Планирование
материал (старшая группа)

Бондаренко Ксения Дмитриевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._ovoshchi.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: «Во саду ли в огороде. Овощи»________________________________

Понедельник

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

Формировать обобщенное представление об овощах (части и плоды растений), которые выращивают в огороде для употребления в пищу.  Расширять представления о форме, цвете, вкусовых качествах овощей. Учить отбирать овощи по определенным признакам.

Д/И: «Что привез грузовик?», «Разрезные картинки» - по теме, Д/И: «Четвертый лишний», Д/И: «Чего не стало».

Пальчиковая игра: «Урожай»

Вторник

Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте

Понятие о неречевых и речевых звуках.

Знакомить с артикуляционным аппаратом.

Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие на материале неречевых и речевых звуков.

Игры: «Кто как голос подаёт», «Барабан или гармошка?», «Где позвонили?».

Среда

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа  с детьми

Консультации для родителей

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа  с детьми

Консультации для родителей

Четверг

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Сравнение предметов.

Понятия «сверху», «снизу».

Учить ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости листа бумаги.

Закрепить название первого осеннего месяца — сентябрь.

Пятница

Речевое развитие

Развитие речи

Развитие импрессивного и активного словаря. Употребление форм единственного и множественного числа существительных. Употребление уменьшительно-ласкательных форм существительных. картинок по теме.

Составление простых предложений по вопросам дефектолога. Составление короткого рассказа-описания по схеме.  Чтение и обсуждение - Рассказы: Е. Ульева «Откуда взялись овощи?».

-Составления рассказа-описания по плану.

-Разучивание четверостиший и отгадывание загадок по теме.

-Игра «Исправь ошибки»-Отгадывание загадок по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...