Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)
статья
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1348633.docx | 17.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)
2022г.
Профессиональное:
1. Повышение уровня квалификации на курсах.
2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.
3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Прохождение компьютерного тестирования на соответсвие требованиям категории.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6 Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогическое:
1. Пройти переподготовку по специальности «Педагогика и психология дошкольного образования»
Инновационное:
1Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2 Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
3Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2023г.
Профессиональное:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Работа над методической темой .
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.
5. Изучить программы для работы со слабослышащими детьми.
6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Разработка программы студии вокального ансамбля.
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.
Психолого-педагогическое:
1Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Инновационное:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2024г.
Профессиональное:
1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.
Методическая работа:
1Разработка авторской программы музыкального развития детей.
2Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обощением опыта работы.
3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.
Инновационное:
1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.
2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3Дополнение фонохрестоматии.
2025г.
Профессиональное:
1Повышение уровня квалификации на курсах.
2Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
3 Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей.
2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2026г.
Профессиональное:
1Подготовка к прохождению аттестации.
2Анализ и обощение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.
3Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
4Работа над темой самообразования.
5Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1Рецензирование авторской программы, редактирование.
2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление собощением опыта работы.
3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
Инновационное:
1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.
2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2027г.
Профессиональное:
1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.
3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
4. Работа над темой самообразования.
5. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.
6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.
Методическая работа:
1Рецензирование авторской программы.
2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.
Инновационное:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы старшего воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работыпо повышению профессионального уровняна 2015 – 2020 годстаршего воспитателя МБДОУ № 8 «Тургай» Губайдуллины Розы мансуровны...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.
Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по развитию профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.
Намеченные мероприятия и формы самоорганизации на межаттестациолнный период...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя на межаттестационный период
Индивидульный план на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет (с 2017 по 2022 г.г.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет (с 2017 по 2022 г.г.)...