Мониторинг 2019 - 2022гг.
материал

Долгобородова Наталия Владимировна

Мониторинг 2019 - 2022гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2019-2022g.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика развития за 2019-2022 года.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

2019-2020

23%

61%

27%

54%

27%

57%

15%

49%

32%

53%

2020-2021

59%

77%

31%

62%

35%

66%

27%

68%

26%

62%

2021-2022

22%

40%

20%

34%

24%

42%

17%

28%

22%

41%

  2019-2020 учебный год – старшая группа. Кол-во 34 детей. Вывод по итогам мониторинга на конец учебного года прослеживается положительная динамика проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми находится на допустимом уровне, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей устойчивы, прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Подводя итоги усвоения детьми основной образовательной программы, можно утвердительно сказать, что базисный уровень развития детей, уровень реализации основной образовательной программы в старшей группе «Дракончики» обеспечивается на достаточном уровне. По итогам мониторинга на конец года прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. 

 2020-2021 учебный год – подготовительная группа. Кол-во 35 детей. Вывод по итогам мониторинга на конец учебного года прослеживается положительная динамика проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком и среднем уровне не значительны, знания детей устойчивы, прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Программный материал за 2020-2021 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми подготовительной группы «Дракончики». Считаем, что работу, проведенную в течение учебного года, можно признать удовлетворительной. Дети успешно освоили программу детского сада и готовы к обучению в школе.

 2021-2022 учебный год – вторая младшая группа. Кол-во 35 детей. 

Вывод по итогам мониторинга на конец учебного года: из результатов мониторинга образовательных областей прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года. Более высокие показатели у детей образовательных областей в «Художественно – эстетическое развитие» и «Речевое развитие». Считаем, что работу, проведенную в течение учебного года, можно признать удовлетворительной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная траектория профессионального развития педагога (2019-2022гг)

Индивидуальная  траектория профессионального развития педагога (2019-2022гг)...

Аналитическая справка 2019 - 2022гг.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.                                                  ...

Результат мониторинга 2019-2022гг

Результат мониторинга 2019-2022гг...

Диагностика. "МАОУ "Прогимназия "Созвездие" 2019-2022гг.

Диагностика. "МАОУ "Прогимназия "Созвездие" 2019-2022гг....

Индивидуальный план профессионального саморазвития на 2019-2022гг.

В материале представлено планирование профессиональной деятельности на межаттестационный период по теме  "Метод проектов в ДОУ как эффективная педагогическая технология в становлении социаль...

Самообразование 2019 -2022гг

план самообразования...