Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»
на тему: «Собачка в гостях у ребят»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_fizo.docx | 100.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Теремок»
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»
на тему: «Собачка в гостях у ребят»
дата проведения: 4.02.2022 учебный год.
Подготовила воспитатель
МБДОУ детский сад № 2 «Теремок»
Рученькина Надежда Павловна
г. Семёнов
Нижегородская область
Волшебное приключениеВоспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав«Собачка в гостях у ребят»
Воспитатель: Дети, кто лает за дверью? (приносит собачку). Вот какой песик к нам пришел. Его зовут Барбос.
Дети рассматривают.
Воспитатель: Барбос - черненький, шерстка гладкая. На голове маленькие ушки, большие глаза, носик, а во рту зубки. У Барбоса есть лапы, хвостик. Когда сердится, он лает, любит, есть мясо, грызть косточки. Барбос - добрый пес. Он живет рядом с нами и за ним нужно ухаживать: кормить, гулять с ним.
Дети гладят собачку.
Вопросы к детям:
- Как зовут собачку? (Барбос)
- Как зовут собачек, у кого они есть дома?
- Какая шерстка у Барбоса? (черная, гладкая)
- Что у собачки есть на голове? (ушки, глаза)
- Что любит, есть Барбос? (мясо, грызть кости)
Воспитатель: Вот какой Барбос - добрый, ласковый.
Физкультминутка.
Воспитатель: Барбос, а хочешь вместе с нами поиграть с погремушками? Дети, поиграем с Барбосом?
Воспитатель раздает детям погремушки.
Наши детки побежали.
Погремушки в руки взяли,
Приседали, не устали,
Только ноженьки размяли.
Побыстрей бежите ножки,
По асфальтовой дорожке.
Дружно, дети, приседайте,
Погремушкой покачайте
И красиво покружитесь,
А теперь остановитесь.
Воспитатель: Ну, молодцы, ребята, а хотите послушать историю про нашего Барбоса?
П. /и "Лохматый пес".
Барбос: Спасибо вам за игру, за угощение. Мне пора возвращаться домой, а то мама будет волноваться. Мне у вас очень понравилось. До свидания! Дети прощаются.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил? (пес Барбос) Что вы о нем узнали? (добрый, за ним нужно ухаживать). Вы все справились, у всех получилось. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект специально-организованной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Итоговое занятие в группе раннего возраста....
Конспект ООД во второй группе раннего возраста. Тема: «Медвежонок в гостях у ребят»
Тема «Медвежонок в гостях у ребят»....
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Тема : «Матрешки в гостях у ребят»
форма, величина и количество (один- много)...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Конспект занятия по ФЭМПв группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»...
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "В гости к мишке"
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "В гости к мишке"...
Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»...
Конспект занятия в группе раннего возраста Тема: ««Зайка в гостях у ребят»».
Конспект занятия в группе раннего возраста Тема: «Зайка в гостях у ребят».Занятие провела воспитатель Галиуллина Ирина Зинуровна .Образовательные задачи:Учить соотносить предметы по ...