Календарное планирование воспитательно-образовательной работой на неделю по теме: "Запасы на зиму"
материал
Календарное планирование воспитательно-образовательной работой на неделю по теме: "Запасы на зиму"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_v_sredney_gruppe_po_teme_zapasy_na_zimu.doc | 48.5 КБ |
ponedelnik.docx | 30.17 КБ |
vtornik.docx | 29.49 КБ |
sreda.docx | 29.96 КБ |
chetverg.docx | 29.46 КБ |
pyatnitsa.docx | 29.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Запасы на зиму»
(средняя группа)
Понедельник - 17 | Вторник -18 | Среда - 19 | Четверг - 20 | Пятница - 21 |
Познавательное развитие (ФЭМП). Тема «Образование числа 3, цифра 3» Цель - знакомство с образованием и цифрой 3. № 1 стр. 77 -78 № 4 стр.17 -18 | Речевое развитие. Тема «Сказка «Как варить компот» Цель - развитие речи через умение активно участвовать в беседе. № 1 стр. 74 - 76 | Познавательное развитие (ознакомление с миром природы/ познавательно - исследовательская деятельность). Тема «Труд людей осенью» Цель - формирование умения устанавливать причины смены труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда. № 1стр. 75 | Физическая культура По плану физ. инструктора. | Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Конструктивно – модельная деятельность. Тема «Как на кустиках постепенно зрели ягодки» Цель - развитие воображения, чувства ритма, координацию в системе глаз – рука. № 13 стр.48 - 49 Физическая культура на улице. По плану физ.инструктора. | Музыка. По плану музыкального руководителя. | Художественно - эстетическое развитие. (аппликация) Тема «Корзина грибов» Цель - закрепление умения держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. № 11 стр. 45 | Художественно - эстетическое развитие. (рисование) Тема «Грибочки для белочки» Цель - развитие умения передавать в рисунке образ № 3 стр. 15 | Физическая культура. По плану физ.инструктора. |
Итоговое мероприятие. Музыкально - театрализованное развлечение «Вкусный пирог». Воспитатель Фукалова Т.Н
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Запасы на зиму»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник - 17 октября 2022 г. Вторник апреля апреля. | Утро: Завтрак. | Физическое развитие. Худож.-эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Зачем грибы и ягоды в лесу? Кому они нужны?» - формирование знаний с жизнью животных в осеннем лесу, делать простейшие логические выводы. Пальчиковая игра: «Кто как готовиться к зиме». | Д/упражнение «Разложи по порядку» - формирование умений восстанавливать порядок действий при помощи картинок. Полина З. , Настя. | КГН - закрепление умений аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Дежурство. Труд в центре природы - полить комнатные растения. Пополнить книжный уголок: развивающими карточками «Ягоды», «Грибы», «Полезная еда» | Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Рекомендовать родителям совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке - прививать любовь к птицам.
|
Образовательная деятельность. | ФЭМП. | Тема «Образование числа 3, цифра 3» | |||||
Конструктивно – модельная деят. | Тема «Как на кустиках постепенно зрели ягодки» | ||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. . | Физическое развитие. Худож.-эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Наблюдение за деревьями. Рассмотреть ягоды рябины – закрепление представлений о признаках осени, развитие наблюдательности. Ситуативная беседа «Кому нужны ягоды рябины зимой?» - подведение к выводу, какова жизнь птиц зимой, как люди могут о них заботиться. Подвижная игра «У медведя во бору» - закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова. | |||||
Вечер. Полдник. Ужин, самостоятельная деят-сть детей. | Оздоровительная гимнастика. Хоровод «Веселый огород» - знакомство с новой игрой, закрепление умений ходить по кругу, выполняя движения хоровода.
| Д/ игра «Найди ошибку» - формирование умения отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. С Димой. | Ситуативный разговор «Драться или договариваться» - воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. | Настольно-печатные игры на тематику недели - поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печатных игр. | |||
Прогулка | Наблюдение за действиями взрослых в вечернее время - умение выявлять характерные для данной части суток явления природы и события в жизни людей осенью. Самостоятельная игровая деятельность под присмотром педагога. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Запасы на зиму»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 18 октября 2022г. Вторник апреля апреля. | Утро: Завтрак. | Физическое развитие. Худож.-эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Полезные продукты» - уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения. | Д/игра «Чудесный мешочек» - закреплять умение различать фрукты на ощупь. С Мишей. | Упражнение «Мы учимся дежурить» - учить правильно, готовиться к дежурству, сервировать стол. | Дежурство. Создать условия для рассматривания иллюстраций по теме недели – расширение элементарных представлений о запасах на зиму человеком. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям подобрать вместе с детьми иллюстративный материал по теме «Хлебобулочные изделия». |
Образовательная деятельность. | Речевое развитие. | Тема «Сказка «Как варить компот»» | |||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. . | Физическое развитие. Худож.-эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Закрепление знаний о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки. Индивидуальная работа на развитие движений с Яриком, Каролиной - подскоки. Трудовая деятельность: подметание веранды от песка и листьев – формирование умения трудиться в коллективе. Подвижная игра «Найди, где спрятано» развитие умения ориентироваться в пространстве. | |||||
Вечер. Полдник. Ужин, самостоятельная деят-сть детей. | Оздоровительная гимнастика. Сюжетно - ролевая игра: «Семья. Запасы на зиму» - формирование целенаправленных последовательных действий, удержание инструкции педагога. | Д/ упр – е «Чего не стало?» - развитие внимания и наблюдательности, закрепление названий овощей. Со Степаном. | Ситуативный разговор «Каждая игрушка живет на своем месте» - воспитание умения поддерживать в группе порядок. | Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Запасы на зиму»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 19 октября 2022г. Вторник апреля апреля. | Утро: Завтрак. | Физическое развитие. Худож.-эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Сбор урожая с полей?» - расширять представление детей о дарах осени. Д/игра «Съедобное не съедобное» - развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенных продуктов, собранных с полей. | Игровая ситуация «Что вижу, расскажу» - активизировать словарный запас, умение вести диалог полными предложениями. С Богданом. | Д/игра «Комплимент» − развитие умения общаться. | Дежурство. Настольно – печатные игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендовать родителям принять участие в выставке «Осенняя фантазия» | |
Образовательная деятельность. | Познавательное развитие Окр.мир | Тема ««Труд людей осенью » | ||||||
Аппликация | Тема «Корзина грибов » | |||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. . | Физическое развитие. Худож.-эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Наблюдение за погодой − формирование умений обращать внимание как изменилась погода, сравнивать природные изменения, наблюдать. Индивидуальная работа «С кочки на кочку» поупражнять Алису в прыжках на двух ногах. Трудовая деятельность: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений - убирать на место выносной материал после игры. П/игра «Кто быстрее соберёт урожай» - развитие быстроты реакции и ловкости. | ||||||
Вечер. Полдник. Ужин, самостоятельная деят-сть детей. | Оздоровительная гимнастика. Игровая ситуация: «Что нам осень принесла» - дать представления о пользе природных витаминов для здоровья человека. | Продолжать учить Ярика и Матвея вырезать по контуру. | Игровая ситуация: «Что такое хорошо, что такое плохо?» -обсуждение поступков. | Создание условий для лепки по тематике «Много вкусных фруктов для друзей» - формирование умений лепить предметы по желанию, используя приобретённые навыки и приёмы. | ||||
Прогулка | Беседа о вечерней погоде - обогащение словаря детей, умение вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. Самостоятельная деятельность детей - напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Тема: «Запасы на зиму»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 20 октября 2022г. Вторник апреля апреля. | Утро: Завтрак. | Физическое развитие. Худож.-эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Прослушивание осенних мелодий - развитие умений различать смену жанров и менять самостоятельно движения. Повторить стихи к утреннику. | Д/игра по ФЭМП: «Разложи по величине» - учить Артёма раскладывать фрукты, овощи в возрастающем порядке. | Упражнение: «Вымоем фрукты для пирожков» | Дежурство по столовой - закрепление умений дежурить по столовой. Внесение нового конструктора – рассмотреть с детьми детали и схемы построек. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Образовательная деятельность. | Физ.развитие. | По плану физ. инструктора. | |||||
Рисование | Тема: «Грибочки для белочки» | ||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Физическое развитие. Худож. -эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | ПДД. Наблюдение за проезжей частью - закрепление представлений о правилах дорожного движения. Индивидуальная работа «Попрыгаем как зайчики» - закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижение вперёд с Каролиной. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - формирование умения действовать по сигналу. | |||||
Вечер. Полдник. Ужин, самостоятельная деят-сть детей. | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно - ролевая игра «Печём пирожки»- формирование умений ставить игровые цели, выполняя соответствующие действия, находить в окружающей обстановке необходимые для игры предметы. | Раскраска «Овощи» - закрепление умений правильно держать карандаш с Миленой и Настей. | ОБЖ. Рассматривание карточек «Осторожно, ядовито!» - формирование умений внимательно относиться к дарам природы, соблюдать осторожность. | Учить, самостоятельно, выбирать игры по интересам, обыгрывать простейший сюжет, доводить игру до завершения, использовать предметы заместители. | |||
Прогулка | М/ подвижная игра: «Огуречик, огуречик» - развитие умений ходить группой, на цыпочках. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Тема: «Запасы на зиму»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 21 октября 2022г. Вторник апреля апреля. | Утро: Завтрак. | Физическое развитие. Худож.-эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/ игра «Вершки-корешки» - упражнять в классификации овощей по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле.
| Игра на координацию дыхания «Горячая монетка» - укреплять дыхательную систему с Данилом. | Утро добрых встреч «Будь внимательным к настроению других» - развитие чувства сострадания, желание помогать другим. | Дежурство по столовой - закрепление умений дежурить по столовой. Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога. | Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Рекомендовать родителям совместно с ребёнком приготовить любимое блюдо из овощей. |
Образовательная деятельность. | Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Физ.развитие. | По плану физ.инструктора. | ||||||
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке. Прогулка. | Физическое развитие. Худож.-эстетич. развитие. Социально-коммуник. развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Беседа «Добрые дела осенью» - воспитывать уважительное отношение к труду дворника, желание помогать природе. Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья» - воспитывать бережное отношение к природе. П/игра «Найди себе пару» - формирование умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. | |||||
Вечер. Полдник. Ужин, самостоятельная деят-сть детей. | Оздоровительная гимнастика после сна. Итоговое мероприятие Музыкально - театрализованное развлечение «Вкусный пирог» - развитие устойчивого интереса к театральной игровой деятельности, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого. | Проговаривания четверостишия: «На тарелке урожай, всё что хочешь, выбирай. Для борща и для салата, мама очень будет рада» - развитие речи с Полиной З. | Упражнение «Расскажем Бельчонку, как надо правильно кушать» - закрепление умения пользоваться вилкой. | Игры по инициативе детей под присмотром педагога - обогащать игровой опыт детей, находить партнёров по игре. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой - учить сравнить, делать выводы утренней и вечернёй погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом под присмотром педагога. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА НЕДЕЛЮ Тема недели: «Новый год»
приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о государственном празднике «Новый год». Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую мот...
календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе
календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы пед...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Ах. ты зимушка зима!"
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы.В средней группе на тему «Ах, ты, зимушка –зима!» Группа: средняя. ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"
Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Зимушка-зима"
Цель: Расширять представления детей о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в...