Непосредственно образовательная деятельность. "В гости к нам пришли игрушки" (младшая группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Данный материал способствует закреплению и расширению знаний детей по теме: "Игрушки". Воспитателям ДОУ необходимо помнить о том, как важно развитать зрительную память, слуховое внимание, целостное восприятие мира детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «В гости к нам пришли игрушки»
Оборудование: игрушки, музыкальные инструменты, ширма
Программное содержание:
- закреплять и расширять знания детей по теме: «Игрушки»
- развивать психические процессы: зрительную память, слуховое внимание, целостное восприятие
- активизировать словарь
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
НОД:
1) Вступительное слово воспитателя.
2) Задание: Угадай по описанию
(игрушки спрятаны за ширму)
|
Загадки в стихах
+ задание на развитие слухового внимания «Что звучит?»
3) Задание познавательного характера: найди самую большую, мягкую и т.п.
4) Физкультминутка
5) Дидактическая игра «Какой игрушки не стало»
6) Итог: Бережное отношение к игрушкам
Ход:
Наш любимый детский сад
Всем детишкам очень рад.
В группе детки не скучают
Сказки добрые читают,
Вместе песни распевают
И, конечно же, играют!
А чем играют дети?
(игрушками)
На занятие к нам сегодня пришли ваши игрушки, но они спрятались.
Задание:
Угадайте по описанию:
- Любим с ним в футбол играть, ножкой ловко отбивать. Можем мы его подкинуть, а потом в корзину кинуть. (Мяч)
- Вот красавица какая –
Я ей косы заплетают.
Уложу в кроватку спать,
С ней мне весело играть. (Кукла)
- Неуклюжий, косолапый
И сосет в берлоге лапу. (Медведь)
- Вот игрушка для мальчишек
Славных милых шалунишек
У нее колеса есть,
Жаль, что нам в нее не сесть. (Машинка)
Задание: Узнать игрушки по звучанию.
(Барабан, погремушка, колокольчик, бубен, и др.)
Молодцы, ребятки. Справились с заданием.
Задание:
- Покажите игрушку круглой формы
- Самую большую игрушку
- Найдите мягкую игрушку
- Самую маленькую игрушку
- Покажите игрушку, которая издает самый громкий звук
- Металлическая игрушка
Физкультминутка
Мне кажется, что наши любимые игрушки заскучали, давайте с ними потанцуем.
Все могут взять себе игрушку, какая ему нравится!
(дети выбирают игрушки)
Взял игрушку в руки я!
Ах, какая красота!
Высоко ее поднял,
На носочки с нею встал.
Покружусь тихонько с ней.
Спрячу за спину скорей.
Я ее к себе прижму.
И на место положу.
А теперь нас ждет интересная игра
«Какой игрушки не стало?»
А как мы должны относиться к игрушкам?
Что мы можем сделать, чтобы наши игрушки всегда нас радовали?
Итог: Нам многое еще предстоит узнать об игрушках: из чего они сделаны, какой формы. А пока – мы с ними будем играть!
Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи и художественная литература первая младшая группа «Сказка в гости к нам пришла»
Цель занятия заключается вформировании у детей интереса и потребности в чтении народных сказок....
Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи и художественная литература первая младшая группа «Сказка в гости к нам пришла»
Цель занятия заключается в формировании у детей интереса и потребности в чтении....
конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у хозяюшки" для 1 младшей группы с элементами театрализации
конспект с интеграцией следующих областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие"(Чтение художественной литературы), "Социально - коммуникативное развитие" "физическое развитие", "Художес...
план-конспект непосредственно образовательной деятельности " В гости к нам пришла весна" по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста
НОД по речевому развитию с использованием подвижных игр, стихов и др....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Айболита» во второй младшей группе.
Конспект НОД...
Конспект доминантной непосредственно образовательной деятельности «В гости к гномам» (ритмика) для средней группы
Цель: Побуждать детей к танцевальному творчеству. Обучающие задачи:1. Знакомить детей с классической музыкой;2. Учить выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом.Занятие начинается с...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2. Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»
Художественное – эстетическое развитие (лепка) - Учить детей прищипывать сплюснутый шар с легким оттягиванием всех краев...
Комментарии
НОД "В гости к нам пришли игрушки"
Закрепление и расширение знаний детей по тебе "Игрушки".