Планирование воспитательно - образовательной работы.Тема недели: "Дикие животные"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тематическое планирование в подготовительной группе . Тема недели:"Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_dikie_zhivotnye.docx | 38.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 14.11. 2022 по 18.11.2022 )
Группа: № 7
Тема недели: : «Дикие животные»
Цель: уточнение знаний детей о диких животных разных природных зон; воспитание к природе, желание сохранить её для будущих покалений.
Дата, день недели: 14.11.2022, понедельник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Понедельник | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 6 Харченко с. Беседа. Тема: «Чем дикие животные отличаются от домашних» Задачи: побуждать детей делать сравнения, рассуждать. используя свои знания, делать выводы Дидактические игры: «Угадай, кого опишу», «Где живёт?» Труд в природе: полить комнатные растения, помыть листья | Упражнять в звуковом анализе слова | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ | Консультация для родителей: «Самостоятельность ребёнка. Её границы» |
Приоритетное направление развития: познавательное развитие | ООД | 900 – 930 ФЭМП (по плану ПДО по ФЭМП) 940 – 1010 Ознакомление с окружающим миром Тема: Задача: II половина дня 1510 – 15 40 Музыка (по плану ПДО по музыке) | ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями (какие деревья самые последние сбрасывают листву) Задачи: обратить внимание детей на то, что деревья разных видов сбрасывают листву в разное время Подвижные игры: «К названному дереву беги», «Разрывные цепи» Труд: убрать цветы с клумбы | Упражнять в манипуляции с дартцем | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 (картотека) Сюжетно–ролевая игра: «Зоосад» Хозяйственно – бытовой труд: навести порядок в уголке «Лего» Восприятие художественной литературы: О.Перовская «Ребятам о зверятах» Деятельность» детей в эксперементальном центре: дидактические игры | Упражнять в нахождении соседнего числа |
Дата, день недели: 15.11.2022, вторник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Вторник
| игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №6 Харченко с. Беседа. Тема: «Какие животные живут в зонах с жарким климатом» Цель: закрепить знания о животных зон с жарким климатом Просмотр мультфильма «Золотая антилопа» (обсуждение содержания) Дидактические игры: «Части - целое» Пальчиковые игры: «Жираф», «Семейство львов» | Упражнять в произношении звуков л, ль изолированно, в слогах, в словах | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ | Индивидуальные беседы с родителями |
Приоритетное направление развития: речевое развитие | ООД | 930 – 1000 ИЗО (по плану ПДО по ИЗО) 1005 – 1035 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) II половина дня 1510 – 1540 ЛЕГО (по плану ПДО по конструированию) | ||||
Прогулка | Наблюдение за почками на деревьях Цель: обратить внимание детей на то, как плотно закрыты чешуйки почки для оберегания листьев от морозов Подвижные игры: «Путаница», «Мы – веселые ребята» Труд: смести листья с игровой площадки | «Дополни предложение» Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 (картотека) Сюжетно–ролевая игра: «Зоосад», сюжет «Мы посетили зоопарк» Ручной труд: изготовление украшений из резиночек, торцевание, квилинг (по желанию детей) Восприятие художественной литературы: Б.Жидков «Слон» Деятельность детей в речевом центре: дидактические игры, артикуляционная и дыхательная гимнастика | Упражнять в аккуратном складывании вещей в шкафчике |
Дата, день недели: 16.11.2022, среда
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | ||||||
Среда | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы. двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №6 Харченко с. Беседа: «Какие животные живут в природных зонах с холодным климатом» Задачи: закрепить знания о животных природных зон с холодным климатом Просмотр мультфильма «Айхо» (обсуждение сюжета) Дидактические игры: «Чей малыш?», «Кто где живёт?» | «Чьи припасы» Цель игры: в игровой форме закрепить знания детей о том, чем питаются дикие животные. | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ | Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Агрессивный ребёнок, как ему помочь?» | |
Приоритетное направление развития: социально – коммуникативное развитие | ООД | 940 – 1010 Музыка (по плану Музыкального руководителя) 1020 – 1050 Подготовка к обучению грамоте Тема: Задачи: II половина дня 1610 – 1640 Гончарная мастерская (по плану ПДО по гончарному мастерству) 1610 – 1640 Студия «Купавушка» Тема: Задача: | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом Задачи: формирование представлений об изменениях неба поздней осенью Труд: собрать палочки на участке для поделок Подвижные игры: «Тише едешь – дальше будешь» Худож. слово: загадки об осени | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением, подскоками | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 (картотека) Сюжетно–ролевая игра: «Ветеринар», сюжет «Дрессировщик в цирке с дикими зверями» Хозяйственно – бытовой труд: навести порядок в центре конструирования Восприятие художественной литературы: Г.Я.Снегирёв «Песцовая земля» Деятельность детей в центре ИЗО | Упражнять в игре в шашки |
Дата, день недели: 17.11.2022, четверг
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Четверг | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы. двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №6 Харченко с. Беседа: «Какие животные обитают в средней полосе?» Задачи: закрепить знания детей о животных средней полосы Просмотр мультфильма: «В лесной чаще» Дидактические игры: «Да - нетка», «Что дальше…?» Работа с календарем природы: отметить состояние погоды в календаре | Работа с дежурными: сервировка столов | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ | Индивидуальные беседы с родителями |
Приоритетное направление развития: физическое развитие | ООД | 900 – 930 Развитие речи Тема: Задачи:. 1010 – 1040 ИЗО (по плану ПДО по ИЗО) 1045 – 1115 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре) II половина дня 1530 – 1600 Аппликация Тема: Задача: | ||||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми Задачи: продолжать формирование представлений о том, что насекомые прячутся, готовятся к холодам Подвижные игры: «Прятки», «Догонялки» Труд: смести песок с дорожки | «Чей хвост, чья голова» Цель игры: в игровой форме закрепить знания детей о диких животных средней полосы.
| ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №6 (картотека) Сюжетно–ролевая игра: «Ветеринар в зоопарке» Хозяйственно – бытовой труд: навести порядок в игровом уголке Восприятие художественной литературы: Д.Зуев «Волки» Деятельность детей в спортивном центре: спортивные игры, игры со спортивным оборудованием | «Кто в какой стране живет» Цель игры: закрепить названия стран, населения этих стран, формировать понимание, что на свете много разных стран.
|
Дата, день недели: 18.11.2022, пятница
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Пятница | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы. двигательная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №6 Харченко с. Беседа: «Как люди спасают природу?» Задачи: продолжать знакомить детей с движением по спасению дикой природы Дидактические игры: «Собири картинку», «Дорисуй вторую половину» Труд в природе: полить комнатные растения | Упражнять в штриховке и закрашивании, не заходя за контур | Иллюстративный материал по теме; Оборудование и атрибуты для СРИ | Беседа: « Ребёнок и окружающий мир» (как рассказать ребёнку о бережном отношении ко всему, что нас окружает) |
Приоритетное направление развития: художественно – эстетическое развитие | ООД | 900 – 930 ЛЕГО (по плану ПДО по конструированию) 935 – 1005 ФЭМП (по плану ПДО по ФЭМП) 11 35 - 1205Физкультура на улице(по плану воспитателя) II половина дня 1530 – 1600 Студия «Купавушка» Тема: Задача: | ||||
Прогулка | Наблюдение за осенним ветром Задачи: продолжать формирование представлений детей о том, что ветер это движение воздуха Подвижные игры: «Краски», «Садовник» Труд: собрать сухие листочки с клумбы | Упражнять. в составлении описательных рассказов | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №6 (картотека) Сюжетно–ролевая игра: «Лесник» Хозяйственно – бытовой труд: Навести порядок в уголке ИЗО Просмотр мультфильма: «Сказка о бедной льдинке», «Приключения пингвинёнка ЛОЛО» (обсуждение содержания) Деятельность детей в центре творчества: рисуем фломастерами и разноцветными ручками | Узнай наш флаг (герб)» Цель игры: закрепить знания детей о государственном флаге (гербе), научить узнавать флаг (герб) России среди флагов (гербов) других стран.
|
Итоговое мероприятие: развлечение «Викторина «Тайны диких животных планеты Земля»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Тема: Животные.Старшая группа.
Тема: Наши пушистые друзья.Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса. Расширение и углубление представлений детей о домашних животных. Обучение детей по внешнему ...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: ««Домашние животные»»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Домашние животные»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовательная деятельн...
Планирование воспитательно - образовательной работы. Тематическая неделя "Дикие животные "
Расширение обобщенных представлений детей младшей группы о диких животных и их детенышах....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Домашние животные»
Календарное планирование на каждый день...
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: Мой домашний любимец. Домашние животные и их детеныши.
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: Мой домашний любимец. Домашние животные и их детеныши....
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Животные жарких стран»
П/с: создание социальной ситуации развития детей, посредством познавательно-исследовательской деятельности, посредством развития конструктивных навыков, посредством формирования связной речи и стимули...