Планирование
материал (старшая группа)

Бондаренко Ксения Дмитриевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7._odezhda._golovnye_ubory.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: «Из мира моды. Одежда. Головные уборы»________________________________

Понедельник

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

Обогащать и уточнять словарь по теме. Уточнить представления об одежде, её назначении.  Расширить представления о деталях одежды (воротник, карман, манжет, рукав, подол) и фурнитуре (молния, пуговица, липучка, кнопка, крючок). Закреплять представления о мужской и женской одежде. Различать одежду по сезону. Познакомить с материалами для изготовления одежды (ткань, шелк, кожа, шерсть, мех). Закрепить представления об уходе за одеждой.

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Одежда»

Упражнения: «Что изменилось», «Подскажи словечко», «Закончи предложение» «Четвертый лишний», «Чего не стало».

Стихи и потешки: В. Зайцев «Я одеться сам могу», Е. Благинина «Научу одеваться я братца»

Вторник

Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте

Звук и буква У.

Ознакомление с артикуляцией звука [у]. Формирование умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у] в словах. Конструирование и печатание буквы У. Формирование умения узнавать букву У в словах. Составление и чтение слияний АУ, УА.

Фонетическое упражнение: колеса поезда стучат: тук-тук-тук...

Дидактическое упражнение: «Лови звук», «Доскажи словечко», раскрась листок с буквой У.

Работа  в печатных тетрадях – написание букв по точкам.

Среда

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа  с детьми по плану

Консультации для родителей

Четверг

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Образование числа 3. Цифра 3.

Познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 2 и 3 элемента. Учить называть числительные от 1 до 3, считать и раскладывать предметы слева направо, упражнять в ориентировке в пространстве. Познакомить с цифрой 3. Учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 3 с количеством.

Игры: «Исправь ошибку художника», «Дорисуй последний карандаш», «Закрась правильно.

Развитие ГМН: работа в печатных тетрадях.

Пятница

Речевое развитие

Развитие речи

ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...