Планирование
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «Летят перелетные птицы»________________________________
Понедельник | Познавательное развитие Формирование целостной картины мира | Обогащать и уточнять словарь по теме. Развитие импрессивного и экспрессивного словаря по лексической теме. Дать и объяснить понятие «перелетные птицы». Закрепить названия водоплавающих, болотных, диких лесных перелетных птиц; Уточнить куда улетают птицы, почему; части тела птицы, чем оно покрыто (различать птиц по внешнему виду, образу жизни). Познакомить детей с понятиями: «лететь клином, косяком, стайкой»; закрепить знания детей о приметах осени. Обсудить стихотворение: «Перелетные птицы». Упражнения: «Что изменилось», «Подскажи словечко», «Закончи предложение» «Четвертый лишний», «Чего не стало». Пальчиковая гимнастика: «Птичек стайка». |
Вторник | Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | Звук и буква А. Учить выделять гласный звук «А» из ряда звуков, в начале слов в ударной и безударной позиции. Формировать понятия «звук», «буква». Познакомить с буквой «А». Учить определять направление звука в пространстве. Фонетическое упражнение: «У врача» Когда у нас болит горло, нас осматривает врач. Что просит сделать врач, чтобы посмотреть горло? (широко открыть рот и сказать «А») Дидактическое упражнение: «Послушайте внимательно и хлопните в ладоши», «Придумайте слова, которые начинаются со звука «А»», заучивание чистоговорок. Работа в печатных тетрадях – написание букв по точкам. |
Среда | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми по плану Консультации для родителей | |
Четверг | Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений | Понятия «больше – меньше». Сравнение предметов по одному – двум признакам. Учить сравнивать группы предметов по количеству зрительно, на слух. Учить решать практические задачи на конкретных предметах. Различать цифры 1, 2, соотносить их с количеством. Игры: «Отгадай и запиши», «Сосчитай и напиши», Игра «Кто больше?», Игра «Кто внимательный». |
Пятница | Речевое развитие Развитие речи | Учить детей составлять рассказ по опорным картинкам; уточнять и расширять представление о перелетных птицах; учить отвечать полными предложениями, отгадывать загадки; упражнять в образовании слов при помощи суффиксов; развивать слуховое внимание, мелкую моторику; обогащать словарный запас по теме «Перелетные птицы». Игра «Подскажи словечко», «Назови ласково», «Один-много», «Отгадай загадку». Составление описательного рассказа по опорной схеме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...