Конспект проведения открытого интегрированного занятия в «В гостях у Мишутки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_gostyah_u_mishutki.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения открытого интегрированного занятия в
первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.
Реализуемые направления развития ребенка:
Оборудование: игрушки, медведь, шишки, помпоны. Полукруги красного цвета. Белочка из картона, дощечка, влажные салфетки. Накидка из органзы для игры «прятки», пластилин красного цвета. Музыкальное сопровождение.
Совместная деятельность:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1. комплексная игра:
по ровненькой дорожке шагаю наши ножки,
Вот так, вот так (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки.
Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей- то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Валентина Николаевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй Мишутка, я- Настя » и т.д. ).
3. Логаритмическая игра «Мишутка».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет,
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Педагог: Смотрите, что у меня есть, это- помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.
4. Подвижная игра «Белочки и шишки».
На еловой веточке расшалились белочки,
Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!!!
(дети перекидываются мягкими помпонами).
Педагог: Белочки так напугали нашего мишку! Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.
5. Пальчиковая игра «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)
А потом мы в лес пойдем- ягодок там наберем.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответ детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!
6. Дидактическая игра «половинки».
Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.
Педагог: Вот такие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишутки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.
7. Подвижная игра «прятки».
(дети накрываются прозрачной тканью).
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!! (подходит к детям, заглядывает, рычит) Дети разбегаются на стулья).
Воспитатель: Что мишутка любит кушать?
Дети: Мед и ягоды
Воспитатель: Мишутка любит лесные ягоды, он живет в лесу.
Воспитатель: Давайте для Мишутки слепим лесные ягоды.
Воспитатель: Мишутка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются лепить ягодки для него.
Воспитатель: Дети, ягодки положите в баночку. Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в баночке.. Они вкусные сладкие.
Воспитатель: Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости пришли. Ему очень понравились, как вы играли с шишками, помпонами. Угостили мишку сладкими ягодами. Давайте погладим себя по головке и скажем «я- молодец!» мишутке все понравилось и он решил вас угостить.
Дети скажем Мишутке «спасибо» До свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения интегрированного занятия на тему: «В гостях у сказки» с детьми старшего возраста
Расширить знания детей о сказках, тренировать память, развивать речь, творческое воображение, фантазию и образное мышление. Воспитывать добрые чувства, справедливость и нравственные качества....
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект проведения физкультурного занятия «Кошка в гости пришла»
Развивать физическую активность детей....
Конспект ННОД по физическому развитию "В гостях у Мишутки"
Занятие для детей в первой младшей группе....
Конспект проведения физкультурного занятия в младшей группе «В гости мячик к нам пришел»
Цель:Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностямиЗадачи:1. Оздоровительные:- Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.- Фо...
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Мышки в гости к нам пришли"
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Мышки в гости к нам пришли"...
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «В гости к Мишутке»
Конспекторганизованной образовательной деятельностиТема: «В гости к Мишутке»...