Индивидуальный план работы музыкального руководителя Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет (с 2017 по 2022 г.г.)
учебно-методический материал
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет (с 2017 по 2022 г.г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Куркачинский детский сад «Ласточка»
Высокогорского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
музыкального руководителя
Гирфановой Эльмиры Гакилевны
в межаттестационный период на пять лет
(с 2017 по 2022 гг.)
Самообразование – целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений.
(Педагогический словарь)
Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в музыкальном развитии детей»
Цель: развитие мелкой моторики, физической, эмоциональной и психической активности детей.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Организовать работу с воспитателями по консультированию по теме «Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя по развитию музыкальности детей в процессе обучения музыкально-ритмическим движениям»
- Принять участие в семинаре, методическом объединении.
- Проведение открытого занятия для педагогов по теме
- Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на музыкальное развитие детей.
- С помощью ИКТ побуждать детей к музыкальной деятельности.
- При помощи дидактических игр вызвать интерес к деятельности по художественно-эстетическому развитию.
2017 год | Формы работы | Сроки |
1. | Изучение современной литературы по теме самообразования. | Сентябрь |
2. | Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме. | Сентябрь |
3. | Составить циклограмму рабочего времени. | Октябрь |
4. | Повышение уровня квалификации на курсах. | |
5. | Изучение периодической печати «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель ДОУ», «Обруч» и др. | В течение года. |
6. | Провести анкетирование родителей с целью определить уровень их музыкальных способностей, интересов и предпочтений, а также просвещенность родителей в вопросах музыкального воспитания ребенка | Октябрь |
7. | Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей. | Декабрь |
8. | Создание условий в группах для самостоятельной музыкальной деятельности детей. | В течение года |
9. | Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | В течении года. |
10 | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет | В течение года |
11. | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | В течение года. |
12. | Постоянное пополнение музыкальной медиатеки для творческой деятельности; | В течение года |
2018 год | Формы работы | Сроки |
1. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. | В течение года. |
2. | Работа над методической темой. | Сентябрь |
3. | Разработать перспективный план по взаимодействию с другими педагогами | Октябрь |
4. | Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей. | Ноябрь |
5. | Встречи-консультации по запросам родителей: индивидуальные, групповые. | В течение года |
6. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течение года. |
7. | Принимать активное участие в работе районного методического объединения. | В течение года. |
8 | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. | В течение года |
9. | Выступление на родительском собрании с консультацией: «Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка». | Март |
10. | Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком. | Апрель |
11. | Дополнять музыкальный материал по обучению детей музыке. | В течение года |
2019г | Формы работы | Сроки |
1. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. | В течении года |
2. | Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей. | Сентябрь |
3. | Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | В течении года |
4. | Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников. | В течении года |
5. | Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять. | Сентябрь |
6. | Прохождение курсов переквалификации по проблеме «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности музыкального работника дошкольной образовательной организации», | Сентябрь-январь |
7. | Изучить принципы и методы музыкотерапии. | Октябрь |
8. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.. | В течении года |
9. | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. | В течении года |
10. | Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам. | Ноябрь |
11. | Изготовление наглядного и демонстрационного материала для занятий и утренников. | Декабрь |
12. | Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.. | Февраль |
13. | Участие в праздниках местного уровня | В течении года. |
2020г | Формы работы | Сроки |
1. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. | В течение года |
2. | Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей | Октябрь |
3. | Продолжение исследовательской деятельности. Использование инновационного материала по здоровьесберегающим технологиям, развитию музыкально-ритмических движений. | Октябрь |
4. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течение года |
5. | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. | Декабрь |
6. | Публикация разработок и сценариев в интернет порталах. | В течение года |
7. | Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей. | Январь |
8. | Провести консультативную работу по следующим вопросам: -Приобщение детей к музыке в домашних условиях -Индивидуальные особенности каждого ребенка -Перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка | Февраль |
9. | Разработать проект индивидуальной программы музыкального развития ребенка: «Развитие навыков импровизации в танце и музыкально – ритмических движениях у одаренных детей» | В течение года |
10. | Участие в праздниках местного уровня | В течение года |
11. | Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами. | Май |
2021г | Формы работы | Сроки |
1. | Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». | Сентябрь |
2. | Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории: портфолио, личного кабинета. | В течение года |
3. | Выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; | В течение года |
4. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течение года |
5. | Участие в вебинарах | В течение года |
6. | Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах. | Апрель |
7. | Участие в праздниках местного уровня | В течение года |
2022г | Формы работы | Сроки |
1. | Провести работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий, реквизита и др. | Сентябрь |
2. | Работа над темой самообразования. | В течение года |
3. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. | В течение года |
4. | Выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. Д. | В течение года |
5 | Прохождение педагогической аттестации | 1 квартал |
6. | Участие в вебинарах | В течение года |
7. | Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта с родителями. Ведение блогов на интернет порталах, онлайн консультирование родителей через социальные сети и мобильные приложения. | В течение года |
8. | Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ. | Апрель |
9. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течение года |
10. | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет | В течение года |
11. | Систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам. | Март |
12. | Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей. | Апрель |
13. | Участие в праздниках местного уровня | В течение года |
14. | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/23/picture-680085-1729708264.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2021-2025 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-672061-1443556897.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-669541-1442946145.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-683937-1444402507.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию педагога-психолога в межаттестационный период с 2011-2015 г.
Это примерный план моей работы по самообразованию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-669251-1442513701.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/13/picture-723725-1450025653.jpg)
Индивидуальный план воспитателя повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.г
Индивидуальный план воспитателяповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2014-2018 г.г...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-102581-1359655450.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период.
Индивидуальный план работына межаттестационный период по повышению профессионального уровня Мубариевой Юлдуз Рифовны, воспитателя муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада №1...