественно – эстетич.

Развитие речи « Мишка шалунишка». Работа по словообразованию: волк – волчица – волчонок (волчата); заяц – зайчиха – зайчонок (зайчата) и т.д.. Работа по согласованию существительных множественного числа с числительными (один зайчонок, два зайчонка, десять зайчат т.д.).

Развивать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать поведение героев. Развивать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Уметь высказывать свою точку зрения. Прививать навыки культурного поведения в общении друг с другом.

Лепка «Царевна – лягушка»  цель: учить лепить сказочный образ  используя свои знания и умения. Закрепить умение передавать строение фигуры животного, пропорции его тела. Развивать образное представления, воображение.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое

Наблюдение за птицами. Цель: предложить детям пронаблюдать за поведением птиц.

Подвижная игра «Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Игра-забава «Хор зверей»

Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

Перед сном

Худ.-эстетическое,

речевое

Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик». Развивать память , речь, закрепить названия животных.

Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»  

Дежурство по столовой

Воспитание культуры принятия пищи.

Вечер

Худ.-эстетическое,

соц.коммуникативное,

речевое

Д/ и «Путаница» Учить рассуждать и делать правильные выводы.

ЧтениеА.Майков «Осень»  учить слушать литературное произведение видеть красоту природы.

Д/ и«Путешествие по сказкам»дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные.

прогулка

Социально-коммуникативное

физическое

Наблюдение за трудом  дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с.

П\и «Совушка - сова» развитие двиг.активности.

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

П/И «Совушка – сова»

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ВТОРНИК  10.11

Утро

Физическое развитие, познавательное, речевое

Беседа: «Как мы ходим на зарядку», «Правила поведения в группе».Загадывание загадок о животных; вспомнить время года; зимние  приметы. Помощь в  уголке природы. Просмотр мульт. фильма «Умка».

Утренняя гимнастика под музыку

Сочинение сказки детьми

Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь.

ООД

Познавательное.

Математическое развитие. Цель: закреплять представление о треугольниках, четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствование счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов. Названия дней недели.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное,

Игра-забавыс воздушным шариком

Цели: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение.

П/и «Бездомный заяц»

Трудовое поручение в уголке природы

Дели: сформировать ответственность за живые объекты уголка природы; закрепить трудовые умения

Перед сном

Художественно-эстетическое, Физическое

Чтение В.Бианки «Месяц полных кладовых»

Воспитание столового этикета.

Умывание прохладной водой

Вечер

соц.коммуникативное,

,физическое

Д/и  «Чей хвост, чья голова?».

Конструирование  из коробок

«Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами.

Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов.

Ходьба по массажной дорожке Игра-развлечение «Не скажу, а покажу»развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

Прогулка

физическое

соц.-коммуникативное,,

Наблюдение за ветром. Сделать вывод что ветер стал холоднее, резче, часто  с сильными  порывами.

ЧтениеС.Есенин «Отговорила роща золотая»  Цели: развить чувство прекрасного.

Игры детей по своей инициативе

Расскажи пословицуП/и«Веселые эстафеты»  Цели: развить умение совершать разные виды движений, физические качества; воспитать волю, чувство товарищества

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

СРЕДА  11.11

Утро

Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое

Чтение сказки «Путаница». Ситуативный разговор «Как готовятся звери к зиме?».Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.

Утренняя гимнастика на улице

Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы), спрятанных художником («Кто где спрятался?»)

ООД

Познавательное, соц.-коммуникат.

Основы науки и естествознания. «Как дикие животные готовятся к зиме»  Закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и , о среде обитания этих животных.

Задачи:Обобщить знания детей о диких животных. Закрепить названия диких животных и их детенышей. Познакомить с дикими животными, проживающими на территории Красноярского края. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера. Развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту. Воспитывать любознательность. Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе. Способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным Познакомить с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность.

Прогулка

Физическое, соц.ком-ое,речевое

Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.

П/и с мячом научить детей перепрыгивать предметы, развивать глазомер и ловкость в игре с мячом.

Перед сном

Художественно-эстетич, физическое

Чтениесказки «Лиса и кувшин»  

Продолжать учить детей тщательно мыть руки с мылом перед принятием пищи.

Полоскание рта после еды

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич

Просмотр презентации «Дикие животные»  закрепить знания детей о многообразии животного мира.

игра «Собери картинку» развивать внимание , логику.

Выкладывание из мозаики геометрических узоров“

Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас.Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении

прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за звездами. Дать представление о звездах как космических телах расположенных за миллионы километров от земли.

Рассматривание замерзших луж. Дать представление о свойствах воды становиться твёрдой.

П/ игра «Охотники и утки»

СЛ/И «Один – много»

Игры на спорт.площадке

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ЧЕТВЕРГ  12.11

Утро

Физическое развитие

Речевое

Вспомнить с детьми геометрические фигуры. Рассмотреть изображения с животными дикого леса.

Утренняя гимнастика  проводят дети

Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.

ООД

Познавательное

Математическое развитие. Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 10, понимание отношений между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?» ,« Какое число больше?», « Какое меньше?» и т.д., учить определять направления движений, дни недели.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за солнцемСветит реже, поднимается невысоко.

Беседа  «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе

С/р и «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию

Перед сном

Художественно-эстетическое

Беседа об  оздоровительной функции сна для организма. Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка».

Пальч. игра «Птицы улетают»

Гимнастика для глаз

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное  

Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу» Беседа «Будь осторожен с огнём»закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных

Кукольный театр  «Петрушкины загадки» Игра «Хрюша не грязнуля»\

Гимнастика пробуждения

Лепка зверушек в подарок малышам Поместить в уголке Изо книжки - раскраски  с дикими животными.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение  за сокращением светового дня. Темнеет намного раньше. С чем это связано? Учить делать умозаключения..  Объяснить и разучить пословицу «Если вороны садятся на нижние ветки деревьев , будет сильный ветер»

П/и «Перелёт птиц « учить действовать по сигналу воспитателя.

Игры детей по собственной инициативе

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПЯТНИЦА  13.11

Утро

Физическое, речевое

Мало подвижные игры. Беседа «Правило поведения на участке». Загадывание загадок о времени года.

Утренняя гимнастика

Конструирования по логическим блокам Дьенеша: «Помоги фигурам выбраться из леса»

ООД

Речевое,

Познавательное

соц.коммуникативное

Основы грамотности. Звуки «З-Зь, знакомство с твердыми и мягкими согласными, заучивание стихотворения Б.Заходера.

Прогулка

Физическое, познавательное

Рассматривание деревьев  Обратить внимание детей на неброскую красоту деревьев даже в холодную пору

Д/и  «Кто, где живет»,  воспитывать любовь к животным

Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение,

Труд на участке – сбор мусора

Катание с горки

Перед сном

Художественно- эстетическое, Физическое

Просмотр мультфильма «Волк и лиса»

Беседа  «Как готовятся звери к зиме?» Знать и называть животных приспособления к среде обитания (сезонные изменения) Работа с дежурными. Закрепить умение брать ложки  только за ручку

Вечер

Физическое, соц.-коммуник

Создание поделки дикого животного из разнообразного материала с составлением описательного рассказа о нём

 «Дикие животные» Закрепить знания полученные в течение недели.

С/р и «Строители»  Строительство из деталей конструктора домов. Свободное рисование «Пылающая листва» развивать представление о теплых и холодных цветах, показать значение их контраста. Учить определять доминирующий цвет.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

Рассматривание первых снежинок. Опыт. Подышать на снежинку, что будет?  Д/и Кто где зимует?» закрепить знания детей о зимующих птицах

Целевая прогулка в  подготовительную группу. Наблюдение за работой детей в уголке природы

Рассматривание картины И Остроухова «Золотая осень»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 1 ГРУППЕ

ТЕМА: Что мы знаем о перелетных птицах? с 16.11.-20.11

ЦЕЛЬ:обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах, об образе жизни птиц, особенностях строения и поведения, учить описывать птиц, их части тела, составлять рассказ по картинке

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: изготовление кормушки из бросового материала

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20.11

ОРГАНИЗАЦИЯ  развивающей среды  для самостоятельной деятельности: книги, альбом по теме «Птицы», трафареты птиц настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки; материалы для дорисовки; алгоритмы описательного рассказа, изобразительные средства (карандаши, краски, пластилин, глина, стеки), набор для рисования, набор геометрических фигур, набор для экспериментирования.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с родителями/ социальными партнерами: предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами, поиграть в сл/и «Назови детеныша», закрепить с детьми скороговорку «Дятел».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: закреплять навыки скатывания шарика из пластилина. Ярослав Г., Миша В., Костя Е.

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПОНЕДЕЛЬНИК  16.11

Утро

Познавательное развитие

Соц ком развитие Худ эстет,

Физ,Речевое развитие

Беседа «Как я провёл выходной»

Дид. игра «Летает – не летает»

Утренняя гимнастика

Уход за комнатными растениями.

Рассматривание альбома «Птицы», иллюстраций в книгах.

ООД

 Познавательное, соц.- коммуникативное,

Речевое

Художеств.-эстетич.

Развитие речи. Развитие речи   Описание птиц.  Составление рассказа по картинке.

Цель: уточнять и расширять представления детей о птицах, продолжить знакомить с перелётными птицами; учить детей составлять по картинке рассказ- описание птицы; развивать умение отгадывать загадки –описания.

Аппликация. Ласточка. Цель: учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации, закрепить умение пользоваться трафаретом, продолжать работу с ножницами.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое

Наблюдение за воробьем.цель: обогащать представление о птице

П/и «Гуси-лебеди»

Самостоятельные игры на участке.

 Катание на горке с соблюдением правил

Перед сном

Худ.-эстетическое,

речевое

Разучивание п/гимнастики «Птичка»

Закреплять навык аккуратно складывать одежду

Вечер

Худ.-эстетическое,

соц.коммуникативное,

речевое

Провести опыт с детьми «Притягивается  – не притягивается». Найти предметы,  взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающие к магниту.

Знакомство с моделью «Птица»

Цель: уточнить представление детей о строении птиц. Совершенствовать умение пользоваться знаково-символической схемой строения птиц. Чтение загадок о птицах.

Предложить детям раскраски по теме «Перелетные птицы». Совершенствовать навыки работы с карандашами.

Привлечь внимание к сюжетно-ролевой игре «ГИБДД».  Побуждать детей самостоятельно обустраивать собственную игру, распределять роли, использовать атрибуты и предметы-заместители.

прогулка

Социально-коммуникативное

,физическое

Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

С/р игра «Шоферы»

Трудовая деятельность – подметаем веранду

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ВТОРНИК  17.11

Утро

Физическое развитие, познавательное, речевое

Беседа «Птицы перелетные»-обогащать знания детей о перелетных птицах, их названия, осенних хлопотах, значении в природе. Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к птицам.

Пальчиковая гимнастика И. Токмакова «Птичек стайка» - развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика

Дежурство в уголке природы-закреплять навыки рыхления почвы,  правильно и аккуратно выполнять работу. Воспитывать    самостоятельность, ответственность за порученное дело, желание трудиться.

Д/и «Кто как устроен»-закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица).

ООД

Познавательное

Математическое развитие. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, «Сколько?», Какое число больше?», «На сколько число_ больше числа_?». Развивать глазомер, умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное,

Наблюдение за птицами.  Какие птицы прилетают к нам на участок? - формировать умение  правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц.  Наблюдать за их повадками и поведением.

П/и «Я знаю пять названий птиц»

Труд-подкормка птиц поощрять стремление детей заботиться о птицах, чем кормить.

 Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

Перед сном

Художественно-эстетическое, Физическое

Чтение «Гадкий утенок»

Самомассаж стоп

Вечер

соц.-коммуникативное,,физическое

С/р игра «Семья на прогулке»

Д/и «Кто позвал»

Имп «Следопыты»

Оздоровительная гимнастика. Закливающие процедуры

Д\и «Какая птица»-формировать умение самостоятельно находить птиц и распределять по группам.

Прогулка

физическое

соц.-коммуникативное,,

Наблюдение за погодой - закрепить представления о весне, ее особенностях.

П/и «Не замочи ног»-развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

Труд-подмести песок с оборудования на участке-воспитывать любовь к чистоте.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

СРЕДА  18.11

Утро

Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое

Слушание фонограммы с голосами птиц. Узнавать голоса птиц: соловья, скворца, кукушки. Предложить детям подумать, в какое время года это происходило.

Утренняя гимнастика

Н/п игра «Целый год» - закрепить знания о временах года, их признаках.

ООД

Познавательное, соц.-коммуникат., худ.-эстетическое

Основы науки и естествознания. Перелетные и зимующие птицы нашего города. Цель: расширить представления детей о перелетных и зимующих птицах. Совершенствововать умение узнавать птиц по описанию и внешн.виду, иллюстрациям, частям тела .

Прогулка

Физическое, соц.ком-ое,речевое

Наблюдение за березой

Упражнение «Самый быстрый"

Д/и «Когда это бывает»-повторить части суток.

Самостоятельная двигательная деятельность

Перед сном

Художественно-эстетич, физическое

Рассматривание сюжетной картины «Птицы наши друзья»

Сит.разговор «Зачем нужны кормушки»

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное

Конструирование из природного материала  "Друзья-притворяшки"-развивать фантазию, умение работать с природным материалом.

Гимнастика пробуждения

Раскраски «Перелетные птицы»-совершенствовать навыки работы с карандашами.

прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за погодой - расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

П/и "Воробушки и кот" - закреплять умение спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга.

Наблюдение за погодой - расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

П/и "Воробушки и кот" - закреплять умение спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга.

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ЧЕТВЕРГ  19.11

Утро

Физическое развитие

Речевое

Рассматривание картины «Встречаем птиц»-активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.

П/и «Птицы — гнезда — птенцы»-закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Утренняя гимнастика

Дежурство в столовой – воспитывать желание помогать взрослому.

Сит.беседа – напомнить о необходимости мыть руки после туалета

ООД

Познавательное

Математическое развитие.  Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10., умение находить предметы одинаковой ширины( глазомер), закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, снизу, впереди, сзади, между , рядом. Продолжать учить дни недели.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за птицами, их строением

П/и «Пятнашки» - упражнять  детей в соблюдении правил игры.  Развивать ловкость, быстроту реакции.

Упражнение «Попади в цель»-

С/Р игра «Едем в детский сад»-формировать умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием

Перед сном

Художественно-эстетическое

Д/и « Чей хвост, чья голова?»-закрепить знание о внешнем облике птиц и животных

Гимнастика для глаз

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное  

С/р игра «Магазин» - формировать умение самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры

Рассматривание иллюстраций по теме

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за лужами – покрываются льдом

П/и «Перепрыгни через лужу»

Трудовая деятельность на участке

П/и по замыслу детей

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПЯТНИЦА  20.11

Утро

Фиическое, речевое

Привлечь детей к выставке книг, иллюстраций на тему «Тайны птичьего мира».

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка» -

Утренняя гимнастика

Д/и«Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь находить части тела, место проживания, передвижение.

ООД

Познавательное

соц.ком-ное

Основы грамотности.Звуки»С-Сь», твердые и мягкие согласные, моделирование, .

Прогулка

Физическое, познавательное

Наблюдение за деревьями елка и яблоня д/и « найди отличия»

П/И «Гуси-лебеди»

Формир навыки безопасного поведения в п/и и при пользовании спортивного инвентаря П/и с мячом по желанию детей.

Самост. деят-ть с выносным материалом

Перед сном

Художественно- эстетическое, Физическое

Организация с/р игры  «Путешествие в осенний лес».

Предложить детям отгадывания загадок

И/у  Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Ц: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

Вечер

Физическое, соц.-коммуник

Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей. Ц: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них.

Игры- импровизации с персонажами пальчикового театра, куклами-варежками с изображением игровых действий, сопровождением их речью

Рассматривание детских книг с образами птиц, сказочных и фольклорных персонажей в иллюстрации

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

Наблюдение: ветер Ц: учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков.

П/и «Бегите ко мне»

И/с «Покачайся, как дерево на ветру» П/и «Веселый мяч» Ц: закрепить знание слов в игре.

С/Б «Безопасноть на улице»

Свободнаядеят-ть на участке с выносным материалом

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 1 ГРУППЕ

ТЕМА: Как  одеться по погоде? 23.11-27.11

ЦЕЛЬ: Формирование первичных представлений о том, что человек создает предметное окружение, изменяет и совершенствует его для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной Обогащение опыта детей  посредством расширения знаний  детей об одежде.Обогащение представлений детей об истории происхождения одежды.Формировать представления детей о швейном производстве, о профессиях швейной промышленности.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: выставка детских работ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: в течении недели

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: иллюстрации первобытных людей в одежде из листьев шкур животных. Иллюстрации с изображение современной одежды.Дидактическая игра «Разрезные картинки» (виды одежды) «Река времени» (история возникновения одежды) Лоскутки различных  тканей. Журналы мод. Материалы для проведения  экспериментирования с тканью.Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. Раскраски, цв.карандаши, цв.бумага, упаковочная бумага.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕс родителями/ социальными партнерами: Выставка периодических изданий для родителей.

Консультация для родителей «Правильная одежда на прогулке способствует закаливанию детей». Совершить экскурсию в магазин одежды  с целью познакомить детей с разнообразием одежды (верхней, спортивной, праздничной, детской, мужской, женской одежды, нижнего белья).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки). – Лера, Амира, Катя, Юля.

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПОНЕДЕЛЬНИК   23.11.

Утро

Физическое развитие, речевое

Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в д/с, какие изменения они заметили в природе и погоде. Рассматривание альбома «Одежда». Загадывание загадок про одежду. Цель: формировать умственную активность детей, развивать логическое мышление.

Утренняя гимнастика на линейке, слушание гимна РФ  Игровая ситуация «Вежливые слова».Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться к взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении со взрослыми и сверстниками.

Подготовка к совместной образовательной деятельности.

ООД

 Познавательное, соц.- коммуникативное,

Речевое, художеств.- эстетич.

Развитие речи А ну-ка, угадай-ка»

Цель: Воспитывать интерес к русскому народному фольклору. Познакомить детей с пословицами и поговорками об одежде, учить понимать их смысл. Учить составлять загадки описательного характера о предметах одежды, пользуясь схемами. Развивать логическое мышление.

Аппликация  « Украсим сарафан матрешке»

Формировать умение  детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Способствовать формированию умения  преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное, Худ.-эстетическое

Наблюдение за погодой: Отметить состояние погоды. Поговорить о том, какие природные явления характерны для зимы.

П/и «Летает- не летает»

Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой задачей.

Игры со снегом на определение формы.

Словесная игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Перед сном

Худ.-эстетическое,

речевое

Чтение стихотворения «Кто как одет» Алябьева с.77 Познакомить детей с новым стихотворением, активизировать словарь детей.прививать интерес к литературе..

Дежурство  по столовой,

Д/и «Назови отличия»

Вечер

Худ.-эстетическое,

соц.коммуникативное,

речевое

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Заяц-портной». Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев. С/р игра «Детский сад». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

«Слепи шапку мишке». Цель:  способствовать формированию умения лепить полые формы. «Одень куклу на прогулку». Цель: формировать знание названия и назначение сезонной одежды и обуви; уметь подбирать одежду и обувь по названному сезону, называя предметы и детали одежды

прогулка

Социально-коммуникативное

физическое

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Часовой», «Холодно-горячо». Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; ориентироваться в пространстве.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ВТОРНИК  24.11

Утро

Физическое развитие, познавательное, речевое

Беседа с детьми «Специальная одежда». Рассматривание иллюстраций спецодежды. Цель: расширять знание детей о том,  для чего нужна спецодежда пожарным, врачам, полицейским, спасателям и т

Утренняя гимнастика под музыку

Игровая ситуация- куклам пришла посылка с одеждой. Цель: развивать речь детей, умение рассказывать, описывать предметы по плану воспитателя. «Я скажу – вы покажите».Цель: закрепить название одежды, обуви, головных уборов        

ООД

 Познавательное

Математическое развитие. Продолжать формирование представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее кол-во предметов, называть его одним числом, учить ориентироваться на бумаге.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное,

Наблюдение за синицей- продолжать наблюдение за птицами: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные

П/и по желанию детей. Труд- уборка снега с дорожек. Цель: формировать умение трудиться сообща.

Перед сном

Художественно-эстетическое, Физическое

Повторить названия погодных явлений зимой (сеогопад, вьюга, метель, поземка, иней и др.) уточнить их особенности.                                            

Д/и « Назови 5 предметов…»

Дежурство в столовой

Беседа «порядок в кабинке»

Вечер

соц.коммуникативное,

,физическое

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение Е. Благинина «Как нарядно ты одета».Цель: на примере литературного произведения расширять представление о вещах и предметах. Подвижно-речевые игры: «Лохматый пес», «Мышеловка». Цель: учить детей выполнять  действия в соответствии с текстом.

Воспитание КГН- формировать умение заправлять постель покрывалом  после сна, ровно расстилать одеяло. Предложить детям построить  город для любимых сказочных героев. Попросить обосновать свою постройку .Цель: развивать творческие способности детей.

Прогулка

физическое

соц.-коммуникативное,

Продолжать наблюдение за погодой, сравнить ее с утренней, отметить, какие произошли изменения.  

Игры детей по своей инициативе

Катание с горки.

Д/и «Я скажу – вы покажите»-закрепить название одежды, обуви, головных уборов. Сюжетные игры по желанию детей.

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

СРЕДА  25.11

Утро

Физическое развитие, соц.-коммуникативное, речевое

Беседа с детьми о том, как одевались летом, ранней осенью и сейчас, почему изменилась одежда. Проблемно-игровая ситуация «  Зачем  нужен сапожник?» Цель: формировать умение детей решать логические задачи, развивать умение строить причинно-следственные связи

Утренняя гимнастика на улице

«Магазин одежды» Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.предложить раскрасить кукольную одежду. Рассмотреть иллюстрации в книгах, обратить внимание на сказочную одежду.

ООД

Познавательное, соц.-коммуникат.,

Основы науки и ествествознания. « Как появилась одежда».

Формировать представления детей об истории возникновения одежды, о том, какая одежда была в древности, из чего её шили. Формировать представления детей о швейном производстве в современном мире, о профессиях швейной промышленности. Развивать внимание, память, мышление, речь. Расширять и активизировать словарь детей:  швея,  портной, модельер, закройщик, ателье, напёрсток, швейная фабрика, ткацкий станок.Развивать умение детей преобразовывать слова:  швея – шьёт - швейный, ткач – ткёт – ткацкий – ткань и др. Учить детей выкладывать схему «Река времени», опираясь на полученные знания

Прогулка

Физическое, соц.ком-ое,речевое

Наблюдение за снегом. Обратить внимание на то, что снег был сырой, липкий, а сегодня сухой, рассыпается. П/и «Совушка»- вспомнить правила игры, развивать двигательную активность детей.. Д/и «Назови части одежды». Цель: активизировать словарь по теме, расширять кругозор

С/р игра «Следопыты» Труд- расчистка от снега горки  и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой, доводить   дело до конца. Индивидуальная работа :метание в цель. Цель:закреплять умение принимать правильное исходное положение при метанииСвободные игры детей

Перед сном

Художественно-эстетич, физическое

Чтение сказки «Почему гепард быстро бегает» обогащать знания детей об особенностях жизни животных и людей в Африке, учить внимательно слушать отвечать на вопросы по прочитанному.

Сл/и «придумай словосочетание со словом снежный»

Полоскание рта после еды

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное Художественно-эстетич

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Чтениепесенок, потешек, поговорок, чистоговорок, считалок. Цель: дать представление о  малых фольклорных формах по теме, формировать  умение их использовать в быту и играх. Театрализованная деятельность «Косой хвастался, смеялся, чуть лисе он не попался»

Формирование КГН –учить детей пользоваться вилкой, правильно держать ее, аккуратно набирать пищу; воспитывать аккуратность. Предложить детям настольный театр «три поросенка».  Помочь распределить роли. Цель: развивать умение говорить от имени сказочных героев. Д/и«Назови ласково». Цель: учить при помощи суффиксов создавать новые слова, например: слон-слоник, кошка-кошечка        

прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за облаками. Цель: развивать фантазию, активизировать словарь.П/и «Мышеловка», «Ловишки».Цель:активизировать двигательную активность

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Труд: помощь в уборке веранды от снега.  С/р игра «Семья». Цель: формировать умение использовать предметы – заместители.».

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ЧЕТВЕРГ  26.11

Утро

Физическое развитие

Речевое

Беседа с детьми на  тему «Поговорим о головных уборах». Цель:закрепить знания детей о головных уборах,  их назначении; упражнять в образовании прилагательныхД/и «Найди отличия». Цель: развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление

Утренняя гимнастика  проводят дети

Рассматривание сюжетных картинок по теме. Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о предметах ближайшего окружения. Настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, пазлы, вкладыши. Развивающие игры «Одень куклу», «Логический шар».

ООД

 Познавательное

Математическое развитие: знакомство с количественным составом числа 3 из единиц, совершенствовать умение видеть вокружающим предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Использовать художественное слово. Д/и «Какой ветер?». Цель: научить подбирать относительные прилагательные.

Индивидуальная работа- запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга. П/и «Мы веселые ребята». Цель: развивать активный бег, умение быть внимательным, сдержанным.Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Перед сном

Художественно-эстетическое

Прослушивание «Звуки моря»

Пальч. игра «Птицы улетают»

Гимнастика для глаз

Вечер

Речевое, соц.-коммуникативное  

Чтение «Маша-растеряша» Л. Воронковой . Цель:  продолжать формировать умение внимательно  слушать сказку, эмоционально откликаться на различные действия персонажей. Подвести детей к выводу-вещи надо убирать, не придется их искать. Опытно- экспериментальная деятельность. Опыты с тканью (мокнет сразу, постепенно, не мокнет). Цель: дать представление о том, что для  одежды разного назначения нужна  ткань с различными свойствами.

Гимнастика пробуждения

Н/п игры «Побери по признакам», конструкторы

«Чудесный мешочек» Цель: формировать умение детей правильно и внятно называть игрушечную одежду, обувь, подбирать для них соответствующие характеристики или действия

Прогулка

Физическое, соц.-коммуникативное

Наблюдение за птицами. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнёздышках». Цель: развитие ловкости.

П/и «Мыши и совы»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Сюжетные игры по желанию детей. Труд- сметание снега со скамеек- воспитывать трудолюбие.

День недели

Форма работы

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ООД, совместная деятельность в рамках темы

Образовательная деятельность в режимные моменты

ПЯТНИЦА  27.11

Утро

Физическое, речевое

Беседа «Путешествие в мир обуви». Цель: закреплять знания об обобщающем понятии «обувь»; воспитывать бережное отношение к ней; активизировать словарь (валеная, кожаная, резиновая, удобная)

Утренняя гимнастика на улице

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. Цель: прививать интерес к здоровому образу жизни. Закреплять умение  рисовать карандашами прямые и замкнутые линии

ООД

Познавательное

соц.коммуникативное

Основы грамотности. Звук «Ц», заучивание стихотворения Г.Сапгира.

Дидактическая игра «Хорошо-плохо».

Цель: Учить детей видеть положительные и отрицательные стороны в той или иной ситуации.

Прогулка

Физическое, познавательное

Игра «У кого больше?» ( Во время одевания на прогулку или раздевания)

Цель: Учить детей считать количество предметов одежды на себе, сравнивать с количеством одежды на сверстниках.

П/и «Я художником родился».

Цель: Учить детей находить в своей одежде названный ведущим цвет, быстро реагировать на сигнал, перебегая на противоположную сторону площадки.

П/и «Птичка в гнездышке». Прыжки по сигналу на двух ногах. Цель: развиваем ловкость и координацию.

Д\И «Колпачок»

Игры детей по интересам.

Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем…»

Цель: Учить детей выразительно изображать различные действия (стирка одежды, шитьё, одевание и т.п.)

Перед сном

Художественно- эстетическое, Физическое

Чтение нанайской сказки «Кукушка.»Продолжать учить детей различать жанровые особенности сказки

Словарная работа Игра «Придумай новое слово»

Вечер

Физическое, соц.-коммуник

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение сказки «Кот в сапогах». Цель: познакомить с новым произведением, способствовать формированию умения детей чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык.

Игры детей в театральном уголке

Трудовая деятельность- уборка игрушек, игр, расстановка книг в центре книги, подточить сломанные карандаши для свободного рисования. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать аккуратность и умение убирать за собой.»

Прогулка

Физическое, соц.-коммуник

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.П/и «Найди своё место»- учить детей ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры детей.

П/и  «Третий лишний».

Беседа «Вежливо прощаемся» Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

СЕТКА ООД (ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Ноябрь 2020

ТЕМА НЕДЕЛИ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

«Безопасная дорога в детский сад»

2.11-6.11

Познавательное (развитие речи)

Выделение слов со звуками (р),(р мягкое),(л),(л мягкое) из текста, закрепить умение детей дифференцировать звуки Р,Р мягкое, Л, Л мягкое

Худ.эстетическое

(аппликация) 

«Машины на дороге». Аппликация методом скатывания салфеток.  

Познавательное (математическое развитие)

Физическое (по плану физ.рук-ля)

Музыкальное (по плану муз.рук-ля)

Познавательное (Основы науки и естествознания)

Познавательное (математическое развитие)

Физическое (по плану физ.рук-ля

Познавательное

Музыкальное (по плану муз.рук-ля)

Познавательное (развитие речи)

Худ.эстетическое

(лепка)

Познавательное (математическое развитие)

Физическое (по плану физ.рук-ля)

Музыкальное (по плану муз.рук-ля)

Познавательное (основы науки и естествознания)

Познавательное (математическое развитие)

Физическое (по плану физ.рук-ля)

Познавательное (ОБУЧЕНИЕ Грамоте)

Музыкальное (по плану муз.рук-ля)

Познавательное (развитие речи)

Худ.эстетическое

(лепка)

Познавательное (математическое развитие)

Физическое (по плану физ.рук-ля)

Музыкальное (по плану муз.рук-ля)

Познавательное (основы науки и естествознания)

Познавательное (математическое развитие)

Физическое (по плану физ.рук-ля)

Познавательное (ОБУЧЕНИЕ Грамоте)

Музыкальное (по плану муз.рук-ля)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря

Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...

Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».

: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в средней группе...