Планирование
материал (старшая группа)

Бондаренко Ксения Дмитриевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._pozdnyaya_osen.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: «Поздняя осень»________________________________

Понедельник

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

Закрепить представления детей о времени года – осень. Формировать представления о смене времен года, обозначить их в нужной последовательности. Закрепить умение находить признаки осени на иллюстрациях.  Закрепить названия осенних месяцев.

Живая природа: пожелтение и увядание листьев, опадание, наличие плодов и семян, подготовка животных к зиме, труд человека осенью (сбор урожая, уборка листьев). Неживая природа: небо, осадки, ветер.

Пальчиковая гимнастика: «Осень»

Дидактическая игра: «Что бывает осенью», «Времена года», «Найди по силуэту».

Вторник

Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте

Звук и буква  [У].

Закреплять понятие «гласный звук», познакомить со звуком «У» учить выделять его из ряда звуков, в начале слов в ударной позиции. Познакомить с условным обозначением - фишкой красного цвета.

Фонетические упражнения: волк воет: уууууууууу, поезд едет: уууууууууу...

Игры с буквами: «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [У]», «Назови как можно больше слов».

Среда

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа  с детьми

Консультации для родителей

Четверг

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Образование числа 3. Цифра 3.

Познакомить с образованием числа три, выделять три предмета из множества по слову, закреплять навык пересчета предметов независимо от перемещения и расположения в пространстве. Учить воспринимать количество с помощью слухового, двигательного, тактильных анализаторов. Познакомить с цифрой 3.

Пятница

Речевое развитие

Развитие речи

Развитие импрессивного и экспрессивного словаря по теме.

Дидактическая игра «Один-много», «Назови ласково», «Скажи со словом "осенний"», «Скажи наоборот», «Я начну, а ты закончи».

Отгадывание загадок по теме.

Пальчиковая игра: «Осенние листья».

Составления рассказа-описания по плану.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...