Планирование
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «Поздняя осень»________________________________
Понедельник | Познавательное развитие Формирование целостной картины мира | Закрепить представления детей о времени года – осень. Формировать представления о смене времен года, обозначить их в нужной последовательности. Закрепить умение находить признаки осени на иллюстрациях. Закрепить названия осенних месяцев. Живая природа: пожелтение и увядание листьев, опадание, наличие плодов и семян, подготовка животных к зиме, труд человека осенью (сбор урожая, уборка листьев). Неживая природа: небо, осадки, ветер. Пальчиковая гимнастика: «Осень» Дидактическая игра: «Что бывает осенью», «Времена года», «Найди по силуэту». |
Вторник | Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | Звук и буква [У]. Закреплять понятие «гласный звук», познакомить со звуком «У» учить выделять его из ряда звуков, в начале слов в ударной позиции. Познакомить с условным обозначением - фишкой красного цвета. Фонетические упражнения: волк воет: уууууууууу, поезд едет: уууууууууу... Игры с буквами: «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [У]», «Назови как можно больше слов». |
Среда | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми Консультации для родителей | |
Четверг | Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений | Образование числа 3. Цифра 3. Познакомить с образованием числа три, выделять три предмета из множества по слову, закреплять навык пересчета предметов независимо от перемещения и расположения в пространстве. Учить воспринимать количество с помощью слухового, двигательного, тактильных анализаторов. Познакомить с цифрой 3. |
Пятница | Речевое развитие Развитие речи | Развитие импрессивного и экспрессивного словаря по теме. Дидактическая игра «Один-много», «Назови ласково», «Скажи со словом "осенний"», «Скажи наоборот», «Я начну, а ты закончи». Отгадывание загадок по теме. Пальчиковая игра: «Осенние листья». Составления рассказа-описания по плану. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...