«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО» Дошкольной разновозрастной группы
учебно-методический материал

 Карпутенко Нина Александровна

При проектировании развивающей предметно-пространственной среды учитываются особенности образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных  образовательных программ, возможности и потребности участников  образовательной  деятельности  (детей  и  их  семей, педагога и других сотрудников  ОУ). Развивающая предметно-пространственная среда–часть образовательной среды, представленная специально организованным, материалами, оборудованием, электронными  образовательными  ресурсами  (в  том  числе  развивающими компьютерными  играми)  и  средствами  обучения  и  воспитания  детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno_-_razvivayushchaya_sreda_v_gruppe.docx2.77 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»

Консультация для воспитателей. Консультация содержит требования ФГОС к предметно-развивающей среде в ДО, а также особенности организании предметно-развиваюей среды....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."

В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."

Развивающая речевая среда.  Способствовать развитию речи как  средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...

Статья по теме: Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДОУ

Особенности организации предметно-пространственной среды для обеспечения эмоционального благополучия и развития ребенка....

«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»

«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»...