Перспективный план по культурно-гигиеническим навыкам детей средней группы
статья (средняя группа)
Перспективный план по культурно-гигиеническим навыкам
детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr.gr_.kgn_.docx | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по культурно-гигиеническим навыкам
детей средней группы
СЕНТЯБРЬ | |
1 – я неделя | Навыки личной гигиены. Программное содержание: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
2 –я неделя | Самообслуживание. Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
|
3 – я неделя | Навыки культурной еды. Программное содержание: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. |
4 – я неделя | Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к младшему воспитателю, воспитателю, заведующему, медицинскому работнику и другим работникам детского сада по имени и отчеству. |
Октябрь | |
1 – я неделя | Навыки личной гигиены. Программное содержание: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.
«Умой моё личико……..» |
2 – я неделя | Самообслуживание. Программное содержание: Учить детей пользоваться расческой, носовым платком.
|
3 - неделя | Навыки культурной еды. Программное содержание: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами ( ложкой, вилкой , ножом), салфеткой, полоскать рот после еды.
1. Три поросенка один хвост (Вилка) 2. Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка) 3. Будь то суп или картошка, для обеда нужна (Ложка) 4. Если заточен все легко он режет очень – хлеб, картошку, свеклу, рыбу, яблоки и масло (Нож). |
Ноябрь | |
1 - неделя | Навыки личной гигиены. Программное содержание: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место. Учить детей как нужно правильно чистить зубы.
|
2 - неделя | Самообслуживание. Программное содержание: Закрепить умения порядка одевания и раздевания.
Кто мы? В ясный день сидим мы дома. Дождь идет – у нас работа: топать, шуметь по болотам. (Резиновые сапоги) |
3 -неделя | Навыки культурной еды. Программное содержание: Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.
|
4 - неделя | Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее.
|
Декабрь | |
1 - неделя | Навыки личной гигиены. Программное содержание: Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом.
|
2 - неделя | Самообслуживание. Программное содержание: Научить детей после сна опрятно убирать постель, ровно уложить подушку, аккуратно накрывать одеялом.
|
3- неделя | Навыки культурной еды. Программное содержание: Продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. После обеда благодарить.
|
4 - неделя | Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Учить детей с уважением заботливо относиться к труду взрослых. Прививать желание охотно выполнять поручения, просьбу взрослого.
|
Январь | |
1 - неделя | Навыки личной гигиены. Программное содержание: Обращать внимание на качественное мытье рук.
|
2 - неделя | Самообслуживание. Программное содержание: Продолжать учить детей аккуратно складывать перед сном.
|
3 -неделя | Навыки культурной еды. Программное содержание: Обращать внимание, как дети относятся к хлебу (повторить им, что хлеб не крошить , не бросать на пол.)
|
4 - неделя | Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Приучать соблюдать элементарные правила в раздевательной, умывательной комнатах.
|
Февраль | |
1 - неделя | Навыки личной гигиены. Программное содержание: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность.
|
2 - неделя | Самообслуживание. Программное содержание: Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы).
|
3 -неделя | Навыки культурной еды. Программное содержание: Продолжать учить детей пользоваться вилками. Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.
|
4 -неделя | Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко. |
Март | |
1 - неделя | Навыки личной гигиены. Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.
|
2 - неделя | Самообслуживание. Программное содержание: Приучить детей полоскать рот после еды (после обеда), следить за ногтями. |
3 -неделя | Навыки культурной еды. Программное содержание: Обратить внимание, как чисто на столе, воспитывать опрятность. |
4 - неделя | Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Соблюдать элементарные правила поведения на улице: вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим.
|
Апрель | |
1 - неделя | Навыки личной гигиены. Программное содержание: Продолжать учить детей следить за опрятностью одежды (рубаха заправлена в шорты, сандалии застегнуты).
|
2 - неделя | Самообслуживание. Программное содержание: Учить детей играть в уголках дружно, после игры убирать игрушки на место. Прибираться в своих уголках. |
3 -неделя | Навыки культурной еды. Программное содержание: Закрепить навыки культурного поведения за столом, не класть локти на стол, бесшумно пить и кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом. |
4 - неделя | Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми. Соблюдать в группе порядок и чистоту.
1. Это Оленьке известно, что взяла клади на место. 2. Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Вовочка хороший! Вовочка пригожий! |
Май | |
1 - неделя | Навыки личной гигиены. Программное содержание: Проверить знания детей о предметах личной гигиены и их назначение.
|
2 - неделя | Самообслуживание. Программное содержание: Учить детей следить за внешним видом и поддерживать порядок в группе.
|
3 -неделя | Навыки культурной еды. Программное содержание: Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами (учить правильно держать вилку).
|
4 - неделя | Воспитание навыков культурного поведения. Программное содержание: Продолжать учить детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную услугу.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по культурно – гигиеническим навыкам детей средней группы
В плане отображены: навыки личной гигиены, самообслуживание, навыки культурной еды, воспитание навыков культурного поведения....
Перспективный план по культурно – гигиеническим навыкам детей средней группы
Перспективный план по культурно – гигиеническим навыкам детей средней группы...
«Перспективное планирование по развитию культурно-гигиенических навыков в средней группе»
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями ги...
Перспективный план по формированию культурно-гигиенических навыков детей средней группы
Перспективное планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста...
Перспективный план культурно-гигиенических навыков в средней группе
Перспективный планкультурно-гигиенических навыковв средней группе...
Перспективный план формирования культурно-гигиенических навыков у детей старшей группы
Перспективный план формирования культурно-гигиенических навыков у детей старшей группы...