Конспект проведения открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе раннего возраста «В осеннем лесу»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
e.docx | 5.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения открытого интегрированного занятия
в разновозрастной группе раннего возраста
«В осеннем лесу»
Воспитатель: Максимченко Е.В.
2014 г.
«В осеннем лесу»
Цель занятия: закрепить знание детей желтого и красного цвета, продолжать обучать умению соотносить цвет с его наименованием.
Цель занятия: закрепить знание детей желтого и красного цвета, продолжать
обучать умению соотносить цвет с его наименованием.
Задачи:
· Учить узнавать в изображении знакомые предметы, сгруппированные по цвету и назвать их;
· Создать положительный эмоциональный настрой в группе;
· Закрепить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме,подражать новым действиям;
· Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
· Развивать активную речь детей.
Оборудование: игрушка-белка, белочки из картона, стаканчики, орешки-фундук, фланелеграф с двумя деревьями и листьями красного и желтого цвета, рисунок дерева, гуашевые краски.
Ход занятия:
Педагог:
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!! (Дети здороваются с гостями).
Педагог:
-А вы любите ходить в гости? (Ответ детей). Мы с вами сегодня тоже пойдем в осенний лес в гости к белочке. Вы готовы? (Ответ детей).
1. Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,
Вот так, вот так
По ровненькой дорожке бегут наши ножки.
Топ- топ- топ- топ- топ.
А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!
2.На полу разбросаны осенние листья желтые и красные
Педагог:
- Вот мы с вами и пришли в осенний лес. В осеннем лесу на деревьях листочки красного, жёлтого цвета. Посмотрите как в нём красиво (звучит красивая музыка).
- Ребята вы видите, кто-то разбросал осенние листочки с деревьев? (Ответ детей "ветер"). Какой бывает ветер? (Ответ детей: быстрый, сильный).
-Какого цвета листья лежат на полу? Посмотрите, деревья потеряли свои листочки. А мы с вами можем им помочь найти каждому дереву именно свои листики? (Два дерева на фланелеграфе, на одном желтые листья, а на другом красные).
- Тогда давайте поможем нашим деревьям (дети прикрепляют листики в соответствии с цветом дерева и листика).
- Молодцы, мои ребятки!
Педагог:
- Ребята, посмотрите, на полянке за кустом я увидела чей- то дом, в доме белка живет, она ребят к себе зовет (в домике сидит игрушка белка).
-Мы пришли в госте к белке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с белочкой (здороваются).
- Какая она мягкая, пушистая и приятная на ощупь!!! Ой, белочка, а почему ты такая грустная? (Белка: мои бельчата разбежались по полянке, помогите мне их найти).
- Поможем, ребята белочке? (Ответ детей).
- А ты пока посиди на пенёчке, а мы тебе найдём твоих бельчат.
(На полянке, разложены фигурки маленьких бельчат (маленькие стаканчики с изображение бельчат), дети их собирают и приносят на пенёк к белочке).
- Какие мы молодцы, что нашли бельчат. Они долго играли и проголодались, давайте их покормим.
Пальчиковая гимнастика "Орешки для бельчат"
(Стаканчики с изображением бельчат и выемкой для орешков, дети кладут орешки в стаканчик).
- Какие вы молодцы ребята, что накормили бельчат. Они вам говорят спасибо.
- А давайте нашим новым друзьям сделаем на память осенний подарок.
Рисование "Осеннего дерева" (нетрадиционная техника: тычкование паралоном)
- Посмотрите, какая красивая картина осеннего дерева у нас получилась.
- Давайте подарим её белочке с бельчатами (дарят картину).
- Ребята, нашим новым друзьям понравился наш подарок, и они решили нас угостить лесными орешками. (Угощает детей орешками)
- Но вот нам и пора прощаться с новыми друзьями и возвращаться в группу (дети прощаются).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста: "Подарки для пчелки"
Занятие с элементами рисования ладошкой и пальчиками....
Конспект проведения открытого интегрированного занятия. «Путешествие к гномам» Средняя группа
Программное содержание. Цель: Интегрир...
Конспект проведения физкультурного оздоровительного занятия в группе раннего возраста для профилактики и укрепления осанки
Программное содержание оздаровительной гимнастики: Разучить комплекс упражнений с мягкими игрушками для укрепления мышечного корсета Закрепить умения:- ходить вдоль направляющей, сохра...
Конспект проведения открытого интегрированного занятия в первой младшей группе № 2 «Путешествие в лес».
Развитие у детей интереса к лепке. ...
Конспект итогового открытого музыкального занятия в группе раннего возраста
Конспект музыкального занятия с веселыми сказочными персонажами - Буратино и Мальвиной поможет воспитателю и музыкальному руководителю показать достижения детей в конце года....
Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «Петушок и цыплята».
Цель: продолжать знакомить с домашними птицами –петухом. И его детками – цыплятами. Развивать речь, мелкую моторику . Расширять словарный запас....