Разработка интерактивной игры (этап №5)
проект по информатике (подготовительная группа)

Шалыгина Дарья Денисовна

Интерактивная игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shalygina_darya_gruppae21_etap_no5.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Название игры: «Крокодил Гена и Чебурашка отправились на день рождение к Гале».
  2. Фамилия Имя Отчество: Шалыгина Дарья Денисовна (Е-21)
  3. Дидактическая цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей потребности к изучению дорожных знаков и правил безопасного поведения на дорогах и улицах.

Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».

  1. Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)
  2. Правила игры: Прослушав загадку, дети должны выбрать правильный знак.
  3. Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютером, обязательно под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с отрывком песни из мультфильма. После того как он проиграл и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Крокодилу Гене и Чебурашке необходимо попасть на День Рождение к Гале. Чтобы им помочь, нужно разгадывать загадки и правильно выбирать подходящий знак дорожного движения (картинку). Давайте им поможем».

Дети по очереди разгадывают загадку и выбирают знак. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Выбери правильное изображения знака, соответствующее загадки».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Воспитатель говорит: «Помоги Гене и Чебурашке правильно выбрать знак дорожного движения, разгадывая загадку».

Далее все происходит по аналогии с предыдущими слайдами. И аналогично осуществляется переход на последний слайд.

Появляется слайд с надписью «Спасибо за помощь, до новых встреч!» и изображением Гали, Крокодила Гены и Чебурашки.

Работа за компьютерами

После запуска игры на интерактивной доске начинается отрывок песни из мультфильма. После того как он проиграл и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Крокодилу Гене и Чебурашке необходимо попасть на День Рождение к Гале. Чтобы им помочь, нужно разгадывать загадки и правильно выбирать подходящий знак дорожного движения (картинку). Давайте им поможем».

Дети разгадывают загадку и мышкой щелкают на ответ (если ответ верный, то после щелчка появляется слайд со следующей загадкой, но если ответ не верный, то по появляется слайд с грустным смайликом и надписью (Попробуй ещё раз!). Ребенок нажимает на стрелочку с этой надписью и возвращается на тот же слайд и ещё раз пробует правильно отгадать загадку). Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат.

Далее все происходит по аналогии с последующими слайдами.

Появляется слайд с надписью «Спасибо за помощь, до новых встреч!» и изображением Гали, Крокодила Гены и Чебурашки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры (2 этап)...

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры 2 этапа...

Разработка интерактивной игры (1 этап)

1 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (2 этап)

2 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (1 этап)

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...