Планирование работы с детьми летом
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ященко Наталья Александровна

Планирование на неделю работы с детьми летом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust_2020_ned._druzhby_rybki.docx27.03 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 17 комбинированного  вида

Московского  района Санкт-Петербурга

«Заслушана»

Педагогическим советом

ГБДОУ детского сада № 17

Протокол № 4 от 03.08.2020

Утверждаю:

Заведующий ГБДОУ № 17

____________Большакова Е.В.

Приказ № 146  от 03.08.2020

ПЛАН

воспитательно-образовательной деятельности

разновозрастной группы «Рыбки»

на август 2020 года

Воспитатели:

Ященко Н.А

Рекунова Е.Г.

Санкт-Петербург

2020 год

НЕДЕЛЯ ДРУЖБЫ (10-14 августа)

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИTАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с воспитанниками

Вид деятельности

День «Что такое дружба»

День «вежливости»

День  «Как стать другом»

День  Дружба начинается с улыбки»

День

«Путешествие в страну дружба»

Игровая

деятельность

1 половина дня

Д/и «Плохо хорошо»  формирование представления о хороших и плохих поступках.

Игра «Назови ласково по имени своего друга» задача вызвать радость от общения друг с другом

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» обыгрывать реальные действия , считаться с интересами товарищей

Д/и «Четвертый лишний»

С/Р игра: «Большая стирка»

2 половина дня

Игра «угадай настроение» - формировать умение угадывать настроение по мимике

Нарисуй пословицу о дружбе

Прослушивание песен о дружбе «По дороге с облаками песня друзей

Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

Стихи о дружбе А.Барто «Мой друг»

Коммуникативная деятельность

1 половина дня

Беседа «Что такое дружба»

Беседа «Давайте никогда не ссориться»

Отгадывание загадок о дружбе

Беседа «Дружбой нужно дорожить»

Беседа: «Мой питомец»-упражнять в составлении описательного рассказа по памяти

2 половина дня

Игра упражнение «кто больше скажет добрых слов о друге»

Чтение литературы Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

Составление рассказа «С кем я люблю играть на улице и почему» - учить аргументировать свой ответ

И/у Кто больше вспомнит «волшебных» слов

Познавательно-исследовательская деятельность

1 половина дня

Наблюдение за людьми на улице идущими за ручку. Расширять представление о любви друг к другу

Сюжетно-ролевая игра «Полик

Беседа «Дружбой дорожить умейте» Цель?

Д/и «Дружба чудесное слово»

Наблюдение за животными. Воспитание любви к животным.

Лепка: «Подарок другу»

2 половина дня

Исследовательская деятельность: Игра «хорошие и плохие качества дружбы»

Д.и «Угадай эмоцию»

Наблюдение за  трудом дворника. Формировать желание прийти на помощь окружающим.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя .

Игра-ситуация «Вручи подарок»

Чтение художественнной

литературы

1 половина дня

Н.Носов  «Незнайка и его друзья»

Осиеева «Волшебные слова»

Чтение стихов Ю.Энтин !Про дружбу», Е. Благинина «Подарок»

Теневой театр «Заюшкина избушка»

Игра Я должен, я не должен»

Закреплять умение осознанно делать выбор и обьяснять его.

2 половина дня

Чтение В. Катаев «Цветик семитцветик» умение оценивать поступки героев

М.Плацковский «Урок дружбы»

Беседа «Дружба начинается с улыбки» Формировать у детей понятие о том что значит уметь дружить.

        

Слушаем песню «Дружба крепкая» формировать понятие «друг» и дружба»

Чтение пословиц и поговорок о дружбе

Двигательная деятельность

1 половина дня

Утренняя гимнастика - повышение функционального состояния и работоспособности организма.

П/и «Море волнуется» (песочные фигуры)-развивать умение перевоплощаться.

Упр. «Попади в цель»- упражнять в выполнении броска в горизонтальную цель.

Утренняя гимнастика- повышение  работоспособности организма

П/и «Третий лишний» - формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал.

Утренняя гимнастика

П,игра «Котята и щенята»

Утренняя гимнастика

П / и «Мы веселые ребята»

развивать креативное мышление.

Подвижная народная игра «Пятнашки»

Утренняя гимнастика

П  /и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

2 половина дня

Прыжки на скакалке. Цель: упражнять в перепрыгивании  через длинную скакалку.

П/и «Что лишнее» - умение выделять предметы по общим признакам.

Спортивная игра «футбол»

развивать ловкость, умение вести мяч правой и левой ногой.

П / и с мячом «Назови три предмета»-развивать мышление.

Хороводная игра «Пузырь»

П /и «Выше ноги от земли»-быстроту реакции.

Речь с движением.

И.м.п «Найди и промолчи»-упражнять в выдержке, внимательности

Самообслуживание

 и труд

1 половина дня

«Шнуровка» -развивать мелкую моторику.

Дежурство по уголку природы – воспитывать трудолюбие, умение «читать» алгоритм ухода

Дежурство по столовой – продолжать учить планировать свою работу

Дежурство по столовой – закрепление навыка сервировки стола  завтраку

Дежурство по столовой – продолжать учить планировать свою работу

Дежурство по столовой – продолжать учить планировать свою работу

2 половина дня

Наведение порядка в строительном уголке – воспитание трудолюбия.

Индивидуальная работа с детьми над умением застегивать и расстегивать сандалии, завязывать шнурки на ботинках;

Д/и «Каждой игрушке свое место» - воспитывать желание создавать уют в группе.

Индивидуальная работа с детьми над умением застегивать и расстегивать пряжки на обувь и завязывать шнурки на ботинках;

Дежурство по уголку природы – воспитывать трудолюбие.

 Музыкально - художественная деятельность

1 половина дня

Самостоятельная художественно-эстетическая деятельность - закреплять умение применять в работе  освоенные ранее навыки и техники

«Оркестр» - закреплять умение воспроизводить мелодию детской песни используя музыкальные инструменты.

Музыкальная дидактическая игра «На чем играю?» закре-пить названия музыкальных инструментов.

Хороводная игра «Ручеек» - умение последовательно перестраиваться

Ручной труд: «Открытка другу» -развивать творческие способности.

2 половина дня

Оригами (по схемам) – совершенствовать навыки складывания бумаги.

Хороводная игра «Пузырь» -

— развиваем умение ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга.

Слушание пение птиц, звуков на улице  развивать внимательность, умение слушать звуки природы.

Рисование музыкальных инструментов

Лепка «На детской площадке» - закрепление навыков и умений.

Рисование: «Моя питомец» -умение передать в рисунке форму и особенности игрушки.

Дата проведения

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями «Детская дружба»

Организация предметно-пространственной развивающей среды

В групповом помещении

На участке

Аудиозаписи песен о дружбе, дидактические игры, книги, лампа для теневого театра., фигурки животных.

Игрушки для игр с песком,  инвентарь для подвижных игр. (мяч, формачки для песка)

Итоговые мероприятия НЕДЕЛИ:

Дата проведения

Формы, темы, цели (задачи)

               14.08

Выставка творческих работ: «Подарок другу » цель создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

ПРОЕКТ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ «Лето, лето, поспеши, побыстрее к нам приди!» старшая группа «Б»

Название проекта: «Лето, лето поспеши, побысрее к нам приди!»Цель: Расширение представлений о летней природе. Воспитывать бережное отношение к природе....

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...

Планирование работы с детьми в ДОУ летом

План летне-одоровительной работы с детьми...