Планирование
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «В гостях у лесовичка. Грибы и ягоды»________________________________
Понедельник | Познавательное развитие Формирование целостной картины мира | Обогащать и уточнять словарь по теме. Развитие импрессивного и экспрессивного словаря по лексической теме. Закрепить названия садовых и лесных ягод, определить основные признаки и различия. Познакомить с названиями грибов, научить различать ядовитые и съедобные грибы. Расширять представления о форме, цвете, вкусовых качествах грибов и ягод, отбирать по внешним признакам. Познакомить со способами употребления. Обсудить стихотворения: Е. Трутнева «Черника», О.Высоцкая "Грибок". Упражнения: «Что изменилось», «Скажи наоборот», «Четвертый лишний», «Чего не стало». Координация речи с движением: «Мы идём в осенний лес» |
Вторник | Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | Звук [А]. Знакомить с понятием «гласный звук», познакомить со звуком «А», учить выделять из ряда звуков, в начале слов в ударной позиции. Познакомить с условным обозначением - фишкой красного цвета. Упражнение: «Тихо — громко», «Хлопни в ладоши» Фонетические упражнения: кукла Маша плачет АААААА Работа в печатных тетрадях – написание букв по точкам. |
Среда | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми по плану Консультации для родителей | |
Четверг | Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений | Знакомство с образованием числа 2 и составом числа 2. Понятие пара. Знакомить детей с образованием числа два и его составом. Устанавливать независимость количества от цвета, формы, размера предметов. Выделять из множества по образцу и по слову. Воспринимать количество с помощью различных анализаторов. |
Пятница | Речевое развитие Развитие речи | Продолжать развитие связной речи Учить образовывать существительные род. падежа; учить образовывать относительные прилагательные; закрепление в речи глаголов: «искать», «срывать», «собирать»; Игра «Подскажи словечко», Игра «Чего в лесу много?», Игра «Что приготовим?», «Назови ласково», «Один-много» Обучение пересказу. Я.Тайц «По грибы», отвечать на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...