Сценарий праздника по стихам А. Барто «Путешествие к игрушкам» Младшая группа
методическая разработка (младшая группа) по теме
Цель:
Продолжать знакомить детей с творчеством А.Л.Барто.
Задачи:
- Обогащать детей радостными впечатлениями.
- Развивать эмоциональность детей.
- Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто.
- Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Интеграция образовательных областей:
коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Предварительная работа.
Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.
.
Цель:
Продолжать знакомить детей с творчеством А.Л.Барто.
Задачи:
- Обогащать детей радостными впечатлениями.
- Развивать эмоциональность детей.
- Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто.
- Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Интеграция образовательных областей:
коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Предварительная работа.
Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_k_igrushkam.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Продолжать знакомить детей с творчеством А.Л.Барто.
Задачи:
- Обогащать детей радостными впечатлениями.
- Развивать эмоциональность детей.
- Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто.
- Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Интеграция образовательных областей:
коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Предварительная работа.
Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.
.
Ход праздника.
Ведущий:
Мальчишки и девчонки, красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Дети любят игрушки, так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Мы красиво нарядились, в путешествие пустились! (Дети садятся в поезд)
Голос:
Внимание! Внимание! Паровоз Букашка отправляется в сказочную страну игрушек!
Дети исполняют песню «Паровоз-воз-воз». Музыка и слова А. Яранова.
Ведущий:
За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Вот лошадка расписная, по дорожке мчится. По дорожке мчится, только пыль клубится.
Ребенок - чтец:
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости.
(Дети цокают, воспитатель играет на металлофоне).
Ведущий:
Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит?
Ребенок- чтец:
Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка.
Со скамейки слезь не смог, весь до ниточки промок.
Мы его одеялом укроем и под зонтик посадим.
Ведущий:
А кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота? (Имя ребенка) будет катать, а мы песню распевать.
Исполняется песня «Машина» А. Яранова.
Ребенок- чтец:
Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык- опрокинул грузовик.
Ведущий:
Кот в машине не сидел, потому что спать хотел!
Дети укладывают кота спать. Звучит колыбельная.
Ведущий (читает вместе с детьми):
Спать пора! Уснул бычок, лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.
Головой качает слон, он слонихе шлет поклон.
Выспался бычок и пошел гулять.
Кто нам про бычка расскажет?
Ребенок- чтец:
Идет бычок качается, вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается сейчас я упаду.
Ведущий:
С нашим мишкой беда. Мишка плачет и рычит, лапка у него болит.
Ребенок- чтец:
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу, потому что он хороший.
Ведущий:
Что бы вылечить мишку, друзья, надо доктора Айболита позвать сюда. Телефон я возьму, Айболиту позвоню (звонит).
Приезжайте, доктор Айболит, у нашего мишки лапка болит.
Айболит:
Я- добрый доктор Айболит, у кого здесь что болит?
Всем зверятам помогу, всех зверей я исцелю.
(Айболит осматривает мишку).
Больного надо осмотреть. Держи-ка градусник, медведь.
В шприц лекарство наберу, тебя не больно уколю.
Мишка, мишка не рычи, ты не плачь и не реви.
Я тебе помогу, твою лапку я пришью. (Пришивает).
Вот вата, вот и йод, потерпи и все пройдет. (Мажет лапку).
Что б пошло леченье впрок, скушай, Мишенька, медок. (Угощает).
Ведущий:
Мишенька совсем здоров, даже танцевать готов.
Танец с платочками (Н. Зарецкая)
Ведущий:
А (имя ребенка) сегодня в матросской шапке у нас. Найдем корабль для такого капитана сейчас.
Ребенок чтец:
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам.
И просят меня: - Прокати, капитан!
Дети исполняют танец- лягушат («Веселые лягушата» А. Яранова).
Ведущий:
Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали.
Звонко песни распевали.
А теперь пришла пора, ехать в садик, детвора.
Садимся в поезд и отправляемся в садик.
Исполняется песня «Паровоз-воз-воз». Музыка и слова А. Яранова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 Марта "В гостях у Кошки"1 младшая группа
Сценарий утренника в 1 младшей группе, посвященного Весне и 8 Марта....
Сценарий праздника 8 Марта "Очень любим мамочку" для 1 младшей группы.
материалы к празднику 8 марта:стихи,песни,игры...
Разработка сценария праздника «Согласная семья - самая счастливая!» для детей 2 младшей группы.
Укрепление семьи и популяризация семейных ценностей, Приобщение к истокам русской народной культуры. Развитие речевого слуха и речевого дыхания.Развивать усидчивость, внимание. Развивать умение доводи...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА: " Посвящение в дошколята" для детей 1-й младшей группы.
Цель:Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.Развивать творчество и воображения детей.Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного...
Сценарий праздника 8 марта "Волк и семеро козлят" (вторая младшая группа)
Сценарий 8 марта по сказке "Волк и семеро козлят"...
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери "Мама - солнышко мое".Вторая младшая группа детского сада. Совместная деятельность детей и их родителей.
Данный материал может быть использован педагогами для разработки и проведения праздника, посвященного Дню Матери во второй младшей группе детского сада. Включает игровую и творческую деятельност...
Сценарий праздника «Новый Год у ворот» для воспитанников второй младшей группы
Сценарий праздника«Новый Год у ворот»для воспитанников второй младшей группы...