Сценарий праздника по стихам А. Барто «Путешествие к игрушкам» Младшая группа
методическая разработка (младшая группа) по теме

Глинина Ольга Николаевна

Цель:

Продолжать знакомить детей с творчеством А.Л.Барто.

Задачи:

-  Обогащать детей радостными впечатлениями.

- Развивать эмоциональность детей.

- Продолжать работу над интонационной выразительностью речи   детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто.

- Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

 

Интеграция образовательных областей:

коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

 

Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, музыкально-художественная.

 

Предварительная работа.

 Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.

 

.

 

 

 

 

 

 Цель:

Продолжать знакомить детей с творчеством А.Л.Барто.

Задачи:

-  Обогащать детей радостными впечатлениями.

- Развивать эмоциональность детей.

- Продолжать работу над интонационной выразительностью речи   детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто.

- Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

 

Интеграция образовательных областей:

коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

 

Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, музыкально-художественная.

 

Предварительная работа.

 Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_k_igrushkam.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: 

Продолжать знакомить детей с творчеством А.Л.Барто.

Задачи: 

-  Обогащать детей радостными впечатлениями.

- Развивать эмоциональность детей.

- Продолжать работу над интонационной выразительностью речи   детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто.

- Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

Интеграция образовательных областей:

коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, музыкально-художественная.

Предварительная работа.

 Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.

.

Ход праздника.

Ведущий:

 Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Мы красиво нарядились, в путешествие пустились! (Дети садятся в поезд)

Голос:

Внимание! Внимание! Паровоз Букашка отправляется в сказочную страну игрушек!

Дети исполняют песню «Паровоз-воз-воз». Музыка и слова А. Яранова.

Ведущий:

За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Вот лошадка расписная, по дорожке мчится. По дорожке мчится, только пыль клубится.

Ребенок - чтец:

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.

 Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости.

(Дети цокают, воспитатель играет на металлофоне).

Ведущий:

Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?

Ребенок- чтец:

      Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка.

         Со скамейки слезь не смог, весь до ниточки промок.

Мы его одеялом укроем и под зонтик посадим.

Ведущий:

А кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота? (Имя ребенка) будет катать, а мы песню распевать.

Исполняется песня «Машина» А. Яранова.

Ребенок- чтец:

           Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык- опрокинул грузовик.

Ведущий:

Кот в машине не сидел, потому что спать хотел!

Дети укладывают кота спать. Звучит колыбельная.

Ведущий (читает вместе с детьми):

Спать пора! Уснул бычок, лег в коробку на бочок.

            Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

                        Головой качает слон, он слонихе шлет поклон.

                        Выспался бычок и пошел гулять.

Кто нам про бычка расскажет?

Ребенок- чтец:

       Идет бычок качается, вздыхает на ходу.

Ох, доска кончается сейчас я упаду.

Ведущий:

С нашим мишкой беда. Мишка плачет и рычит, лапка у него болит.

Ребенок- чтец:

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

    Все равно его не брошу, потому что он хороший.

Ведущий:

Что бы вылечить мишку, друзья, надо доктора Айболита позвать сюда. Телефон я возьму, Айболиту позвоню (звонит).

Приезжайте, доктор Айболит, у нашего мишки лапка болит.

Айболит:

Я- добрый доктор Айболит, у кого здесь что болит?

                           Всем зверятам помогу, всех зверей я исцелю.

(Айболит осматривает мишку).

       Больного надо осмотреть. Держи-ка градусник, медведь.

                 В шприц лекарство наберу, тебя не больно уколю.

                 Мишка, мишка не рычи, ты не плачь и не реви.

Я тебе помогу, твою лапку я пришью. (Пришивает).

           Вот вата, вот и йод, потерпи и все пройдет. (Мажет лапку).

         Что б пошло леченье впрок, скушай, Мишенька, медок. (Угощает).

Ведущий:

Мишенька совсем здоров, даже танцевать готов.

Танец с платочками (Н. Зарецкая)

Ведущий:

 А (имя ребенка) сегодня в матросской шапке у нас. Найдем корабль для такого капитана сейчас.

Ребенок чтец:

Матросская шапка, веревка в руке,

                                     Тяну я кораблик по быстрой реке.

   И скачут лягушки за мной по пятам.

 И просят меня: - Прокати, капитан!

Дети исполняют танец- лягушат («Веселые лягушата» А. Яранова).

Ведущий:

Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали.

                  Звонко песни распевали.

                 А теперь пришла пора, ехать в садик, детвора.

 Садимся в поезд и отправляемся в садик.

Исполняется песня «Паровоз-воз-воз». Музыка и слова А. Яранова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта "В гостях у Кошки"1 младшая группа

Сценарий утренника в 1 младшей группе, посвященного Весне и 8 Марта....

Сценарий праздника 8 Марта "Очень любим мамочку" для 1 младшей группы.

материалы к празднику 8 марта:стихи,песни,игры...

Разработка сценария праздника «Согласная семья - самая счастливая!» для детей 2 младшей группы.

Укрепление семьи и популяризация семейных ценностей, Приобщение к истокам русской народной культуры. Развитие речевого слуха и речевого дыхания.Развивать усидчивость, внимание. Развивать умение доводи...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА: " Посвящение в дошколята" для детей 1-й младшей группы.

Цель:Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.Развивать творчество и воображения детей.Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного...

Сценарий праздника 8 марта "Волк и семеро козлят" (вторая младшая группа)

Сценарий 8 марта по сказке "Волк и семеро козлят"...

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери "Мама - солнышко мое".Вторая младшая группа детского сада. Совместная деятельность детей и их родителей.

Данный материал может быть использован педагогами  для разработки и проведения праздника, посвященного Дню Матери во второй младшей группе детского сада. Включает игровую и творческую деятельност...

Сценарий праздника «Новый Год у ворот» для воспитанников второй младшей группы

Сценарий праздника«Новый Год у ворот»для воспитанников второй младшей группы...