Планирование
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «Во саду ли в огороде. Овощи»________________________________
Понедельник | Познавательное развитие Формирование целостной картины мира | Формировать обобщенное представление об овощах (части и плоды растений), которые выращивают в огороде для употребления в пищу. Расширять представления о форме, цвете, вкусовых качествах овощей. Учить отбирать овощи по определенным признакам. Д/И: «Что привез грузовик?», «Разрезные картинки» - по теме, Д/И: «Четвертый лишний», Д/И: «Чего не стало». Пальчиковая игра: «Урожай» |
Вторник | Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте | Понятие о неречевых и речевых звуках. Знакомить с артикуляционным аппаратом. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие на материале неречевых и речевых звуков. Игры: «Кто как голос подаёт», «Барабан или гармошка?», «Где позвонили?». |
Среда | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми Консультации для родителей | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми Консультации для родителей |
Четверг | Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений | Сравнение предметов. Понятия «сверху», «снизу». Учить ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости листа бумаги. Закрепить название первого осеннего месяца — сентябрь. |
Пятница | Речевое развитие Развитие речи | Развитие импрессивного и активного словаря. Употребление форм единственного и множественного числа существительных. Употребление уменьшительно-ласкательных форм существительных. картинок по теме. Составление простых предложений по вопросам дефектолога. Составление короткого рассказа-описания по схеме. Чтение и обсуждение - Рассказы: Е. Ульева «Откуда взялись овощи?». -Составления рассказа-описания по плану. -Разучивание четверостиший и отгадывание загадок по теме. -Игра «Исправь ошибки»-Отгадывание загадок по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...