Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.
календарно-тематическое планирование на тему
Намеченные мероприятия и формы самоорганизации на межаттестациолнный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_ind._plan_raboty_muzykalnogo_rukovoditelya_v_mezhattestatsionnyy_period_na_2013.docx | 17.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.
1. Повышать уровень квалификации на курсах, 2016 г.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Активно презентовать свои профессиональные достижения: выступать на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; принимать личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; размещать публикации авторских материалов в специализированных педагогических изданиях, в сети Интернет и т. д.
4. Продолжать изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
5. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах.
6. Продолжать изучение требований ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
7. Принимать активное участие в работе муниципальных и республиканских методических объединений: показы НОД, сообщения, доклады, презентации.
8.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
9. Продолжать изучать теоретический и подбирать практический материал по своей методической проблеме. Использовать полученныхе теоретические знания на практике.
10. Подобрать в интернет-ресурсах обучающих анимационных презентаций и использовать их для знакомства детей с различными музыкальными жанрами, музыкальными инструментами, а также для обучения дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.
11. Продолжать работу с компьютерными программами по созданию музыкальных нарезок.
12.Изучать рекомендованные Министерством образования программы по музыкальному развитию детей.
13. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
14. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». Тщательно подготовиться к прохождению аттестации.
План самообразования
музыкального руководителя Шигаевой Аллы Исааковны по методической проблеме «Музыкальное развитие дошкольника посредством элементарного музицирования с использованием элементов системы обучения К.Орфа»
на 2016 – 2017 учебный год
Цель. Повысить уровень музыкального развития дошкольников средствами элементарного музицирования.
Задачи:
1.Изучить весь имеющийся материал, знакомящий с пособием по музыкальному воспитанию детей К.Орфа.. Изучить теоретические подходы к музыкальному развитию дошкольников средствами элементарного музицирования.
2.. Подобрать музыкально-дидактический материал с использованием элементов системы обучения К. Орфа.
3. Использовать в работе пьесы-модели К.Орфа для того, чтобы стимулировать музыкальное творчество детей, вызвать к жизни детское музицирование, в первую очередь коллективное; радость, которая возникает при плодотворном воздействии индивидуальных и коллективных творческих проявлений
4. Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ и родителей в музыкальном развитии дошкольников.
План работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год
Содержание работы | Сроки выполнения | Результат | |
1. | Изучение методической литературы по системе обучения К.Орфа - «Основная концепция Орф – педагогики» (статья Э.Тютюнниковой) - «Система комплексной музыкальной деятельности К. Орфа» (выдержки из диссертации кандидата искусствоведения Т.Э. Тютюнниковой) - книга "Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа".// Сост. Л.А. Баренбойм. М., 1978 - Т. Тютюнникова "БИМ! БАМ! БОМ! 100 секретов музыки для детей. Выпуск 1. Игры звуками" - Т. Тютюнникова "Уроки музыки. Система Карла Орфа". - М.: АСТ, 2000. - Материал семинара по системе К. Орфа в центральной Вальдорфской школе «МУЗЫКА –ДВИЖЕНИЕ – ТВОРЧЕСТВО» И др. статьи (http://orff-schulwerk.narod.ru/) | Сентябрь - октябрь | Консультация для воспитателей по организации самостоятельной музыкальной деятельности детей в группах Выступление на родительском собрании «Создание домашнего оркестра» Выступление на МО «Индивидуально-дифференцированный подход в процессе музыкальной деятельности» |
2. | Разработка музыкально-дидактического материала – Подбор речевых упражнений – Подбор музыкально-двигательных упражнений – Разработка игр с использованием инструментов К.Орфа – Подборка ритмизованных игр с использованием шумовых инструментов – Подбор художественной литературы (четверостишья, загадки) о музыкальных инструментах
| Ноябрь Декабрь Январь - Февраль Март Апрель Май | Использование игр и упражнений в ходе проведения НОД и индивидуальной работы - Организация и проведение развлечений в рамках элементарного музыкального театра (театрализация игрового и песенного материала). - Оформление презентации по ознакомлению с музыкальными инструментами - Помощь в создании инструментария по системе К.Орфа в возрастных группах. - Создание картотеки музыкально-дидактических игр. |
3. | Организация музыкальной деятельности дошкольников с учётом разработок | Март Май Ноябрь, Март, Май | - Подготовка тематического развлечения по теме «Весенние голоса»
- Выступление детского оркестра с использованием инструментов К.Орфа |
4. | Презентация педагогического опыта профессиональному сообществу | Апрель-Май | - Опубликование материала на международном музыкальном форуме МР3sort.biz – Беларусь, Украина, Казахстан, Литва, Германия, Россия.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 17 "Лесная сказка" Мартыновой Светланы Викторовны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня с 2014-2019 гг.
Межаттестационный план на период с 2014 по 2019 гг....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.
Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по развитию профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013 - 2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013-2017 годы...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя на межаттестационный период
Индивидульный план на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2022 по 2027 гг.)...