Планирование работы с детьми летом
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование на неделю работы с детьми летом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_2020_ned._druzhby_rybki.docx | 27.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида
Московского района Санкт-Петербурга
«Заслушана» Педагогическим советом ГБДОУ детского сада № 17 Протокол № 4 от 03.08.2020 | Утверждаю: Заведующий ГБДОУ № 17 ____________Большакова Е.В. Приказ № 146 от 03.08.2020 |
ПЛАН
воспитательно-образовательной деятельности
разновозрастной группы «Рыбки»
на август 2020 года
Воспитатели:
Ященко Н.А
Рекунова Е.Г.
Санкт-Петербург
2020 год
НЕДЕЛЯ ДРУЖБЫ (10-14 августа)
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИTАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с воспитанниками | ||||||||||
Вид деятельности | День «Что такое дружба» | День «вежливости» | День «Как стать другом» | День Дружба начинается с улыбки» | День «Путешествие в страну дружба» | |||||
Игровая деятельность | 1 половина дня | Д/и «Плохо хорошо» формирование представления о хороших и плохих поступках. | Игра «Назови ласково по имени своего друга» задача вызвать радость от общения друг с другом | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» обыгрывать реальные действия , считаться с интересами товарищей | Д/и «Четвертый лишний» | С/Р игра: «Большая стирка» | ||||
2 половина дня | Игра «угадай настроение» - формировать умение угадывать настроение по мимике | Нарисуй пословицу о дружбе | Прослушивание песен о дружбе «По дороге с облаками песня друзей | Сюжетно-ролевая игра «День рождения» | Стихи о дружбе А.Барто «Мой друг» | |||||
Коммуникативная деятельность | 1 половина дня | Беседа «Что такое дружба» | Беседа «Давайте никогда не ссориться» | Отгадывание загадок о дружбе | Беседа «Дружбой нужно дорожить» | Беседа: «Мой питомец»-упражнять в составлении описательного рассказа по памяти | ||||
2 половина дня | Игра упражнение «кто больше скажет добрых слов о друге» | Чтение литературы Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | Составление рассказа «С кем я люблю играть на улице и почему» - учить аргументировать свой ответ | И/у Кто больше вспомнит «волшебных» слов | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | 1 половина дня | Наблюдение за людьми на улице идущими за ручку. Расширять представление о любви друг к другу Сюжетно-ролевая игра «Полик | Беседа «Дружбой дорожить умейте» Цель? | Д/и «Дружба чудесное слово» | Наблюдение за животными. Воспитание любви к животным. | Лепка: «Подарок другу» | ||||
2 половина дня | Исследовательская деятельность: Игра «хорошие и плохие качества дружбы» | Д.и «Угадай эмоцию» | Наблюдение за трудом дворника. Формировать желание прийти на помощь окружающим. | Наблюдение за трудом помощника воспитателя . | Игра-ситуация «Вручи подарок» | |||||
Чтение художественнной литературы | 1 половина дня | Н.Носов «Незнайка и его друзья» | Осиеева «Волшебные слова» | Чтение стихов Ю.Энтин !Про дружбу», Е. Благинина «Подарок» | Теневой театр «Заюшкина избушка» | Игра Я должен, я не должен» Закреплять умение осознанно делать выбор и обьяснять его. | ||||
2 половина дня | Чтение В. Катаев «Цветик семитцветик» умение оценивать поступки героев | М.Плацковский «Урок дружбы» | Беседа «Дружба начинается с улыбки» Формировать у детей понятие о том что значит уметь дружить.
| Слушаем песню «Дружба крепкая» формировать понятие «друг» и дружба» | Чтение пословиц и поговорок о дружбе | |||||
Двигательная деятельность | 1 половина дня | Утренняя гимнастика - повышение функционального состояния и работоспособности организма. П/и «Море волнуется» (песочные фигуры)-развивать умение перевоплощаться. Упр. «Попади в цель»- упражнять в выполнении броска в горизонтальную цель. | Утренняя гимнастика- повышение работоспособности организма П/и «Третий лишний» - формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал. | Утренняя гимнастика П,игра «Котята и щенята» | Утренняя гимнастика П / и «Мы веселые ребята» развивать креативное мышление. Подвижная народная игра «Пятнашки» | Утренняя гимнастика П /и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень» | ||||
2 половина дня | Прыжки на скакалке. Цель: упражнять в перепрыгивании через длинную скакалку. П/и «Что лишнее» - умение выделять предметы по общим признакам. | Спортивная игра «футбол» развивать ловкость, умение вести мяч правой и левой ногой. | П / и с мячом «Назови три предмета»-развивать мышление. Хороводная игра «Пузырь» | П /и «Выше ноги от земли»-быстроту реакции. Речь с движением. | И.м.п «Найди и промолчи»-упражнять в выдержке, внимательности | |||||
Самообслуживание и труд | 1 половина дня | «Шнуровка» -развивать мелкую моторику. Дежурство по уголку природы – воспитывать трудолюбие, умение «читать» алгоритм ухода | Дежурство по столовой – продолжать учить планировать свою работу | Дежурство по столовой – закрепление навыка сервировки стола завтраку | Дежурство по столовой – продолжать учить планировать свою работу | Дежурство по столовой – продолжать учить планировать свою работу | ||||
2 половина дня | Наведение порядка в строительном уголке – воспитание трудолюбия. | Индивидуальная работа с детьми над умением застегивать и расстегивать сандалии, завязывать шнурки на ботинках; | Д/и «Каждой игрушке свое место» - воспитывать желание создавать уют в группе. | Индивидуальная работа с детьми над умением застегивать и расстегивать пряжки на обувь и завязывать шнурки на ботинках; | Дежурство по уголку природы – воспитывать трудолюбие. | |||||
Музыкально - художественная деятельность | 1 половина дня | Самостоятельная художественно-эстетическая деятельность - закреплять умение применять в работе освоенные ранее навыки и техники | «Оркестр» - закреплять умение воспроизводить мелодию детской песни используя музыкальные инструменты. | Музыкальная дидактическая игра «На чем играю?» закре-пить названия музыкальных инструментов. | Хороводная игра «Ручеек» - умение последовательно перестраиваться | Ручной труд: «Открытка другу» -развивать творческие способности. | ||||
2 половина дня | Оригами (по схемам) – совершенствовать навыки складывания бумаги. Хороводная игра «Пузырь» - — развиваем умение ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга. | Слушание пение птиц, звуков на улице развивать внимательность, умение слушать звуки природы. | Рисование музыкальных инструментов | Лепка «На детской площадке» - закрепление навыков и умений. | Рисование: «Моя питомец» -умение передать в рисунке форму и особенности игрушки. | |||||
Дата проведения | Работа с родителями | |||||||||
Индивидуальная беседа с родителями «Детская дружба» | ||||||||||
Организация предметно-пространственной развивающей среды | ||||||||||
В групповом помещении | На участке | |||||||||
Аудиозаписи песен о дружбе, дидактические игры, книги, лампа для теневого театра., фигурки животных. | Игрушки для игр с песком, инвентарь для подвижных игр. (мяч, формачки для песка) | |||||||||
Итоговые мероприятия НЕДЕЛИ: | ||||||||||
Дата проведения | Формы, темы, цели (задачи) | |||||||||
14.08 | Выставка творческих работ: «Подарок другу » цель создание положительного настроения. Воспитание дружеских отношений в коллективе. Развитие творческого потенциала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Планирование работы с детьми на лето"
Планирование работы с детьми на лето...
Планирование работы с детьми по экспериментированию с детьми старшего возраста
Консультация для педагогов...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
ПРОЕКТ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ «Лето, лето, поспеши, побыстрее к нам приди!» старшая группа «Б»
Название проекта: «Лето, лето поспеши, побысрее к нам приди!»Цель: Расширение представлений о летней природе. Воспитывать бережное отношение к природе....
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
Планирование работы с детьми в ДОУ летом
План летне-одоровительной работы с детьми...