Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр эмоциональной разгрузки»
материал
Предварительный просмотр:
Положение
о смотре-конкурсе «Лучший центр эмоциональной разгрузки»
1. Основные положения
Настоящее положение разработано в целях модернизации развивающей предметно-пространственной среды в группах (гибкости и управляемости) и повышения уровня благоустройства ДОУ, эстетики оформления, способствующих укреплению психического здоровья детей в дошкольном учреждении.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Целями и задачами смотра-конкурса являются:
– создание условий для сохранения психологического здоровья каждого ребенка;
– активизация деятельности педагогического коллектива по оформлению и грамотному использованию материалов центра эмоциональной разгрузки для полноценного психофизического развития дошкольников;
– привлечение родителей к оказанию всесторонней помощи.
3. Порядок проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится в период с 01.10.2014 по 21.10.2014.
Организаторы смотра-конкурса имеют право при необходимости вносить изменения и корректировки в порядок его проведения.
4. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп.
5. Критерии оценки и порядок работы жюри конкурса
Работу участников конкурса оценивает жюри, в состав которого входят:
– заведующий
– старший воспитатель
– председатель первичной профсоюзной организации ДОУ
Оценка центров эмоциональной разгрузки осуществляется по следующим критериям:
- Наличие в группе:
- зоны для психологической разгрузки;
- материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме;
- материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции;
- эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению;
- материала, направленного на повышение самооценки для тревожных, неуверенных в себе детей;
- материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям.
- Эстетичность оформления центра;
- Творчество, фантазия, оригинальность.
7. Подведение итогов и награждение
Победители награждаются почетными грамотами. Результаты конкурса доводятся до педагогов на педагогическом совете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...
Положение о проведении смотра – конкурса на лучший центр природы в группе ДОУ
-формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи; -создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе эк...
Положение смотра-конкурса на лучший центр творческих игр
Положение смотра-конкурса...
Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста
Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....
Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников
данное положение поможет в организации и проведении смотра конкурса...