Мониторинг 2019 - 2022гг.
материал
Предварительный просмотр:
Динамика развития за 2019-2022 года.
Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | ||||
2019-2020 | 23% | 61% | 27% | 54% | 27% | 57% | 15% | 49% | 32% | 53% | |||
2020-2021 | 59% | 77% | 31% | 62% | 35% | 66% | 27% | 68% | 26% | 62% | |||
2021-2022 | 22% | 40% | 20% | 34% | 24% | 42% | 17% | 28% | 22% | 41% |
2019-2020 учебный год – старшая группа. Кол-во 34 детей. Вывод по итогам мониторинга на конец учебного года прослеживается положительная динамика проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми находится на допустимом уровне, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей устойчивы, прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Подводя итоги усвоения детьми основной образовательной программы, можно утвердительно сказать, что базисный уровень развития детей, уровень реализации основной образовательной программы в старшей группе «Дракончики» обеспечивается на достаточном уровне. По итогам мониторинга на конец года прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям.
2020-2021 учебный год – подготовительная группа. Кол-во 35 детей. Вывод по итогам мониторинга на конец учебного года прослеживается положительная динамика проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей устойчивы, прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Программный материал за 2020-2021 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми подготовительной группы «Дракончики». Считаем, что работу, проведенную в течение учебного года, можно признать удовлетворительной. Дети успешно освоили программу детского сада и готовы к обучению в школе.
2021-2022 учебный год – вторая младшая группа. Кол-во 35 детей.
Вывод по итогам мониторинга на конец учебного года: из результатов мониторинга образовательных областей прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года. Более высокие показатели у детей образовательных областей в «Художественно – эстетическое развитие» и «Речевое развитие». Считаем, что работу, проведенную в течение учебного года, можно признать удовлетворительной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг 2019-2020 учебный год (2 разновозрастная группа)
Аналитическая справка....
Индивидуальная траектория профессионального развития педагога (2019-2022гг)
Индивидуальная траектория профессионального развития педагога (2019-2022гг)...
Аналитическая справка 2019 - 2022гг.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ...
Результат мониторинга 2019-2022гг
Результат мониторинга 2019-2022гг...
Диагностика. "МАОУ "Прогимназия "Созвездие" 2019-2022гг.
Диагностика. "МАОУ "Прогимназия "Созвездие" 2019-2022гг....
Индивидуальный план профессионального саморазвития на 2019-2022гг.
В материале представлено планирование профессиональной деятельности на межаттестационный период по теме "Метод проектов в ДОУ как эффективная педагогическая технология в становлении социаль...
Самообразование 2019 -2022гг
план самообразования...
- Мне нравится (2)