Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте
СЕНТЯБРЬ, 1-я неделя
Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» (обязательно должна быть отражена в плане!!!)
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Понедельник, 03.09.2018 г. | Утро | 1.Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук 2.Инд. работа по ФЭМП (ориентировка во времени и пространстве) 3.Беседа (родной край) 4.Игры со строительным материалом (мелкий) | КГН (пользование полотенцем) х/б в группе (мытье игрушек) | Внести (вынести), создать условия для::……… Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование изонавыков) | |
НОД | 1. 9.00-9.25 – ФЭМП, занятие №1 И.А. Помораева «ФЭМП», стр.5 2. 9.35-10.00 – развитие речи, занятие №1 «Подготовишки» В.В. Гербова, стр.19 3. 10.10-10.35 – музыка (по плану муз. рук-ля) | ||||
Прогулка | 1.Экскурсия на улицы города (ПДД) 2.П/и общая (бег, прыжки) 3.Индивидуальная работа по физо (бросание, ловля, метание мяча) 4. Игры по желанию детей | Трудовая деятельность на веранде Модели поведения в различных ситуациях | Создание условий для игр с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Работа п/д сном | Чтение художественной литературы | ||||
Вечер | 1.Чтение худ. и познавательной литературы. 2.Инд.работа по р/речи (грамм. строй) 3.Закрепление материала занятий (инд.работа) 4.С/р игра (новая или с элементами обучения) | Культура поведения (привычка прощаться) | |||
НОД |
| ||||
Вечерняя прогулка | 1.Наблюдения 2.Игры 3. Подготовка к занятиям на следующий день | Трудовая деятельность Отношения со сверстниками |
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Вторник, 04.09.2018 г. | Утро | 1.Д/игры на развитие психпроцессов 2.Инд.работа по ФЭМП (величина) 3.Беседа (ОБЖ) 4.Игры-драматизации | КГН (умывание) Х/б в группе | Внести (вынести), создать условия для::……… Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование навыков лепки) | |
НОД | 1 2. 3. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами (закрепление причинно-следственных связей в природе) 2.П/и с мячом 3. Инд.работа по физо (прыжки, лазание) 4.С/р игра
| Х/б труд на участке | Создание условий для игр с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Работа п/д сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | 1.Инд.работа по ЗКР (по тетради рекомендаций логопеда) 2.Игры и упражнения на культуру поведения 3.Работа в книжном уголке (рассказы о писателях, починка книг) 4.Работа по проекту | Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок». | |||
НОД | 1. | ||||
Вечерняя прогулка | 1.Наблюдения 2.Игры 3. Подготовка к занятиям на следующий день | Трудовая деятельность Взаимоотношения друг с другом |
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Среда, 05.09.2018 г. | Утро | 1.Д/игры на развитие навыков общения 2.Беседа (семья, нравственная тематика) 3.Развивающие обучающие игры 4.Знакомство с народным, декоративно-прикладным искусством | КГН (одевание, раздевание) Культура еды | Внести (вынести), создать условия для::……… Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование навыков вырезания фигур из бумаги) | |
НОД | 1 2. 3. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за явлениями природы (умение обобщать и систематизировать представления о временах года) 2. П/и народного характера 3. Инд.работа по физо (бросание, ловля, метание мяча) | Х/б труд на веранде Модели поведения в различных ситуациях | Создание условий для игр с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа п/д сном | Пальчиковая гимнастика | ||||
Вечер | 1.Инд.работа по р/речи (связная речь) 2.Д/игры по р/речи (подготовка к обучению грамоте) 3.Познавательно-экспериментальная деятельность 4.Н/п игры |
Предметы гигиены Сервировка стола | |||
НОД | |||||
Вечерняя прогулка | 1.Наблюдения 2.Игры 3. Подготовка к занятиям на следующий день | Трудовая деятельность |
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Четверг, 06.09.2018 г. | Утро | 1.Д/и на развитие внимания 2. Инд. работа по ФЭМП (кол-во и счет) 3.Беседа (профессии) 4.Дидактические музыкальные игры | КГН (внешний вид) Необходимость ЗОЖ | Внести (вынести), создать условия для::……… Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование навыков наклеивания деталей) | |
НОД | 1 2. 3. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за деревьями (внешний вид, отличит. признаки) 2.П/и со словами 3. Инд.работа по физо (подлезание) 4. Х/б труд на участке | Х/б труд на участке | Создание условий для игр с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Работа п/д сном | Чтение художественной литературы | ||||
Вечер | 1.Инд работа по лепке 2.Театрализованная игра 3. С/р игра 4. Словотворчество | Дежурство по группе Вредные привычки | |||
НОД | 1. | ||||
Вечерняя прогулка | 1.Наблюдения 2.Игры 3. Подготовка к занятиям на следующий день | Трудовая деятельность Приобщение к порядку на веранде |
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Пятница, 07.09.2018 г. | Утро | 1.Д/и на развитие мышления 2. Беседа (скоро в школу) 3.Сочинение сказок, небылиц, придумывание концовок 4. Инд. работа по составлению описательных рассказов по картинке | КГН (порядок в шкафчиках) Правила поведения в общественных местах | Внести (вынести), создать условия для: ……:…….. Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование изонавыков) | |
НОД | 1 2. 3. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за миром животных (бережное отношение) 2.П/и в парах 3. Инд.работа по физо (бег) | Х/б труд на веранде Безопасное поведение на прогулке | Создание условий, в т.ч. для игр с природным мат-лом | ||
Работа п/д сном | Прослушивание аудиозаписи | ||||
Вечер | 1. Инд работа по рисованию 2.Музыка в быту (знакомство с муз. инструментами, композиторами, музыкально-дидактические игры) 3. Игры в уголке экспериментирования 4. Инд. работа по ФЭМП (геом. фигуры) | Дежурство по столовой Полезные привычки | |||
НОД | 1. | ||||
Вечерняя прогулка | 1.Наблюдения 2.Хороводные игры 3. Подготовка к занятиям на следующий день | Трудовая деятельность Бережное отношение к игрушкам |
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте
_________________, ___-я неделя
Тема недели: ________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Понедельник, ________________________ | Утро | ||||
НОД | 1. 2. 3. | ||||
Прогулка | |||||
Работа п/д сном | Чтение художественной литературы | ||||
Вечер | |||||
НОД | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Вторник, _________________ | Утро | ||||
НОД | 1. 2. 3. | ||||
Прогулка | |||||
Работа п/д сном | Артикуляционная гимнастика | ||||
Вечер | |||||
НОД | |||||
Вечерняя прогулка |
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Среда, ________________________ | Утро | ||||
НОД | 1. 2. 3. | ||||
Прогулка | |||||
Работа п/д сном | Пальчиковая гимнастика | ||||
Вечер | |||||
НОД | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Четверг, _________________ | Утро | ||||
НОД | 1. 2. 3. | ||||
Прогулка | |||||
Работа п/д сном | Чтение художественной литературы | ||||
Вечер | |||||
НОД | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/соц.партнерами |
Пятница, ________________________ | Утро | ||||
НОД | 1. 2. 3. | ||||
Прогулка | |||||
Работа п/д сном | Прослушивание аудиозаписей | ||||
Вечер | |||||
НОД | |||||
Вечерняя прогулка |
Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
в __________________ группе №___________ (с _____ до ______)
Воспитатели:
______________________________________________________________________________________
МБДОУ ЦРР ДС №51
г.Озерск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по социализации личности ребенка на основе организации взаимодействия с детской библиотекой района на учебный год.
Одной из форм организации работы по социализации личности ребёнка в детском саду № 868 стала организация взаимодействия с детской библиотекой № 74 района Ивановское ВАО г. ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность»
Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность» на январь месяц....
Использование сказки в воспитательно-образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста
Консультация для педагогов.Используя сказочные сюжеты, сказочные мотивации в разных видах деятельности можно успешно развивать творческий потенциал детей дошкольного возраста....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста "Новый Год" в соответствии с ФГОС
В данном материале представлен материал, который будет полезен педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, для планирования работы по тематической недели "Новый Год". Материал состав...
Планирование воспитательно-образовательной работы для детей старшего дошкольного возраста
планирование ВОР в летний период...
Воспитательно – образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста (группа «Гномики») по нравственно-патриотическому воспитанию (из опыта работы воспитателя Головиновой М.А.)
В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на в...