Опыт работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО»
проект
«Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО»
Попова Татьяна Владимировна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27 «Золотая рыбка» г. Котлас
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (РППС) на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Согласно ФГОС ДО, создаваемая в дошкольной образовательной организации образовательная среда, включая РППС, должна отвечать следующим требованиям:
- - гарантировать охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
- - обеспечивать эмоциональное благополучие детей;
- - способствовать профессиональному развитию педагогических работников;
- - создавать условия для развивающего вариативного дошкольного образования;
- - обеспечивать открытость дошкольного образования;
- - создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.
Цель проекта: организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи
- повысить педагогическое мастерство педагогов в создании развивающей предметно-пространственной среды для разностороннего развития дошкольников;
- провести проблемно-ориентированный анализ предметно-развивающей среды ДОУ;
- разработать план по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС;
- формировать РППС групп и прилегающей территории в соответствии с современным государственным стандартом
Вид проекта: практико-ориентированный.
Участники проекта: администрация ДОО, педагоги, родители.
Продолжительность проекта: 2017-2019 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postroenie_rpps_v_doo.docx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей ДОУ «Некоторые подходы к построению развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
Образовательная среда – совокупность образовательного процесса, особенностей его организации, а также его программно-методического, учебно-материального, материально-технического, психолог...
Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»
Вопрос создания предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с введением ФГОС ДО были разработаны ...
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Письменный отчет о построении развивающей предметно – пространственной среды музыкального зала в соответствии с ФГОС ДО, отражающий творческий подход в ее построении
Письменный отчет о построении развивающей предметно – пространственной среды музыкального зала в соответствии с ФГОС ДО, отражающий творческий подход в ее построении...
Оценка организации построения развивающей предметно –пространственной среды в учреждении в соответствии с ФГОС ДО
Методические рекомендации по оценке предметно-пространственной развивающей среды при реализации основной образовательной программы будут способствовать повышению результативности профессиональных каче...
Концепция построения развивающей предметно-пространственной среды по здоровьесбережению в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Здоровьесбережение в ДОУ. В этой статье мы постараемся разобрать концептуальные основы оптимального построения «среды обитания» наших детей с учетом современных требований ФГОС ДО....
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »
Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...