«Путешествие к игрушкам» 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
Вовлечение в игровую ситуацию, побуждение к двигательной активности.
Задачи:
-Формировать новые знания об окружающем мире.
-Развивать внимание, память, ловкость, смелость, коммуникативные навыки.
-Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml_puteshestvie_k_igrushkam.docx | 562.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
«Путешествие к игрушкам»
2 младшая группа
Цель:
Вовлечение в игровую ситуацию, побуждение к двигательной активности.
Задачи:
-Формировать новые знания об окружающем мире.
-Развивать внимание, память, ловкость, смелость, коммуникативные навыки.
-Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
- Песни про игрушки
Муз.рук: А вы любите играть в игрушки? (ответы детей)
А вы их не ломаете? (ответы детей)
А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
А после игры убираете на места? (ответы детей).
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек. Она находится далеко, а быстрей добраться нам поможет самолет. Вы согласны полететь на самолете?
Подвижная игра «Самолет»
Муз.рук: Вот мы и прилетели на сказочную поляну игрушек.
А теперь мы с вами отгадайте загадку:
***** Ей косички заплетаем, и в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок. Про кого стихотворение? (Кукла)
-Правильно, ребята, это кукла. Она встречает нас на полянке.
Эту куклу зовут Катя, поздоровайтесь с ней. (Приветствие с каждым ребенком).
-Ребята, а Катя нас ждала в гости и приготовила нам сюрприз - сундучок с платочками. Катя приглашает с ней потанцевать.
Детям раздают платочки из сундучка
- Пляска с платочком
Воспитатель: Какие вы молодцы, весело и задорно танцевали.
Скажем Кате спасибо за платочки и попрощаемся с ней.
Муз.рук: А вот еще одна загадка:
***** Лапу кто зимой сосет? А еще он любит мед.
Может громко зареветь. Как зовут его? (Медведь).
В углу зала расположена берлога медведя. Медведь лежит на кровати.
Перед входом в берлогу стоит дуга.
Муз.рук: Ребята, посмотрите, что случилось с мишкой, у него заболела голова. Шишка упала с елки прямо мишке в лоб.
Поможем ему собрать шишки в корзинку?
- Подвижная игра «Шишки для мишки»
Шишки раскладывают по залу заранее. Дети собирают по одной шишке, проползают под «дугу» в берлогу, и кладут в корзину.
Муз.рук: Дети, какие вы добрые, сильные помогли мишке собрать так много шишек. А мы отправляемся дальше, к другим игрушкам.
***** Он большой и очень сильный, грузы он привык возить.
Что же это за машина? Знает каждый. (Грузовик)
Воспитатель вывозит машину на веревке.
Игра «Воробушки и автомобиль»
Муз.рук: Какие вы быстрые и ловкие. Дети, посмотрите, что нам привез грузовик? Разноцветные шарики. А вы знаете цвета?
- Подвижная дидактическая игра «Собери по цвету»
В красный контейнер – красные шарики, в желтый контейнер – желтые шарики.
Муз.рук: Ребята, какие вы умные, быстрые, справились с заданием. Молодцы!
Но на этом наше путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем до свидания всем игрушкам. Занимаем свои места в самолетах и возвращаемся в группу.
Подвижная игра «Самолет»
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад.
Вам понравилось наше путешествие?
Кому мы помогли?
Кто нам принес платочки?
Какого цвета были шарики?
На все вопросы ответили, все задания выполнили, вы большие молодцы!
Вы сильные, смелые, ловкие и добрые!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность. "В гости к нам пришли игрушки" (младшая группа)
Данный материал способствует закреплению и расширению знаний детей по теме: "Игрушки". Воспитателям ДОУ необходимо помнить о том, как важно развитать зрительную память, слуховое внимание, целостное во...
НОД (непосредственная образовательная деятельность) интегрированное по развитию речи «Мои любимые игрушки» младшая группа
Разработчик :воспитатель ГБДОУ №124 Васильева Мария ЮрьевнаИнтеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчествоВиды детской деятельности: игровая, коммуникативнаяЦель: обогащат...
Сценарий праздника по стихам А. Барто «Путешествие к игрушкам» Младшая группа
Цель:Продолжать знакомить детей с творчеством А.Л.Барто.Задачи:- Обогащать детей радостными впечатлениями.- Развивать эмоциональность детей.- Продолжать работу над интонационной выразительностью...
НОД «Спички детям не игрушка!» (младшая группа)
Дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня....
Спички – детям не игрушка» ІІ младшая группа
Занятие на закрепление знаний детей о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопасности...
Родительское собрание Игры и игрушки. младшая группа
данный конспект будет полезным при подготовке к собранию. содержит правила организации игрового уголка дома, требования к играм и игрушкам, основные правила выбора игрушек....
Конспект ООД "Береги игрушки" по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки" младшая группа
Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков....