«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО» Дошкольной разновозрастной группы
учебно-методический материал
При проектировании развивающей предметно-пространственной среды учитываются особенности образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательной деятельности (детей и их семей, педагога и других сотрудников ОУ). Развивающая предметно-пространственная среда–часть образовательной среды, представленная специально организованным, материалами, оборудованием, электронными образовательными ресурсами (в том числе развивающими компьютерными играми) и средствами обучения и воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno_-_razvivayushchaya_sreda_v_gruppe.docx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»
Консультация для воспитателей. Консультация содержит требования ФГОС к предметно-развивающей среде в ДО, а также особенности организании предметно-развиваюей среды....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."
В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."
Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...
Статья по теме: Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДОУ
Особенности организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия и развития ребенка....
«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»
«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»...