Тема недели: «Человек и природа».
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема месяца: «Зима. Новый год»!
Тема недели: «Человек и природа».
Цель: Расширение представлений детей о природе. Продолжение знакомства с многообразием животного растительного мира, с явлениями неживой природы. Формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.
Итоговое мероприятие: Юный эколог. Покормите птиц зимой – проект (экологическое воспитание, познание).
Работа с родителями: Изготовление новогодних игрушек, гирлянд; участие вместе с детьми в конкурсах; подбор и изготовление новогодних костюмов;; посещение парков, скверов. Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику. Привлечь родителей к подготовке праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan._chelovek_i_priroda.docx | 76.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы с 05.12 по 09.12.2022 г. | ||||||
Тема: «Человек и природа». | ||||||
Цель: Расширение представлений детей о природе. Продолжение знакомства с многообразием животного растительного мира, с явлениями неживой природы. Формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. | ||||||
Итоговое мероприятие: Юный эколог. Покормите птиц зимой – проект (экологическое воспитание, познание). | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Утро - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. | |||||
Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммунитивное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Работа в книжном уголке: Оформление выставки книг «Зима». Цель: Обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки. Д/И: «Кто где живет». Цель: Обогатить знания детей об окружающем мире, лесных зверях. П/И: «Зайка беленький сидит». Цель: Выполнять движения, согласно тексту. Разучить с детьми небольшие стишки о животных. Цель: Выразительное чтение стихов. Наблюдение за комнатными растениями. Цель: Учить правильно ухаживать за растениями, различать названия. | Д/И (развитие речи): «Чей домик». Цель: Развить внимание, память. | Беседа: «Кого можно встретить в зимнем лесу». Цель: Знать повадки диких зверей, описание
КГН «Поведение за столом». Цель: Учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Карточки по З.К.Р. Иллюстрации «Зима», «Звери в лесу». | ||
Работа перед сном: Воспр. худ. лит-ры и фольклора: Чтение книг о зиме, лесных зверях. Цель: Создание условий для развития слухового восприятия детей. | ||||||
Прогулка - снять напряжение, создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития. | ||||||
Утро | Ф. Р. П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. МИР ЖИВОТНЫХ – СОБАКА И ЩЕНЯТА Цель: Учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке. Цель: Учить правильно пользоваться метелками, доводить начатое до конца. | Инд. Работа. Подлезание через дугу. (Мила, Маша, Саша). Цель: Закрепить ОВД.
| Самост. игровая д-ть под контролем педагога. Игры с использованием оборудования на участке Цель: Развивать фантазию и воображение. | Лопатки, метелки. | |
Вечер | Ф. Р. П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. Хороводная игра «Мои ладошки». Цель: Учить детей выполнять движения согласно словам, помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой. Трудовая деятельность. Кормление собачки, щенят (покрошить хлеб, булочку для маленькой собачки, угостить мягкой косточкой). Цель: Воспитывать желание ухаживать за животными и заботиться о них, трудолюбие. | Инд. Работа по ФИЗО (Арина, Саша, Катя). Метание снежков в цель. Цель: Развить меткость, глазомер. | Рули. Лопатки, метелки. | ||
Вечер - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. | ||||||
Ф. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. | Взбадривающая гимнастика. Воздушные ванны. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия: Хождение по «Тропе здоровья». Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк». Цель: Развить дружеские. Работа в книжном уголке. Цель: Порядок на полках. | Игровое упражнение «Делай как я»! Цель: Развить внимание, логическое мышление, память. | Д/И: «Среда обитания». Цель: Развить внимание детей, память. Расширить знания детей о среде обитания животных и зверей. Конструктивная игра: «Зимовье». Цель: Получать + эмоции. | Атрибуты к сюжетно - ролевой игре. Маски зверей. Лейки. | ||
Ф. Р. Р. Р. С-К. Р. П. Р. | Утренняя гимнастика. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Речевое дыхание «Мы подуем высоко…» Д/И: «Третий лишний». Цель: Действовать по сигналу воспитателя. П/И: «Где мы были мы не скажем…» Цель: Поддерживать дружеские отношения среди сверстников. Настольные игры на развитие мелкой моторики: Пазл, мозаика, бусы. Самостоятельно-художественная деятельность: «Зимой в лесу». Цель: Передавать в рисунке полученные впечатления от прочитанных книг. | З.К.Р.: Стихи о зиме - (Лиза, Соня, Саша). Цель: Четко проговаривать звуки в словах. Загадывание загадок о лесных зверях. Цель: Развивать внимание, речь, память. З.К.Р.: Шипящие звуки. (Первая подгруппа). | Беседа: Безопасное поведение в лесу, зоопарке, на улице. Цель: «Опасные животные». | Карточки по З.К.Р. Иллюстрации. | ||
Работа перед сном: Воспр. худ. лит-ры и фольклора: В. Бианки «Рассказы о животных». Цель: Слушать взрослого. | ||||||
Прогулка - снять напряжение, создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития. | ||||||
Утро | П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. «Голуби». Цель: Расширять представление о жизни птиц, характерных признаках их внешнего вида; ввести в активный речевой словарь новые названия птиц; воспитывать желание ухаживать за птицами. П/И (прыжки): «Воробушки-пташки». Трудовая деятельность: кормление птиц (покрошить хлеб, семена и покормить птиц, подзывая их: «Гули-гули…»). Цель: Воспитывать желание помогать птицам перезимовать, пережить трудное время для них (голод, холод), ухаживать за птицами и заботиться о них. | Метание шишек. В вертикальную мишень (Никита, Паша). | Самост. игровая д-ть под контролем педагога. Игры с использованием оборудования на участке Цель: Развивать фантазию и воображение | Выносной материал. Машинки. Лопатки. Метелки. | |
Вечер | П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. Игра малой подвижности «Птички». Цель: Закрепить ОВД. Трудовая деятельность. «Подмети веранду». Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на веранде детского сада. | Инд. Работа по ФИЗО «Кто быстрее?» - (Марк, Семен, Катя). Цель: Упражнять в беге на скорость. | Продолжаем наблюдение за птицами. Цель: Продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Самост. игровая д-ть под контролем педагога. Игры с использованием оборудования на участке Цель: Развивать фантазию и воображение | Выносной материал. Наборы для снега, мячи, веники. | |
Вечер - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. | ||||||
П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Взбадривающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Хождение по «Тропе здоровья». Воздушные ванны. П/И: по желанию детей. Цель: Соблюдать правила в игре. Воспр. Худ. лит-ры и фольклора: Чтение книг В. Бианки. Цель: Учить слушать взрослого, отвечать на вопросы воспитателя. Сюжетно – ролевая игра: «Магазин». Цель: Получать + эмоции. Работа в физ. Уголке: «Убери на место». Цель: Разложить спортивный инвентарь на полки. | Д/И: «Скажи наоборот». Цель: Внимательно слушать взрослого. ЗКР: Шипящие звуки (2 подгруппа). Цель: Четко проговаривать звуки в словах. | Строительные игры: «Зоопарк». Цель: Распределение ролей, соблюдение правил в игре. Д/И: «Живая неделька». Цель: Закрепить знания последовательности дней недели – Маша, Мила, Лиза. КГН: Закрепить умение быстро и правильно одеваться после сна. Цель: Соблюдать алгоритм надевания одежды. | Атрибуты к сюжетно - ролевой игре. | ||
Среда | Утро - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. | |||||
П. Р. С-К. Р. Р. Р. Ф. Р. | Утренняя гимнастика. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Игра- забава «У оленя дом большой». Цель: Развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения. Труд: «Моем куклу». Цель: Учить мыть игрушки, воспитывать аккуратность. Наблюдение за комнатными растениями. Цель: Учить правильно ухаживать за растениями, различать названия, рыхлить почву.. Дидактические игры с правилами. | Рисование Цель: Учить правильно держать карандаш в руке - (Артем, Катя, Арина). Раскраски «Лесные звери». Цель: Учить наносить штриховку, не выходя за контур рисунка. | Беседа: «Лесные обитатели». Цель: Расширить знания детей о среде обитания животных. КГН «Поведение за столом» Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Иллюстрации: «Зима», «Звери». Бумага, карандаши. Лейки, деревянные палочки для рыхления. Картотека дидактических игр. | ||
Работа перед сном Воспр. худ. лит-ры и фольклора: В. Бианки «Рассказы о животных». Слушание спокойной музыки, колыбельной. | ||||||
Прогулка - снять напряжение, создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития. | ||||||
Утро | П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. Наблюдение: «Небо чистое, небо хмурое». Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умения вести наблюдения за погодой, небосводом (отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно). Игры-опыты со снегом. Цель: Продолжать знакомить со свойствами снега. П/И (зимние эстафеты). Цель: Развить быстроту движений. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками к кормушке и кормление птиц. Цель: Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. | Индивидуальная работа - (Лиза, Миши, Софья). Подпрыгивание на месте, стараясь задержать предмет. Цель: Закрепить ОВД. | Самост. игр. д-ть под контролем педагога (выносной материал): Цель: Продолжать формировать умение самостоятельно находить себе занятие по интересу. | Выносной материал. Лопаты, ведёрки. Спортивный инвентарь. | |
Вечер | П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. Повторить (см. Утро). | Индивидуальная работа: Метание снежков - Катя, Саша. Цель: Развить быстроту движений. | Самост. игр. д-ть под контролем педагога. Цель: Продолжать формировать умение самостоятельно находить себе занятие по интересу. | Выносной материал. Спортивный инвентарь. | |
Вечер - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. | ||||||
П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком по солевой дорожке. Проблемная ситуация: «Что произойдет, если встретятся лиса и заяц». Цель: Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных, отгадывание загадок. Чтение: В. Бианки «Рассказы о животных». Цель: Знакомить с произведением. Безопасность: Рассматривание проблемных ситуаций «Спички - приносят пользу или вред?» Цель: Безопасное поведение детей. П/И: Бездомный заяц». Цель: Учить быстро бегать, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Самостоятельно – художественная деятельность: Рисовать картины зимы. Цель: Развить художественное творчество. | Д/И: «Опиши зимнее время года по картинке» Цель: Выработка умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде. ЗКР: Работа над общими речевыми навыками - (Никита, Катя). Цель: Четко произносить звуки в словах. | Физкультурное развлечение: «В гости к снеговику». Цель: Формировать положительное настроение от занятий физической культурой, прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, Активизация детей на самостоятельную художественную деятельность (раскраски: «Зима», «Звери», трафареты). Цель: Закрепить умение наносить штриховку, правильно держать карандаш. | Атрибуты к сюжетно - ролевой игре. В. Бианки «Рассказы о животных». | ||
Четверг | Утро - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. | |||||
П. Р. С-К. Р. Р. Р. Ф. Р. | Утренняя гимнастика. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Словесная игра: «Еду-еду» Цель: Развитие у детей речевой активность, упражнение их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении. Д/И на развитие слухового внимания. Музыкально-дидактическая игра: «Колокольчики». Игра на развитие динамического восприятия Цель: Учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание. Координировать свои движения, добиваясь тихого или громкого звучания. Пальчиковые игры. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Беседа: «Безопасность на улице»? Цель: Соблюдать правила поведения. Развить наблюдательность. | Д/И (ФЭМП) «Волшебный мешочек». Цель: В этой игре ребёнок развивает зрительные внимание, память, свою способность узнавать предметы на ощупь. ( Мила, Софья). Самостоятельно – художественная деятельность: Рисовать зверей. Цель: Развить художественное творчество. | Рисование: «Лесные звери - белочка». Цель: Воспроизводить полученные впечатления от наблюдений на улице. Рассматривание серии сюжетных картинок на тему: «Звери в лесу».
КГН «Чистый нос». Цель: Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Колокольчики, браслеты-бубенцы, треугольники, звенелки - самоделки. Карандаши, бумага. | ||
Работа перед сном: Работа перед сном: Чтение В. Бианки «Рассказы о животных». Цель: Учить слушать взрослого. | ||||||
Прогулка - снять напряжение, создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития. | ||||||
Утро | П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. Наблюдение за работой дворника. Цель: Уважать труд взрослых. П/ И: «Кот и мыши». Цель: Развить быстроту движений. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками к кормушке и кормление птиц. Цель: Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. | Индивидуальная работа: Прыжки с продвижением вперёд - (Маша, Арина, Ульяна). Подвижные игры с лазанием. Цель: Развить гибкость. | Самост. игр. д-ть под контролем педагога: Цель: Развить самостоятельность. | Выносной материал. Лопаты, метелки. Корм для птиц. | |
Вечер | П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. Повторить (см. Утро). | Инд. Работа по ФИЗО: Игра- забава «Точно в цель». Цель: Развивать меткость - (Саша). | Самост. игр. д-ть под контролем педагога: Цель: Развивать самостоятельность. | Выносной материал. Лопаты, метелки. Корм для птиц. | |
Вечер - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. | ||||||
П. Р. С-К. Р. Ф. Р. | Взбадривающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Хождение босиком по солевой дорожке. Хождение по «Тропе здоровья». Воздушные ванны. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. П/И: «Сова», «Бездомный заяц». Цель: Соблюдать доброжелательные отношения среди сверстников. С/Р игра «Кукла». Цель: Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Трудовые поручения: «Убираем игрушки». Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. | Д/И: «Собери пазл». Цель: Развить моторику рук, память. Физкультурно-оздоровительная работа: Прыжки через скакалку (Маша, Катя, Максим). Цель: Развить выносливость, внимание. | Театрализованная игра «Зимовье». (Театр на руке - пальчиковый). Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя. Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя. Рассматривание серии сюжетных картинок: «Зима». Цель: Развивать память, речь, мышление. | Атрибуты к сюжетно - ролевой игре. Серии сюжетных картинок: «Зима». | ||
Пятница | Утро - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. | |||||
П. Р. С-К. Р. Р. Р. Ф. Р. | Утренняя гимнастика. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.
Д/И: «Найди и назови». Труд: «Поручение». Цель: Формирование умения детей убирать свои игрушки по местам; выполнять инструкцию воспитателя. П/И: «Сова», «Бездомный заяц». Цель: Соблюдать доброжелательные отношения среди сверстников. | Д/И (ФЭМП): «Третий-лишний». Цель: Находить лишний предмет. Беседа: «Человек и природа». Цель: Обогатить знания детей об окружающем мире. Инд/р (ИЗО д-ть): «Зимний парк». Цель: Учить отображать полученные впечатления от прогулки в парк в рисунке. | Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Беседа «Почему нельзя вытираться чужим полотенцем». Цель: Формировать понятия личной гигиены. Конструктивная игра: «Дом для зверей» Цель: Учить строить дом из кубиков. | Шаблоны, карандаши, раскраски. Конструктор. Краски, бумага, непроливайки, кисти. | ||
Работа перед сном: Пальчиковые игры. Развивать слуховое внимание, моторику пальцев рук, правильное словопроизношение. | ||||||
Прогулка - снять напряжение, создать жизнерадостное настроение, обеспечить тонус для психического и физического развития. | ||||||
Утро | П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. Целевая прогулка: «Наблюдение за погодой». Цель: Отметить состояние погоды. П/И «Догони свою пару». Цель: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Трудовая деятельность (санитарная уборка участка): Подметание веничками веранды. | Брось мяч вверх и поймай (Марк, Артём, Миша). | Самост. игр. д-ть под контролем педагога: Цель: Развить самостоятельность. Рассматривание иллюстраций: «Зима». Цель: Развивать память, речь, мышление. | Выносной материал. Выносной материал. Лопаты, метелки. Корм для птиц. Серии репродукций: «Зима». | |
Вечер | П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Картотека прогулок. Декабрь. Повторить (см. Утро). П/И: «Догони свою пару». Цель: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Трудовая деятельность (санитарная уборка участка): Подметание веничками веранды. | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием - (Соня, Никита, катя). Народные игры. | Экспериментирование: превращение воды в лед. Цель: Уточнить знания детей о свойствах воды и льда. Самост. игровая д-ть под контролем педагога. Игры с использованием оборудования на участке Цель: Развивать фантазию и воображение. | Выносной материал. Наборы для снега, лопаты, мячи, мешки для мусора, санки, ледянки, клюшки лыжи. | |
Вечер - включить детей в общий ритм жизни детского сада, создать у них бодрое, жизнерадостное настроение. | ||||||
П. Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Ф. Р. | Взбадривающая гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Закаливающие процедуры. Солевая дорожка. Профилактические мероприятия. Хождение по «Тропе здоровья». Воздушные ванны. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Сюжетно – ролевая игра: «Магазин». Цель: Получать + эмоции. П/И: «Мышки и кошка», «Сова». Цель: Соблюдать правила в игре. Чтение В. Бианки «Рассказы о животных». Цель: Учить слушать внимательно, кратко пересказывать текст. Хозяйственно-бытовой труд: Протираем строительный материал. Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым, выбирать посильную работу, гордиться своей самостоятельностью, «умелостью». | Д/И (музыкальная): «Напой ласково ласково» - (Маша, Никита, Марк, Катя). Цель: Использовать в речи имена прилагательные. | Совместная деятельность в уголке ИЗО: «Лесные звери». Цель: Закреплять умение пользоваться известными приемами лепки. Строительная игра: «Зимовье». Цель: Побуждать детей вместе с воспитателем создавать небольшую игровую постройку, соизмеряя ее размеры с игрушкой. | Атрибуты к сюжетно - ролевой игре. Пластилин, стек, салфетки, дощечки для лепки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Це...
Тема недели "Человек-часть природы"
Консультация для родителей....
Тематическая неделя "Человек и природа"
Физическая культура — составная часть общего воспитания. Основная ее задача укрепление здоровья детей, формирование знаний о здоровом образе жизни, физическое совершенствование и всестороннее ра...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ЧЕЛОВЕК. МОЁ ТЕЛО".
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ЧЕЛОВЕК. МОЁ ТЕЛО"....
Тема недели Человек и его здоровье""
Календарно-тематический план. Теманедели "Человек и его здоровье"...
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни».
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни»....
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»...