Индивидуальный план работы музыкального руководителя на межаттестационный период
материал
Индивидульный план на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 34.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя
Аухадиевой Нурании Аюповны в межаттестационный период
(с 2015 по 2020 гг.)
МБДОУ Сабинский детский сад № 1 «Шатлык»
Самообразование – целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений.
(Педагогический словарь)
Тема самообразования: «Использование современных музыкально-ритмических движений в музыкальном воспитании дошкольников»,
Цель: развитие музыкальных способностей дошкольников при обучении современным музыкально-ритмическим движениям.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Организовать работу с воспитателями по консультированию по теме «Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя по развитию музыкальности детей в процессе обучения музыкально-ритмическим движениям»
- Принять участие в семинаре, методическом объединении.
- Проведение открытого занятия для педагогов по теме
- Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на музыкальное развитие детей.
- С помощью ИКТ побуждать детей к музыкальной деятельности.
- При помощи дидактических игр вызвать интерес к деятельности по художественно-эстетическому развитию.
2017г | Формы работы | Сроки |
1. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. | В течении года |
2. | Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей. | Сентябрь |
3. | Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | В течении года |
4. | Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников. | В течении года |
5. | Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять. | Сентябрь |
6. | Изучить принципы и методы музыкотерапии. | Октябрь |
7. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.. | В течении года |
8. | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. | В течении года |
9. | Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам. | Ноябрь |
10. | Изготовление наглядного и демонстрационного материала для занятий и утренников. | Декабрь |
11. | Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.. | Февраль |
12. | Участие в праздниках местного уровня (Масленица 2013, День поселка, Новый Год, итд ) | В течении года. |
2018г | Формы работы | Сроки |
1. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. | В течении года |
2. | Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей | Сентябрь |
3. | Продолжение исследовательской деятельности. Использование инновационного материала по развитию музыкально-ритмических движений. | Октябрь |
4. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течении года |
5. | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. | Декабрь |
6. | Публикация разработок и сценариев в интернет порталах. | В течении года |
7. | Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей. | Январь |
8. | Провести консультативную работу по следующим вопросам: -Приобщение детей к музыке в домашних условиях -Индивидуальные особенности каждого ребенка -Перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка | Февраль |
9. | Разработать проект индивидуальной программы музыкального развития ребенка: «Развитие навыков импровизации в танце и музыкально – ритмических движений у одаренных детей» | В течении года |
10. | Участие в праздниках местного уровня (Масленица 2014, День поселка, День пожилого человека, и т.д ) | В течении года |
11. | Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами. | Май |
2019г | Формы работы | Сроки |
1. | Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». | Сентябрь |
2. | Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории: портфолио, персонального сайта, ,личного кабинета . | В течении года |
3. | Прохождение курсов переквалификации по проблеме «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности музыкального работника дошкольной образовательной организации», | Сентябрь-январь |
4. | Прохождение компьютерного тестирования на соответсвие требованиям категории. | Октябрь |
5. | Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы. | Октябрь |
6. | Участие в конкурсе Всероссийской экспериментально- творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»Тема экспериментального исследования: «Инновационные решения в развитие навыков импровизации в танце и музыкально-ритмических движениях для одаренных детей» | Октябрь |
7. | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. | В течении года |
8. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течении года |
9. | Участие в вебинарах | В течении года |
10. | Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах. | Апрель |
11. | Участие в праздниках местного уровня (Масленница 2015, День поселка, День пожилого человека, итд ) | В течении года |
12. | Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок. | Май |
2020г | Формы работы | Сроки |
1. | Провести работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий, реквизита и др. | Сентябрь |
2. | Работа над темой самообразования. | В течении года |
3. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. | В течении года |
4. | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. | |
5. | Участие в вебинарах | В течении года |
6. | Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта с родителями. Ведение блогов на интернет порталах, онлайн консультирование родителей через социальные сети и мобильные приложения. | В течении года |
7. | Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ. | Апрель |
8. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течении года |
9. | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет | В течении года |
10. | Систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам. | Март |
11. | Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей. | Апрель |
12. | Участие в праздниках местного уровня (Масленница 2016, День поселка, День пожилого человека, итд ) | В течении года |
13. | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 17 "Лесная сказка" Мартыновой Светланы Викторовны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня с 2014-2019 гг.
Межаттестационный план на период с 2014 по 2019 гг....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.
Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по развитию профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.
Намеченные мероприятия и формы самоорганизации на межаттестациолнный период...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет (с 2017 по 2022 г.г.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет (с 2017 по 2022 г.г.)...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)...