Диагностика образовательного процесса 2019-2020 учебный год
материал (младшая группа)
Уровни освоения детьми ООП
Группа | Списочный сосав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы, % | Общий процент освоения программы, % | ||||||||
В. У | С. У | Н. У | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | ||
«Звоночки» | 34 | 34 | 34 | 34 | «Познавательное развитие» | 76 | 78 | 24 | 22 | - | - | 80 | 92 |
«Речевое развитие» | 62 | 65 | 33 | 32 | 5 | 3 | 72 | 84 | |||||
|
|
|
|
| «Социально-коммуникативное» | 97 | 100 | 3 | - | - | - | 84 | 100 |
|
|
|
|
| «Художественно-эстетическое» | 57 | 86 | 43 | 14 | - |
| 74 | 92 |
|
|
|
|
| «Физическое развитие» | 81 | 100 | 19 | - | - | - | 80 | 94 |
|
|
|
|
| Общий % | 84 | 94 | 66 | 72 | - |
| 78 | 92 |
|
|
|
|
| Количество детей, чел. | 34 | 34 | 9 | 3 | - |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_pedagogicheskogo_protsessa_na_19-20_uchebnyy_god.docx | 94.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
_________________________________________________________________
Адрес:142718, Московская область, Ленинский городской округ, рабочий посёлок Дрожжино, улица Южная, дом 11, корпус 1, 8(498)917-69-34, 8(498)917-69-35
Диагностика педагогического процесса
Во второй младшей группе № 21 «Звоночки»
за 2019/2020 уч. год
Воспитатели Гладченко М.М., Макиян Д.В.
Дрожжино, 2020
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3-4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей. Это достигается путем использования общепринятых критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, в начале и конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа. Технология работы с таблицами проста и включает 2 этапа.
1 этап. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение == все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.
2 этап. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение == все баллы сложить(по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций (в группах компенсирующей направленности – для подготовки к групповому медико-психолого-педагогическому совещанию), а также для введения учета общегрупповых промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.
Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов. Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру \ данной образовательной области. (Указанные интервалы средних значений носят рекомендательный характер, так как получены с помощью применяемых в психолого-педагогических исследованиях психометрических процедур, и будут уточняться по мере поступления результатов мониторинга детей данного возраста).
Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | А. Григорий | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.2 | 5,0 |
2 | Б. Дарина | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.2 | 5,0 |
3 | Г. Алексей | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.4 | 4,4 |
4 | Б. Матвей | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5,0 |
5 | В.а Ульяна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.9 | 5,0 |
6 | К. Ульяна | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.2 | 5,0 |
7 | Б. Матвей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.7 | 5,0 |
8 | И. Арсений | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
9 | И.Даниил | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
10 | К. Ева | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
11 | Г. Грант | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,9 |
12 | К. Анастасия | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
13 | П. Семен | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
14 | К. София | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5,0 |
15 | М. Степан | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5,0 |
16 | М. Захар | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.7 | 5,0 |
17 | М. Милана | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
18 | М. Степан | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
19 | М. Илья | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5,0 |
20 | Н. Александр | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
21 | О. Полина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.9 | 5,0 |
22 | П. Ростислав | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5,0 |
23 | П. София | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 5,0 |
24 | П. Эмиль | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 5,0 |
25 | П. Артем | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5,0 |
26 | К. Кира | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5,0 |
27 | П. Алина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5,0 |
28 | Р. Полина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5,0 |
29 | Р. Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 5,0 |
30 | Т.Марк | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5,0 |
31 | Т. Арина | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 5,0 |
32 | Ч. Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5,0 |
33 | Ч. Сюзанна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5,0 |
34 | Я. Эмма | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.2 | 5,0 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 4.2 (84%) | 5,0 (100%) |
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Знает свое имя и фамилию, имя родителей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки | Правильно определяет количественное отношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-вправа, на, над-под, верхняя-нижняя. Различать день – ночь, зима – лето. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||
1 | А. Григорий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 4,9 | |
2 | Б. Дарина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.6 | 5,0 | |
3 | Г. Алексей | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.2 | 3,4 | |
4 | Б. Матвей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 5,0 | |
5 | В.а Ульяна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 5,0 | |
6 | К. Ульяна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 5,0 | |
7 | Б. Матвей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.9 | 5,0 | |
8 | И. Арсений | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.5 | 3,9 | |
9 | И.Даниил | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.5 | 3,7 | |
10 | К. Ева | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3.2 | 3,3 | |
11 | Г. Грант | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3.2 | 3,3 | |
12 | К. Анастасия | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.1 | 5,0 | |
13 | П. Семен | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.5 | 3,7 | |
14 | К. София | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.1 | 5,0 | |
15 | М. Степан | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.9 | 5,0 | |
16 | М. Захар | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 5,0 | |
17 | М. Милана | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.5 | 5,0 | |
18 | М. Степан | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.6 | 3,7 | |
19 | М. Илья | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.2 | 5,0 | |
20 | Н. Александр | 3 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.5 | 3,9 | |
21 | О. Полина | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 5,0 | |
22 | П. Ростислав | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.2 | 5,0 | |
23 | П. София | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,8 | |
24 | П. Эмиль | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.6 | 5,0 | |
25 | П. Артем | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.2 | 4,9 | |
26 | К. Кира | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 5,0 | |
27 | П. Алина | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.3 | 4,9 | |
28 | Р. Полина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.6 | 5,0 | |
29 | Р. Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 5,0 | |
30 | Т.Марк | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 5,0 | |
31 | Т. Арина | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.5 | 5,0 | |
32 | Ч. Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 5,0 | |
33 | Ч. Сюзанна | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.5 | 5,0 | |
34 | Я. Эмма | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.6 | 5,0 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 4,0 (80%) | 4,6 (92%) |
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Рассматривает сюжетные картинки | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами | Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | А. Григорий | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.5 | 4,5 |
2 | Б. Дарина | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.8 | 4,8 |
3 | Г. Алексей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,0 | 2,0 |
4 | Б. Матвей | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
5 | В.а Ульяна | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
6 | К. Ульяна | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
7 | Б. Матвей | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
8 | И. Арсений | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2.8 | 3,0 |
9 | И.Даниил | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2.8 | 3,0 |
10 | К. Ева | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,0 | 2,3 |
11 | Г. Грант | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2.8 | 3,0 |
12 | К. Анастасия | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.8 | 4,8 |
13 | П. Семен | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3,3 |
14 | К. София | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.8 | 4,8 |
15 | М. Степан | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 5,0 |
16 | М. Захар | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
17 | М. Милана | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.8 | 4,8 |
18 | М. Степан | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3,3 |
19 | М. Илья | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.8 | 4,8 |
20 | Н. Александр | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2.8 | 3,5 |
21 | О. Полина | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 5,0 |
22 | П. Ростислав | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.8 | 4,8 |
23 | П. София | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3.3 | 3,5 |
24 | П. Эмиль | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
25 | П. Артем | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
26 | К. Кира | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
27 | П. Алина | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
28 | Р. Полина | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
29 | Р. Александр | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3,0 | 3,5 |
30 | Т.Марк | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
31 | Т. Арина | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3.8 | 4,8 |
32 | Ч. Александр | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
33 | Ч. Сюзанна | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,8 |
34 | Я. Эмма | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3,0 | 3,5 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,6 (72%) | 4,2 (84%) |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (громко-тихо) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | А. Григорий | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4,6 |
2 | Б. Дарина | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.7 | 4,7 |
3 | Г. Алексей | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2,6 | 3,1 |
4 | Б. Матвей | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.7 | 4,7 |
5 | В.а Ульяна | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.2 | 5,0 |
6 | К. Ульяна | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.7 | 4,7 |
7 | Б. Матвей | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,9 |
8 | И. Арсений | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.2 | 4,1 |
9 | И.Даниил | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,7 | 3,3 |
10 | К. Ева | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,7 | 3,3 |
11 | Г. Грант | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,7 | 3,3 |
12 | К. Анастасия | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
13 | П. Семен | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4,6 |
14 | К. София | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,9 |
15 | М. Степан | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,9 |
16 | М. Захар | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
17 | М. Милана | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.6 | 4,6 |
18 | М. Степан | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.8 | 4,7 |
19 | М. Илья | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
20 | Н. Александр | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.2 | 4,1 |
21 | О. Полина | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.6 | 5,0 |
22 | П. Ростислав | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
23 | П. София | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.2 | 4,1 |
24 | П. Эмиль | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
25 | П. Артем | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
26 | К. Кира | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
27 | П. Алина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
28 | Р. Полина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
29 | Р. Александр | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.7 | 4,7 |
30 | Т.Марк | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
31 | Т. Арина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
32 | Ч. Александр | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.2 | 5,0 |
33 | Ч. Сюзанна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
34 | Я. Эмма | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.9 | 4,9 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,7 (74%) | 4,6 (92%) |
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | А. Григорий | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.7 | 4,7 |
2 | Б. Дарина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 |
3 | Г. Алексей | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,7 |
4 | Б. Матвей | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 |
5 | В. Ульяна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.7 | 5,0 |
6 | К. Ульяна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 |
7 | Б. Матвей | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.2 | 4,8 |
8 | И. Арсений | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | 4,5 |
9 | И.Даниил | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.3 | 4,3 |
10 | К. Ева | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,7 |
11 | Г. Грант | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,7 |
12 | К. Анастасия | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4,8 |
13 | П. Семен | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4,8 |
14 | К. София | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 |
15 | М. Степан | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.7 | 5,0 |
16 | М. Захар | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.5 | 4,8 |
17 | М. Милана | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.3 | 4,3 |
18 | М. Степан | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.7 | 4,7 |
19 | М. Илья | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.3 | 4,8 |
20 | Н. Александр | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 |
21 | О. Полина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.7 | 5,0 |
22 | П. Ростислав | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4,8 |
23 | П. София | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.2 | 4,8 |
24 | П. Эмиль | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4,8 |
25 | П. Артем | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.3 | 4,8 |
26 | К. Кира | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.3 | 4,8 |
27 | П. Алина | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4,8 |
28 | Р. Полина | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.2 | 4,8 |
29 | Р. Александр | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 |
30 | Т.Марк | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 |
31 | Т. Арина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 |
32 | Ч. Александр | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.2 | 4,8 |
33 | Ч. Сюзанна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 |
34 | Я. Эмма | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.3 | 4,8 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 4 (80%) | 4,7 (94%) |
Уровни освоения детьми ООП
Группа | Списочный сосав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы, % | Общий процент освоения программы, % | ||||||||
В. У | С. У | Н. У | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | ||
«Звоночки» | 34 | 34 | 34 | 34 | «Познавательное развитие» | 76 | 78 | 24 | 22 | - | - | 80 | 92 |
«Речевое развитие» | 62 | 65 | 33 | 32 | 5 | 3 | 72 | 84 | |||||
«Социально-коммуникативное» | 97 | 100 | 3 | - | - | - | 84 | 100 | |||||
«Художественно-эстетическое» | 57 | 86 | 43 | 14 | - | 74 | 92 | ||||||
«Физическое развитие» | 81 | 100 | 19 | - | - | - | 80 | 94 | |||||
Общий % | 84 | 94 | 66 | 72 | - | 78 | 92 | ||||||
Количество детей, чел. | 34 | 34 | 9 | 3 | - |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО (на сентябрь 2019 года)
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Соц.-комм. Разв." | Уровни | ОО "Худ.-эстет. разв. | Уровни | ОО «Физ. Развит.» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||
В | С | Н | ||||||||||||||||||||||
А. Григорий | 4.7 | v | 3.5 | v | 4.2 | v | 3.6 | v | 3.7 | v | 3,9 | v | ||||||||||||
Б. Дарина | 4.6 | v | 3.8 | v | 4.2 | v | 3.7 | v | 3.8 | v | 4,0 | v | ||||||||||||
Г. Алексей | 3.2 | v | 2,0 | v | 3.4 | v | 2,6 | v | 3.8 | v | 3 | v | ||||||||||||
Б. Матвей | 4.8 | v | 4 | v | 4.4 | v | 3.7 | v | 3.8 | v | 4,1 | v | ||||||||||||
В.а Ульяна | 4.8 | v | 4 | v | 4.9 | v | 4.2 | v | 4.7 | v | 4,5 | v | ||||||||||||
К. Ульяна | 4.7 | v | 4 | v | 4.2 | v | 3.7 | v | 3.8 | v | 4,1 | v | ||||||||||||
Б. Матвей | 4.9 | v | 4 | v | 4.7 | v | 4 | v | 4.2 | v | 4,4 | v | ||||||||||||
И. Арсений | 3.5 | v | 2.8 | v | 3.9 | v | 3.2 | v | 3.5 | v | 3,4 | v | ||||||||||||
И.Даниил | 3.5 | v | 2.8 | v | 3.9 | v | 2,7 | v | 3.3 | v | 3,2 | v | ||||||||||||
К. Ева | 3.2 | v | 2,0 | v | 3.9 | v | 2,7 | v | 3.8 | v | 3,1 | v | ||||||||||||
Г. Грант | 3.2 | v | 2.8 | v | 4 | v | 2,7 | v | 3.8 | v | 3,3 | v | ||||||||||||
К. Анастасия | 4.1 | v | 3.8 | v | 3.9 | v | 3.9 | v | 4 | v | 3,9 | v | ||||||||||||
П. Семен | 3.5 | v | 3 | v | 3.9 | v | 3.6 | v | 4 | v | 3,6 | v | ||||||||||||
К. София | 4.1 | v | 3.8 | v | 4 | v | 4 | v | 3.8 | v | 3,9 | v | ||||||||||||
М. Степан | 4.9 | v | 4.8 | v | 4.6 | v | 4 | v | 4.7 | v | 4,6 | v | ||||||||||||
М. Захар | 4.8 | v | 4 | v | 4.7 | v | 3.9 | v | 4.5 | v | 4,4 | v | ||||||||||||
М. Милана | 4.5 | v | 3.8 | v | 3.9 | v | 3.6 | v | 3.3 | v | 3,8 | v | ||||||||||||
М. Степан | 3.6 | v | 3 | v | 3.9 | v | 3.8 | v | 3.7 | v | 3,6 | v | ||||||||||||
М. Илья | 4.2 | v | 3.8 | v | 4.6 | v | 3.9 | v | 4.3 | v | 4,2 | v | ||||||||||||
Н. Александр | 3.5 | v | 2.8 | v | 3.9 | v | 3.2 | v | 3.8 | v | 3,4 | v | ||||||||||||
О. Полина | 4.8 | v | 4.8 | v | 4.9 | v | 4.6 | v | 4.7 | v | 4,8 | v | ||||||||||||
П. Ростислав | 4.2 | v | 3.8 | v | 4.4 | v | 3.9 | v | 4 | v | 4,1 | v | ||||||||||||
П. София | 3.9 | v | 3.3 | v | 4.3 | v | 3.2 | v | 4.2 | v | 3,8 | v | ||||||||||||
П. Эмиль | 4.6 | v | 4 | v | 4.3 | v | 3.9 | v | 4 | v | 4,2 | v | ||||||||||||
П. Артем | 4.2 | v | 4 | v | 4.6 | v | 3.9 | v | 4.3 | v | 4,2 | v | ||||||||||||
К. Кира | 4.7 | v | 4 | v | 4.4 | v | 3.9 | v | 4.3 | v | 4,3 | v | ||||||||||||
П. Алина | 4.3 | v | 4 | v | 4.6 | v | 3.9 | v | 4 | v | 4,2 | v | ||||||||||||
Р. Полина | 4.6 | v | 4 | v | 4.4 | v | 3.9 | v | 4.2 | v | 4,2 | v | ||||||||||||
Р. Александр | 4.7 | v | 3,0 | v | 4.3 | v | 3.7 | v | 3.8 | v | 4,2 | v | ||||||||||||
Т.Марк | 4.8 | v | 4 | v | 4.4 | v | 3.9 | v | 3.8 | v | 4,2 | v | ||||||||||||
Т. Арина | 4.5 | v | 3.8 | v | 4.3 | v | 3.9 | v | 3.8 | v | 4,1 | v | ||||||||||||
Ч. Александр | 4.7 | v | 4 | v | 4.4 | v | 4.2 | v | 4.2 | v | 4,3 | v | ||||||||||||
Ч. Сюзанна | 4.5 | v | 4 | v | 4.6 | v | 3.9 | v | 3.8 | v | 4,2 | v | ||||||||||||
Я. Эмма | 4.6 | v | 3,0 | v | 4.2 | v | 3.9 | v | 4.3 | v | 4,0 | v |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО (на май 2020 года)
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Соц.-комм. Разв." | Уровни | ОО "Худ.-эстет. разв. | Уровни | ОО «Физ. Развит.» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||
В | С | Н | ||||||||||||||||||||||
А. Григорий | 4,9 | v | 4,5 | v | 5,0 | v | 4,6 | v | 4,7 | v | 4,7 | v | ||||||||||||
Б. Дарина | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,7 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
Г. Алексей | 3,4 | v | 2,0 | v | 4,4 | v | 3,1 | v | 4,7 | v | 3,5 | v | ||||||||||||
Б. Матвей | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,7 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
В.а Ульяна | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | ||||||||||||
К. Ульяна | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,7 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
Б. Матвей | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
И. Арсений | 3,9 | v | 3,0 | v | 4,9 | v | 4,1 | v | 4,5 | v | 4,1 | v | ||||||||||||
И.Даниил | 3,7 | v | 3,0 | v | 4,9 | v | 3,3 | v | 4,3 | v | 3,8 | v | ||||||||||||
К. Ева | 3,3 | v | 2,3 | v | 4,9 | v | 3,3 | v | 4,7 | v | 3,7 | v | ||||||||||||
Г. Грант | 3,3 | v | 3,0 | v | 4,9 | v | 3,3 | v | 4,7 | v | 3,7 | v | ||||||||||||
К. Анастасия | 5,0 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
П. Семен | 3,7 | v | 3,3 | v | 4,9 | v | 4,6 | v | 4,8 | v | 4,3 | v | ||||||||||||
К. София | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
М. Степан | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | ||||||||||||
М. Захар | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
М. Милана | 5,0 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | 4,6 | v | 4,3 | v | 4,7 | v | ||||||||||||
М. Степан | 3,7 | v | 3,3 | v | 4,9 | v | 4,7 | v | 4,7 | v | 4,3 | v | ||||||||||||
М. Илья | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
Н. Александр | 3,9 | v | 3,5 | v | 4,9 | v | 4,1 | v | 4,8 | v | 4,2 | v | ||||||||||||
О. Полина | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | ||||||||||||
П. Ростислав | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
П. София | 4,8 | v | 3,5 | v | 5,0 | v | 4,1 | v | 4,8 | v | 4,4 | v | ||||||||||||
П. Эмиль | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
П. Артем | 4,9 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
К. Кира | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
П. Алина | 4,9 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
Р. Полина | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
Р. Александр | 5,0 | v | 3,5 | v | 5,0 | v | 4,7 | v | 4,8 | v | 4,6 | v | ||||||||||||
Т.Марк | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
Т. Арина | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
Ч. Александр | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 5,0 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
Ч. Сюзанна | 5,0 | v | 4,8 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,9 | v | ||||||||||||
Я. Эмма | 5,0 | v | 3,5 | v | 5,0 | v | 4,9 | v | 4,8 | v | 4,6 | v |
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы №21 «Звоночки» (на май 2019-2020 уч. года)
Дата проведения: май 2020 г.
Воспитатели: Гладченко М.М., Макиян Д.В.
ВО процесс в младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы ДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Списочный состав группы: 34 детей
Из них мальчиков: 19
Из них девочек: 15
Количество продиагностированных детей: 34
Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми младшей группы ООП ДОУ. По результатам педагогической диагностики средний балл освоения ООП детьми составил 4.6 (92%)
Детей с низким уровнем освоения ООП не выявлено.
Освоение программы детьми по образовательным областям к концу 2019/20 уч. года:
1. ОО «Познавательное развитие» - 4,6 б. (92%)
2. ОО «Речевое развитие» - 4,2 б. (84%)
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 4,6 б. (92%)
4. ОО «Физическое развитие» - 4.7 б. (94%)
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 5.0 б. (100%)
Ф.И. | Средний балл | Ф.И. | Средний балл | Ф.И. | Средний балл |
Высокий уровень освоения ООП | |||||
А.Григорий | 4,7 | М. Захар | 4,9 | Р.Александр | 4,6 |
Б.Дарина | 4,9 | М. Милана | 4,7 | Т. Марк | 4,9 |
Б. Матвей | 4,9 | М. Степан | 4,3 | Т. Арина | 4,9 |
В. Ульяна | 5 | М. Илья | 4,9 | Ч.Александр | 4,9 |
К. Ульяна | 4,9 | Н. Александр | 4,2 | Ч. Сюзанна | 4,9 |
Б. Матвей | 4,9 | О.Полина | 5,0 | ||
И.Арсений | 4,1 | П.Ростислав | 4,9 | ||
И. Даниил | 3,8 | П. София | 4,4 | ||
Я.Эмма | 4,6 | П.Эмиль | 4,9 | Средний уровень освоения ООП | |
К.Анастасия | 4,9 | П. Артем | 4,9 | ||
П.Семен | 4,3 | К. Кира | 4,3 | Г.Алексей | 3,5 |
К. София | 4,9 | П. Алина | 4,2 | К. Ева | 3,7 |
М. Степан | 5,0 | Р. Полина | 4,2 | Г.Грант | 3.7 |
Социально-коммуникативное развитие:
Все дети группы (дети 3-4 г) начали осваивать сложные взаимодействия людей во всех видах деятельности, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия детей стали более сложными, дети способны усложнять и моделировать предметно-пространственную среду в игровых целях. Поведение детей иногда определяется сиюминутными желаниями и потребностями.
Дети с высоким и некоторые со средним уровнем освоения программы могут замечать потенциально опасные ситуации, обращать на это внимание других детей и взрослых, задавать вопросы о последствиях того или иного происшествия. У всех детей высока потребность в общении как со взрослыми, так и со сверстниками.
Познавательное развитие:
У большинства детей данного возраста сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности. Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал, достаточно точно представляют себе последовательность. У детей со средним уровнем недостаточно освоены умения сложения более сложных форм из бумаги,
Речевое развитие:
У некоторых детей группы имеются нарушения речевых функций. Но в течение года речь у детей продолжала совершенствоваться. Она обогатилась существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Эти дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. Они могут поддержать беседу. Интонационная выразительность речи при чтении стихов стала намного богаче.
Выявляются искажения в употреблении падежей. Наиболее сформированными оказались формы именительного, винительного и родительного падежей имени существительного. Наибольшее количество ошибок встречается в употреблении творительного и предложно-падежных конструкций.
Физическое развитие:
У всех детей группы присутствует стойкий интерес к физической культуре. Возрос интерес детей к разным видам упражнений. Повысилась двигательная активность детей, разнообразнее стала игровая деятельность. Но у некоторых детей, на первый план выступает несформированность динамических характеристик двигательной активности, выражающееся в трудностях переключения с одного движения на другое. Основные двигательные умения и навыки сформированы недостаточно, движения ритмично не организованы.
Художественно-эстетическое развитие:
Большинства детей группы проявляют постоянный интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающей действительности, в произведениях искусства, испытывают радость от встречи с ними. Дети проявляют самостоятельность и творчество, но в использовании средств выразительности им необходима помощь взрослого.
Вывод:
При анализе результатов диагностики мы видим, что у большинства детей нашей группы наблюдаются разные уровни освоения областей развития – это зависит от специфики образовательных потребностей каждого ребёнка - направленности интересов и способностей детей, их личностных качеств, характера, возраста. Специально организованное развивающее пространство в нашей группе позволили значительно улучшить качество освоения детьми всех областей детского развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы группы по самообразованию Тема: «Использование ментальных карт в образовательном процессе» 2019-2020 учебный год.
Представляю материал плана по самообразованию по теме "Использование ментальных карт в образовательном процессе". Цель работы нашей творческой группы: изучение и систематизировани...
Диагностика педагогического процесса 2019-2020
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...
Мониторинг образовательного процесса 2019-2020 уч.год.
результат анализа мониторинга образовательного процесса на начало учебного года показал, что у большинства детей показатели в различных образовательных областях не сформирован или находится в стадии ф...
Диагностика образовательного процесса 2020-2021 учебный год
Уровни освоения детьми ООПГруппаСписочный сосав группы (дети)Кол-во обследуемых (дети)Образовательные областиКоличество воспитанников с разными уровнями освоения программы, %Общий процент освоен...
Диагностика образовательного процесса 2021-2022 учебный год
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям (апрель 2022) Списочный состав группы «Звоночки»Кол-во обследованных детейОбразовательные областиКоличество в...
Диагностика образовательного процесса 2022-2023 учебный год
Сводная таблица уровней освоения детьми образовательной программыГруппыСписочный состав группы (дети)Кол-во обследуемых (дети)Образовательные областиКоличество воспитанников с разными уровнями освоени...