Презентация "Требования ФГОС ДО к занятию в ДОУ"
презентация

Назарова Наталья Анатольевна

  В презентации рассмотрены основные требования  ФГОС ДО к занятию в дошкольном учреждении

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования ФГОС ДО к организации СООД

Слайд 2

Санитарно-гигиенические требования Учет возрастных, психофизиологических особенностей детей; Соблюдение гигиенических условий ( проветриваемость , освещенность, чистота); Оборудование, инструменты, материалы, пособия отвечают педагогическим, гигиеническим, офтальмологическим, эстетическим требованиям); Длительность СООД, соответствующая возрасту; Оптимизация зрительной нагрузки в соответстве с возрастом детей; Удовлетворение двигательной активности детей в соответствие с возрастом (физкультминутки)

Слайд 3

Дидактические требования Точное определение образовательной цели и задач СООД; Планирование результатов деятельности детей; Использование всех дидактических принципов, прописанных в программе; Выбор наиболее рациональных технологий, методов и приемов обучения; Обеспечение познавательной активности и развивающий характер образовательной деятельности; Оптимальное содержание СООД в соответствие с программой и уровнем подготовки детей.

Слайд 4

Соответствие планируемого результата задачам СООД Используют в речи…. понятия Закреплять знания о геометрических фигурах Активизировать и обогащать словарь детей Узнают (определяют) геометрические фигуры Познакомить с понятием….. Знакомы с понятием…, понимают значение Способствовать развитию воображения…. Придумывают, подбирают, сочиняют…

Слайд 5

Образовательные технологии Технология развивающего обучения (Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова) Технология ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер , А. М. Страунинг ) Технология проблемного обучения (Дж. Дьюи ) Технология проектной деятельности (Л. С. Киселёва, Т. А. Данилина ) Технология мнемотехники ( П.Рамус )

Слайд 6

Здоровьесберегающие технологии Технология проектной деятельности Технология исследовательской деятельности Информационно-коммуникационные технологии Личностно-ориентированные технологии Игровые технологии Технологии развития критического мышления Образовательные технологии

Слайд 7

Формы организации детских видов деятельности

Слайд 8

Технологическая карта СООД Этапы занятия (Структурные компоненты деятельности) Содержание образовательной деятельности Время Результат деятельности Деятельность педагога Деятельность детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе детского сада и школы в условиях введения ФГОС. Конспект совместного занятия по ФЭМП в подготовительной группе.

Традиционной формой подготовки будущих первоклассников к школе, являются занятия проводимые учителем начальных классов и воспитателем ДОУ. Организация таких занятий решает ряд задач. Облегчает естеств...

Тема «Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Тема занятия «Овощи».

Технологическая карта  организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми/   В статье представлен конспект ООД по развитию речи «Овощи», разработанный в с...

Технологическая карта по ФГОС ДО Конспект занятия

ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : ФЭМП. ТЕМА: ПОДАРКИ ДЛЯ ЁЖИКОВ....

Непосредственно образовательная деятельность ФГОС ДО Конспект занятий в средней группе по экологическому воспитанию Тема: «Жизнь диких животных весной»

Цели: Обобщение знаний о жизни диких животных весной.Задачи:Уточнить и обобщить знания и представления детей о сезонных изменениях в жизни диких животных весной – линька, конец спячки, поиск кор...

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятиях через логоритмические упражнения.

Августовская конференция работников образования Мошковского района      Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в ус...

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятиях через логоритмические упражнения.

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятияхчерез логоритмические упражнения....