Конспект проведения открытого интегрированного занятия для I младшей группы (2-3 года) «В лес, по грибы»
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие для детей в возрасте 2-3 года по теме Грибы". Акцентирование внимания на существовании плохих и хороших грибов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gribochki.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения открытого интегрированного занятия для
I младшей группы
(2-3 года)
«В лес, по грибы»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Технологии: диалоговые, игровые, личностно-ориентированные, здоровье сберегающие.
Цели: повторить признаки осени, развивать умение детей различать количество предметов, познакомить с понятиями один, много, мало, понимать содержание песни, развивать умения подражать, дать понятия хороший и плохой гриб.
Задачи | Материал | Организация |
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
| Демонстрационный материал:
| Предварительная работа:
|
Планируемые результаты:
Дети участвуют в наблюдении за осенними изменениями, проявляют активность в музыкальной паузе, в сборе грибочков, обсуждении какой грибок хороший, а какой плохой.
Содержание организационной деятельности детей
- Организационный момент
Дети с воспитателем входят в зал.
Осень золотая
Ходит по дорожкам.
У неё на ножках
Желтые сапожки.
Детки, посмотрите вокруг, как красиво.
Посмотрите - как осень украсила листья, они стали разноцветные,
давайте, внимательно рассмотрим какими цветами раскрашены листики?
Дети с воспитателем ходят по залу и осматриваются вокруг.
Дети, посмотрите, а кто тут сидит рядом с деревом?
«Белочка». Давайте, подойдем поближе и познакомимся.
- Основная часть
-Здравствуй, белочка.
-Здравствуйте, детки.
-Белочка, скажи, пожалуйста, а что ты делаешь?
-Я собираю грибочки, чтобы их потом есть зимой.
-Какая ты белочка молодец, хозяюшка.
-А можно мы тебе поможем, белочка?
-Я буду очень рада. Пойдемте, в лес по дорожке, заглянем вот под те деревья, вдруг, там растут грибочки.
Смотрите, тут есть корзинка, возьмем её.
Дети с воспитателем собирают. грибочки, под деревьями. Воспитатель акцентирует внимание на то, кто сколько собрал.
Посмотрите, пожалуйста, я собрала один гриб, а вы сколько? Много!
- Хорошие и плохие грибы. (рассматривание грибов в корзинке)
Дети, посмотрим, какие же мы грибы собрали. Вот это гриб, он называется белый. Посмотрите, у него есть ножка и шляпка.
Ножка у него толстая, крепкая, а шляпка какого цвета? Коричневая. Это грибок хороший, его можно есть.
Этот гриб называется, подберезовик. Он часто растет под березками, поэтому его так и назвали. Под-березкой, подберезовик
Посмотрите, как называется эта часть гриба? Кто вспомнит? «Ножка», а это? «Шляпка»
Давайте, рассмотрим его ножку, она длинная, тоненькая, грибок высокий, а шляпка темно-коричневая.
Это хорошие грибы. Их собирают и готовят разные блюда. Можно приготовить картошку с грибами, а можно грибной суп.
Белочка: Ребятки, а вы все хорошие грибочки собрали? Есть грибы, которые нельзя собирать, они опасные, их есть нельзя.
Белочка, посмотри, какой красивый гриб к нам в корзинку попал.
Белочка: Этот грибок, плохой, его нельзя собирать.
Давайте, его внимательно рассмотрим. Посмотрите, у него ярко красная шляпка, белые кружочки на шляпке, а вот на ножке юбочка. Он яркий, красный, его цвет предупреждает, «не ешь меня!»
Дети, мы молодцы, собрали целую корзину грибов, а теперь, давайте отдохнем. Потанцуем немножко.
- Физминутка музыкальная.
Танец под музыку «Веселые грибочки»
- Рефлексия.
Прощание белочкой.
Белочка: Какие вы молодцы, хороший танец мне показали. Но, что-то я с вами заигралась, пора мне уже бежать к своим деткам.
Белочка, возьми наши грибочки, они тебе пригодиться зимой. Отдадим грибочки?
«Да»
«До свидание, белочка»
«До свидание, дети»
Воспитатель:
Давайте вспомним, где мы сегодня были?
Что собирали?
Из каких частей состоят грибы?
Какие есть грибочки? Хорошие –и плохие.
Вспомним, а можно из мухомора сварить грибной суп?
Вот и закончилась наша прогулка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения открытого интегрированного занятия. «Путешествие к гномам» Средняя группа
Программное содержание. Цель: Интегрир...
Конспект проведения открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе раннего возраста «В осеннем лесу»
Конспект проведения открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе раннего возраста ...
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»
Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного развития детей. Овладение основными формами и и...
Конспект проведения открытой интегрированной НОД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
Конспект открытой интегрированнойНОД в первой младшей группеТема: « В гостях у Мишки».Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное разви...
Конспект проведения открытого интегрированного занятия в «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект проведения открытого интегрированного занятия в первой младшей группе № 2 «Путешествие в лес».
Развитие у детей интереса к лепке. ...
Конспект проведения открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....