Мониторинг образовательного процесса 2019-2020 уч.год.
материал (средняя группа)
результат анализа мониторинга образовательного процесса на начало учебного года показал, что у большинства детей показатели в различных образовательных областях не сформирован или находится в стадии формирования. В общении большинство детей используют вербальные средства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19-20 | 47.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса 2019-2020 уч.год.
Старшая группа. Воспитатели : Шандрова М.А. Рузина О.И.
Начало года
Образовательные области | Социально- коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |
Худ.творчество | Музыка | |||||
Навык не сформирован | 25% | 20% | 10% | 5% | 10% | 15% |
Навык в стадии сформирования | 45% | 35% | 30% | 40% | 30% | 15% |
Навык сформирован | 30% | 45% | 60% | 55% | 60% | 70% |
Мониторинг образовательного процесса 2019-2020 уч.год.
Старшая группа. Воспитатели : Шандрова М.А. Рузина О.И.
конец года
Образовательные области | Социально- коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |
Худ.творчество | Музыка | |||||
Навык не сформирован | 10% | 5% | 2% | 2% | 4% | 3% |
Навык в стадии сформирования | 35% | 25% | 15% | 10% | 11% | 10% |
Навык сформирован | 55% | 70% | 83% | 88% | 85% | 87% |
Вывод : результат анализа мониторинга образовательного процесса на начало учебного года показал, что у большинства детей показатели в различных образовательных областях не сформирован или находится в стадии формирования. В общении большинство детей используют вербальные средства.
На конец учебного года анализ отражает положительную динамику развития всех детей. Результаты диагностики позволяют говорить о высоком уровне усвоения программы. В течение всего учебного года образовательная деятельность с детьми проводилась систематически , с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В дальнейшем необходимо продолжать работу с детьми по всем образовательным областям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...
План работы группы по самообразованию Тема: «Использование ментальных карт в образовательном процессе» 2019-2020 учебный год.
Представляю материал плана по самообразованию по теме "Использование ментальных карт в образовательном процессе". Цель работы нашей творческой группы: изучение и систематизировани...
Мониторинг освоения образовательной программы 2019 - 2020 учебный год
Мониторинг освоения образовательной программы...
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)
Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей дошкольной группе за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет...
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...
Диагностика образовательного процесса 2019-2020 учебный год
Уровни освоения детьми ООПГруппаСписочный сосав группы (дети)Кол-во обследуемых (дети)Образовательные областиКоличество воспитанников с разными уровнями освоения программы, %Общий процент освоен...