Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Тигренок в гостях у ребят»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурный досуг в группе раннего возраста
«Тигренок в гостях у ребят».
Цель: создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Формировать двигательные умения через основные виды движений.
Образовательные задачи:
Продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по ребристой дорожке. Продолжать формировать умение ползать на четвереньках (проползать через тоннель);
Развивающие: развивать силу, ловкость, координацию движений, укреплять мелкие и крупные мышцы, развивать воображение
Воспитательные: формировать интерес к здоровому образу жизни, к физическим упражнениям, доброжелательных отношений.
Оборудование: тоннель, ребристая дорожка, грецкие орехи, воздушный шарик, «Тигренок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tigrenok_v_gostyah.docx | 68.01 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «Аленка».
Физкультурный досуг в группе раннего возраста
«Тигренок в гостях у ребят»
Воспитатель: Олейник О.Д.
Физкультурный досуг в группе раннего возраста
«Тигренок в гостях у ребят»
Цель: создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Формировать двигательные умения через основные виды движений.
Образовательные задачи:
Продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по ребристой дорожке. Продолжать формировать умение ползать на четвереньках (проползать через тоннель);
Развивающие: развивать силу, ловкость, координацию движений, укреплять мелкие и крупные мышцы, развивать воображение
Воспитательные: формировать интерес к здоровому образу жизни, к физическим упражнениям, доброжелательных отношений.
Оборудование: тоннель, ребристая дорожка, грецкие орехи, воздушный шарик, «Тигренок».
Ход (организационный момент)
Воспитатель : Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Приглашает малышей встать красиво, повернуться к гостям (дети поздоровались).
(Вдруг послышался кашель)
Воспитатель :- Ой ребята кто это кашляет? Может Катя или Таня?
Воспитатель : - Нет? - А кто же это?
Воспитатель обращает внимание детей на сидящего в стороне петушка.
Воспитатель : - Смотрите дети кажется это кашлял тигренок.
Воспитатель : - Что случилось у тебя тигренок? - Чего ты закашлял?
Тигренок: - Ребята здравствуйте, мне сегодня очень плохо. – Заболело горлышко.
Воспитатель: - Почему же у тебя заболело горлышко? Может ты пил холодную воду?
Петушок: - Нет, ребята я просто давно не видел солнышко. Сидел все ждал, ждал его, а оно никак не выходит. Я так замерз и расстроился, что заболел.
Воспитатель:- Не переживай Тигренок, мы тебе поможем. Правда, ребята? (ДЕТИ СОГЛАШАЮТСЯ ПОМОЧЬ)
Воспитатель : - Тигренок просто наступила зима, а зимой солнышко прячется за тучку и долго спит. Кажется, я знаю, где наше солнышко спит, на полянке за тучкой. Ну что ребята отправляемся в путь искать солнышко.
Воспитатель :- ребята пойдемте вместе с Тигренком?
(Дети сначала идут под музыку, а потом бегут)
Тигренок:- Очень я люблю играть, веселиться и плясать! - Буду я сейчас плясать, а вы за мною повторять
Воспитатель: - Давайте встанем в красиво и будем за Тигренком повторять все движения под музыку (разминка под ритмичную музыку «Эй лежебоки»).
Воспитатель : - какие молодцы наши дети, как хорошо танцевали, улыбались. Смотрите Тигренок наш довольный, улыбается.
Воспитатель: - Молодцы малыши, поплясали от души!
Набрались сил, и вот мы пришли на полянку.
Тигренок: - Смотрите вот у нас препятствия на дорожке, тоннель и мостик. Нужно через тоннель проползти и пройти по ребристому мостику.
- И тогда мы попадем на полянку, где может и спряталось солнышко.
Воспитатель: - Ребята становимся в строй и по очереди будем проползать через тоннель, а потом проходим по ребристому мостику (дети по очереди выполняют упражнения ОВД по 2 раза).
Воспитатель: - какие молодцы все прошли преграды, а теперь давайте посмотрим куда же могло спрятаться солнышко.
(дети заглядывают в коробку, оттуда вылетает желтый шарик)
Воспитатель: – ой как здорово, вот оно солнышко! Смотрите оно нам улыбается.
Воспитатель:- Таня, посмотри, тут, что то ещё есть. (Таня заглядывает в коробочку, а там лежат в мешочке грецкие орехи)
Воспитатель: - Вот это да! А для чего они нам нужны, ребята? (дети отвечают кушать орешки можно)
Воспитатель: - правильно кушать их можно, а еще можно поиграть в игру кулачек.
- Давайте поиграем? (дети кладут орешек на ладошку и проговаривают пальчиковую потешку)
Мы орешек покатаем, покатаем,
крепко - крепко зажимаем – разжимаем.
Снова в пальчики катаем (повторяем 2 раза).
Воспитатель: - Молодцы ребята, давайте орешки сложим в коробочку. Будем с ними упражняться и ладошками играться.
Воспитатель: – Как вы думаете, ребята, настроение у Тигренка хорошее? (дети отвечают, хорошее), солнышко мы ему помогли найти? (Ответы детей, помогли)
Тигренок: С вами весело играть, веселиться и плясать!
Но пришла пора прощаться, будем с вами расставаться!
Спасибо вам большое ребята, вы мне очень помогли. А теперь, на прощанье, поиграем с вами в снежную игру, повторяйте движения за мной. (Дети повторяют за Тигренком и по окончанию игры прощаются с тигренком).
Воспитатель:- Ребята вам понравилось сегодня помогать Тигренку? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Воспитатель:- Смотрите, солнышко нам подарило много орешков, можно ими снова поиграть завтра. Дети вам понравилась игра с орешками? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ - да понравилось). Давайте возьмем их себе и будем теперь каждый день разминать наши пальчики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД в группе раннего возраста "Мышонок в гостях у ребят"
Занятие по ФЭМП...
Конспект ООД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Кошечка в гостях у ребят».
Задачи:1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера.2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей с...
Физкультурный досуг для воспитанников раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»
Одним из главных направлений в работе с воспитанниками выступает "Физическое развитие". Всем известно, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Поэтому эффе...
Физультурный досуг для детей раннего возраста "Зайка в гостях у ребят"
В раннем возрасте актуальным является формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм....
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста: «Мишка в гостях у ребят .»
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста:«Мишка в гостях у ребят .»...
музыкальный досуг для групп раннего возраста "Снеговик в гостях у ребят".
Совсем скоро наступит зима и нам с вами коллеги нужно уже сейчас думать о новогодних праздниках. Предлагаю мой вариант досуга для детей 2-3 лет....
Физкультурный досуг для детей второй группы раннего возраста " Будильник в гостях у ребят"
Цель: в благоприятной игровой атмосфере формировать осознанное представление о режиме дня как важнейшем факторе здоровья человека. Предварительная работа: рассказы воспитателя " Что такое режим...