Планирование
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «Из мира моды. Одежда. Головные уборы»________________________________
Понедельник | Познавательное развитие Формирование целостной картины мира | Обогащать и уточнять словарь по теме. Уточнить представления об одежде, её назначении. Расширить представления о деталях одежды (воротник, карман, манжет, рукав, подол) и фурнитуре (молния, пуговица, липучка, кнопка, крючок). Закреплять представления о мужской и женской одежде. Различать одежду по сезону. Познакомить с материалами для изготовления одежды (ткань, шелк, кожа, шерсть, мех). Закрепить представления об уходе за одеждой. Разучивание пальчиковой гимнастики: «Одежда» Упражнения: «Что изменилось», «Подскажи словечко», «Закончи предложение» «Четвертый лишний», «Чего не стало». Стихи и потешки: В. Зайцев «Я одеться сам могу», Е. Благинина «Научу одеваться я братца» |
Вторник | Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | Звук и буква У. Ознакомление с артикуляцией звука [у]. Формирование умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, ударный начальный звук [у] в словах. Конструирование и печатание буквы У. Формирование умения узнавать букву У в словах. Составление и чтение слияний АУ, УА. Фонетическое упражнение: колеса поезда стучат: тук-тук-тук... Дидактическое упражнение: «Лови звук», «Доскажи словечко», раскрась листок с буквой У. Работа в печатных тетрадях – написание букв по точкам. |
Среда | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми по плану Консультации для родителей | |
Четверг | Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений | Образование числа 3. Цифра 3. Познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 2 и 3 элемента. Учить называть числительные от 1 до 3, считать и раскладывать предметы слева направо, упражнять в ориентировке в пространстве. Познакомить с цифрой 3. Учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 3 с количеством. Игры: «Исправь ошибку художника», «Дорисуй последний карандаш», «Закрась правильно. Развитие ГМН: работа в печатных тетрадях. |
Пятница | Речевое развитие Развитие речи | ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...