Тема недели: «Человек и природа».
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Родичева Ольга Николаевна

Тема месяца: «Зима. Новый год»!

Тема недели: «Человек и природа».

Цель: Расширение представлений детей о природе. Продолжение знакомства с многообразием животного   растительного мира, с явлениями неживой природы. Формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

Итоговое мероприятие: Юный эколог. Покормите птиц зимой – проект (экологическое воспитание, познание).

Работа с родителями: Изготовление новогодних игрушек, гирлянд; участие вместе с детьми в конкурсах; подбор и изготовление новогодних костюмов;; посещение парков, скверов. Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику. Привлечь родителей к подготовке праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan._chelovek_i_priroda.docx76.22 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно - образовательной работы с 05.12 по 09.12.2022 г.

Тема: «Человек и природа».

Цель: Расширение представлений детей о природе. Продолжение знакомства с многообразием животного   растительного мира, с явлениями неживой природы. Формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

Итоговое мероприятие: Юный эколог. Покормите птиц зимой – проект (экологическое воспитание, познание).

День

недели

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммунитивное

развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Работа в книжном уголке: Оформление выставки книг «Зима».

Цель: Обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки.

Д/И: «Кто где живет».

Цель: Обогатить знания детей об окружающем мире, лесных зверях.

П/И: «Зайка беленький сидит».

Цель: Выполнять движения, согласно тексту.

Разучить с детьми небольшие стишки о животных.

Цель: Выразительное чтение стихов.

Наблюдение за комнатными растениями.

Цель: Учить правильно ухаживать за растениями, различать названия.

Д/И (развитие речи):

«Чей домик».

Цель: Развить внимание, память.

Беседа: «Кого можно встретить в зимнем лесу». 

Цель: Знать повадки диких зверей, описание

 

КГН «Поведение за столом».

Цель: Учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Карточки по З.К.Р.

Иллюстрации «Зима», «Звери в лесу».

Работа перед сном: Воспр. худ. лит-ры и фольклора: Чтение книг о зиме, лесных зверях.

Цель: Создание условий для развития слухового восприятия детей.

Прогулка - снять напряжение,  создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития.

Утро

Ф. Р.

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

МИР ЖИВОТНЫХ – СОБАКА И ЩЕНЯТА
Цели
: Уточнить представления о том, как называются детеныши собаки, отметить особенности внешнего вида собаки, щенка, характерные движения, издаваемые звуки; прививать чуткое, заботливое, участливое отношение к животным. П/И: «Ворона и собачка».

Цель: Учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Трудовая деятельность:

Подметание дорожек на участке.

Цель: Учить правильно пользоваться метелками, доводить начатое до конца.

Инд. Работа. Подлезание через дугу.

(Мила, Маша, Саша).

Цель: Закрепить ОВД.

 

Самост. игровая д-ть под контролем педагога.  

Игры с использованием оборудования на участке

Цель: Развивать фантазию и воображение.

Лопатки, метелки.

Вечер

Ф. Р.

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

Хороводная игра «Мои  ладошки».

Цель: Учить детей выполнять движения согласно словам, помогать ориентироваться  в  пространстве,  выполнять  действия  правой  и  левой рукой.

Трудовая деятельность.

Кормление собачки, щенят (покрошить хлеб, булочку для маленькой собачки, угостить мягкой косточкой).

Цель: Воспитывать желание ухаживать за животными и заботиться о них, трудолюбие.

Инд. Работа по ФИЗО (Арина, Саша, Катя).

Метание снежков в цель.

Цель: Развить меткость, глазомер.

Рули. Лопатки, метелки.

Вечер -  включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Взбадривающая гимнастика.

Воздушные ванны. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия:

Хождение по «Тропе здоровья».

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Сюжетно – ролевая игра:  «Зоопарк».

Цель: Развить дружеские.

Работа в книжном уголке.

Цель: Порядок на полках.

Игровое упражнение «Делай как я»!

Цель: Развить внимание, логическое мышление, память.

Д/И:  «Среда обитания».

Цель: Развить внимание детей, память. Расширить знания детей о среде обитания животных и зверей.

Конструктивная игра:

«Зимовье».

Цель: Получать + эмоции.

Атрибуты к сюжетно -  ролевой игре.

Маски зверей.

Лейки.

Ф. Р.

Р. Р.

С-К. Р.

П. Р.

Утренняя гимнастика.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Речевое дыхание «Мы подуем высоко…»
Цель:
 Формирование правильного речевого дыхания, активизация губных мышц.

Д/И: «Третий лишний».

Цель: Действовать по сигналу воспитателя.

П/И: «Где мы были мы не скажем…»

Цель: Поддерживать дружеские отношения среди сверстников.

Настольные игры на развитие мелкой моторики: Пазл, мозаика, бусы.

Самостоятельно-художественная деятельность: «Зимой в лесу».

Цель: Передавать в рисунке полученные впечатления от прочитанных книг.

З.К.Р.: Стихи о зиме -  (Лиза, Соня, Саша).

Цель: Четко проговаривать звуки в словах.

Загадывание загадок о лесных зверях.

Цель: Развивать внимание, речь, память.

З.К.Р.: Шипящие звуки. (Первая подгруппа).

Беседа: Безопасное поведение в лесу, зоопарке, на улице.

Цель: «Опасные животные».

Карточки по З.К.Р.

Иллюстрации.

Работа перед сном: Воспр. худ. лит-ры и фольклора: В. Бианки «Рассказы о животных». Цель: Слушать взрослого.

Прогулка - снять напряжение, создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития.

Утро

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

«Голуби».

Цель: Расширять представление о жизни птиц, характерных признаках их внешнего вида; ввести в активный речевой словарь новые названия птиц; воспитывать желание ухаживать за птицами.

П/И (прыжки): «Воробушки-пташки».
Цель: Учить детей быть внимательными, упражнять в умении действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: кормление птиц (покрошить хлеб, семена и покормить птиц, подзывая их: «Гули-гули…»).

Цель: Воспитывать желание помогать птицам перезимовать, пережить трудное время для них (голод, холод), ухаживать за птицами и заботиться о них.

Метание шишек.

В вертикальную мишень

(Никита, Паша).

Самост. игровая д-ть под контролем педагога.  

Игры с использованием оборудования на участке

Цель: Развивать фантазию и воображение

Выносной материал.

Машинки.

Лопатки.

Метелки.

Вечер

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

Игра малой подвижности «Птички».

Цель: Закрепить ОВД.

Трудовая деятельность. «Подмети веранду».

Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на веранде детского сада.

 Инд. Работа по ФИЗО «Кто быстрее?» - (Марк, Семен, Катя).

Цель: Упражнять в беге на скорость.

Продолжаем наблюдение за птицами.

Цель:  Продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Самост. игровая д-ть под контролем педагога.  

Игры с использованием оборудования на участке

Цель: Развивать фантазию и воображение

Выносной материал.

Наборы для снега, мячи, веники.

Вечер -  включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Взбадривающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Хождение по «Тропе здоровья».

Воздушные ванны.

П/И: по желанию детей.

Цель: Соблюдать правила в игре.

Воспр. Худ. лит-ры и фольклора: Чтение книг В. Бианки.

Цель: Учить слушать взрослого, отвечать на вопросы воспитателя.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин».

Цель: Получать + эмоции.

Работа в физ. Уголке: «Убери на место».

Цель: Разложить спортивный инвентарь на полки.

Д/И: «Скажи наоборот».

Цель: Внимательно слушать взрослого.

ЗКР: Шипящие звуки (2 подгруппа).

Цель: Четко проговаривать звуки в словах.

Строительные игры:

«Зоопарк». 

Цель: Распределение ролей, соблюдение правил в игре.

Д/И: «Живая неделька».

Цель: Закрепить знания последовательности дней недели – Маша, Мила, Лиза.

КГН: Закрепить умение быстро и правильно одеваться после сна.

Цель: Соблюдать алгоритм надевания одежды.

Атрибуты к сюжетно -  ролевой игре.

Среда

Утро - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

П. Р.

С-К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Утренняя гимнастика.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Игра- забава  «У оленя дом большой».

Цель: Развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения.

Труд:  «Моем куклу».

Цель: Учить мыть игрушки, воспитывать аккуратность.

Наблюдение за комнатными растениями.

Цель: Учить правильно ухаживать за растениями, различать названия, рыхлить почву..

 Дидактические игры с правилами.

Рисование 
«Заяц зимой». 

Цель: Учить правильно держать карандаш в руке -  

(Артем, Катя, Арина).

Раскраски «Лесные звери».

Цель: Учить наносить штриховку, не выходя за контур рисунка.

Беседа: «Лесные обитатели».

Цель:  Расширить знания детей о среде обитания животных.

КГН «Поведение за столом» Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Иллюстрации: «Зима», «Звери».

Бумага, карандаши.

Лейки, деревянные палочки для рыхления.

Картотека дидактических игр.

Работа перед сном Воспр. худ. лит-ры и фольклора: В. Бианки «Рассказы о животных». Слушание спокойной музыки, колыбельной.

Прогулка - снять напряжение,  создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития.

Утро

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

Наблюдение: «Небо чистое, небо хмурое».

Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умения вести наблюдения за  погодой, небосводом (отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно).

Игры-опыты со снегом.

Цель: Продолжать знакомить со свойствами снега.

П/И (зимние эстафеты).

Цель: Развить быстроту движений.

Трудовая   деятельность: Сгребание снега лопатками к кормушке и кормление птиц.

Цель: Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Индивидуальная работа - (Лиза, Миши, Софья).

Подпрыгивание на месте, стараясь задержать предмет.

Цель: Закрепить ОВД.

Самост. игр. д-ть под контролем педагога (выносной материал):

Цель: Продолжать формировать умение самостоятельно находить себе занятие по интересу.

Выносной материал.

Лопаты, ведёрки.

Спортивный инвентарь.

Вечер

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

Повторить (см. Утро).

Индивидуальная работа: Метание снежков - Катя, Саша.

Цель: Развить быстроту движений.

Самост. игр. д-ть под контролем педагога.

Цель: Продолжать формировать умение самостоятельно находить себе занятие по интересу.

Выносной материал.

Спортивный инвентарь.

Вечер -  включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.  Хождение босиком по солевой дорожке.

Проблемная ситуация: «Что произойдет, если встретятся лиса и заяц».

Цель: Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных, отгадывание загадок.

Чтение: В. Бианки «Рассказы о животных».

Цель: Знакомить с произведением.

Безопасность: Рассматривание проблемных ситуаций «Спички - приносят пользу или вред?»

Цель: Безопасное поведение детей.

П/И: Бездомный заяц».

Цель: Учить быстро бегать, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Самостоятельно – художественная деятельность: Рисовать картины зимы.

Цель: Развить художественное творчество.

Д/И: «Опиши зимнее время года по картинке»

 Цель: Выработка умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде.

ЗКР: Работа над общими речевыми навыками - (Никита, Катя).

Цель: Четко произносить звуки в словах.

Физкультурное развлечение: «В гости к снеговику».

Цель: Формировать положительное настроение от занятий физической культурой, прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность,

Активизация детей на самостоятельную художественную деятельность (раскраски:  «Зима», «Звери», трафареты).

Цель: Закрепить умение наносить штриховку, правильно держать карандаш.

Атрибуты к сюжетно -  ролевой игре.

В. Бианки «Рассказы о животных».

Четверг

Утро - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

П. Р.

С-К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Утренняя гимнастика.  

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Словесная игра: «Еду-еду»

Цель: Развитие у детей речевой активность, упражнение их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении.

Д/И на развитие слухового внимания.

Музыкально-дидактическая игра: «Колокольчики».

Игра на развитие динамического восприятия

Цель: Учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание. Координировать свои движения, добиваясь тихого или громкого звучания.

Пальчиковые игры.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Беседа: «Безопасность на улице»?

Цель: Соблюдать правила поведения. Развить наблюдательность.

Д/И (ФЭМП)  «Волшебный мешочек».

Цель: В этой игре ребёнок развивает зрительные внимание,

память, свою способность узнавать предметы на ощупь.

( Мила, Софья).

Самостоятельно – художественная деятельность: Рисовать зверей.

Цель: Развить художественное творчество.

Рисование: «Лесные звери - белочка».

Цель: Воспроизводить полученные впечатления от наблюдений на улице.

Рассматривание серии сюжетных картинок на тему: «Звери в лесу».

 

КГН «Чистый нос».

Цель: Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Колокольчики, браслеты-бубенцы, треугольники, звенелки - самоделки.

Карандаши, бумага.

Работа перед сном: Работа перед сном: Чтение В. Бианки «Рассказы о животных». Цель: Учить слушать взрослого.

Прогулка - снять напряжение,  создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития.

Утро

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: Уважать труд взрослых.

П/ И: «Кот и мыши».

Цель: Развить быстроту движений.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками к кормушке и кормление птиц.

Цель: Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Индивидуальная работа:

Прыжки с продвижением вперёд -

(Маша, Арина, Ульяна).

Подвижные игры с лазанием.

Цель: Развить гибкость.

Самост. игр. д-ть под контролем педагога:

Цель: Развить самостоятельность.

Выносной материал.

Лопаты, метелки.

Корм для птиц.

Вечер

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

Повторить (см. Утро).

Инд. Работа по ФИЗО: Игра- забава «Точно в цель».

Цель: Развивать меткость - (Саша).

Самост. игр. д-ть под контролем педагога:

Цель: Развивать самостоятельность.

Выносной материал.

Лопаты, метелки.

Корм для птиц.

Вечер -  включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

П. Р.

С-К. Р.

Ф. Р.

Взбадривающая гимнастика.

Закаливающие процедуры. Хождение босиком по солевой дорожке.

Хождение по «Тропе здоровья».

Воздушные ванны.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

П/И: «Сова», «Бездомный заяц».

Цель: Соблюдать доброжелательные отношения среди сверстников.

С/Р игра «Кукла».

Цель: Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению.

Трудовые поручения: «Убираем игрушки». 

Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Д/И: «Собери пазл».

Цель: Развить моторику рук, память.

Физкультурно-оздоровительная работа:

Прыжки через скакалку (Маша, Катя, Максим).

Цель: Развить выносливость, внимание.

Театрализованная игра «Зимовье».

(Театр на руке - пальчиковый).

Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя.

Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Рассматривание серии сюжетных картинок: «Зима».

Цель: Развивать память, речь, мышление.

Атрибуты к сюжетно -  ролевой игре.

Серии сюжетных картинок: «Зима».

Пятница

Утро - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

П. Р.

С-К. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Утренняя гимнастика.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

 

Д/И: «Найди и назови».
Цель:
закрепить умение быстро  находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.

Труд:  «Поручение».

Цель: Формирование умения детей убирать свои игрушки по местам; выполнять инструкцию воспитателя.

П/И: «Сова», «Бездомный заяц».

Цель: Соблюдать доброжелательные отношения среди сверстников.

Д/И (ФЭМП): «Третий-лишний».

Цель: Находить лишний предмет.

Беседа: «Человек и природа».

Цель: Обогатить знания детей об окружающем мире.

Инд/р (ИЗО д-ть):

«Зимний парк».

Цель: Учить отображать полученные впечатления от прогулки в парк в рисунке.

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

 Беседа «Почему нельзя вытираться чужим полотенцем».

Цель: Формировать понятия личной гигиены.

Конструктивная игра:

«Дом для зверей»

Цель: Учить строить дом из кубиков.

Шаблоны, карандаши, раскраски.

Конструктор.

Краски, бумага, непроливайки, кисти.

Работа перед сном: Пальчиковые игры. Развивать слуховое внимание, моторику пальцев рук, правильное словопроизношение.

Прогулка - снять напряжение,  создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития.

Утро

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

Целевая прогулка:

«Наблюдение за погодой».

Цель: Отметить состояние погоды.

П/И  «Догони свою пару».

Цель:  - выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахождении своей пары.

«Не попадись».

Цель:  упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Трудовая   деятельность (санитарная уборка участка):  Подметание веничками веранды.
Цель
: Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Брось мяч вверх и поймай  (Марк, Артём, Миша).

Самост. игр. д-ть под контролем педагога:

Цель: Развить самостоятельность.

Рассматривание иллюстраций: «Зима».

Цель: Развивать память, речь, мышление.

Выносной материал.

Выносной материал.

Лопаты, метелки.

Корм для птиц.

Серии  репродукций: «Зима».

Вечер

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Картотека прогулок. Декабрь.

Повторить (см. Утро).

П/И:  «Догони свою пару».

Цель:  - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.
«Не попадись».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях;  развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Трудовая   деятельность (санитарная уборка участка):  Подметание веничками веранды.
Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием -

(Соня, Никита, катя).

Народные игры.

Экспериментирование: превращение воды в лед.

Цель: Уточнить знания детей о свойствах воды и льда.                     

Самост. игровая д-ть под контролем педагога.  

Игры с использованием оборудования на участке

Цель: Развивать фантазию и воображение.

Выносной материал.

Наборы для снега, лопаты, мячи, мешки для мусора, санки, ледянки, клюшки лыжи.

Вечер -  включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение.

П. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р.

Взбадривающая гимнастика.  

Пальчиковая гимнастика.

Закаливающие процедуры. Солевая дорожка.

Профилактические мероприятия. Хождение по «Тропе здоровья».

Воздушные ванны.

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин».

Цель: Получать + эмоции.

П/И: «Мышки и кошка», «Сова».

Цель: Соблюдать правила в игре.

Чтение В. Бианки «Рассказы о животных».

Цель: Учить слушать внимательно, кратко пересказывать текст.

Хозяйственно-бытовой труд: Протираем строительный материал.

Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым, выбирать посильную работу, гордиться своей самостоятельностью, «умелостью».

Д/И (музыкальная): «Напой ласково ласково» - (Маша, Никита, Марк, Катя).

Цель: Использовать в речи имена прилагательные.

Совместная деятельность в уголке ИЗО:

 «Лесные звери».

Цель: Закреплять умение пользоваться известными приемами лепки.

Строительная игра: «Зимовье». 

Цель: Побуждать детей вместе с воспитателем создавать небольшую игровую постройку, соизмеряя ее размеры с игрушкой.

Атрибуты к сюжетно -  ролевой игре.

Пластилин, стек, салфетки, дощечки для лепки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Це...

Тема недели "Человек-часть природы"

Консультация для родителей....

Тематическая неделя "Человек и природа"

Физическая культура — составная часть общего воспитания. Основная ее задача укрепление здоровья детей, формирование знаний о здоровом образе жизни, физическое совершенствование и всестороннее ра...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ЧЕЛОВЕК. МОЁ ТЕЛО".

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ  ГРУППЫ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ЧЕЛОВЕК. МОЁ ТЕЛО"....

Тема недели Человек и его здоровье""

Календарно-тематический план. Теманедели "Человек и его здоровье"...

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни».

Календарно - тематическое  планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю. Тема недели:   «Человек без Родины - что соловей без песни»....

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»...