Непосредственно образовательная деятельность. "В гости к нам пришли игрушки" (младшая группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Хребтова  Ольга Николаевна

Данный материал способствует закреплению и расширению знаний детей по теме: "Игрушки". Воспитателям ДОУ необходимо помнить о том, как важно развитать зрительную память, слуховое внимание, целостное восприятие мира детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  «В гости к нам пришли игрушки»

Оборудование:  игрушки, музыкальные инструменты, ширма

Программное содержание:

 

  1. закреплять и расширять знания детей по теме: «Игрушки»
  2. развивать психические процессы: зрительную память, слуховое внимание, целостное восприятие
  3. активизировать словарь
  4. воспитывать бережное отношение к игрушкам.

НОД:

1) Вступительное слово воспитателя.

2) Задание: Угадай по описанию

              (игрушки спрятаны за ширму)

                                        |

                          Загадки в стихах

   + задание на развитие слухового внимания «Что звучит?»

3) Задание познавательного характера: найди самую большую, мягкую и т.п.

4) Физкультминутка

5) Дидактическая игра «Какой игрушки не стало»

6) Итог:  Бережное отношение к игрушкам

  Ход:

Наш любимый детский сад

Всем детишкам очень рад.

В группе детки не скучают

Сказки добрые читают,

Вместе песни распевают

И, конечно же, играют!

А чем играют дети?

(игрушками)

На занятие к нам сегодня пришли ваши игрушки, но они спрятались.

Задание:

Угадайте по описанию:

  1. Любим с ним в футбол играть, ножкой ловко отбивать. Можем мы его подкинуть, а потом в корзину кинуть.  (Мяч)
  2. Вот красавица какая –

Я ей косы заплетают.

Уложу в кроватку спать,

С ней мне весело играть. (Кукла)

  1. Неуклюжий, косолапый

И сосет в берлоге лапу. (Медведь)

  1. Вот игрушка для мальчишек

Славных милых шалунишек

У нее колеса есть,

Жаль, что нам в нее не сесть. (Машинка)

Задание: Узнать игрушки по звучанию.

(Барабан, погремушка, колокольчик, бубен, и др.)

Молодцы, ребятки. Справились с заданием.

Задание:

  1. Покажите игрушку круглой формы
  2. Самую большую игрушку
  3. Найдите мягкую игрушку
  4. Самую маленькую игрушку
  5. Покажите игрушку, которая издает самый громкий звук
  6. Металлическая игрушка

Физкультминутка

Мне кажется, что наши любимые игрушки заскучали, давайте с ними потанцуем.

Все могут взять себе игрушку, какая ему нравится!

(дети выбирают игрушки)

Взял игрушку в руки я!

Ах, какая красота!

Высоко ее поднял,

На носочки с нею встал.

Покружусь тихонько с ней.

Спрячу за спину скорей.

Я ее к себе прижму.

И на место положу.

А теперь нас ждет интересная игра

«Какой игрушки не стало?»

А как мы должны относиться к игрушкам?

Что мы можем сделать, чтобы наши игрушки всегда нас радовали?

Итог:  Нам многое еще предстоит узнать об игрушках: из чего они сделаны, какой формы. А пока – мы с ними будем играть!

Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи и художественная литература первая младшая группа «Сказка в гости к нам пришла»

Цель занятия заключается вформировании у детей  интереса и потребности в чтении народных сказок....

конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у хозяюшки" для 1 младшей группы с элементами театрализации

конспект с интеграцией следующих областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие"(Чтение художественной литературы), "Социально - коммуникативное развитие"  "физическое развитие", "Художес...

Конспект доминантной непосредственно образовательной деятельности «В гости к гномам» (ритмика) для средней группы

Цель: Побуждать детей к танцевальному творчеству. Обучающие задачи:1. Знакомить детей с классической музыкой;2. Учить выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом.Занятие начинается с...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2. Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

Художественное – эстетическое развитие (лепка)     - Учить детей прищипывать сплюснутый шар с легким оттягиванием всех          краев...


 

Комментарии

Хребтова  Ольга Николаевна

Закрепление и расширение знаний детей по тебе "Игрушки".